Доброго всем времени суток. В ближайших строках расскажу свое сугубо субъективное мнение эксплуатации Ниссан Террано. И так: покупке данного авто предшествовало ДТП с участием моего первого Терраника (бензин 3,3) после которого прибывший на место ДТП сотрудник МЧС сказал, что если это был другой автомобиль - то мне хана! Вот под тяжестью этих аргументов придя в себя пошел выбирать нового Террано. Хотел бензинового т.к. опыт владения бензиновым Террано оставил после себя только положительные впечатления, но под давлением общественного мнения и отсутствием большого выбора взял Террано (QD32).
Машина была не в самом отличном состоянии, но выбора было мало - а машина нужна. Ну соответственно "дизель есть дизель" на низких оборотах вибрация (не смертельная но и радости маловато). Сразу поехал г. Белогорск (120 км примерно) и был приятно удивлен расходом топлива около 11-12 л. (зима -35), но ... в машине было неприятно холодно. В дальнейшем я ощутил не удобства от содержания самого двигателя - а именно замена масла, фильтров и т.д. (каждые 7000), а езжу я много! На бензиновой версии замена происходит в 2 раза реже. Поэтому подсчитав расходники пришел к выводу, что содержание бензинового (расход бенза от 12 до 15 л.) не намного дороже. Вскоре в лобовое стекло постучалась беда в виде проблемы с ТНВД, а именно опозиционером: начали плавать обороты, а иногда даже глохнуть. Проблема решилась путем замены опозиционера (20 000 р.), еще сразу прочистил печку (4000 р) - помогло, но не сильно.
Кстати самый большой положительный момент это его ремонтопригодность и доступность!!! Например перебрать ходовку с заменой всех резинок около 12 000 р. (на Сурфе 20 000-25 000, Прадос до 40 000). Замена всех ремней с работой 700 р.
Как проблему на обоих террано могу отметить это проседание водительской двери, в следствии чего она не корректно закрывается (приходиться хлопать).
В минус можно поставить и его не устойчивость на гравийных дорогах (задок так и хочет сорваться в снос, приходиться напрягаться) и большой радиус разворота.
Но зато проходимость отменная!!! Прет что по снегу - что по пересеченке как танк, пониженной практически не пользовался - врубил блокировку и попер. Двигатель мощный и хорошо подхватывает с самого низу. Переезжал как-то брод задним ходом, так у меня вода через крышу на капот лилась - и проехал! Когда назад возвращался народ собрался посмотреть.
В заключении я бы так сказал: семейный автомобиль для тех кто большее время проводит на дорогах общего пользования, но хочет с нее съехать не задумываясь о том что застрянет.
Спасибо за внимание!