Это мой далеко не первый автомобиль , а японский так десятый.
Опишу только техническую сторону.
Положительные моменты.
1. Двигатель выше всяких похвал, шестерёнки ,не цепь не ремень. Т.Е. ломаться нечему. + Дизель дешевое топливо и расход маленький (для джипа), не капризный.
2. Ходовая очень надёжная, и дешёвая в эксплуатации.
3. Все возможные виды трансмиссий, два моста, задний постоянный, передок на ходу подключается, в режим автоматики и принудительно, и само собой пониженная с блокировкой меж.осевого дифференциала. Проедет везде.
4.Салон трансформер: есть всё, скромно ,но есть, климат и т.д.Места сзади много, разложив задние сидения можно спать , или возить крупногабаритные вещи.
5. Коробка автомат, удобно и практично, не капризная, имеет три режима : спорт, город и смешанный.
6.Мосты и раздатка только замена масла.
Отрицательные моменты:
1. ТНВД электронно - механический . Очень капризный, не любит плохую солярку.Не лейте присадки ни в коем случае, потом придётся промывать.
И ВСЁ.
Это мой второй Ниссан Террано Первый был в 21 кузове и 1992 г, тоже только положительные эмоции, этот более новый
и соответственно более комфортный.
В сравнении с Мицубиси Паджеро спорт 2006г.в. 2.5 дизель механика, Террано R50 3.2 дизель автомат лучше. (ИМХО)
Если возьму опять джип , только Террано, но поновей.
Это моё личное впечатление о данной машине,оно может не совпадать с мнением других владельцев но это МОЙ отзыв.
Просьба комментарии НЕ оставлять.