Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Террано 2 1997 года

Тема:

Вот и пришла зима.

В самом начале в душе таилась маленькая надежда, что та резина, которая установлена хоть не много, но будет работать на льду, снеге и т.д., но не тут то было. Как толь выпал снежок, земля схватилась морозом и асфальт местами покрылся ледяной коркой стало ясно, что данная резина абсолютно не для зимних условий. С места без второго моста тронуться было просто не реально, в место того чтобы слушаться руля на поворотах машина упорно двигалась прямо, ну а тормозить на ледяной поверхности, в следствие своей дубовости, она вообще была не способна....

   

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Наконец то Террано получил долгожданную обновку.

Мысль об установки защиты картера и КПП, а так же установка подножек зародилась практически с момента его приобретения.

Защита нужна для того чтобы не переживать, когда лазишь по всяким дебрям, а подножки просто необходимы чтобы удобней садится. Лифтованная машина без подножек, как показала практика, это жутко не удобно, + постоянно грязные от колес короба и двери, в этом плане подножки очень хорошо защищают.

По защите днища.

Делали все своими силами (так же как и подножки) по образцу, который установлен у меня на Маверике....

   

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ И ПОРОГАМ

   

Продолжение по защите и порогам №3

   

Все доброго времени суток!

Прошло почти три года, машина эксплуатировалась каждый день, соответственно катались на ней не только по асфальту, а по всем направлениям, в которых требовалось ехать.

В целом характеристику машинке могу дать хорошую. Зарекомендовала себя с положительной стороны, из основных поломок почти за три года выходили из строя:

1. релюшки заднего дворника, и бензонасоса;

2. меняли сцепление, был сношен диск, но заменил полный комплект;

3. не работало АВС, при чем не работало со дня покупки, по чему не обратил внимание во время покупки сказать не могу, просто об этом не думал....

   

Добавление фоток с выполненными работами. Точнее сказать ремонт завершил. Машинка уже бегает по улицам нашего города, осталось сделать финальные фотки и выложить их на сайт. А пока делаю дополнение по мере возможности.

На фото: передние ПТФ, задние ПТФ, тройник для прикуривателя, что бы не дергать лишний раз, то зарядку сотового, то зарядку навигатора.

Еще нашел старые фотку ремонта глушителя. Сейчас уже стоит все новое. А тогда получилось так, что глушак разорвали, причем порвали так, что из-за старости металла и довольно значительного порыва варить его особого смысла не представляло....

   

В очередной раз всем привет.

Как говорится, время пришло, надо делать.

Решил заняться ремонтом машинки, т.к. смотреть, как она погибает, желания не было. По механике в принципе все в норме, недочеты конечно есть, но совсем не значительные, по этому весь упор делаю на кузовщину. А мелочевка по механике будет устраняться в процессе.

Про ремонт кузова Террано 2 я уже писал дважды в своем первом отзыве - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/ и в отзыве, который я посвятил непосредственно слабым местам Террано 2 - https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/78125/ , по этой причине подробно вдаваться в сам процесс ремонта не буду....

   

Ремонт трамблера и попытка его гидроизоляции.

Был косяк с трамблером, точнее несколько косяков. Первым и основным косяком являлся сломанный болт, т.е. крышка крепилась не на трех болтах, а на двух. Вторым косяком было отверстие, которое сделано в крышке и закрывается резиновым колпачком от прямого попадания влаги, но косяк в том, что когда вваливаешься в глубокую лужу и пускаешь волну влага все равно попадает под крышку трамблера, в следствие чего, приходится ее снимать (повезет если не по центру лужи), протирать (сушить)....

   

Продолжая заниматься механическими работами перед кузовным ремонтом, решил сделать передний кенгурин. Точнее он уже был, но он был как декор, бестолкова труба под бампером, которая держала ПТФ и в принципе все. Но задумка была такая, что бы кенгурин был по настоящему силовым и его можно было использовать, как опорный для хайджека.

Как делал.

1. Родное крепление кенгурина демонтировал, ранее хотел его усилить, но это было сделать сложнее чем изобрести новое

2. На раму (вырезал, разметил) закрепил площадки, к которым в дальнейшем приварил трубы кенгуру

3. Для того что бы усилить жесткость труб во внутрь и с внешней стороны приварил арматуру

4. Во внутрь трубы арматуру приваривал следующим образом....

   

Вырезаю и зачищаю всю ржавчину, подготавливаю кузов к сварки и клепки заплаток.

   

Ремонт плавно движется в перед, завершение еще далеко, но сдвиги есть. В настоящее время практически закончил удаление ржавчины, в скором времени буду переходить на изобретение и подгонку заплаток.

Сейчас хочу поведать о ремонте корпуса бочка воздушного фильтра.

По какой то не известной причине, старый хозяин расколол бочек, причем расколол на столько капитально, что его ремонт, который он производил, путем запаивания трещин оказался не эффективным. Все пропаянные места вновь лопнули, видимо от вибрации, которая проявляется во время движения....

   

Раннее выкладывал фотки процесса подгона алюминиевых пластин к корпусу. В настоящее время все пластины приклеены и скручены болтами. Скручивали болтами с той целью, что бы было равномерное плотное примыкание.

Далее процесс покраски и крепеж матерчатых « влагоулавителей», как точно они называются я не знаю.

   

К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.

В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....

   

К воздушному фильтру вернусь чуть позже, сейчас он сохнет. После полного высыхания обработка – подгонка напильником и шкуркой ну а потом покраска, как завершу, выложу фотоотчет.

В настоящее время в плотную занялся вопросом кузова. Сейчас кропаю заплатки, делаю кордонные макеты, переношу все это на металл и придаю ему нужную форму. Там где необходимо варю. Сейчас собрал левую водительскую арку. Далее по такому плану буду делать всю машину. Потом демонтирую заплатки, подготовлю к покраске и буду красить все одновременно, т.е. кузов и заплатки....

   

Очередной вечер - очередная заплатка. На этот раз зазаплатил "ножной тормоз", теперь расчитывать можно только на гидравлические тормоза... лапками если что уже не поможешь...

Сейчас перешел на передние крепления кузова.

   

Приварил передние крепления кузова и закрепил заплатку арки.

С мордой остался последний рывок, думаю сегодня завершу и перехожу на зад.

+

Закончился процесс восстановления корпуса воздушного фильтра, что получилось видно на фото.

   

На конец то заклепал и сварил мордашку. Теперь перехожу на зад. Там тоже работы хватает. В ходе пристального осмотра даже не понял, что проще подастся к ремонту передняя или задняя часть, время покажет, руки почувствуют.

   

Дела движутся. Закончился процесс покраски и заклепал все заплатки. Как и писал ранее все заплатки клепал с герметиком. На фото все видно. Красил все по раздельности. Т.е. перед покраской все заплатки демонтировались и красились отдельно от машины, вот только синий краски не хватило, пришлось красить черной, ну не хотел я ехать лишний раз в магазин, все равно их не видно, к тому же в дальнейшем все будет обрабатываться антикором.

Короба красил в 4-ре этапа (краска, антигравий, краска, антигравий), далее в короба буду мовильницей заливать антикор....

   

Силового заднего бампера у меня нет, соответственно калитка под запаску и хайджек отсутствует. Сделать калитку в штатном бампере достаточно геморройное занятие дабы конфигурация у бампера не очень удачная. Перевозить хайджек в багажнике постоянно его перекладывая и слушая как он гремит на кочках тоже затея не из лучших. Решение было найдено по фотки, которую выложил хозяин какого то Патрола в необъятной сети инета.

Как и что получилось видно на фото.

Основные принципы, которые я преследовал:

- мобильность

- простота демонтажа конструкции

- максимальная универсальность

- легкость доступа и снятия домкрата как из багажника так и из салона, на тот случай что багажник заложен вещами или нет доступа к багажной двери

- простота и легкость в демонтаже центральной части данной конструкции для перевоза длинномерного груза

На фото крепеж не покрашен, красить буду чуть позже....

   

Установил шноркель. Ставил от Навары. Данный вариант очень распространен в сети, частенько встречал подобные фото.

Хочу сразу пояснить, цель установки данного девайса заключалась не в подготовке машины плавать и нырять, я этого не люблю - жалко, а на крайней случай для преодоления не особо широкого ручья или лужи. В связи с этим я оставил родной заводской корпус, предварительно его чутка восстановив и заглушив не нужные отверстия, на 100 % герметичный как советует интернет (к примеру, металлический бочонок) я ставить не стал....

   

Ранее я попадал на информацию владельцев Террано 2 в плане отгнивания проводов от патронов задних фонарей. По мимо этого я и сам сталкивался с подобными проблеммами.

Обидно то что все это происходит в связи с тем что из под заднего колеса вся грязь летит прямиком под бампер на фонарь, там скапливается грязь, которая провоцирует гниение и дубение оболочки проводов, которая в свою очередь трескается и оголяет провод, а в завершении провод отваливается.

Как я восстанавливал патроны можно прочитать тут: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano_ii/35781/#update73042

...

   

Пройден очередной большой этап.

Завершил обработку кузова. В этот раз смешивал мовиль, мастику и трансмиссионное масло. Всю эту шнягу разогревал на печке до жидкого состояния, далее с помощью мовильницы обрабатывал кузов. Заливал все что можно и во что можно. В полости коробов залил по 1.5 л. данной «каши», в раму примерно 6 л., около 8 л. Ушло на арки полы и иные скрытые полости которые попадались.

Подготовка занимает достаточно много времени, сама обработка делается достаточно быстро – примерно 2 часа (подготавливался около 4 часов)....

   

Закончил подгонку заплаток на правое крыло

   

Закончил ремонт левого крыла и подготовил к клепке. Красил как и ранее все краской по ржавчине с внутренней и внешней стороны, далее все покрыл антигравием.

Заплатки буду сажать по прежней схеме на герметик, а потом долгожданная сборка.

   

ВИД СОБРАННОГО ПОКРАШЕННОГО И ОБРАБОТАННОГО КРЫЛА

   

Снятие, чистка, навая покраска и обработка бака + защиты

   

Закончил установку подкрылок. Ранее уже в двух отзывах я писал про данный занимательный процесс, повторюсь еще раз, может кому пригодится.

Процесс установки:

1. Покупаем подкрылки, перед от Газ 3102, зад от Нивы (на фото видно);

2. Примеряем подкрылок к арке и маркером отмечаем что надо отрезать, а именно, срезаем боковую наружную кромку-бортик, я работаю маленькой болгаркой, так быстрее;

3. Далее делаем небольшие надрезы и грея строительным феном подкрылок, разгибаем его внешний загиб так что бы верхняя часть была прямой (на фото этот процесс виден хорошо);

4. Что бы не ждать пока подкрылок остынет естественным путем, я его остужаю продувкой из компрессора;

5. В промежутках осуществляем примерки, дабы не отрезать лишнего и не выгнуть не нужное;

6. Потом прикручиваем все к аркам, обрезаем лишнее;

7. Примеряем колесо, в этом случае главное его максимальные углы поворота, лучше чутка прокатится на машине – покрутится

8. После пробного заезда проверяем арки;

9. Если покрышка чертила об арку тогда снимаем колесо и разогревая феном подкрылок вытягивает его, придавая нужную форму, главное не перегреть, когда подкрылок перегревается он сразу рвется – соответственно образовывается дырка, в одном месте у меня такой косяк был, пришлось штопать;

10. В среднем у меня на этот процесс уходит от 1.5 до 2 дней – 4-ре арки....

   

Завершил установку 2D DVD магнитолы на Террано 2, что получилось видно на фото. Лично я результатом доволен.

Ранее стояла 1D магнитола, под магнитолой были расположены кнопки аварийки и обогрева заднего стекла, а также подстаканник. Если снять облицовочный щиток, то можно увидеть – отверстие рассчитано на размер 2D магнитолы. От старой машины у нас осталась такая магнитола, + присутствовало желание установить камеру заднего вида, удобная штука. В связи с этим было принято решение попытаться поставить, или внедрить в приборную панель 2D DVD....

   

Натянул чехлы на сиденья. Лично мне очень даже понравилось. Лекала очень даже путевые, сшиты точно. Натягивать сложно, но все возможно. Для полноценной натяжки необходимо снять сиденье с машины, открутить весь облицовочный пластик и натянуть чехлы.

Что получилось видно на фото.

   

Заменил перегоревшие лампочки в кнопках стеклоподъемников.

+

Установил светильник для заднего ножного освещения. Запитаю от концевиков задних дверей. Т.е. дверка открывается, свет зажигается, еще думаю сделать отдельную кнопку, для принудительного включения.

   

Дела движутся, наружная сборка закончена, в настоящее время приступил к сборке и обустройству салона.

Закончил установку сигнализации (пейджинговая с обратной связью), подключил TV тюнер и камеру заднего вида к магнитоле. Камеру выбрал в виде рамочки. Основные проблемы возникли с подключением тюнера и камеры. Когда я все это затеял не убедился и не посмотрел сколько видео входов у магнитолы. В моем случае мне надо было 2-ва входа (камера и тюнер), а в реалии получился один вход. Тут была засада. Перетыкать каждый раз штекеры это бред....

   

Завершил шумоизоляцию багажника. Ранее хотел "закатать" все полы, но сейчас отказался от данной затеи в связи с тем что полы, это самая низкая часть, соответственно там скапливается влага (конденсат), с шумоизоляцией просушить полы (если это потребуется) практически не возможно, в связи с этим решил данную работу не делать. Далее в планах шумка дверей. На данный момент сделаны крылья, боковины и пол в багажнике, а так же за шумил багажную дверь (про нее писал ранее).

   

Супер-мега-глобальный ремонт завершен.

Подведение итога:

1 - Вложено примерно 110 т.р.

2 - Личный труд в расчет не берем

3 - Полностью перебрал переднюю подвеску

4 - Заменил сцепление

5 - Полностью перекроил кузов (на предмет ржавчины, покраски, обработки)

6 - Поставил подкрылки

7 - Установил DVD магнитолу, камеру заднего вида и TV тюнер

8 - Заменил резину на вездеходную

9 - Перенес на бампер ПТФ

10 - Сделал кенгурин с учетом использования хайджека

11 - Хайджек разместил в багажном отделении

12 - Натянул чехлы из эко-кожи

13 - Сделал шумоизоляцию

14 - Установил шноркель

15 - Далее мелочи

   

Как то было время решил сделать на память сравнительное фото, того каким он был и того каким он стал.

   

Наконец то доделал вставки в приборную панель для магнитолы и закрепил лопату.

На фото все видно.

   

Ранее такие накидки купил себе на Маверик, всю прошлую зиму ездил с ними, зарекомендовали очень хорошо. Крепятся достаточно быстро и просто, по сиденью не ёрзают, особо сильно не затираются.

Решил приобрести на Террано, дабы на сиденьях чехлы из эко кожи и в мороз не совсем комфортно на них садиться. С данными накладками все очень тепло и уютно.

Как это выглядит можно увидеть на фото.

   

Примерно год тому на зад заменил крестовину. Хочу заметить, что крестовина в целом была живая, но имела еле заметный люфт абсолютно не заметный во время движения. Но я решил, что лучше поставить новую. Оригинал я ставить не стала, пожалел денег.

Короче говоря новая крестовина проехала около года, шприцуюсь я примерно один раз в 2-ва месяца, но и это ей не помогло.

Мораль, не торопитесь менять оригинальные запчасти...

В завершении ремонта случайно заметил что заводские крепления фиксирующие тормозную трубку на заднем мосту просто отгнили и отвалились....

   

Вот и подошла к завершению моя история с Террано. Машинка уехала к другому хозяину. А у меня начинается новая история с приобретенным Ниссан Патрол Y61. Первичный отзыв уже выложил, дальше эксплуатация.

   

Нашел в архиве фото. Решил добавить. Пусть войдут в историю.

Качество с телефона - снимали видео, это выдержка, увы...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром