Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Terrano II 1995 г.

Тема:

Реку опознали правильно – это р. Пра, рядом с д. Деулино.

С начала я не планировал указывать все проведенные работы, но если этот вопрос заинтересовал, тогда перечислю самые значимые:

1. Заменены втулки (центральные) переднего стабилизатора

2. Заменены упоры (отбойники) передней подвески

3. Заменено масло в двигателе + фильтра

4. Заменены пыльники шрусов (резина от старости начала трескаться)

5. Отремонтирована пластиковая защиты картера (в нескольких местах треснула из-за этого, с внутренней стороны, делал заплатки, которые крепил на болтах)

6. Заменены втулки и стойки заднего стабилизатора

7. Заменены задние отбойники моста (верхние подушки рессор от автобуса ПАЗ, для смягчения удара в подушках рассверливал три отверстия иначе очень жесткие)

8. Проваривал катализатор (продольная трещина) (+ замена прокладок)

9. Вваривал дополнительную трубу в нижнюю, центральную часть кенгуру (для дополнительной защиты бампера и радиатора)

10. Отключил двигатель подъема антенны (двигатель снял) – антенна выдвигается в ручную (это было сделано из за того, что ветками сломал одно колено и переломил внутренний пластиковый трос)

11. Подключил задний ход к розетке прицепа, установил противотуманки для заднего хода на прицеп и подключил их к вилке (теперь при включении задней скорости у меня загорается свет на прицепе)

12. Установлены и подключены противотуманки заднего хода на машине

13. Установлены подкрылки (перед от газ 3102, зад от НИВЫ)

14. Сварочные работы:

- арка (задняя с водит....

   

Выезд на природу после длительного Т./О. - 2010 год.

   

Выезд на природу. Апрель 2010 год.

   

Проблема про которую сейчас пойдет речь у меня назрела буквально через год после того, как я приобрел совою бибику.

Проблема эта заключалась в том, что у меня постоянно отказывали то поворотники, то стопы, то габаритные огни задних фонарей (которые установлены в заднем бампере и сделаны настолько не удачно, что вся грязь летит из под колеса прямо в них.).

Основная проблема во всех случаях заключалась в том, что провода, которые подходят к патрону лопались, окислялись, отваливались (конечно, это происходило от старости, но проблему надо было как то решать)....

   

Салон практически без доработок. Сделал только пару вещей, для более удобной ездо.

Доделывать салон планирую, но как обычно нет времени.

   
   

Как и просили, добавляю фото установленных подкрылок.

Сфотографировал основные моменты, так как снимать колесо ну очень не хочется.

Главный принцип установки:

1. Надо снять расширители арок и брызговики (передние и задние)

2. Если есть ржавчина соответственно зачистить, обработать и покрасить

3. Запихать в арку подкрылок и обрезать лишнее (т.е. все выступающие части подкрылка)

4. Надеть клипсы (у меня они пластиковые) на кромку крыла и прикрутить весь подкрылок

5. После этого опять все открутить предварительно убедившись, что подкрылок сидит на месте

6. Установить расширитель арки (крепежные клипсы уже надеты) и по старым отверстиям все закрутить

7. Прикрутить брызговик

В итоге получается следующая последовательность:

- Расширитель арки

- Подкрылок

- Арка крыла с крепежными клипсами

- К бамперам подкрылок крепится обычными саморезами....

   
   

Примерно 3 месяца назад я ездил к родственнику, решили доехать на рыбалку. Доехать до места не получилось, застрять умудрился несколько раз и последний был критический. Ранее меня дергали УАЗом, но в последний раз УАЗик не справился (весовая категория разная) и застрял сам. Пришлось откапывать с начало УАЗ, потом поехали в деревню за трактором (С ЭТИХ ПОР НАЧАЛ С СОБОЙ ВОЗИТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!), который в дальнейшем меня вытащил.

Вот в этот момент, когда он меня тащил по колеям, буржуйская пластиковая ибн защита картера не выдержала и оторвалась со всеми своими корнями....

   

Фото с хорошим качеством, но машина не моя и передняя часть защиты старого образца. На моей чутка изменили конфигурацию и сделали решетки для охлаждения.

   

Этим августом у меня была рабочая командировка на побережье Черного моря. Проехать надо было практически по всему побережью. Поездка должна была быть довольно увлекательной, по этому я решил взять с собой жену и работу совместить с отдыхом.

Отдых в принципе удался, но из-за жесткого графика много мест осталось не посещенными (за то будет, куда поехать в следующий раз).

Фото наших путешествий прилагаю.

   

Сегодня речь пойдет о замене задних нижних сайленблоков передней подвески.\r\n\r\nНа конец то пришло время ремонта. \r\nТочнее сказать мой братишка дождался своей очереди и в последний, раз скрепя убитыми в глушь сайленблоками, заехал в гараж на ремонт.\r\nК ремонту я подошел с умом, все приготовя и купив (так я думал пока не залез в яму и не уточнил устройство самого механизма). Оказалось, что основных шайб, которые сносились я не приобрел. Они привариваются к раме и каталожного номера не имеют, соответственно не продаются....

   

Ранее, я обещал написать про замену радиатора на УАЗовский.

Не писал по тому, что той зимой не было время заниматься данными переделками, а когда решился, наступила весна, тепло и эта зараза течь перестала. Лето отъездил без проблем, даже расслабился и забыл об проблеме, но снова наступила зима и течь опять проявилась.

В результате логичного рассуждения и дальнейшей проверки радиатора получилось следующее. Тек он из-под соединения пластиковой верхней крышки и самого радиатора (он алюминиевый).

Далее начал думать, как лучше поступить....

   

Делаю дополнение к разделу установки радиатора от УАЗа.

Настращали меня малым расстоянием вентилятора от радиатора, приводя такие доводы, что при езде по кочкам движок может «играть» и вентилятор начнет задевать лопастями за радиатор.

Не желая распороть себе радиатор, где ни будь на тракторной кале в тьме тараканьей, я решил исключить такую возможность и доделать свое изобретение. Договорившись со своим корешем (еще большем «Кулибиным» чем я), мы вооружившись вентилятором от РАФа (так на всякий случай, все равно в гараже лежит, авось примострячим) прибыли в мой гараж и принялись думать над дальнейшей реконструкцией....

   

Несколько новых фоток за прошедшую зиму.

   

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Вот решил сделать очередное дополнение.

Как то с год назад я со своим родственником вступил в спор по поводу бывают ли не битые машины таких годов как у меня. В данном диалоге я приводил в пример свою машинку (сглазил, блин), аргументируя так, что если у меня с 95 г.в. не бита и не крашена, значит и другие могут так ездить. В ответ я получил ответ, что таких как я единицы в миллионной массе.

Да теперь я это понимаю, видимо действительно это было исключение.

К сожалению, сработал принцип: «Ни ты так тебя, ни ты так за тебя»....

   

Фото отчет.

   

Дополнение для Леонид Липкин.

Начну с самого начала.

Если собираешься брать Т2, бери последний ристайлинг, после 2000 г. и постарайся найти люксовую версию. Желательно 2001 и т.д.

В своих комментариях я уже писал, после 2000 года они должны быть оцинкованные, это самое главное. Далее большим плюсом является то, что на них поставили путевую оптику головного света, а так же различные улучшения по электрике, обивки дверей, климат (правда однозонный). Фото подробно, я выкладывал ранее в комментариях, смотри выше....

   

Наконец то процедура ремонта закончилась!!!

Авто снова в строю, в полной боевой готовности!!!

В процессе восстановительных работ мой любимец был не только восстановлен по стандартной схеме, но и получил не большую обновку, а так же плановое т.о., но обо всем по порядку.

Ремонт и сезонное обслуживание.

Всего вариантов по ремонту у меня получилось три, выбрал я средний. В самый дорогой (36 т.р. запчасти + 35 т.р. жестяные работы и покраска + 39 т.р. силовой бампер с кенгурином) не полез, не позволили финансы....

   

Установка полки в багажном отсеке от Ниссан Террано 2 97 г.в.

   

Дополняю текст к ранее выложенным фото по шторке багажника. Почемуто не привязался к фото.

   

Вновь всем привет.

Не так давно завершил ремонт после аварии. Восстановил, укомплектовал и, забыв про печальную историю, продолжил полноценную эксплуатацию авто.

Но ни как не давала мне покоя одна штука.

Можно сказать с первого дня приобретения мне ну очень не нравилось отсутствие в багажном отделение полки (или шторки, не знаю как правильно), которая разделяет багажник.

И не устраивало меня это по тому, что ранее во всех машинах у меня на такой (или подобной) полке лежала подушка (думка), которую я постоянно использовал, когда дремлю в машине....

   

По обоюдному согласию решили выбраться на природу, шашлыки, рыбалку и просто отдохнуть от городской суеты.

Вот что получилось...

   

Всем снова привет.

Вот и подошло время к очередному добавлению моего отзыва, или: история владения продолжается.

Начну с того, что в этом году я ездил на отдых. Путешествие было не особо далеким, но и близким его тоже не назовешь, а именно курорты нашего черноморского побережья.

Поездка эта была далеко не первая, но экспериментальная. Эксперимент заключался в том, что я и жена решили отказаться от съемных номеров в гостиницах и частном секторе. Базировались в машине, переезжая из города в город.

Для проживания было докуплено (на скорую руку) холодильник, зарядка для ноутбука, юизби зарядка для фотоаппарата, газовая плитка с одноразовыми болонами (подарок на днюху от друзей, за что им отдельное спасибо – очень здорово выручала) и некоторые мелочи....

   

Новогодние выходные

   

Все те же новогодние выходные

   

Решил завершить в этом году подготовку машины к отдыху на природе и путешествиям.

В основу данной подготовки входит:

- лежак для ночевки в полевых условиях (так что бы площадка была ровная и можно было вытянуться в полный рост)

- хайджек

- пластиковый багажник на крушу

- лебедка

Багажник и лебедку оставил на потом, пока нет денег.

Начал с хайджека, ну тут все просто взял купил, опробовал и как водится обмыл.

Далее лежак в багажник.

Тут все куда сложнее. Когда я его планировал и рассчитывал было несколько принципиальных моментов, которые необходимо было учесть для дальнейшей комфортной эксплуатации авто....

   

И снова всем привет.

Недавно столкнулся с проблемой кондея. Загудел подшипник компрессора кондиционера. Доехал до мастера, дабы сам на его замену не решился, съемника нет, желание отсутствует и систему заправлять фреоном все равно в сервисе. Договорился по замене на субботу. А вчера вспомнил про то, что хотел переделывать печку. Т.Е. УСТРАНЯТЬ ПОДАЧУ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА В ЗИМНИЙ СЕЗОН И ТЕПЛОГО В ЛЕТНИЙ, то есть решить основную зимнюю проблему - «ПОЧЕМУ В ТЕРРАНО 2 - ХОЛОДНО». Для решения данной проблемы нужно было снимать салонный радиатор кандея и соответственно «спускать» фреон....

   

Всем привет.

Решил сделать добавление своей очередной переделки.

Начался летний сезон, солнышко начало припекать, машинки нагреваться, а кандей я еще весной отключил (т.е. снял ремень) по причине резко загудевшего подшипника.

Вариантов не много. Либо катайся и потей, либо меняй подшипник. Выбрал второе.

Сам менять не стал, все равно заправлять систему, поехал в сервис, там где занимаются кондеями. Помимо этого в том сезоне столкнулся с проблемой – при движении по трассе кондей работал хорошо, а в пробках ослабевал и вместо холодного дул теплый воздух....

   

И снова всем привет.

Отвечаю на вопросы по поводу вентилятора.

Вентилятор этот не от ТАЗА и не от иномарки. Существует такая фишка, как универсальные вентиляторы. Они разных размеров, с множеством различных креплений для его установки.

Купить их можно либо в Москве, либо в Экзисте. Спрашивать нужно универсальный вентилятор для доп. обдува системы кондиционера и охлаждения, стоимость около 1.5 т.р.

Подсоединяется просто. «-» на массу, «+» на плюсовой провод компрессора кондиционера, все.

Крепежи (на фото видно), с верху использовал родные, а снизу согнул сам из металла толщиной 1.5 мм.

Изначально вентилятор упорно не хотел влезать между радиатором и площадкой для лебедки, но с помощью смекалки и 15-ти минутной работы болгарки все получилось....

   

В жизни все течет своим чередом. Что то приходит, что то уходит. Вот и у меня наступил этап смены авто. Точнее попытка это осуществить, если смогу продать своего друга за достойную цену.

В авто было очень много вложено сил и средств, его техническое состояние всегда поддерживалось на должном уровне, он всегда сопровождал нас на отдыхе в путешествиях да и просто во всех поездках куда бы мы не направились, в итоге спустя определенное количество лет он стал полноценным членом семьи. В этом и заключается основная проблема его продажи....

   
   

Исполнил свою маленькую но давнюю мечту. Поставил DVD магнитолу. Еще во времена владения Ауди 6 привык к DVD и оценил все её +.

Теперь осталось поставить камеру, но это будет, только после того как определюсь, что делать с машиной. Толи продавать, толи оставить жене.

   

Заштопал швы на сиделке. Получилось не как в ателье, но довольно сносно.

   

Доработка бампера. НЕ ХВАТАЛО ОБДУВА.

Мучился долго, машина постоянно грелась. Особенно это проявлялось летом, в пробках. В связи с этим решил сделать ряд доработок, дабы не губить двигатель и не искать себе лишних приключений.

Начал с установки дополнительного вентилятора кондиционера (писал в отзыве чуть выше). После установки покатался, эффект был заметен, но хотелось лучше.

Для завершения процедуры можно было пойти по простому пути, т.е. снять передние ПТФ, которые значительно заслоняли обдув. Но лишаться их я не хотел, по этому было принято решение аккуратно вырезать прямоугольное отверстие в передней части бампера, там где крепится номер, а номер опустить чутка в низ....

   

В очередной раз всем привет.

Продавать не буду. Сломали обстоятельства, жена и здравый смысл.

Пока авто стояло на продаже я пытался найти тот вариант Y61-вого, который бы мне приглянулся, + к этому выслушивал не совсем разумные, но весомые аргументы жены по поводу того что машину нужно оставить. Короче говоря не найдя подходящего варианта замены (либо для меня дорого, либо не то что хочется) я решил сбиться с темы и снять все объявления о продаже. Успокоив себя мыслью, ВОТ НАБИРУ ХОТЯ БЫ ПОЛ СУММЫ И НАЧНУ ВСЕ ПО НОВОЙ.

В связи с этим продолжение данного отзыва следует. Уже намечен план дальнейших доработок и переделок. В скором времени буду приступать.

   

Как я писал ранее с системой охлаждения двигателя я вопрос решил, а вот с системой кандея не до конца.

Получается следующая картина. Система кондиционера до конца не заполнена, по этой причине не может долгое время поддерживать нужную температуру на холостых оборотах, т.е. затяжные пробки (на трассе все отлично). Заполнить до нужного объема я ее не могу, т.к. ей не хватает охлаждения, т.е. притока воздуха. В связи с этим решил добавить еще два отверстия в бампере, по такому же принципу, как и первое. А в дальнейшем буду возвращаться к старой, или оригинальной системе....

, пробег 289 000 км   

Всем доброго времени суток.

Сегодня речь пойдет о замене цепи ГРМ.

Как то не заметно пробег на счетчике намотался в 290090 км. Во время движения по городу претензий к работе двигателя особо не было, а вот на трассе, при прямых скоростях движок начинал работать как то жестко, а так же начал прослушиваться какой то шум в его передней части, район заливной горловины масла.

Соответственно, так я ездить не люблю. Пытаюсь стремится к тому, что бы в машине все работало как надо.

Сначала думал, выяснял, сидел на форумах и пришел к мнению, что либо это гидрокомпенсаторы, либо цепь, либо и гидрики и цепь одновременно....

, пробег 290 090 км   

Комментарий 3М:

Вообще то, есть хорошее правило - менять ремень (цепь) ГРМ со всеми сопутствующими аксессуарами (натяжителем, обводным роликом и тп), и недурно к этому еще добавить водяную помпу..состояние роликов сейчас может и хорошее, но можешь ли с уверенностью сказать, какой у них остался ресурс после 300 000 пробега? И потянут ли они столько же, как и новая цепь, не заклинят ли в самый неподходящий момент.. Или через 10000 км, поднакопив денежек на ролики, опять поедешь отдавать гроши мастерам за то, за что один раз уже платил ;-)))Такшта, людей с опытом слушай, но помни, что береженного - Бог бережет, а не они :-)))

...

   

В очередной раз всем привет.

Наконец то собрался с силами и завершил задуманное, доделал отверстия в бампере для полноценного обдува системы охлаждения двигателя и кандея. На фото все видно. Делал отверстия согласно расположению заводских, т.е. так как они расположены в заводском пластиковом бампере.

Теперь на очереди установка родного радиатора и покраска бампера.

Старую порошковую краску, хочу полностью счищать, потом грунтовать и красить по новой, но уже не порошком, а специальной краской по ржавчине....

   

Кто читает - всем привет.

Вот и добрался я, как и планировал до покраски бампера.

Перед тем, как начать красить думал попробовать зачистить точечно, а потом все облить. Но когда начал чистить понял, что точечно не выйдет. С таким столкнулся в первый раз. Порошковая краска на практически всей поверхности отошла от металла, а под ней был ржавый металл. В связи с этим принял решение разбирать весь бампер, ну и соответственно с начало его весь, до металла очищать, грунтовать, и красить (2-ва слоя).

На зачистку ушло 5 щеток по металлу для болгарки, половина банки грунта и практически целая банка краски....

   

Не так давно решил вернуть на место родной радиатор. Прежний, который стоял ранее, до радиатора от УАЗа, потек из под пластиковой верхней крышки. Сам радиатор был хороший. По этой причине решил согнуть дюралевый верх и приварить его аргоном к радиатору. Практически все удалось, но не совсем. Пока варили, от температуры распаялась одна сота. Хотели запаять, но пока паяли первую соту, распаялась соседняя и так три раза. На третий раз терпение закончилось. Старый радиатор уехал в цвет мет, а я поехал в магазин за новым....

   

УСТАНОВКА ДЕМПФЕРА

Очередная модернизация, доработка.

Установить демпфер я решил уже пару лет тому на зад, но сначала не мог понять какой мне нужен, потом разобрался, но надо было менять центральную рулевую тягу, потом не было время и т.д. Сам демпфер приобрел уже примерно, как пол года, но время на установку нашел только вчера.

Нюансы при установке. Демпфер я покупал от Террано 1, т.к. у меня стоит центральная рулевая тяга от первого Террано. Тяги практически одинаковые, точнее они различаются только тем, что на тяге Террно 1 – есть «уши» для крепежа денмпфера, а на тяге Террано 2 этих «ушей» нет, мол хочешь - сделай сам....

   

Сейчас речь пойдет о стойках лобового стекла. Есть на этой машине такая пакостная вещь, как образование грязи под декоративной планкой на передних стойках. Многие сейчас подумали ну и фиг с ней, ее не видно и ладно. Хотелось бы так, но увы, образование грязи ведет к задержке воды, т.е. вода задерживается, грязь под накладкой мокнет, в последствие преет, а в завершении процесс гниения. Избежать этого процесса нельзя, но его можно предотвратить - затормозить. Если машина свежая то достаточно снять дверной уплотнитель, открутить планочку (крепится на 4 саморезах), удалить грязь промазать мовилью, и быть спокойным зная, что там все ништяк....

   

Как известно в этом мире нет ничего вечного и постоянного, так получилось и с подкрылками. Внедорожник покупается в большинстве случаев не для езды по городу а для универсальной езды и по асфальту и по бездорожью, а на бездорожье бывает разное. Где то по веткам прокатился, где то палку варки колеса заколбасило, по этим причинам на подкрылках, а как вы понимаете, они удар принимают на себя первыми, образовываются трещины. Кататься с рваными подкрылками желание не было, вот и решил я их отремонтировать. Изначально думал купить новые, денег они практически не стоят, но вот процесс установки и подгона меня напряг, ну ни как я этого не хотел....

   

Примерно в 1.5 года тому на зад наткнулся на данные крепления, но об их покупке не задумывался. Время идет, барахла в машине появляется все больше, места не хватает. Решил приобрести набор данных креплений. Хочу заметить, что набор приобретать значительно выгодней, чем покупать по раздельности.

Начал я с самого простого – повесил фонарь, надоело мне его искать по всему салону. Теперь у него свое место. Крепеж гламурным не назовешь, но и машина не гламурна, по этому, я доволен. Зажимает достаточно крепко, не болтается, в эксплуатации крепеж удобный....

   

В очередной раз всем привет.

Долго думал, много рассуждал и в итоге решил еще раз, или снова, вложиться в свой автомобиль. Годы идут, авто стареет и требует должного ухода.

В этот раз решил заняться глобально двигателем, коробкой и мелочами тапа шумка салона, багажника, реконструкция спальника и т.д.

По двигателю. Летом на длительных перегонах, трасса начали простукивать гидр0-компенсаторы, надо менять, за одно хочу заменить все резинки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, свечи, промыть масленый насос, сетка по любому в нем малясь забита, все ж как ни крути, а машина прошла 300 т.км., ну если быть точным 297 т.км., а это уже пробег внушительный, убивать двигатель не хочу, по этому решил обновить его внутренности....

   

В связи с запланированным ТО (или – большим ТО) решил до кучи заменить всю рулевую трапецию, да бы моя хоть и живая, но уже около 20 тыс. км. пробежала. По мимо купленных рулевых наконечников, регулировочных гаек, центральной рулевой тяги, сварил усилитель рулевого маятника, как это советуют «фанаты и знатоки» данной марки. Хотя посмотрев, как это все работает, большого смысла в нем я не вижу, но если люди делают и говорят, что в экстренных случаях он нужен, пусть будет. Рулевой демпфер я уже поставил ранее (про нег уже писал), смысл в демпфере есть реальный....

   

1.Замена воздушного фильтра инжектора

2.Замена фильтра PCV

3.Ремонт // профилактика двигателя:

- замена колец (обычные - не ремонтные)

- замена вкладышей (обычные - не ремонтные)

- замена гидр компенсаторов (все)

- замена маслосъемных колпачков (все)

- тщательно промыть масленый насос

- замена цепи и всех комплектующих

(цепь, натяжитель, успокоители)

- замена переднего сальника

- замена заднего сальника

- замена полного комплекта прокладок на

двигателе

- замена свечей

- замена (по необходимости) подушек двигателя

- замена всех приводных ремней (3 шт.)

- замена фильтра и масла

...

   

Подготовил к сезону резину и диски, точнее собрал и отбалансировал.

В перед купил новую, а на зад пока оставил старую, она конечно практически кончилась, но еще поездит.

   

По какой то причине не грузится

   

Приехали последние запчасти. Теперь можно приступать к сборке двигателя, КПП и рулевой

   

Спервого раза фото не грузится

   

Заканчиваем переборку двигателя. КПП перебрали. Все шестерни и валы оказалось в норме, меняли все подшипники. На первичном валу развалился, остальные заменили для профилактики.

По движку сложнее. Перечень получился большой, а так же много мелочей.

Основные работы - замены:

1. Кольца

2. Вкладыши

3. Гидрокомпенсаторы

4. Маслосъемные колпачки

5. Полный комплект прокладок и саньников

6. Цепь, натяжитель, успокоитель, звездочки

7. Подушки двигателя

8. Патрубки к радиатору и «подковообразный» - про него писал ранее

9. Доп. датчики давления масла и температуры масла

По мимо двигателя и КПП хочу заменить полностью рулевую трапецию и подтянуть рулевую колонку.

   

Фото к последнему дополнению

   

Всем привет

Купил по интернету диски для летней резины, т.к. металлические диски с зимней резины я снял и поставил на зим. резину родное литьё. Соответственно летняя резина осталась без дисков. Я человек в какой то мере ленивый и каждый сезон ездить перебортироваться категорически не люблю, слишком много тратится в пустую время, денег и просто портится резина от постоянных перебортировок.

К тискам по сути претензий нет, а вот к продавцам есть. Когда покупал, точнее, когда вели переговоры о приобретении (узнавал характеристики, параметры и т.д.) они меня точно заверили, что данное литье подходит на Террано без каких либо проблем....

   

Что то фото не грузится

   

Опять проблема с фото

   

Завершил установку приборов давления и температуры масла.

Задумка была хорошая, но результатом немного не доволен. Сейчас пока это оставлю, потом буду доделывать.

1. Прибор который отвечает за температуру масла подсвечивается просто отвратительно (стекло тонированное). Вечером видно все хорошо, а вот днем, в солнечную погоду стрелку видно очень плохо, приходится отвлекаться, что б разглядеть показания.

2. Прибор давления масла оказался с очень большой погрешностью. На холостых оборотах, когда двигатель прогрет показывает практически 0 или 0.5, в то время там 0.8 – 1 bar (проверяли механическим датчиком)....

   

Фото переходника для установки датчиков в моторном отсеке.

   

Расписывать особо не буду, ранее все написал. Если кратко: ремонт двигателя завершил, кпп перебрал, переднюю и заднюю подвески перетрёс, обкатал, после обкатки километраж перевалил за 300 тыс.км. Но не смотря на достаточно серьезный пробег поездка на отдых прошла без каких либо эксцессов - все в норме.

   

Долгое время хотел установить рацию для ее использования в дальних поездках, т.е. на трассе, но на хорошую как то не мог выделить средства, а промежуточный вариант покупать не хотелось. Чисто случайно, скажем волей случая мне предложили рацию M-Tech Legend 1. Рация была новая в упаковке на гарантии. Т.к. за нее просили 2000 т.р., а в магазине она лежала за 3500 т.р. я решил ее взять. Антенна для рации у меня была, установил сам. По этому все затраты мне обошлись в 2 т.р.

Что получилось видно на фото. Сильно заморачиваться с установкой не стал, так как с данной машиной оставаться на десятилетия не собираюсь....

   

Началось все со стекольных уплотнителей на передних дверях. В районе боковых зеркал уплотнители сносились, потрескались и начали рваться. Время диктует свои условия. Новый уплотнитель до подорожания стоил около 3 т.р. и меня этот момент как то ломал. По это причине решил приобрести б.у. Ждал неделю, привезли автотрейдингом. Состояние резинок очень хорошее. Когда менял резинки решил сразу сделать шумку, а там еще и шторки поставил. Мне с ними как то удобнее. Хотя закрывать шторки во время движения, как это делают определенные кадры - бред....

   

В последнее время заметил реальное проседание задней подвески. Начала проявляться жесткость при проезде ям, неровностей, в особенности, когда садились на зад пару человек, бывало даже пробивало до отбойников. Данная хрень мне ну очень не нравилась, по этой причине решил заменить пружины. Зайдя на Экзист начал поиски с оригинала, но открыв стоимость, обнаружил, что за 1 шт. хотят аж почти 15 т.р., с данной темы сбился сразу. Посмотрел далее, фирм много, ценник различный, но меньше 3 т.р. за 1 шт. я не нашел, кроме одного варианта....

   

Прокатились на Юг.

Так сказать реабилитация после болезни. Прокатились от Тамани до Красной поляны, базировались в разных городках. Машинка проблем не доставила и вернула домой.

Так как мы проездом заезжали на Бугазскую косу (спим мы в машине), решил сделать вставки в окна, что бы не пекло солнце. На практик идея оправдала себя полностью, очень доволен.

Вырезали вставки по месту вдвоем я и корешь, процесс занял около 1.5 часов (инструменты: маркер и канцелярский нож).

Вырезать надо аккуратно, так что бы вставки устанавливались плотно в рамку дверей, тогда их не надо клеить, они держатся сами - в распор дверной рамки и не выпадают.

   

После южной поездки пришло время переобуть заднюю резину (перед и зад приобретал в разное время). Купил как и ранее Кордиант Офф Роад 235/75 15. Не могу сказать, что она мне сильно нравится, но надо отдать должное цене и качеству, резина была изношена на все 100 %, и она это выдержала, даже протерлась до корда (металлическая проволока тоже была стерта) и не лопнула. На бездорожье роет, капает, без фанатизма (по крайней мере в разы лучше чем на шоссейной). Шумит, я б не сказал что сильно, но не шоссейная. По трассе я езжу в среднем 80 - 130 км.ч., Кордиант мне это позволяет....

   

МАНГАЛ.

Вот решил чутка разбавить тему и дополнить совсем не автомобильной, но тоже творческой.

Уже несколько лет мечтал сварить мангал. Но мангал такой, нормальный, что б хватило на долго, что б не вело его волной от температуры, что б один раз мясо заложил и на всех хватило, а не 2 – 3 захода делать и конечно что б вид был нормальный, так сказать не стыдно было предъявить изделие на всеобщее обозрение и суд корешей.

Так вот. Как то раз, разбираясь на территории, я обнаружил пару листов металла (4 мм.) и тут меня реально пробрало....

   

После установки силового бампера, что то произошло с родными ПТФ. Лампочки начали очень сильно греться ( родные каналы для естественного проветривания не забиты - проверял), соответственно нагревался провод, пластиковая оболочка на проводе становилась жесткой, пропадала эластичность, в следствие чего изоляция лопалась, даже один раз отгорел контакт от лампы. Так продолжалось около 5 лет. В среднем один раз в год - полтора я делал профилактику. Разбирал, чистил контакты, бывало менял плюсовой провод (тот который внутри туманки - до основной клемы) по причине его перегрева....

   

Так же заменил светодиоды в салоне. Салонный свет в Террано 2 мягко говоря слабый, это факт. В моделях начиная с 97 года добавили пару светильников над лобовым стеклом и я вставлял светильник в подлокотник для освещения ножного пространства у задних пассажиров (кому интересно ссылка на отзыв https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/43201/), к ранее существующим двум на крыше, но на мой взгляд это кардинально проблему не решило. На моей машине только два светильника под крышей (по центру и в багажнике)....

   

Решили с женой рвануть на природу. Потом раскинув все за и против решили остаться с ночевкой. Были опасения, что можем замерзнуть, но спальники выдержали, ночью машину не грели. Спали как всегда на спальнике в машине. Вот только вылезать утром из спальников было как то не комфортно. Общая температура в салоне была прохладной а в спальнике уютно тепло. Зато достаточно быстро проснулись. Выйдя на улицу сразу подхватил бодрячек и захотелось, разом, развести костер, заварить горячий кофе, ну и откланиться домой....

   

Перегорела лампочка ближнего света, решил заменить. Пытаюсь снять клемму с лампочки - не снимается, дернул по резче, снилась. Осматриваю и вижу что контакты просто расплавлены. Видимо был плохой контакт, в связи с этим клеммы начали греться и корпус расплавился. Проверил разъем на второй фаре, там все нормально. Пытаться восстанавливать старый разъем не стал, взял из запасников разъем от Волги. Один в один, даже провода по цветовой гамме одинаковые. Соответственно старый разъем демонтировал новый припаял....

   

На днях заменил топливный фильтр.

Заменил так сказать не по своей воли, а по жесткому требованию машины. При разгоне авто начал тупить, а на трассе при постоянной скорости появились провалы. Вот тут я и вспомнил, что очень давно не менял топливный фильтр. На фильтре я откатал примерно 15 - 20 тыс. км. Заменив фильтр, для собственного развития, я решил его вскрыть и посмотреть. Что там было хорошо видно на фото. По ощущениям все время, которое я ездил с данным фильтром в бак заливал не топливо а какой то грязнющий суррогат....

   

Как то были морозы, открыли окно на задней правой двери (товарищи курильщики) и, и больше окно не закрылось. Кое как затолкали его руками и оставили так примерно на месяц. Само вроди как не опускалось. На праздниках было время, решил попробовать отремонтировать. Получилось.

Честно говоря за долбал этот гадкий одноразовый мир. Иногда ну очень не хватает качества, которое было у нас в СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ!!!

Сам стеклоподъемник в отличном состоянии, но есть гадкая пластмаска, которая сломалась. И сломалась уже на втором стеклоподъемнике, первый механизм накрылся на водительской двери....

   

Выбрались на природу, ну и как водится чутка по дурачились.

   

Съездили на покатушки. Отдохнули, покатались, пообщались.

   

До мыл заднюю подвеску и брюшко после вылазки на покатушки.

   

Пришло время менять масло.

Ранее я заливал Ниссановское оригинал 5W40. Сказать, что масло плохое не могу, так как при снятии клапанной крышки грязи и отложений не обнаруживал. Но я был не доволен работой двигателя, стучали компенсаторы.

Решив что масло жидковато я решил провести эксперимент и перейти на другую марку и консистенцию, что собственно и сделал. В крайнем случае был готов вскрывать двс.

Новое масло выбрал фирмы GM 10W40, фильтр не оригинал.

Залил, завел и о чудо. Гидрики стучать перестали практически сразу....

   

Оживляем кондей.

Как всегда произошло это совершенно неожиданно и не вовремя.

Но что имеем то и ввиду.

Ремонт решил начать с полной промывки системы, так как газ из системы ушел, можно было беспроблемно снять блок испарителя целиком и все качественно промыть.

Что собственно я и сделал.

Разобрал приборную панель (снял бардачек, боковую опорную пластиковую планку, металлический усилитель на котором крепится бардачек – этого достаточно для открытого доступа к корпусу испарителя), вытащил блок испарителя (крепится на одной гайки с верху, двух болтах с низу, металлической пластиной с резиновым уплотнителем закреплен со стороны моторного отсека и к корпусу подходят два разъема с проводами), который с начала обработал раствором для мытья кондеев, а потом промыл Керхером....

   

Когда варили силовой бампер я допустил ошибку и оставил родные ПТФ, которых нет в обычных магазинах, которые надо если, что заказывать, или искать на разборе, а ребята которые непосредственно варили бампер не учли угол наклона этих ПТФ, он у них своеобразный.

Оставил я их в связи с тем, что они очень хорошо светили, вроди маленькие, а под колесами и обочину освещали хорошо (фирма производитель Valeo).

В результате, когда я установил туманки в бампер они светили куда то в верх, да так светили, что мне даже днем моргали, что б я их выключил....

   

Как то случайно в очередной раз лопатя местную газета, а именно продажа запчастей увидел объявление о продаже задних подкрылок для Ниссан Террано 2. Ранее неоднократно, для себя, а так же для отца и друга пытался найти готовые подкрылки на Террано и не смог этого сделать, так же подкрылки, которые уже стояли на авто были не однократно порваны на бездорожье и имели заплатки. В связи с выше перечисленным решил, что такой эксклюзив надо купить. К огромному сожалению контору, которая делала выяснить не смог, на подкрылках координат нет....

   

Время берет свое, мой испаритель прогнил запайка к сожалению ничего не дала, очень много мелкий дырочек, напоминает решето. В связи с этим решил заменить испаритель полностью. Новый на Экзисте стоит 79 т.р., что меня совершенно не порадовало, начал искать на разборе. Нашел, визуально в идеале, стоимость 1000 р. в придачу отдавали с корпусом. данный расклад меня устроил полностью, т.к. корпус нового образца с фильтром, а это я хотел давно.

По истории до 97 года ставили кондеи без салонных фильтров, потом корпус изменили и начали ставить фильтры....

   

Старая резина совсем старенькая, в связи с этим решил приобрести "новую". Купил б.у. COOPER шипованную 235/75 R15, состояние отличное, протектор 9 мм.

Ранее катался на Бриджстоуне 265/70 R15. Другую марку резины честно говоря не воспринимал, но в этом году сложилось так, что вынуждено купил шипы.

Помимо износа был негативный нюанс, который заключался в том, что авто на широкой резине, при попадании в колею, носило из стороны в сторону. НО ТОЛЬКО НА ШИРОКОЙ РЕЗИНЕ! Сход/развал проверял, все отлично, подвеска перебрана....

   

Продолжаю тему масла.

В целом я начинаю настраиваться на вскрытие ДВС и выяснения причины потусторонних шумов, очень похожих на подстукивание гидрокомпенсаторов.

С одной стороны они меня не напрягают т.к. совсем не значительные и я их слышу уже не первый год, с другой стороны хочется сделать все как надо. По этому периодически возвращаюсь к данному вопросу, так сказать под настроение.

Как я писал ранее я заменил масло, т.к. на Масле Ниссан 5W40 ДВС работал не совсем так как мне хотелось бы. Так как у меня простукивали гидрокомпенсаторы я решил залить масло по гуще, выбрав 10W40 Genuine GM, фильтр ставил не оригинал....

   

По какой то причине во время движения по трассе раскрутилось колесо, видимо было плохо прикручено, хотя переобувался примерно пару месяцев тому назад и до этого ездил без проблем. В связи с этим срезало 5 шпилек. Произошло все это на трассе, скорость была мягко говоря не маленькая, примерно 140, ехал по новой окружной, камер нет, ограничений нет, красота, но вдруг резко началась вибрация, плавно начал скидывать скорость, остановился, начал осматривать колеса и увидел, что на заднем правом колесе отсутствует 5-ть гаек, пригляделся и увидел, что шпильки тоже куда то слиняли....

   

Родное лобовое стекло верой и правдой отслужило аж 22 года. Решение его менять было принято после того как дворники начали скрипеть при каждом взмахе не зависимо от того брызгаешь водой на лобовое или нет. Ранее думал, что это дворники сносились. Купил новые бескаркасные отдал почти две тысячи, но поставив на машину, чуда не ощутил. Новые дворники скрипели как старая телега. Вот тут я принял решение, что пора менять лобовуху. К тому же оно было все в трещинах и множеством мелких сколов, которые давали блики в ночное время....

   

Разбил стекло на фаре. Вариантов нет надо менять.

На экзисте фара стоила 17800 руб. Отдельно стекло по базе не пробивается. На разборе только в Москве.

В сети была информация о том, что подходит от Фольцваген Пассат В3, номер: BR201-133467L / R.

Пробил стекло по номеру, стоимость составила 267 руб. Такое различие на меня произвело впечатление и я сделал заказ.

В целом получилось все очень сносно, но сказать, что стекла одинаковые не могу. Стекло чуть больше в размере, имеет немного другой наклон, немного различается рисунок....

   

Решил разогнать Террано, посмотреть, что он может. Условия: сухая погода, трасса прямая, асфальт новый, резина вездеходная Кордиант 235/70 R15 Уперся в отметку 170 км.ч. на спидометре, на новигаторе было 160 км.ч.

Соответственно верю навигатору. Результат считаю очень не плохой. Но комфортная езда на мой взгляд 110 - 130 км.ч.

   

Вынужденно заменил шаровые и 3-ри пыльника.

Один внутренний пыльник был разорван, его заказал заранее, а менять с наружи пыльники не планировал, но при осмотре понял, что время пришло, очень много было глубоких трещин. Ждать пару дней пока приедут новые тоже не мог, машина была нужна ежедневно. Поставил от Ховера. Внешние параметры все похожи, как будут служить увидим.

Шаровые заменил всвязи с тем, что одна люфтила - решил поменять обе.

   

Продолжаю готовить машинку к зиме.

Тросик ручника оборвался уже пару месяцев тому на зад, но время на его замену нашел только сейчас.

Из нюансов установки.

С помощью шприца пролил тросик трансмиссионным маслом (масло брал жидкое ATF). Это желательно делать для предотвращения замерзания тросика в оболочке, если во внутрь попадет вода. Так же пришлось на точиле не много обточить упорную шайбу, которая находится на кончике тросика, в связи с тем, что она не влезала в отверстие корпуса барабанных тормозов....

   

Вскрыл полы. Соответственно практически полностью разобрав салон. Решился я на такой поступок после шприцевания переднего кардана. Во время данного пророцесса я увидел маленькое отверстие в поле. Ковырнул отверткой и, и принял решение вскрывать полы.

Честно говоря очень переживал увидеть картину, которая была у меня на Террано 97 г.в., но разобрав салон и удалив ковролин у меня отлегло.

Проблемы были с переди в нише со стороны водителя. Произошло это из-за того, что у меня удалена внешняя жаропоглощающая оболочка на приемной трубе, грубо говоря труба спарила металл....

   

Поставил новые колодки и заменил сайлентблоки распорной тяги переднего нижнего рычага.

Работы стандартные в целом рассказавыть нечего, добавляю фото.

Единственный момент, на котором я хотел бы заострить внимание это втулка на которую одеваются сайлентблоки. Она закисла и ее пришлось срубать. Т.к. били новые проблем не возникло.

   

Подарили новые коврики в салон.

Резиновые корыта я не люблю, по этой причине ранее я покупал прорезиненный ковролин, вырезал нужную конфигурацию и стелил на пол. Достаточно удобный и бюджетный вариант. Вода впитывается в ворс ковролина и не растекается по салону, грязь и песок так же задерживаются ворсом ковролина.

Новые ковры делает местная фирма. Т.к. Террано машина не особо распространенная, коврики подгоняли на месте, учитывая личные пожелания. Название материала не помню, но достаточно практичный вариант, грязь и влага задерживаются в ячейках, по салону не растаскивается, есть возможность аккуратно вытряхнуть коврик....

   

Умер глушак. Перед осмотром планировал попытаться заварить, но загнав машину на яму и осмотрев масштабы бедствия, понял, что лучше заменить на новый.

   

Ранее я писал, что заменил пыльники, но счастье длилось не долго, примерно полгода.

Наружные пыльники были универсальные, без внутренней бороздки, которая надевается на канавку проточенную в корпусе шруса. По этой причине пыльник плохо фиксировался на корпусе шруса и периодически слетал, как правило в крайних положениях при повороте руля.

А внутренний пыльник с водительской стороны вовсе лопнул (фото фирм и процесс установки см. в дополнениях ранее).

Заказал новые пыльники. Полиуретан или силикон найти не смог, по этому решил попробовать две фирмы: RBI - наружные пыльники, BluePrint - внутренние пыльники....

   

Как это всегда бывает, внезапно лопнул патрубок охлаждающей жидкости.

Так как данный патрубок не имеет каких либо изгибов и мудреных поворотов, аналог был найден в недрах гаража и сразу заменен. Был только один нюанс. Дальний хомут зажимающий патрубок, крутить обычным ключом крайне не удобно, головкой тоже не подлезть, мешает ГУР. По этой причине был куплен накидной ключ с трещеткой, который решил данную проблему, на фото видно.

Антифриз не сливал. Потери составили около литра.

   

Шнорк купил примерно год тому на зад, но руки ни как не доходили. Наконец возможность появилась и я решил ее использовать.

Шноркель от Ниссан Навара, родной найти пытался, но как то не срослось. Т.к. ранее я уже устанавливал такой вариант ( ШНОРКЕЛЬ НА ТЕРРАНО II ) ныне решил ничего не менять, но не много изменил принцип соединения с коробом воздушного фильтра.

Теперь все по порядку.

Т.к. шнорк от Навары патрубки прилагаемые к нему не подходят. Надо колхозить.

Первый патрубок (резиновый) отходящий от шнорка я оставил родной, далее вырезал из гнутого патрубка прямой элемент для последующих соединений + поворот на 90 градусов....

   

Пока делал шнорк решил заменить маленькие, штатные, передние брызговики на большие от Газели.

Что получилось видно на фото. Забегая вперед скажу, что на рестайлинговом Террано 2 у меня установка брызговиков удалась лучше, т.к. там другие расширители и другие брызговики ( РЕМОНТ ЗАВЕРШЕН ), но что имеем то и ввиду.

Как все делал.

За основу оставил родной брызговик. Обрезал лишнее. Нагревая брызговик строительным феном распрямил боковой загиб. К родному обрезанному брызговику прикрутил брызговик от Газели, предварительно подогнав его под ту длину, которая мне нужна....

   

Дошли руки до внутренней части задних крыльев и задних дверей.

Шумку хотел доделать давно (передние двери проклеил примерно 2 года тому на зад), но ни как не срасталось.

С внешней стороны профилактику задним крыльям делал в прошлом году во время замены подкрылок (про это писал ранее), по этому снаружи все хорошо, а во внутрь я не лазил вообще, по этому вскрывая пластиковую обшивку переживаний было много. Боялся увидеть ржавый металл, который надо чистить красить и т.д. Но разобрав боковины был приятно удивлен....

   

Завершил процесс сборки полов в багажном отделении.

Полноценную шумо/вибро изоляцию делать не стал, т.к. считаю, что полы гниют под этим девайсом.

Решил все обработать антикором (пушечное сало - у него практически нет запаха и оно великолепно выполняет функцию антикоррозийного средства) и застелить войлоком. Войлок синтетический не подвергается гниению. Перед тем, как застелить, войлок, с помощью мовильницы, пропитываю антикором одну сторону (ту которая соприкасается с металлом). Пол так же обработал антикором....

   

Настоящее дополнение хотел начать с какой то ключевой проблемы, которая привела к необратимым последствиям, но такую причину выделить не получилось. Проблем много. Начну по порядку.

Ранее я писал, что иногда у меня простукивали гидрокомпенсаторы. В основном стук проявлялся во время запуска и прогрева, но это меня не сильно волновало, т.к. во время эксплуатации все приходило в норму. Заменив крайний раз масло, проездив на нем около 1.5 месяцев, почувствовал реальное ухудшение в работе двигателя. Гидрокомпенсаторы начали молотить не только на холодном двс, но и в процессе работы....

   

Пока машина была без двигателя решил заменить всю рулевую трапецию. Сказать, что прежняя была плохая не могу, но несколько наконечников были под изношенны.

На порогах была поцарапана краска. Решил привести все в порядок и покрасить. Красил краской по ржавчине в два слоя, далее все покрыл антигравием.

   

Обкатку пробежал, заменил масло и фильтр. Фильтр поставил оригинал, экспериментировать больше не хочу.

Заменил фару. Ранее я выкладывал дополнение в отзыв про то, что ставил стекло от фольца. В целом все нормально, светит, но свет разный и этот момент мне не нравился. Купил на разборке родную фару и заменил.

Так же вернул защиту на законное место.

   

Практически одновременно умер гена и заклинила вискомуфта. С вискомуфтой решение пришло сразу - меняю на б.у. А вот с генератором пришлось трудней. Запчастей для переборки по адекватным ценам нет. Новый в оригинале стоит в разных магазинах от 26 до 34 т.р., это тоже не вариант. Замену предложили только в двух магазинах. В одном ждать около 2-х недель и стоимость 12 т.р. В другом нашел за 8.5 т.р. и доставка на 2-й день + на 70 А (родной на 65 А), его и купил.

Старый восстановил в организации стартеры и генераторы, но только в запас, т.к. на нем начала плавиться обмотка на корпусе и диодный мост перепаивали из старых комплектующих, но неделю после ремонта, пока я ждал прихода нового и свободного времени, он честно отработал....

   

"Новый" генератор пробежал около 500 км и, и загудели подшипники.

Вскрытие показало, что генератор не новый, а восстановленный, но нового образца и на этот генератор есть запчасти в отличие от старого.

Основная проблема получилась в подшипнике установленном в задней крышке. Он был установлен не той марки, в следствие чего перегрелся и заклинил, но не успел разбить посадочные места (повезло).

Разобрали, поставили подшипники от Ниссана оригинал.

Сдавать не стал, т.к. думаю на замену придет тоже самое.

   

В последнее время на не ровной дороге начала сильно греметь приборная панель. Это меня категорически не устраивало, по этой причине решил заняться ремонтом.

Без снятия приборки ремонт не удался. Снятие и осмотр показало, что ВСЕ крепления оторваны. По чему, сказать сложно, возможно просто года берут свое.

На разборе искать другую панель не стал, т.к. это время и деньги. Решил восстановить.

Все трещины пропаивал, далее из кордона делал макет металлического усилителя и по макетам вырезал усилители креплений....

   

Не так давно, примерно пол года тому на зад делал профилактику стартеру (разбор, смазка, замена втягивающего - запчасти Китай) и вот опять проблема. Щелкает, но не крутит. Решил нервы не трепать и купил новый.

Старый обслужил и положил в запас.

Так же заменил задние амортизаторы.

Около пяти лет тому на зад поставил аморты фирмы Каяба и очень разочаровался.

Справедливости ради отмечу, что аморты надежные и я упорно ждал пока они сдохнут, но нет. Терпение кончилось быстрее. Заменил я их по причине невероятной жесткости....

   

Завершил ремонт кондея.

К ремонту подошел достаточно просто. Искать место утечки антифриза не стал, т.к. авто "не новое". Был куплен и установлен новый радиатор кондиционера. Все соединения трубок были разобраны, зачищены и заменены все уплотнительные кольца. Дополнительный вентилятор, который крепится на радиаторе тоже сохранил (процесс установки выкладывал ранее).

После сборки, опрессовка системы и заправка.

Также доделал решетку радиатора, установив на нее металлическую сетку от камней и крупного мусора - защита радиатора.

   

Всю зиму проездил с меховыми накидками. Весной пришло время накидки снять. После снятия был очень сильно разочарован.

Кожа передних сидений вся потрескалась, швы начали расходиться, вид был печальный, но машина 95 г.в. и это было ожидаемо.

Так как планировалась поездка в отпуск с восстановлением решил не тянуть.

Восстанавливать решил в несколько этапов.

Сейчас сделал передние сиденья, далее задние и двери.

За одно вскрыл полы, сделал повторную обработку, установил камеру заднего вида и подключил светильник для подсветки ковриков задних пассажиров....

   

Прокатились в Воскресенский район до карьерных экскаваторов.

Центральный въезд перекрыт, но можно заехать через ЛЭП. Там дорога кочкастая, но проехать можно.

   

Замена:

1. передние колодки "BREMBO"

2. пыльники суппорта "FRENKIT"

3. 2-ва рулевых наконечника с левой стороны "LYNX"

4. Сайлентблоки передних продольных тяг "ТОЧКА ОПОРЫ"

Хочу сделать маленькое дополнение про сайлентблоки.

Ранее решил сделать эксперимент - сравнение оригинальных запчастей с не оригиналом. В качестве подопытного узла я выбрал продольные тяги передних рычагов, т.к. они на виду и их износ можно постоянно контролировать.

К сожалению километраж запомнить не получилось, но очередность помню....

   

В конце августа заменил масла в МКПП, РКПП и мостах. Масла у меня были в запасе, но как выяснилось не все. Ниссановское масло для МКПП отсутствовало, купить не успел, менял ночью перед выездом на юг, по этой причине купил согласно своих характеристик масло в круглосуточном магазине фирмы Лукойл. В поездку съездили хорошо, но по приходу осени и холодной температуры начались проблемы. Коробка передач начала "как то криво" работать. Закусовала во время переключения и чем дальше тем хуже, но стоило покататься на машине пару часов, работа восстанавливалась и нарекания к переключению скоростей отпадали....

   

Опять порвались внешние пыльники шрусов. Простояли 2-ва года. Решил попробовать оригинал. Посмотрим на сколько хватит. В ходе разбора обнаружил, что по мимо внешних еще порвался один внутренний пыльник. Хорошо были в запасе, сразу заменили, но не оригинал, а то что было.

За одно промыли и заменили смазку в шрусах и в ступичных подшипниках, + установил отбойники заднего моста.

Так же начала глючить реле поворотников. Поставил тоже оригинал, т.к. другого в продаже не нашел, а колхозить не люблю.

   

Не много реконструировал лежак. Ранее хотел его менять, т.е. строить другой, но как всегда дел хватает, а время нет. По этой причине сделал реконструкцию, для более удобной эксплуатации. А именно, с верху было две открывающиеся крышки, которые я разделил на 4-ре. и с торца сделал дверцы для мелочей. Т.к. ремонт бюджетный ни чего не покупал, петли и фиксаторы торцевых дверок были в запасниках.

   

Заменил обычные птф на светодиодные. Результатом очень доволен. Свет отличный.

Нашел организацию в которой смог заказать шторки на передние двери. Т.к. мы часто используем авто на природе и летом шторки нужны для проветривания салона машины. Очень комфортно спать с открытыми окнами, при условии того, что в салон не залетает мошка.

Маркиза тоже зарекомендовала себя с положительной стороны. Использовали ее на юге. Покупкой доволен. Свои функции она выполняет - тень и прохлада. Думал унесет во время ветра, но ошибся, выстояла без проблем....

   

Родные барабаны стали совсем тонкие (выстояли с 95 года, пробег свыше 300 тыс. км.), решил не экспериментировать и заменить, так же сразу поставили новые задние колодки. Во время замены обнаружили, что тормозной шланг подходящий к мосту начал потеть в точке соединения резинки и металла, соответственно тоже заменили и прокачали систему.

   

Лопнула продольная тяга переднего нижнего рычага.

Хотел найти б.у., но что б быстро доставили не вышло. Купил новую.

По установке особо ни чего не напишу, ставить не удобно, пришлось по мучиться.

Резинки тоже поставил новые, те которые были устали.

   

Заменил нутренние пыльники. Процесс замены я уже ранее рассказывал, повторять не буду.

Так же заменил болты на хабах.

Причина вечно ломающихся звездочек. Теперь болты под ключ или головку. Открутить можно всегда и везде.

Процесс уже прокатан на 3х машинах. Хабы работают, проблем нет.

Заменил продольную тягу подвески и поменял масло.

   

В прошлое дополнение фото не загрузилось, добавляться фотографии не хотят. Глюк сайта.

Делаю отдельное дополнение.

Причина ремонта, надоели вечно закисающие болты и ломающиеся звездочки/биты.

Болты мы на таких хабах вытачиваем под ключ, используем нерж. сталь.

Теперь проблем не будет.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром