Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Переношу из обсуждения наверх - чтобы всем было видно...

Переношу из обсуждения наверх - чтобы всем было видно.

Nissan Tiida 2005

,
Пробег: 53 000 км
Темы: Другое

п.14. Про отопление...

У нас начались отрицательные температуры по ночам - а так как я часто езжу на большие расстояния, то по ночам приходится то выезжать, то - приезжать... В салоне тепло (пока), но... НО!!! Блин, когда убирался в машине за своими детьми - обнаружил, что у меня принципиально отсутствуют дефлекторы обогрева ног задних пассажиров... Это у всех такое, или только у меня?.. Честно говоря - я неприятно удивлен... Если это конструктивная особенность автомобиля - то мне придется придумывать что-то самому, если конкретная комплектация - то тут решается попроще... Но все-равно неприятно... Хотя я сам выбирал машину из южных районов Японии уже не в первый раз - столкнулся с таким впервые. К самой печке нареканий нет - дует мощно и туда, куда направишь. Климат контроль - очень качественный, как впрочем всегда на ниссанах. Температуру в салоне поддерживает очень ровно, без резких продувок.

п.15. Про вместительность салона.

Отличительная особенность моей жизни - это жизнь на 2 дома. То есть я то в областном центре, то в далеком таежном поселке с очень высокими ценами на продукты... И всегда почти за мной таскается моя семья - жена и двое детей... То есть - нам необходимо, чтобы когда мы из областного центра едем на работу - взять минимум недельный запас продуктов на 4-х человек. Поскольку в поселке и ассортимент не тот, и цены... полный ахтунг. Раньше, когда я ездил на Ниссан Террано, Террано, Ниссан Эльгранд, снова Террано, потом - Ниссан Либерти - места мне хватало в багажнике тык в тык... То есть грузил под завязку. На Либерти при этом передвижение становилось не очень комфортным - задняя подвеска все-таки слабовата оказалась. Теперь я загрузил Тииду. Вчера. И у меня все влезло... Практически в том-же обьеме, что и в Лберти... И при движении - подвеску не пробивало, машина только мягче пошла. Ничего не понимаю... Как в таком маленьком автомобильчике - может быть столько места?..

п.16. Решил снова вернуться к мотору. Только назовем так: Про динамику.

Я давно езжу на Ниссанах с вариаторами и электронными педалями газа. И не почувствовал, чтобы Тиида была тормозом на дороге - динамика вполне соответствует другим полуторалитровым НЕФОРСИРОВАННЫМ моторам, местами даже выигрывая (вспомните Ист 1.5)... Если не ждать от нее невозможного - машинка позволяет ездить достаточно активно. Конечно, она проиграет 2 литровой хонде и 2.5 литровой Тойоте... Но!!! Блин, вы себе какую машинку выбираете - семейный хетч, или спорткар?.. Ну возьмите себе Фита 1.5 - я в него помещаюсь - но с трудом, мне не так удобно, как хотелось-бы, а ведь рост у меня всего 192... Едет Фит - как табуретка без амортизаторов... Я не говорю, что Тиида лучше - она просто другая. Комфортабельная, вместительная и экономичная (замерил расход в городе - вышло 7,8 л/100км). В общем не надо про то, что машина тормоз говорить - ответ у меня один, или вы АБСОЛЮТНО не чувствуете свою машину, или - ваш удел - Турер-S... С соответствующим расходом топлива. Мне динамики хватает во всех ситуациях - и для обгонов, и для движения в городе и по трассе. А может у вас просто убитые машины?.. Например - есть такой прикол у Ниссанов, как сбой настроек бортового компьютера при отключении аккумуляторов более чем на 12 часов - если в бортовом компе таблетка села... Так это лечится - на диагностику, и перепрограммирование компа вам... У нас в Благовещенске - это делают. Всем счастливого пути, и ровной дороги...

За пройденные на сегодняшний день 30 000 км по Российским дорогам про машину могу сказать:

1). Машину я оставлю у себя еще минимум тысяч на 60 пробега.

2). За все время только один ремонт - грязь набилась в поворотный подшипник на подушке левой передней стойки, ессно - пружина защелкала из-за подклинивания оного... Ремонт обошелся в 500 рублей - сняли стойку, промыли-прочистили подшипник, набили свежей смазки, сварганили самодельный пыльник, все собрали и поставили на место. Больше нареканий по ходовке и подвеске нет - все работает как часики, подвеска отлично справляется со своими обязанностями даже на нашем убитом асфальте.

3). Уточнил расход топлива. Город при активном вождении - 8.5 л/100км. Трасса при скоростях 90-100 км/ч - 6.8 л/100км, при скоростях 135-140 км/ч - 7.5 л/100км. Ездить в городе неактивно не пробовал - времени всегда в обрез... Как пел Боярский "Бегу куда-то день деньской..."

4). Машина мне продолжает нравиться. Ни разу не разочаровала. Мой шеф глядя на меня купил такую, только 1.8 дочери, мой друг - 1.8 "Latio AXIS"... Он при этом - убежденный Тойотовод... Верю - он тоже не будет разочарован!

Всем удачи на дорогах. А я буду продолжать ездить, и описывать свои ощущения...

Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Nissan Tiida.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв