ВСЕМ ПРИВЕТ.
Наконец то Террано получил долгожданную обновку.
Мысль об установки защиты картера и КПП, а так же установка подножек зародилась практически с момента его приобретения.
Защита нужна для того чтобы не переживать, когда лазишь по всяким дебрям, а подножки просто необходимы чтобы удобней садится. Лифтованная машина без подножек, как показала практика, это жутко не удобно, + постоянно грязные от колес короба и двери, в этом плане подножки очень хорошо защищают.
По защите днища.
Делали все своими силами (так же как и подножки) по образцу, который установлен у меня на Маверике.
Доработки были, но не значительные. Основной доработкой являлось то, что метал заменили с 2.5 мм. на 3 мм. и в качестве центрального усилителя с внутренней стороны приварили не уголок, как это сделано у меня на Маверике (Питерская защита), а арматуру толщиной 1 см.
Сама защита состоит из 3-рех частей, которые были с успехом скопированы, за исключением передней части. Ее мы оставили штатной. Она металлическая, толщина 2 мм., с многочисленными ребрами жесткости. Я думаю, этого будет достаточно. Изменения она претерпела только в задней части, там, где стыкуется с элементом защиты картера. А именно, из-за неровной поверхности (ребер жесткости) от нее была отрезана полоска примерно в 5 – 7 см. и приварена ровная полоса нужного нам размера, толщиной 3 мм. Остальное все скопировано по образцу.
Подножки.
Их мы тоже с успехом скопировали с моего Маверика.
Переделали только само крепление к раме кузова. В так сказать заводском варианте, а обвес у меня пришел с Германии вместе с машиной (подножки и «кенгуру»), крепеж подножек состоит из нескольких частей:
1. К трубам подножек приварен уголок (Мы приварили уголок и еще под углом добавили арматуру-усилитель, на фото видно).
2. К уголку на 3-рех. болтах прикручивается металлическая пластина, загнутая под углом 90 градусов. Которая в свою очередь примыкает к раме и прикручивается к ней болтами (мы сделали практически тоже самое, но металлическую пластину заменили на уголки, а болты на сварку, в результате получилась более жесткая целиковая конструкция, которая крепится к раме на 4-рех. болтах).
3. Спереди подножка закрепляется к раме двумя болтами (как бы охватывая раму с верху и с низу), а со стороны гаек установлена металлическая пластина толщиной 5 мм. На фото все видно.
4. Задние крепления устроены так. Нижний крепежное отверстие рассчитано под болт сайленблока (отверстие на площадке крепежа разрезано так, чтобы болт не вынимать из сайленблока, а как бы надеть на него крепеж). Верхнее отверстие рассверливается на уровне сквозного отверстия рамы и через шайбу затягивается болтом и гайкой.
Почему немцы так заморочились я не знаю, но менять конструкцию не стал.
Если у кого будут вопросы пишите, попытаюсь на них ответить.
Полноценные фотки обязательно сделаю, но чуть позже.
P.S.
Чертежей к сожалению нет. Хотел все сделать, но как водится, время было в обрез и эта затея не удалась.
Если кому будет очень нужно, пишите, постараюсь выбрать время начертить.