Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена сайленблоков

Сегодня речь пойдет о замене задних нижних сайленблоков передней подвески.\\r\\n\\r\\nНа конец то пришло время ремонта. \\r\\nТочнее сказать мой братишка дождался своей очереди и в последний, раз скрепя убитыми в глушь сайленблоками, заехал в гараж на ремонт.\\r\\nК ремонту я подошел с умом, все приготовя и купив (так я думал пока не залез в яму и не уточнил устройство самого механизма). Оказалось, что основных шайб, которые сносились я не приобрел. Они привариваются к раме и каталожного номера не имеют, соответственно не продаются. \\r\\nМетаться было уже поздно, коль решил делать, надо делать. Вся разборка и снятие всей приблуды уложились по времени в 2 часа. Сильно повезло, что шайбы, которые были убиты к раме привариваются на 3 точках, соответственно срезаются без каких либо проблем обыкновенным зубилом и молотком.\\r\\nПосле разбора сел на телефон и начал прозванивать своих корешей, что бы найти токаря, который сможет выточить такие же шайбы, но уже не из фольги, а как мне советовали из 3-х миллиметрового металла (имею в виду полщину стенок данных шайб).\\r\\nНашел. Приехали. Посмотрели, я им объяснил, что надо сделать, дальше ожидание. Долго ждать не пришлось уже к вечеру следующего дня все 4 шайбы привезли и закончив рабочий день, взяв с собой сварщика понесся в гараж.\\r\\nПо началу казалось все элементарно, но когда начали делать поняли, что не все так просто как кажется с первого взгляда.\\r\\n1. Посадочные отверстии были разбиты и я ни как не мог понять в каком положении надо приваривать енти самые шайбы.\\r\\n2. Как их варить, с закрепленной тягой или без нее.\\r\\n3. В поднятом состоянии или нет.\\r\\nПонять на сто процентов все эти тонкости я не смог, принял решение приваривать с прикрученной тягой и опущенной на пол машиной.\\r\\nПриварили.\\r\\nСобрали.\\r\\nИ тут я понял допущенные мной ошибки:\\r\\n1. Приварили мы эти шайбы просто наглухо (если потребуется их срезать это будет огромная проблема). ДАЙ БОГ, ЧТО БЫ ОНИ БЫЛИ ВЕЧНЫМИ!!!\\r\\n2. Отверстия в шайбах сделаны в притык по размеру втулок, а по моему они должны быть на пару миллиметров больше чем втулка, для обеспечения хода тяги в верх в низ, т.е.в зависимости от работы подвески.\\r\\n\\r\\nНо что сделано, то сделано.\\r\\nСобрав весь механизм пошатали машину, посмотрели на работу тяги. Вроде, как работает, скрип пропал, ехать стала мягче, даже подвеска немного приподнялась.\\r\\nПоэтому принял решение, чутка покататься, потом разобрать посмотреть, что к чему. На всякий случай закажу новые втулки, если будет выработка на шайбах, тогда рассверлю.\\r\\n\\r\\nНА ФОТО:\\r\\n1-я фотография - новый комплект, последующие фото то что было снято.\\r\\n\\r\\nP.S.\\r\\nКупил дефлектора на дверные рамки. Как только помою машину, выложу фотки. \\r\\nНи когда не думал, но приобретение данной хреновины оказалась довольно сложной затеей. Не мог найти в продажи почти пол года (интернет, местные магазины, разборы – все бесполезно). В прайсах есть практически везде, а в наличие нет. Купил случайно. Одна Московская фирма начала их производить по новой, а так практически везде сняли с производства.\\r\\n\\r\\nВСЕМ УДАЧИ. \\r\\n

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano II 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром