Доброй встречи уважаемые господа!
Вот и настал мой черед написать очерк об автомобиле. Назвал я его просто Регги-почему спросите Вы? Да потому что отношение мое к этому чудотворению (автомобилю) как к воодушевленному предмету а не как к т/с если короче то считаю что это не авто а мой лучший дружок могу просто с ним разговаривать и как мне кажется он меня тоже понимает так и он меня еще ни разу не подводил(я не имею в виду данный автомобиль). Опыт по вождению джипов есть и большой были Сурфы как 2L(84г.в.), 2LT(90-93г.в.) KZ(97г.в.), Прадик-коротыш 3L(93г.в.), недолго была Мазда Просид(96 г.в.) а так же по роду профессии 8-лет(врагу не пожелаю) УАЗ-469 и Нива. Про легковые авто писать не буду вроде как не по теме.
Короче выбирали авто для меня по заказу (не аукцион а стоянка) хотя оценка на нем была в 4,5 балла ухоженный ну и ценник был хороший, вез как конструктор в круг с оформлением встал в 16700 убитых енотов. Из комплектации: -Star Fire, выхлопная система из нержавейки (NISMO SPORT) правда рычит сильно, воздух-нулевик, подвеска полуспорт, в салоне дополнительная шумка и музподготовка (штатные динамики заменены на 3-х полосные от ALPINA, в стойках пищалки в багажнике басы от того же производителя) магнитолка с чейнджером на 3 диска, кассета.
Итак что я изменил и добавил: по приходу в РФ сменил все расходники, промыл все агрегаты и залил новые оригинальные масла по каталогу для Ниссана, в двигатель полусинтетику Castrol(т.к. считаю цена качество), устаноил Би ксенон и ночью стало приятно ехать. По бортам добавил оригинальные силиконовые наклейки (Nissan), магнитоллу сменил на рессивер от JVS и вставил TVот SUPER да вот собственно и все сигналку и мультилоки я в расчет не беру. Цены приводить не буду потому что просто их не сохранил.
Теперь о машине: Салон очень красивый идет сочетание материи под замш тут же вставки пластика под дерево это дополняют накладки из нержавейки по центру силиконовые лейбы авто, баранка под спорт. Посадка как водителя так и пассажиров тоже очень хорошая на порядок выше чем в Тойотах. Если салон разложить в спальник то отличная трех спалка (спали я, жена и младший сын он на фотке) при моем росте 178см. Расположенна запаска снизу но доставать ее удобно есть направляющий патрубок не так как у Сурфов. Движек 32 дизель это просто зверь у него своих 150 лошадок а мой ноль и выхлоп добавили ему еще 21 вот и считайте, 130-140 набирает по трассе фактически неощутимо, разгонял его до 175 больше уже не стал жена стала нервничать. Слабое место это ТНВД из за низкого расположения но пока проблем не было. Заводится движек очень хорошо (запускаю с сигналки) как летом так и зимой. По ходовым качествам могу сказать просто он прет до тех пор пока не упреться в стену но и ее он сможет бодать. Проверял как и по песку на пляже (живем возле моря) так и в лесу был приятно удивлен ползает как танчик да еще прыгать пытаеться если где в грязи газку прибавить но и минус есть зад в букс уходит. Но это я к тому что привыкать к авто пришлось хоть и не долго. По грунту бегает прекрасно да и дорогу держит кто знает в Приморье есть трасса от Находки до Ольги так от Лазовского перевала идет грунт на многие км, я ходил в интервале 90-120 и чувствовал себя комфортно, ямки и неровности подвеска гасит и чувство что едеш на легковом авто по асфальту. Могу сказать наверное жаль что нет у него рамы. Что написать еще да не знаю, сейчас заказал такого же по причине того что моего приговорила супруга по простой причине-потому что она женщина кому интересно фотки на
Nissan Terrano Regulus 1997, Находка;А в целом отличное авто ине оно нравится как и внешне так и по эксплуатациооным характкристикам.