Привет всем Nissano водам из Красноярска. Было машин много: тойоты, хонды. Скажу откровенно,NISSAN не нравится, по этому отзыв будет правдивый. А взял я этого Nissana на стоянке в Японии, потому что, пробег 15000км, отделка салона качественными материалами, крутая комплектация, вместительный салон, и можно сказать хорошая шумоизоляция. Королла со всем этим стоила бы на 4000-4500тыс. зелени дороже. По этому судите сами при развитии моей мысли.
1. ДВС. Двигло v-1500, 109 японских коней, коников хватает, если не нужен крутой драйв, двигло, что с наружи то и изнутри, работает бесшумно, в сочетании с вариатором прекрасные ощущения. Есть режим спорт, по моему в городе вещь бесполезная, за городом децел в сиденье вжимает.
2. Салон. Весь мягкий, с кожаными вставками ( подлокотники на дверях, задний центральный подлокотник весь обтянут кожей, подлокотник между передними сиденьями, кожа, из нутрии отделан велюром, боковая поддержка сидений тоже кожа, зад спинок передних сидений, кожа ). Торпеда низ мягкий, верх очень хороший пластик. Есть две камеры, заднего вида(цветная, с траекторией движения), и в левом зеркале(думал для обгона, ан нет, для парковки, тоже цветная и с разметкой. Ночью видно как днем, как правильно с ИК лучами? Так же TV, FM, AM, MP 3,CD, mini CD, DVD rom, ( для навигации) , блюту ( по английски не очень шпрэхаю ), голосовое управление, и подозрение на заводской встроенный ионизатор .Открывание и закрывание дверей,кнопками на передних дверях и багажнике, и самое главное имобилайзер, можно заводить без ключа. Поставил DVD, адаптировал ТВ, все идет замечательно. Шесть динамиков, по два в передних дверях, по два в задних, две пищалки в передних стойках. Прибора температуры нет, контролька, меньше отвлекаешься от дороги. Вся подсветка торпеды мягко оранжевого цвета, очень приятно, особенно светящийся глазок расположенный между клавишами переднего салонного света, освещающий подлокотник, рычаг АКПП и передний подстаканник. Весь этот мягкий свет ощущается ночью, при движении за городом. Продолжим дальше…Есть авто свет ( жене очень нравится ), водительское сиденье регулируется по высоте, по этому посадка очень удобная ( удобнее чем в Хонду Одиссей, кузов RA 3 ), задние сиденья сдвигаются вперед сантиметров на 35, спинки слаживаются, все это увеличивает багажник раза в два. Есть задняя полка с материалом крепящимся к задним сиденьям ( с полки ни чего не валится ). В багажнике есть подсветка, запаска «банан», есть доводчик передних стекол. При попадании между водительским стеклом постороннего предмета оно тут же открывается на сантиметров десять. Управление аудио, видео аппаратурой, голосовой набор, блюту с руля. Про салон и комплектацию вроде все.
3. Трансмиссия. Вариатор нареканий не имеет, колеса на 15. Все крутится, вертится очень легко и не принужденно. Жена после Одиссея, говорит : сама едет ни каких тебе усилий.
4.Ходовка. Вот по этому мне и не нравился Nissan, но не в случае с Тиидой. Раньше подвеска была мягкой, пробивала, ощущение как будто она убитая. Сейчас подвеску настроили хорошо, идет сбито, не гремит, салон тоже не гремит, тихо, спокойно. Спереди, с низу на бампере стоит юбка с мягкого пластика, за 5500 км ( Владивосток-Красноярск ) ни разу ни задел ни юбкой, ни днищем. Кто слышал или знает про эту дорогу, поймет. Дорогу держит прекрасно, бросаешь руля, идет ровно, в поворотах не кренит, на кочках не раскачивает, тормоза чувствительные, минимум усилий. Есть проблема, не могу найти воздушный фильтр ДВС, говорят может позже появится. Встала она мне 310 рублей.
Еще я слышал, что Nissan с коленей поднимал дизайнер с Пежо, откуда и формы как у Пыжика, теперь он пытается поднять авто ваз, повторюсь, это все слухи. Одним словом по деньгам хороший, практичный автомобиль. Как говорится чудо Японского автопрома. Вроде все важное написал. Удачи на дорогах, берегите себя, пока.