Приветствую всех Тиидоводов!
Наконец-то и я решился описать свои впечатления, касающиеся моего нового приобретения.
Не буду заявлять о какой-либо объективности, так как отзыв построю только на личных впечатлениях, без учета мнения семьи и друзей.
Начну пожалуй с того, что на "правильный" автомобиль я пересел только осенью прошлого года, и первым приобретением стала Тойота Corolla Runx 2001 г.в. в комплектации Х, с малым (29 тыс. км) пробегом и хорошей оценкой (4,5А), что кстати полностью соответствовало состоянию полученного авто. С учетом этого свой отзыв построю скорее на сравнении с предыдущим автомобилем.
Вкратце о покупке. В декабре прошлого года, ковыряясь на различных сайтах Инэта, наткнулся на довольно необычный и еще не известный в Краснодаре Ниссан Тиида. Стал внимательно изучать ТТХ и комплектации и как-то сам того не желая загорелся этой машинкой. До этого вынашивал мысли о том, чтобы сменить свою Тойоту на более свежую по году выпуска, так как в принципе машина устраивала.
05.12.2007 через знакомых в Новороссийске просто из любопытства сделал пробную ставку на понравившуюся Тииду и уже на следующий день неожиданно для себя, и особенно для семьи стал потенциальным обладателем второго авто. Чем привлек автомобиль?
В первую очередь цветом (в ПТС - золотистый, в аукционнике - бежевый), смотрится на мой взгляд здорово) и комплектацией (для тех, кто понимает - у меня 15G, т.е. самая полная из всех выпускаемых с двигателем 1,5 л.). Также приятно удивил тот момент, что изначально цена такой Тииды в Японии более, чем на 2 тыс.$ выше самой укомплектованной Тойоты Короллы (при этом 3-х летняя Королла с климатом в Краснодаре одназначно выходила бы на 1200-1500$ дороже).
Вот прошли четыре месяца томительного ожидания и я наконец-то получил в НВРС своего второго по счету японского коня. Описывать самые первые впечатления по дороге в Краснодар не берусь, потому что это в основном были эмоции, к тому же обратная дорога заняла почти 7 часов, потому что успел с друзьями даже обмыть новое приобретение.
Семья, несмотря на некоторое скептическое отношение, сразу же полюбили новый автомобиль.
Свое мнение постараюсь описать в двух разделах.
1. Что не нравится:
- не совсем устраивает экстерьер автомобили (на любителя), но об этом уже много и по-разному писали;
- маловат дорожный просвет;
- "задумчивость" педали газа и медленная реакции автомобиля на ускорение, особенно при резком трогании с места;
2. Что понравилось:
- комплектация с многочисленными наворотами (все из которых считаю полезными);
- мягкий, удобный, просторный салон с хорошим интерьером (черная кожа со вставками из замши);
- удобный информативный руль (в кожаной оплетке с управлением музыкой и т.п.);
- две ИК-камеры (заднего вида и переднего левого габарита) - очень полезная вещь при парковке;
- нормально настроенная подвеска для городского режима (за город выезжаю редко);
- вариатор с режимом "Sport" (поинтереснее будет простого автомата с отключаемым режимом O/D);
- высокая посадка водителя с хорошей обзорностью (лучше, чем в Королле);
- достаточно понятный бортовой компьютер (несмотря на иероглифы) с массой примочек и напоминаловок;
- очень хорошая аудиоподготовка на 6 динамиков (радио и МР3 звучат намного более качественно, чем до этого в предыдущей машине, где я ставил достаточно дорогую и качественную магнитолу JVC с колонками JBL);
- штатная сигнализация с иммобилайзером (очень удобная вещь - нет необходимости каждый раз лезть за ключами в барсетку);
- неплохая шумоизоляция салона (на порядок лучше, чем в Королле).
На этом, пожалуй, закончу о достоинстах и недостатках Тииды. Далее опишу о тех технических изменениях, которые внес в качестве доработки своего авто.
Как я уже говорил, машина очень понравилась семье, поэтому получил одобрение на определенный "тюнинг" Тииды. Для начала приобрел новое литье R-15 и новую резину (195/60R15), машина сразу же приятно преобразилась. Установил вторую сигнализацию с автозапуском и доводкой стекол, соранив при этом штатную с функцией иммобилайзера. Теперь имею две независимых сигналки, могу пользоваться как в отдельности, так и двумя одновременно. Может быть это и лишнее, но очень уж хотелось иметь автозапуск (опять же из опыта общения с Короллой).
Далее установил биксенон (6000к), настроил Bluetooth, наладил работу ТВ и FM-тюнера с помощью установки универсального устройства Absolut-07 FM (в ближайших планах установка DVD, техническую возможность предусмотрел заранее). Ну вот наверное и все. Думаю кому-то из вас будет интересно узнать цену автомобиля, так вот после всех перечисленных доработок получилось (с учетом страховки и оформления) 380 тыс. наших родных российских у.е. Пару раз бывал на Краснодарском авторынке, пока в такой комплектации даже близко не видел. Пустые Тииды 2005 года выпуска начинают свой отсчет по цене с 360 тыс. рублей. Насчет последующей продажи (думаю месяцев через 6-9) даже не заморачиваюсь, уверен что с лихвой все верну. Машину выбирал и наворачивал как для себя любимого (имею ввиду качество материалов и работ).
В завершение могу сказать, что как бы ни критиковали Ниссан в сравнении с той же Тойотой, в данной ситуации уверен, что приобрел более стоящий автомобиль, пусть даже и не очень презентабельный снаружи.
Ну вот, пожалуй, и все, о чем хотел рассказать в своем первом отзыве. Обещаю после загородных поездок на море и т.п. еще отписаться о новых впечатлениях и добавить фотки.
Заранее прошу извинить за растянутый и может быть не совсем корректный отзыв.
Пишите, будем общаться!
P.S. Забыл, может быть кто-нибудь подскажет где в Краснодаре можно русифицировать бортовой компьютер или найти перевод всех японских терминов? Буду очень благодарен!