Лет пять у меня в эксплуатации террано 91 года с TD-27. Есть с чем сравнить.
Так вот, про плюсы бензинки Регулус:
1. Наконец-то машинка поехала, очень приятно.
2. Наличие диференциала-блокировки - это огромный плюс (два в одном).
3. Удаление рамы привело к фантастической устойчивости на дороге, что на поворотах, что при заносах. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. А здоровье - фактор первостепенный для того чтобы быть счастливым.
4. У меня салон люкс - бежевая кожа, буфер, ксенон (регулировка дальности света фар), GPS и т.д. Такой салон доставляет балдеж.
5. Пришлось на нем проложить в чистом поле "лыжню", превзошел ожидание.
Про минусы, в сравнении с дизельком:
1. Слабовата сзади амортизационная система - вся. Для получения удовольствия необходимо усилить, либо чаще менять амортизаторы и посматривать на задние реактивные тяги (на стенде).
2. Расход на дизеле 2,7 - 11 литров, на бензинке 3,3 - 17 литров. Для многих цифири покажутся заниженными - расход за городом и при условии правильной, без нервов езды на автомате.
3. Неприятно удивила автоматическая коробка передач - тормоз. Настоящая трагедия для регулуса - 3,3 литра. Как корове седло. Хотелось бы услышать рекомендации технарей.
Остальное мелочи. Да, прочитал некоторые отзывы - ха-ха-ха. Езженный регулус 97-98 годов во Владе, не замученный стоит не больше 12-13 штук. Отзовисты, пожалуста, не пудрите читателям мозги по части дороговизны данного авто.
Всем привет и дешевого ГСМ.