Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2004

Ниссан Тиида 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23024
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.5
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 15109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Tiida Latio eWD 15S FOUR
Цвет кузова: белый
Итак, проэксплуатировав машинку почти два месяца, попробую описать все ее плюсы и минусы, что мне понравилось, а что нет.

Выбирал я машину с рынка Камчатки. После Тойоты Висты 93 года хотелось взять что-либо подобное, года 2001. То есть, мнение было однозначное - седан. К сожалению, было два прихода пароходов из Японии, но ни на одном не было этих машин. Королла тоже была вариантом, но больно они приелись уже. Хотелось чего-то необычного. Выбор пал на Тииду случайно, поскольку в октябре 2007 они только-только пришли (три седана) на Камчатский рынок, и были еще "непроходными" (в смысле таможни). Однако по случайным отзывам, и первым походам на форум, у меня сложилось мнение о машине, как очень и очень неплохой. Мне самое главное было - комфорт (я ростом в 190 см) и вместительность. Размеры точь в точь совпадали с предыдущей машиной (Виста разве что была чуть длиннее, и чуть ниже). В общем, класс машины и объем двигателя при его мощности меня удовлетворили )) Выбирать было особо не из чего, все три машинки по комплектации были одинаковы (1.5 15S FOUR), а время не ждало (нужно было отправлять контейнер в Питер), поэтому взял лучшее, из того что есть

Внешний вид машины просто восхитителен, кстати, рестайлинг бампера и капота у лейбла Ниссан у моей машины и новых мексиканок немного отличается. Посмотреть разницу вы можете на последней фото. Засчет однотонного черного бампера морда выглядит "хищно", как мне многие говорят. И очень по-восточному  И багажник совершенно не выглядит "приделкой" к хэтчу, как многие говорят, хотя конечно, дизайнерам стоило бы продумать немного раскосые фары, на мой вкус ))

Внутри салон просто поражает. Большая на первый взгляд панель оставляет очень много простора для действий (хотя я всё время забываю на нее приобрести коврик, чтобы вещи с нее не падали). Всё грациозно и без излишеств. Как всегда, очень удобное расположение ключа со стороны водителя (чтобы воткнуть его, и завести машину, не надо садиться, впрочем, на Висте у меня было так же). Очень много всяких воздушных отверстий, так что поток воздуха можно замечательно отрегулировать ))

Приборы очень информативны, всегда четко и прекрасно видны, замечательная подсветка. датчика света в моей комплектации нет, но здесь спокойно обходишься без него - во-первых, я по городу езжу с ближним всё время, во-вторых, машина дико пищит, если вынуть ключ зажигания, и оставить включенными фары.

Огромный багажник, вмещается четыре полноразмерных 15-дюймовых колеса )) Запаска - таблетка, но рядом к ней я умужрился засунуть двухлитровый огнетушитель и в ниши попрятать знак аварийной остановки и аптечку. В результате багажник у меня почти пустой.
Для задних пассажиров просто раздолье, хотя опять же, минус в том, что нет бокового выдвигающегося подлокотника (опять же, не знаю, может, вопрос моей комплектации, на всех новых машинах он есть).
Звук тоже просто прелестный, но к сожалению, у меня только динамики спереди. Впрочем опять же, повторюсь, может это вопрос данной комплектации ))

Бардачок вместительный, с двумя отсеками, но большую папку в него, увы, не засунешь. Файлы и плоские папки входят прекрасно. Минус - нет освещения, но это уже вопрос комплектации, поскольку стеклышко в бардачке предусмотрено, займусь летом.

Очень мягкие подлокотники. Удобная регулировка кресел. Минус - нет регулировки валика спины. Боковая поддержка хорошая, хоть у некоторых были по поводу нее замечания. Руль не регулируется по вылету, но я прекрасно себя чувствую с автобусной посадкой, и очень привык к ней

Еще минус - нет бокового подлокотника между сидениями (не знаю, как на других комплектациях, на новых мексиканках есть). Я же привык как-то держать локоть на нем на других машинах.. Хотелось бы еще более крутой по уклону подставки правой ноги.

Машина у меня без климат-контроля, но температура устанавливается и поддерживается замечательно и вручную. Очень сильно шумит вентилятор на четвертой скорости - громче чем двигатель.

Сам шум двигателя достоин отдельной похвалы - как в салоне так и снаружи на холостых его фактически не слышно.

Прекрасные зеркала с уменьшением. Превосходно видно мертвую зону, дистанцию уже чувствую на ура. После того, как сажусь в другую машину - о ужас - я не понимаю, как можно ездить с обычными маленькими "лопушками" - никакой обзорности.

Далее слишком большой ход педали газа и наоборот, слишком чувствительная педаль тормоза. Хотя опять же это дело привычки наверное, но я пока езжу на двух машинах, и хоть на Тииде и больше, я пересаживаясь на нее, всё время это замечаю.

По динамике. Двигатель действительно выдает 109 л.с., однако он делает это на высоких оборотах. При старте он как бы "проваливается", пока не раскрутится до хотя бы 3000, потом уже ощутимо тянет. Может, это вопрос неисправности каких-либо датчиков, может, свечей. Разгон до 100 км/ч мне дается за 14,2 секунды. Хотелось бы узнать фактический у других ))

4WD работает замечательно, экспериментировал в сугробах и на скользкой дороге. Но при трогании провал в скорости становится еще более заметным, идет внатяг, а потом резко начинает бежать (в городе это заморачивает, поскольку нажимаешь педаль газа, чтобы догнать переднюю машину, а потом ее отпускаешь, из-за того, что машина разогналась до 3000 об, и начинает резвить). В результате с подключенным 4WD разгон до сотни составил 15,6 сек. Пока рано списывать это на какие-либо глюки, я жду хотя бы еще одного владельца с подключаемым приводом, чтобы сравнить ощущения.
Не хватает кнопки sport, при всей своей адаптивности этот режим на автомате всё же не мешал бы (для тех, кто не ездил, поясню, что при существовании этой кнопки машина переключается на другую скорость на больших оборотах, чем обычно).

При своей колесной базе и дорожном просвете неплохо лазит по небольшим бордюрам, резиновая юбка всегда предупредит, если лезть на бордюр опасно (скребет ею).

Руль с электроусилителем очень информативен и четок по моим ощущениям. Гидроусилитель был бы слишком вязок и вял. Здесь же дорога четко передается рулю. Хотя держать его очень легко. При скорости руль не "пустеет", как на гидроусилителе, в результате чувствуется дорога, хотя для контроля приходится четко фиксировать руль двумя руками, а не придерживать его пальчиком. Парусность машины, также как и раскачивание в поворотах имеет место, однако на ней очень тяжело потерять контроль над дорогой. В скользкие повороты входит неохотно, скользя передом, даже если поддать газу в режиме переднего привода. Однако в режиме 4WD будет цепляться всеми лапами, и значительно более охотно лезет в поворот. Попытка сорвать ее в занос в этом режиме ни к чему не приводит. Она упрямится, иногда чуть лезет боком, но дальше - ни-ни. Добавлю, что резина у меня нешипованная, липучка Данлоп, чуть более широкая, чем это предусмотрено табличкой на двери.

Из минусов мойки - очень много грязи оседает на кузове из-под передних арок колес, также при нашем питерском болоте образуются трудноочищаемые потоки грязи из-под ушей и ручек. Хотя сами ручки почти всегда чистые. Однако грязную кнопку багажника не всегда хочется нажимать, хотелось бы ручку в салоне, впрочем, можно в последующем вывести открытие багажника на кнопку сигнализации.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Для интересующихся добавлю, что подключаемый привод 4WD - не полноценный, а через электродвигатель, так называемая система eWD, что дает максимум 40% мощности. Пробег машины на момент покупки 82000км.
2
2
Ответить
Дело вкуса, но задок страшноват.
2
 
Ответить
habar
Вот в кузове универсала она отлично смотрится, а седан как-то платцом попахивает.
3
 
Ответить
От Евгения
А передок от Вингроуда. Ох уж эти задки и передки!
2
 
Ответить
Дмитрий123
Да уж, дизайн машинки очень сильно на любителя. Не красавец.
 
7
Ответить
Shelby
Поскольку я любитель посмотреть телек, скажу вам (мож кто видел? незнаю) по Drive(канал такой) видел, как выбирали 3 машинки. А именно: Тойоту Аурис, Ниссан Тиида, и Рено Меган. Все хэтчбэки правда, но тоже ничё смотрятся... Так вот выбирали, выбирали, выбирали, выбирали и в принципе Алекс Гусаров (ведущий программы Тест Драйв) дал 1-ое место Ниссану. Мол хорошая посадка, очень удобный подлаз к багажнику, хорошая динамика разгона и т.д. Да и я смотрел не отрываясь - мне тоже аппарат понравился! Автору Респект за отзыв и за выбор!
5
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
1.Время седанов прошло.
2.Чем вычурнее дизайном,тем меньше времени уделено технике.
3.Первое время головы сворачивать будут.
4.Несомненно машина интереснее Короллы.
5.Видел Тииду-универсал.Задница симпатичная очень,копия Мазды 3 и этого....утюга,как его....Вилл ВС во...
1
1
Ответить
Shelby
Передок Мазды 3 чем-то на Камри в 40 кузове смахивает.
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 56
Тииды универсала нет.. это хетчбэк
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Ну и страшна она!!!!!!!!!!!!!
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
1
11
Ответить
katleras
Нижневартовск
видимо кто то на ней учился ездить..
покрашена плохо.
1
 
Ответить
Максим111
jonnnick (---.2.175.79spb.ptl.ru), 4 ч. назад

1.Время седанов прошло.
2.Чем вычурнее дизайном,тем меньше времени уделено технике.
3.Первое время головы сворачивать будут.

1.Где угодно, но не в России!
2.Бред сумасшедшего
3.И что плохого?
1
 
Ответить
Andrey24rus
Отличный отзыв, не думал что в С.П. ездет на "праворуких", машина отличная, свежая, кстати сделана на базе ниссана кубика.А задок у хэтча на пежо больше походит но не на мазду и не на вилла. Сам заказал хэтча, только комплектацией повыше, М, у автора S, есть еще G-самая высокая. Есть еще конечно TIIDA AXIS, но это отдельный разговор, с аукционов за миллион двести ен уходит. выбор автора одобряю, короллы действительно уже рябят перед глазами, а это свежее. Машина супер, автору 5.
 
 
Ответить
Виталий Е.
Интересный отзыв, легко читается. Правый руль в СПб действительно встречается не часто. Дизайн не вычурный, он скорее спорный, лично мне понравился.
1
1
Ответить
Anatol_H_M
Рено Логан "по-японски"
1
2
Ответить
TIIDA
Южно-Сахалинск
Взял Тииду хэтчбэк, отличная семейная машинка, почти все недодостатки салона отмеченные автором, отсутсвуют в комплектации М. Конечно хотелось бы AXIS, но он дороговат. Из минусов пока для меня только маленький клиренс
1
1
Ответить
TIIDA
Южно-Сахалинск
Кстати из-за маленького дорожного просвета засел недавно в снегу на стоянке, и что характерно крутились только передние колеса а задние нет (несмотря на подключенные 4 WD), когда машину выдернули было видно, что задний колеса тоже стали крутиться при дальнейшей езде, так почему же когда я сидел они не подключались из-за eWD?
1
 
Ответить
александрррр
седан выглядит не хуже и не лучше его прямого конкурента тойота королла. хэтч выглядит лучше. собираюсь покупать комплектацию 15м. посидел в ней первые эмоции. круто. до этого был вингроуд 02 года. машина неудобная, салон мал. в тииде другое дело простор, удобная посадка как спереди так и сзади.
 
 
Ответить
Alexus24
по поводу освещения в бардачке, так оно там есть и работает только со включенными габаритами!!! Я тоже думал что просто стеклышко, ан нет! ;-)
1
 
Ответить
автор
Я специально открутил бардачок, он крепится на шести болтах, увы, там лампочки нет )) Про 4wd поясню - поскольку там система e-WD, то это означает, что задние колеса приводятся от электродвигателя через передачную муфту, а электродвигатель в свою очередь приводится в движение от генератора. Поэтому при малых оборотах в стоящем положении сила тока будет очень малой, на пробуксовку его не хватит, и автоматика попросту отключит его, чтобы тот не сгорел от перегрузки. В движении и поворотах система e-wd работает замечательно, в переводах так и написано "служит для придания курсовой устойчивости на дороге".
В Тииде действительно простор, из-за ее новизны очень много народа подходит поинтересоваться, даже ГАИшники останавливают ради интереса, что за машина. Правда, в Питере их становится всё больше (леворуких). Просвет достаточен. Во всяком случае, он позволяет наискось лазить по бордюрам. Также на бампере есть резиновая "юбка", ее шуршание предупредит, что лезть опасно.
1
1
Ответить
На ТИИДЕ смена штатного мафона-проблема?Антон менял как?
1
 
Ответить
Shtri
Орёл чтож ты не создал другую ветку тутже разделяются хетчи и седаны
 
1
Ответить
Игорь г.Николаев.Ураина
Выбирал машину для жены. Сам езжу на Хонде Аккорд 2.0 2007г. Сначало хотел купить паркетник. Фаворитами были Сузуки Гранд Витара, Тойота РАФ-4, Митсубиси Оутландер и на первом месте Хода ЦРВ. А что вы хотели, если сам ездишь на Хонде, пересесть на другую марку тяжело, да и не нужно, поскольку идеальных авто нет.Это понял давно и по этому поводу не парюсь. До этого ездил на Форде Скорпио, БМВ 320 и 520, Мерседесе С-классе,у друзей пробавал Камри, Авалон, Субару Трибека, Лексус РИкс. Итак, я и жена были настроены на Хонду ЦРВ. Но тут товарищ купил жене Тииду. Посмотрел бегло внутри, снаружи. Просто машина. Ни каких эмоций. Потом проанализировав предполагаемые маршруты поездок жены, загрузку ее будущей машины пассажирами и грузом, пришли к выводу, а на хрена попу гармонь. 99% поездок жены в городе, т.е на асфальте, с одним, мах. двумя людьми в машине, включая водителя и дамской сумкой в багажнике, плюс 2 раза в неделю дополнительно пакет из супермаркета. Итак приоритеты резко поменялись. Вместо паркетника - компактный хетчбек с экономичным двигателем и объязательно с автоматической коробкой. Причем жена с моими доводами полность согласилась, особенно когда я ей расписал разницу в затратах на покупку, страховку, обслуживание и содержание паркетника и хетчбека. Выходила экономия примерно 20 шт. баксов при покупке и примерно 2 шт. в год на страховке (полное АВТОКАСКО), бензине и обслуживании.
Итак хетчбек, двигатель 1.6, коробка автомат. Что брать? Вы думаете большой выбор? Это пока Вы думаете купить машину только теоретически. А если реально, выбирать практически не из чего. Французы и итальянцы отпали сразу. На первых нельзя смотреть без содрагания (особенно Пежо и Ситроен ), а у вторых вообще выбирать не из чего ( фиат Браво конечно красивая машина, но цена!? и нет автомата). Немцы - тут все ясно, только Гольф. Но с автоматом и в хорошей комплектацией готовте 27 штук, а еще регистрация ( у нас 3% отдай в пенионный фонд), страховка, установка охранных систем и все 30. Немцы отправились вслед за французами. Форд Фокус не плохой вариант, но на Украине он стоит не на много дешевле Гольфа. Вот и пришлось составить ему компанию в моем выборе. Корейцы - качество, дизайн, конструктивность почти европейское, цена к сожалению тоже.Ну раз гонитесь за Европой, присоеденяйтесь к французам, итальянцам и немцам. Остались одни Японцы. Что можите предложить?
1.Мазда 3. Из плюсов: говорят хорошо управляется, но жена не гонщик (стаж водитель меньше года) не поймет. Минусы - цена ( примерно 26 шт.), да и дизайн уже устарел. Хотя на мой взгляд она никогда не была красивой.
2.Тойота Аурис. Из плюсов: говорят очень надежда. Это ТОЙОТА! Не знаю, не проверял. Но думаю не надежнее других японцев.Я уже говорил идеальных машин нет. Да и жена не собирается на ней 10 лет ездить. Года 3 а потом меняй. А сколько за 3 года будет на спидометре? В лучшем случае тысяч 50. И на хрена мне переплачивать за "хваленую" надежность. Из минусов - цена, роботизированная коробка и внешний вид. Что Аурис, что Ярис не отличишь, но обе просто страшные.
3.Хонда Сивик хетчбек. Из плюсов - космический дизайн. Из минусов - космический дизайн (у меня жена не космонавт и в космос не собирается) и высокая цена. Машина для понтов.
4.Ниссан Тиида.1.6, автомат. Из плюсов - хорошо упакована, реальная цена, вместительный солон. Из минусов - не новая модель да и дизайн на любителя.
Выбор окончен, а выбирать не чего. Но поскольку у друзей была Тиида, придоставился случай познакомиться с ней поближе. Пяти минут за рулем мне хватило, чтобы понять - это то, что нужно для жены и не только. Легкий руль, адекватные реакции, хороший автомат (не тупой и не дерганый), подвеска не сильно мягкая, но и не жесткая, я бы сказал золотая середина. По ходовым качествам идеальный вариант для города, а может и для трассы, я просто не пробавал. Для трассы есть Аккорд. Но самое главное, ради чего стоит покупать Тииду - это огромный, просторный солон. Ну не ужели нельзя было раньше устанавливать задние сидения на салазках! Ведь это так просто и не затратно! Машина загруженой бывает под завязку, пассажирами и багажем 5-10% времени. Как правило, либо пассажиры, либо багаж. И здесь сдвигающиеся сидения (и к тому же раскладывающиеся) просто не заменимы. Хочешь сиди сзади как в лимузине, нога на ногу, а хочешь перевози холодильник. К тому же за рулем высокая посадка, что в городе очень удобно, да и клирес для города оптимален, ни большой, ни маленький. И при этом, учитываю хорошую комплектацию, нормальная, адекватная цена - 21700, полгода назад друг купил точно такую за 18400. Это у нас на Украине идет борьба с серыми дилерами. Причем серые продают японской сборки, а официалы мексиканской. Но мексиканцы больше нафаршированы, но и дороже на 2-4 тыс. Короче купил я жене японский хетчбек по цене корейца, с возможностями минивена. Считаю, что на сегодняшний день альтернативы Тииде по цене, качеству и функциональным возможностям просто нет. Об эксплуатации писать ничего не буду. Во-первых пробег маленький, а во-вторых глупо (если у меня к примеру что-то сломалось, это не значит, что ломаться будет и у других). Есть ли недостатки у Тииды? За такие деньги и предоставляемые возможности, считаю что нет.Опять повторюсь, идеальных машин не бывает. Кому Порше, кому Бэнтли, а кому Лэнд Круизер. Лично мне - Мини Купер. Но это уже другая песня. Это для души и для тех кто понимает. Вот будет у жены водительский стаж года 3, продам Тииду и куплю Мини для нее. А сам буду брать у нее на выходные и получать кайф. А пока Тиида. И не сколько не жалею, что купил именно эту модель. Уверен, кто купит, жалеть не будет, Если конечно без понтов.
3
 
Ответить
qazwsx_09
Машина может и выгодная по соотношению цена/опции, но страшная..., до Mazda3 ей далеко.
 
2
Ответить
cube10
И чего в ней страшного? Хотя хэтч симпатичнее... имхо.
1
 
Ответить
e0056kav
Сам являюсь владельцем Тииды - хэтча. ноябрь 2004г.
Езжу с ноября 2007
Отзыв понравился ,наверное потому что по многим позициям абсолютно согласен. Можно только добавить - пластик жесткий пипец, просто. На наших стиральных досках это увесистое убранство салона, передняя консоль в частности, начинает откровенно выгамать своими поскрипываниями (К стати, не встерчал подобных каментов в отзывах, может это результат инсталяции в мое авто сиги-миги и проч. охранки, которое сопровождалось разбором передней панели)
А в остальном характер авто подмечен четко
ЗЫ.про мелочи в роде подлокотника, наличия всего 2 динамиков и света в бордачке в ступоре))
1
 
Ответить
Василий.
хороший отзыв, но дизай машины на любителя.....мне не очень...но дело каждого))
 
1
Ответить
Машина полный отстой.Сейчас катаюсь на тиде 4 везде.Расход топлива большей хотя вд электрический и руль электро . Салон весь скрипит.Машина не едет хотя 1.5 с изменением фаз.Сам занимаюсь перекупом машин и повидал и попробовал очень много машин ,эта тачка для бабушек и дедушек...
И еще нету года как она в России а все швы на днище в корозии и кто машину берет на долго задумайтесь .
 
5
Ответить
антон, подскажи как отрегулировал время на CD плеере, у меня такая же комплектации только хетч, часов на панеле нет только на CD,купил месяц назад машиной доволен, в качестве семейной машины меня всё устраивает,
 
 
Ответить
Машина и правда на первый взгляд неплохая. Купили с женой пол года назад хечбек, 1,6л. ручная КПП, наездили 15000. Эйфория от машины прошла и началась суровая реальность, на 8000 тыс. поменяли по гарантии электр. блок, который отвечает за внешнее осветительные приборы (не выключался задний противотуманный фонарь), сказали проблема у каждой пятой машины, пластик заскрипел уже на третьей тысяче пробега, хруст в переднем правом колесе, при трогании с выкрюченным колесом, думал, что ШРУС, но на сервесе причину пока так и не установили, колодки скрипят, просто жуть. Багажник маленький (у нас хечбек). Все эти неисправности я бы простил отечественной машине, но японцу, да еще за такую цену и на таком пробеге, увольте. Радует расход топлива и динамика при таком объеме и расходе.
1
 
Ответить
да ну, какая-то стремная (на вид)! в кузове хэтч лучше намного сморица, согласитесь!
 
4
Ответить
Басё.
Есть у тебя климат контроль,нет его электронной индикации(экранчика).
 
 
Ответить
vitalya901
Комсомольск-на-Амуре
а когда нажимаешь кнопку 4 WD, на панели приборов лампочка сразу загорается?если не сразу то в какой момент?
 
 
Ответить
jonnnick:
1.Время седанов прошло.
2.Чем вычурнее дизайном,тем меньше времени уделено технике.
3.Первое время головы сворачивать будут.
4.Несомненно машина интереснее Короллы.
5.Видел Тииду-универсал.Задница симпатичная очень,копия Мазды 3 и этого....утюга,как его....Вилл ВС во...
Не согласен!
Это время хечбеков прошло.
Есть статистика, которая говорит, что хечбеки уступают в продажах седенам гот от года примерно на 5 %.
1
 
Ответить
zironka-77
Привет, всем!! Почитала и расстроилась.. Берем в кредит седан тииду с автомат.кор.пер.
Новую 2011. все же для городского режима (редко загородного) машинка хорошая?
Я когда выбирала машину (сейчас езжу на мазде) понадеялась на отзывы!!Я перерыла весь интернет -все прекрасно. И вот читаю ваши комменты и уже начинаю переживать...
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
zironka-77:
Привет, всем!! Почитала и расстроилась.. Берем в кредит седан тииду с автомат.кор.пер. Новую 2011. все же для городского режима (редко загородного) машинка хорошая? Я когда выбирала машину (сейчас езжу на мазде) понадеялась на отзывы!!Я перерыла весь интернет -все прекрасно. И вот читаю ваши комменты и уже начинаю переживать...
Чего расстроилась то?
Я езжу на "праворукой" тииде и радусь,правда у меня хэтч)
А с "леворукой" другой разговор.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
 
южно-сахалинск
Сообщений: 4
приобрел для жены тииду и тоже перечитал отзывов кучу. сел сам прокатиться нормально держит дорогу на не больших скоростях . расход 9-10 по городу ,удобная еwd вкл и поехал спокойно, короче бери и не парься.......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида
Запчасти на двигатель HR15DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром