Ну вот, я наконец-то решился написать инструкцию по подключению блютуза на моей магнитолке. Извиняюсь, что так долго собирался, но для этого таки нужно время - а оно впервые у меня появилось сегодня, пока сидел на рынке, и ждал покупателей... Итак поехали... Хотя нет - поехать сразу не удастся. Дело в том, что система настраивается только при стоячем автомобиле, поставленном на "парковку"... Но лучше подключать блютуз с заведенным мотором, чтобы потом не потерять соединение при работе стартера... Завели, ручник (то есть - ножник) - топнули?.. Ну тогда вперед...
Все пункты инструкции будут соответствовать последовательно фотографиям.
Пунктом первым - посмотрим на магнитолку...
У меня - VIKS DS505-A , я не уверен, что на других будет все работать аналогично, но символы могут совпадать. Активация блютус производится длительным (более 3 секунд) нажатием крайней левой кнопки. И после этого мы получаем картинку №2
Номер два. Мы видим, что активна у нас только одна кнопка - ее мы и нажимаем на сенсорном дисплее. И получаем меню настроек №3...
Номер три - В этом меню мы регулируем чувствительность микрофона и громкость динамиков, а также активируем и дезактивируем функцию обнаружения блютус... Ну и под конец нажимаем нижнюю кнопку - она нас переводит в меню №4...
В нем (четвертом меню) нас интересует верхняя кнопка - она переводит нас в активацию режима автообнаружения системы при поиске с телефона новой гарнитуры - меню №5...
Перед тем как нажимать функцию обнаружения - войдите в меню своего телефона, найдите там блютус, включите его если он выключен, и выберите пункт "Искать аудио гарнитуру" - или как там у вас это обзывается... И вот после этого в ...
В пятом меню - мы нажимаем левую кнопку (фото №6), активируя нужную нам функцию, одновременно с эти в телефоне - начинаем поиск гарнитуры, наблюдая окошко №7.
В данный момент на телефоне должно обнаружиться устройство "My car", к которому мы попытаемся подключиться. При этом наше устройство запросит пароль, впрочем оно нам его и подскажет - в окошке №8...
Пункт восьмой. Да, верно - вы не ошиблись. Пароль очень сложный - 1234... Его то мы и набираем на нашем телефоне. После чего мы увидим окошко вроде №9, где будет прописано имя вашего устройства по версии телефона...
Дальше - автоматический переход в меню №10. Там мы можем покопаться по кнопкам, где нажав нижнюю можно найти меню удаления вашего телефона, или нажав верхнюю - перейти в меню №11, предназначенное для набора номера телефона... Для проверки введем первый пришедший в голову (для вызова надо нажать нижнюю кнопку слева - она самая большая, для удаления одной из цифр - кнопку над кнопкой вызова), и позвоним (окошко 12)...
-"Алле, Машу можно?.. Нет Маши?.. Ну вот, опять накололи..."
Сонный голос (ну конечно, воскресное утро же) не успевает вас послать - как мы уже бросили трубку... Эх, хорошо то как... У нас теперь свободные руки!..
Более подробной инструкции прошу от меня не просить, поскольку я и сам японского не знаю - все найдено методом строгого научного тыка. Скорее всего я что-то делаю неправильно, и поэтому мне каждый раз приходится удалять настройку телефона и подключать его заново - но пользуюсь я этой системой не часто, а только в длительных поездках, и лично меня все устраивает... После установки соединения я обычно включаю радио или диск, и наслаждаюсь музыкой - при входящем звонке музыка прерывается, и я могу говорить по телефону не снимая руки с руля... Всем удачи на дорогах!..