УСТАНОВКА ПОДНОЖЕК И ЗАЩИТЫ

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Наконец то Террано получил долгожданную обновку.

Мысль об установки защиты картера и КПП, а так же установка подножек зародилась практически с момента его приобретения.

Защита нужна для того чтобы не переживать, когда лазишь по всяким дебрям, а подножки просто необходимы чтобы удобней садится. Лифтованная машина без подножек, как показала практика, это жутко не удобно, + постоянно грязные от колес короба и двери, в этом плане подножки очень хорошо защищают.

По защите днища.

Делали все своими силами (так же как и подножки) по образцу, который установлен у меня на Маверике.

Доработки были, но не значительные. Основной доработкой являлось то, что метал заменили с 2.5 мм. на 3 мм. и в качестве центрального усилителя с внутренней стороны приварили не уголок, как это сделано у меня на Маверике (Питерская защита), а арматуру толщиной 1 см.

Сама защита состоит из 3-рех частей, которые были с успехом скопированы, за исключением передней части. Ее мы оставили штатной. Она металлическая, толщина 2 мм., с многочисленными ребрами жесткости. Я думаю, этого будет достаточно. Изменения она претерпела только в задней части, там, где стыкуется с элементом защиты картера. А именно, из-за неровной поверхности (ребер жесткости) от нее была отрезана полоска примерно в 5 – 7 см. и приварена ровная полоса нужного нам размера, толщиной 3 мм. Остальное все скопировано по образцу.

Подножки.

Их мы тоже с успехом скопировали с моего Маверика.

Переделали только само крепление к раме кузова. В так сказать заводском варианте, а обвес у меня пришел с Германии вместе с машиной (подножки и «кенгуру»), крепеж подножек состоит из нескольких частей:

1. К трубам подножек приварен уголок (Мы приварили уголок и еще под углом добавили арматуру-усилитель, на фото видно).

2. К уголку на 3-рех. болтах прикручивается металлическая пластина, загнутая под углом 90 градусов. Которая в свою очередь примыкает к раме и прикручивается к ней болтами (мы сделали практически тоже самое, но металлическую пластину заменили на уголки, а болты на сварку, в результате получилась более жесткая целиковая конструкция, которая крепится к раме на 4-рех. болтах).

3. Спереди подножка закрепляется к раме двумя болтами (как бы охватывая раму с верху и с низу), а со стороны гаек установлена металлическая пластина толщиной 5 мм. На фото все видно.

4. Задние крепления устроены так. Нижний крепежное отверстие рассчитано под болт сайленблока (отверстие на площадке крепежа разрезано так, чтобы болт не вынимать из сайленблока, а как бы надеть на него крепеж). Верхнее отверстие рассверливается на уровне сквозного отверстия рамы и через шайбу затягивается болтом и гайкой.

Почему немцы так заморочились я не знаю, но менять конструкцию не стал.

Если у кого будут вопросы пишите, попытаюсь на них ответить.

Полноценные фотки обязательно сделаю, но чуть позже.

P.S.

Чертежей к сожалению нет. Хотел все сделать, но как водится, время было в обрез и эта затея не удалась.

Если кому будет очень нужно, пишите, постараюсь выбрать время начертить.

Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Nissan Terrano II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв