Всем доброго времени суток! Вот прошел почти год, как я стал обладателем данного авто. Пришло время поделиться своими впечатлениями с Вами. Отзыв пишу первый раз, так что не судите слишком строго.
Изначально я хотел авто не старше восьми лет, с передним приводом ( или 4WD ), с небольшим расходом топлива. Как варианты для покупки рассматривал Toyota Raum, Toyota Vitz, Mazda Demio, Honda Civic, Nissan Tiida. Рассмотрев все вышеперечисленные варианты, остановился на Nissan.
Первые впечатления после покупки ( наверное как и у всех) просто неописуемые..... Ну ВСЁ мне понравилось, ВСЁ как я и хотел.
В течении двух недель с покупки поменял масло (залил синтетику Castrol 5w30), жижу в вариатор (NS-2), антифриз, фильтр. За все отдал 11500р (жижа в варик дорогая оказалась...). Да, совсем забыл, когда покупал машину, то пришлось сразу брать резину, т.к. товарищи продавцы родную добросовестно сняли, а взамен поставили лысую...
Немного о комплектации. Светлый салон, комбинированный "кожей", датчики света и дождя, штатная магнитола, противотуманки. Про остальные удобства писать нет смысла, т.к. на всех ПРАВильных машинах они и так есть
Теперь о достоинствах и недостатках, которые я выявил для себя в процессе эксплуатации...
ПЛЮСЫ:
1) Очень просторный для машины своего класса салон. Задним пассажирам особенно повезло в этом плане, иногда даже посещает желание самому поездить на заднем сиденье, а жену посадить за руль ))
2) ОГРОМНЫЙ перчаточный ящик (жена в восторге), в который кроме дисков, карт, солнцезащитных очков и прочей мелочи еще и аптечка автомобильная влезает :)
3) Есть подсветка подлокотника. Мелочь, а приятно...
4) Отличный штатный звук: 4 колонки в дверях и CD магнитола (многие думают, что у меня саб стоит). Плохо только то, что Мр3 не проигрывает и радио ловит только 3 волны....
5) Приличный багажник, а если сдвинуть вперед задний диван, то вообще он становится просто супер! (лично я так перевозил компьютерный стол и разобранный шкаф ).
6) Радует расход бензина. Точно никогда не замерял, но по ощущениям летом трасса/город 7л(АИ-95), зимой с прогревами каждые 2-3 часа 10-11(АИ-92)(зима в этом году ну очень холодная).
7) Двигатель неплохо заводится в морозы. Пару раз забывал прогрев установить, так ничего, погрею дома аккумулятор часа два, и можно спокойно заводить.
8) Вариатор считаю абсолютным плюсом, никаких переключений, рывков и экономия топлива.....
МИНУСЫ:
1) Двигателя HR15DE не хватает на трассе, перед обгоном фуры приходится три раза подумать. Хотя я и езжу как пенсионер 80-100 км/ч, но пилить за колонной или длинномером иногда не хватает нервов....
2) Жесткая подвеска (особенно сзади, т.к. там стоит "торсион" - на самом деле обычная бака, на которой отдельно установлены амортизаторы и пружины). На скорости все выбоины и заплатки ощущаешь пятой точкой.
3) При движении скрипит заднее сиденье. Как говорят, это стандартная болезнь всех Тиид с "кож" салоном. Как вылечить эту болячку пока не придумал...
4) Малый клиренс. Зимой постоянно цепляю пузом ледяные валы, причем иногда так, что без посторонней помощи не выбраться. Постоянно вожу зимой лопату в багажнике.
5) Не удобно поднимать машину, т.к. для установки домкрата предусмотрены всего 4 небольшие точки, в которые иногда очень проблематично попасть.
За почти год владения машиной никаких особых вложений в нее не делал. Поменял масло 2000р, тормозные колодки 1800р, линки 2000р ( подходят от Nissan March).
Tiida - очень хороший экономичный семейный авто для поездок по городу, в магазин за покупками. Лично меня машина очень радует, но все-таки хочется помощнее, повыше и 4WD, т.к. живу за городом.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!!