Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Уфа
12961
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темный
Салон: элеганс
   Всем доброго дня (утра, вечера), кому как.

    Между делом почитывая тексты общения владельцев или потенциальных владельце автомобилей марки Nissan Tiida решил сопоставляя полученную из ваших текстов информацию и свои ощущения от не скажу приятной эксплуатации приобретенного в июле 2008 года автомобиля Nissan Tiida (дв. 1600, МКПП, седан, комплектация элеганс) поспособствовать решению или нахождению той или иной аналогичной проблемы при эксплуатации указанного представителя "рода автомобильного", а также сомневающимся в выборе автомобиля - определиться. Сразу поясню, что в данном повествовании я не буду затрагивать сильные стороны Ниссан Тиида потому, что, во первых о них вдоволь можно прочесть в отзывах владельцев и послушать в хвальбах продавцов в салоне, к тому же любое достоинство с лихвой перекрывается отрицательными эмоциями.
  Как и многие, перед приобретением автомобиля, а тем более не дешевого, перечитал, пересмотрел и переспрашивал мнение не одного человека. Так как в данной ценовой категории - до 600 000 рублей круг оппонентов достаточно определен, то выбор встал между: Опель Астра, Хонда Цивик, VW Джетта, Форд Фокус, Митсубили Лансер, Тойота Королла. Первые два кандидата были отметены по причине 3 (трех) месячного ожидания, второй - из-за не очень лестной славы (хотя зря), да и потому что уже владел Фордом, третий и четвертые кандидаты опять же не жаловали владельцы (тойоту по причине начавшейся турецкой сборки), а Тииды были в наличие и на любой "вкус и цвет". Чем дольше происходил выбор между автомобилями, тем размытие становилось ощущение от пройденных тест-драйвов и тем скорее хотелось решить эту, извиняюсь за кощунство, проблему, не обращая внимание на столь обыденный и ставший аксиомой жизни принцип, что хороший товар на дороге не валяется, а в нашем случае на складе не застаивается, но это в тот момент мною не учитывалось, столь велик была необходимость в автомобиле.
   В тот момент автомобиль еще не часто встречался на дорогах моего города (г. Уфа), и его дизайн оставлял противоречивые и неоднозначное впечатление, даже для потребителя, которому как и мне важен был внутренний комфорт, большой объем багажника и неплохие ездовые качества. Ну это пред история.
   Приобретал автомобиль в салоне в официального дилера в Уфе ООО "Калина - авто". В начале периода эксплуатации первое что мне не понравилась - это то, что подвеска далеко не мягкая и на "острых" неровностях дорожного покрытия передняя панель постоянно передавала весь рельеф пощелкиванием, хотя на вид пластик кажется неплохого качества. Из-за не широкого расположения колес, попадая в дорожную колею автомобиль мгновенно требовал обеспечения сильного хвата на рулевом колесе и выравнивания баланса на дороге, а иначе грозился самостоятельно выскочить на иную полосу движения (что будет в зимний период!). Данный момент может обескуражить даже сколь опытного водителя, не говоря уже о представительницах прекрасного пола.
   Но это, как оказалось далее, были еще "прелести" обладания Ниссан Тиидой, дальше больше.
   Через неделю я стал "прислушиваться" к автомобилю и сравнивать с предыдущими, принадлежащими мною автомобилями. Обратил внимание на постоянный «дизельный» стук в районе левого переднего колеса, который пропадал при нажатии педали сцепления, но решил подождать, с формулировкой: «притрется, машина новая». Так же начало беспокоить тот факт, что при езде автомобиль так и норовит отклониться влево, постоянно приходится подруливать.
   Обратившись в августе в сервис – центр дилера с проверкой стука в МКПП. Смотрели и слушали все сотрудники сервиса. По окончанию чего резюмировали, что сведения о наличии стуков в МКПП направят в г. Москву, в представительство и обещали позвонить в течение месяца.
    Не обманули, позвонили через 20 (двадцать) дней, пригласили на дифектовку. МКПП сняли, разобрали, долго искали причину. Как казалось, причина была найдена в подшипнике первичного вала. Сделали гарантийный заказ. Все свои испытываемые эмоция и действия, направленные на взаимодействие с дилером я  не буду описывать, иначе был бы сплошной «пип…».
    Через 25 дней необходимая запчасть пришла. Испытывая не радость, а просто разочарование и усталость о постоянного контроля за процессом заказа детали, ее оприходование на складе, как не парадоксально это не звучало и установке на автомобиль (просто «Наша раша») мне выдали автомобиль, на мое удивление, перерастающее в злость с оставшимся дефектом и сказали что ничего не могут сделать с ним.
   Естественно терпение лопнуло и пришлось применять меры превентивного воздействия, благо профессия юриста к таким ситуациям подготовила. Написал в адрес дилера требование о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль в связи с существенными дефектами, закон о защите прав потребителей такую возможность регламентирует. После получения требования представители дилера заметно активизировались, понимая, что в период кризиса возврат даже таких денежных средств приведет к заметному дефициту прибыли. Я был приглашен на дополнительный осмотр, но я был удивлен, когда они начали проверять геометрию кузова всего автомобиля, желая обнаружить причинно – следственную связь между дефектом (!) МКПП и последствиями какого – нибудь механического воздействия на автомобиль, проще говоря, удара в колесе автомобиля. Начали изощрятся. Часа два проводили осмотр с помощью компьютерных линеек – не выявили чего искали, зато обнаружился дефект задней балки к нашему общему удивлению. Правое заднее колесо, как показало на стенде повернуто внутрь автомобиля с далеко превышенным допустимым углом, устраняется только путем замены балки. Советую всем проверять автомобиль на стенде развал – схождения.
   После такой проверки сделали не поддающийся оправданию поступок – залили на 300 грамм больше масла в МКПП и сказали приехать через 100 км. В итоге отдел по гарантии с большой неохотой сделал заказ новой МКПП и задней балки.
    В настоящий момент пригласили на замену указанных деталей, посмотрим…
    Всем советую при подобных ситуациях не расслабляться, а реализовывать все предоставленные права, дабы их достаточно.
    Со своей стороны давно бы обратился в суд и уверен, что отстоял бы свое право на возврат денежных средств, но положение моей супруги не позволяет в настоящий момент остаться без средства передвижения, так как судебный процесс длится не 1 (один) месяц.
P.S. Никогда бы не приобрел автомобиль Нисан Тиида, выводы делайте сами. В качестве очень неплохой альтернативы посмотрите Пежо 308, если хетчбек устроит или форд, испанской сборки, а лучше добавить 100 000 деревянных и выбрать из другого сегмента автомобилей.
Если появятся вопросы – чем смогу помогу.

Благодарю что выслушали.
       
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пежо 308 тоже ведро. даже хуже. Конешно жаль, што так вышло машина то не плохая.
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машина хорошая, я себе таку хотел для езды по городу
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ну никак)
1
1
Ответить
zebra355
Теоретически такая ситуация к сожалению может случиться с каждым человеком и автомобилем. У меня точно такая же Тиида и все в порядке ТТТ. Так что, как говорится, @!#$о случается ((
5
 
Ответить
 
Сообщений: 229
тиида японской сборки стоит около 340-380, с пробегом 20-40ткм , надо было брать с аукциона праворульную , а в салонахРоссии продают мексиканской сборки!!!
Не понимаю глупых людей , думают что если новый кар да еще в России с салона значит круто, глупо, пока что самые высокотехнологичные авто делают в японии и как правило для внутреннего рынка японии!!!!!!!!
Или еще настолько много одурманеных людей которые не могут ездить в авто с правым рулем?
6
10
Ответить
Fox_liar
Сборка ин Мехико. Это ладно Тиида за 500 рублей. Патфиндеры вообще в Испании собирают. Они-же только велики собирать умеют, ну виноград и оливки ещё, а какие они работники ленивые, чего одно только их "маньяна" стоит. А сервиз наш, это ваабще капец.
4
 
Ответить
антон, свяжись, работаю в газете, будет интересно об этом написать. 89177547494
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36234
жена на тииде латио 2005 года праворукой ездит уже полгода. никаких замечаний. наездила 10 т км. короме жидкостей ничо не менял. может все дело в сборке?
ghb пришельцы
2
2
Ответить
Denverrusor
При таких проблемах давно продал бы эту машину, и взял бы нормальную TIIDу, У меня ХЭЧ, летает отл, ТТТ, ни куда не тянет и не чего не гремит, не жужит, не стучит. пробег 11 000. одно но большой расход омывалки, т.к. часто езжу за город.
1
 
Ответить
Такие отзывы я слышал и про короллу в новом кузове,и мазду тройку. А у меня рабочая тиида в декабре ей был год прошел 40000 км по гарантии заменили кости, подушку двиг.заднюю и резинки опорных подшибников и все, но зато она у меня прошла огонь, воду и медные трубы в прямом смысле.
3
 
Ответить
Ну, не повезло Вам, Антон! Езжу на Тиидочке (бронзовый хэтч, 1.8, механика, мексиканская сборка) с начала продаж в Москве в октябре 2007-го. В основном по городу, но и на Вологодчину в отпуск смотались. Претензии есть, что уж там... но не такие критичные, как у Вас.
Что не нравится:
- на мой вкус, слабовата динамика на разгоне. До 50-ти поначалу казалось - усну. Утрирую, конечно, но хотелось бы быстрее. Зато с 50 до 150 уходит в миг, не заметишь, как уже летишь.
- подвеска жестковата, тут не поспоришь.
- в колее действительно возникает ощущение, что "плывет", но потом понимаешь, что это только ощущение. Пугаешься только в первый раз, потом привыкаешь и проблем не испытываешь. Машина устойчива.
- зимой стало заедать левое зеркало. Пока не отогреешь - не откроется. Насколько я знаю, не одной мне так "повезло". Это системная ошибка для Тиид.
- хотелось бы багажничек побольше, байдарка в Тииду не входит категорически))
Пожалуй, это все. Отдельно абсолютно не понравился салон Ниссана в Крылатском, где муж мне эту машинку покупал.
Что нравится:
- салон. Даже в комплектации "элеганс". Удобные сидения (муж с его не самой здоровой спиной 700 км в Вологодскую губернию и обратно сделал без замен, без отдыха, хотя обычно меняемся в дальних поездках, и без последствий для спины). Дочь оценила откидывающуюся спинку заднего сидения и простор сзади. Брат (190 росту, 120 весу) впервые не выражал неудовольствия, устроившись на переднем пассажирском, и не подпирал коленями уши.
- широкие задние двери. В отличие от Кашкая, садясь и выходя, не вытираешь собой не всегда чистые детали машины.
- обзорность потрясающая!
- уверенная управляемость на больших скоростях.
- тормоза.
- тихо в салоне.
- ест 10-11 по Москве, учитывая все московские пробки, и 5.5 по трассе. Считаю, что это не много.
- ну и... это , конечно, на вкус... Красивая она. Увидела - и запала. Собирались-то Тойоту Аурис брать. Но Тиидочка - такая лапочка!.. Машинка для женщин и семейных поездок. Так что Аурису было отказано в приобретении мгновенно. И ни минуты не жалею.
8
1
Ответить
Aza 074
У меня похожие проблемы!Я "счастливый" владелец автомата 1,6л хэтчбек декабрь 2008г.Пробег 26000км.Машину до сих пор тянет влево,на длительрой трассе устает рука!Делал схождение,менял резину-непомогло!Где-то на 18000км появились стуки на передке при поворатах-долго искали причину,несколько раз приезжал в Ниссан Калину наконец заменили рулевой вал по гарантии!Но вот опять этот стук появляется-опять ехать!То что машина жесткая-это не то слово,чувствуешь каждую трещину на асфальте!Зимой один раз выключился АBS,загл и завел авто он включился-неприятно!Отлетела правая заглушка лобового стекла,купил новую стоит 1500р!,установили,сейчас опять потихоньку отходит! В остальном конечно машинка неплохая:просторный салон,высокий(сравнительно)кли ренц,автомат и разгон терпимые.Но ближн и дальн свет мрачноватые!Пробовал ездить на 92 бензине -туповат,перешел на 95.Дворники зимой прилипают и плохо чистят стекло т.к.не обдувается нижняя часть лобового стекла!Салон и стекла греются и обдуваются неравномерно,приходится постоянно регулировать!В общем цена и качество соответствуют,хоть комплектация хорошая. Резюме:больше к Ниссанам близко не подойду и всем не советую!Это не я один,у товарищей КАШКАЙ,Х-трейл,Патфайндер, проблемы те же!
1
 
Ответить
lisik51
Ну блин была последняя надежда что вот оно счастье и тут облом таких проблем не на всяком жигуле наберется ну ломаются ручки зимой так они 200 р стоят ну пьяный сборшик солнцезащитный козырек на силикон прилепил. так и стоит то вся машина всего 150 000 руб. А посмотрел уже почитай все и Фольксваген джета и пассат и форд мондео и фокус и ситроен и рено и тоету и мазду. Все собирается ..... знает где и отзывы просто гордость за отечественный автопром берет. Забавно что взять детали в Германии отправить в Мексику, кто забыл это на другй сторене шарика, там собрать двигатель и кузов привезти обратно скрутить в кучу получается дешевле чем собрать в Германии машину и привезти ее в Россию. Это что ж эа детали такие. Судя по всему какие детали такие и машины. Пойду покупать Приору по крайней мере не будет мучительно больно за бесцельно потраченные деньги :-)) и патриотом буду себе казаться. А подержаную не хочу ну никак хотя несколько раз пытался посмотреть ну не лежит душа. Странно, большинство пренебрежительно относится к магазинам секонд хенд, но при этом радостно покупает подержаные машины.
1
2
Ответить
Вдадимир - Ник
ТИИДА - 2007 год,МКП в принципе доволен,2,5 года эксплуатации,изначально потянуло влево, сход-развал, осталось чуть-чуть, если держишь руль двумя пальцами компенсировал давлением в левом колесе на 0,2 брльше и проблема ушла,эфект что выбросит из колеи быстро прошел, когда понял что это только кажеться. Через полгода эксплуатации засвистел ремень на холодный двигатель в сырую погоду, сервис поленился поменять и роликт через 1,5 года опять свист,гарантия еще есть ждите -приеду.
 
 
Ответить
Андрей 100500
А в б/у машине кто-то пукал в сиденья...
3
 
Ответить
Граф о-де-Колон
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром