Привет всем любителям японского автопрома!
Вы спросите как я докатился до 50го террано .отвечу легко….Очень даже легко ,так как других вариантов за эти деньги я не нашел…..Ну конечно в начале стоял выбор что купить или Паджеро 97 года( отпал из-за дизеля(нет доверия больше 4м40, что с механическим ТНВД, что с ефишным( хоть и добавились лишних 15 лошадей))), или Сурф 95-97года( но слишком завышенная цена, и плохая эргономика салона) и Эскудо года 2001-2002( но тоже 16000 у.е за маленький 5ти дверный джип это слишком), Сафарь прошел мимо тогда, так как по деньгам только 90-92 год выходил т.е слишком старый, а 95-97 года( еще в старом кузове) от 18000 до 21000…
А теперь обо всем подробнее что произошло за 2года с террано, скажу сразу- он не развалился и не сгнил…был продан в очень хорошем состоянии.....
Двигатель:
QD32ети, 3200 сс объём ,150 л.с. Надежен, приемист, тянет хорошо. Никаких проблем не доставил, в мороз запускался без проблем( большой плюс ниссановских дизелей .Расход 10-12.5(трасса), город около 12.5-15 литров.
Минус конечно есть, это электронный Тнвд…Крайне не желательно лить левую соляру,лучше лить с проверенных заправок… но мне проблем не принес вообще, диагностика за месяц до продажи косяков(ошибок ) не выявила…
Ну конечно масла. фильтра менял вовремя….Поменял еще термостат…Больше и не лез ни к чему…
Ходовая часть:
Ну вот тут раздолье для тюнинга). причем тюнинг надо делать сразу после покупки любого 50го террано…
Конечно стандартная подвеска не хлам, но стойки слабоваты, и задняя подвеска на пробой.. Но все это не проявляется на трассе или в городе, только лишь на грунтовке…По этой причине был установлен комплект «ранчо»:стойки и амортизаторы(рефлексы),ну и плюс пружины «тошима», передние пружины однозначно надо резать на виток, задние без изменений.. Навертыши (проставки) я ставить не советую, добром для стойки и вообще для безопасности это не заканчивается…
В общем и все по подвеске.. Больше никаких претензий…
Трансмиссия:
All Mode -присутствует «крутилка» с 3 мя режимами ( 2 вд, 4 вд Авто( можно всегда использовать), и 4вд с блокировкой межосевого дифа)
Рычагом включается пониженная. В целом всё культурно и надежно. Коробка автомат( 4х ступенчатая), 2а режима(спорт и холд) ,не тупит(как на террано с 21 кузовом), а переключает все вовремя и без дерганья…Честно скажу, жижу в автомате так и не менял…
Претензий по трансмиссии не возникло..4вд всегда включалось и работало…автомат проблем не принес…
Кузов:
Фендера, ветровики(широкие не китайские)) ), спойлер, ксенон ближний, люка небыло , обвес был только передний, так пришел с Японии .Конечно передний бампер доставил хлопот, но окончательно не сломался)
Кто то говорил что 50-е кузова гниют, не совсем правда это- 21 кузова может быть еще и гниют( особенно задние арки, бампера), но на своем ржавчины и гнили не обнаружил, но косячки конечно были- царапины, сколы, но все это было указано в аукционнике и на движение не влияло . По бокам широкие подножки. Запаска висит снизу, удобнее в принципе, так как дверь задняя спокойно открывается. цвет благородный( то серый, то золотой ). Об отсутствии рамы не парился . т.к в принципе почуять разницу между рамным и не рамным в обычных условиях невозможно…
Салон:
Намного лучше чем у Террано в 21 кузове. Плавные линии, вставки в панель под дерево, климат- контроль. Единственное неудобство- светлый салон, прямо под цвет кузова, но все это решилось чехлами на сидения. Хорошая аудио подготовка (динамики не скрипели) родная акустика так и осталась стоять…китайский «мафун» так и не прописался в машине. Удобная посадка( не то что в Сурфе как в тракторе сидишь). Большой багажник, причем не в ущерб посадке задних пассажиров .Присутствует компас, термометр( предел работы в мороз –30 градусов). Вместительные боксы( ящички). Была установлена шторка в багажник.
Вывод:
Вместительный, надежный, проходимый -остаётся лучшим вариантом по соотношению цена- качество. Ниссан всегда славился своими надежными двигателями…
Советую, не пожалел что купил его в своё время ,меня во всем устраивал: двигателем, вместительностью, комфортом в салоне.
Можно так наброском выделить плюсы и минусы:
плюсы:
-достаточно мощный, но в тоже время экономичный дизель
-практически управляемость легкового авто
-комфортный салон, да еще комплектация и качества материалов превосходят более именитые джипы
-достаточный дорожный просвет
-довольно удобное управление системой полного привода,
минусы:
-требователен к качеству топлива(левак лить крайне нежелательно)
-слабовата передняя подвеска(но легко лечится)
-тюнинга на него мало, да и не нужен он ему
Конечно многие на меня сейчас накинутся, что косяков и у Террано хватает, но отвечу проблем глобальных не было а все,были б деньги и здоровье, сделать можно.
Вот как то так=)