Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2010

Ниссан Тиида 2010 — отзыв владельца

, КУЗБАСС
37372
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: темный
Салон: климат, bluetooth, подлокотники, подогрев сидений, бесключевой доступ
Кузов: туманки
Двигатель: 110 л.с.
И так - Nissan Tiida 5D, 1.6 AT, Elegance (-----).

1. Выбор
После неожиданно быстрой продажи нашей первой машины - Nissan Sunny 2000 - зачесали репу на чем ездить дальше. Изначально хотели б/у японку с левым рулем, желательно хэтч, но посмотрев предложения в/рынка обнаружили, что ничего хорошего там нет. Обдумали кредит, стали смотреть чего можно взять новое в районе 600 с небольшим тысяч, с автоматом, хэтчбэк. Первым делом стал смотреть корейцев т.к. раньше они были дешевле при прочих равных, но как оказалось то было "давно и неправда" - C'eed с автоматом (голый) за 670 где-то предлагался; Hyundai I30 (те же яйца, только в профиль) - 650, не менее голый. Не то, чтобы хотелось супер-наворотов, но элементарно электростеклоподъемники, подогрев сидух и т.п. хотелось сильно. Toyota - там хэтч Auris - во-первых с роботом (обруганным во всех тестдрайвах что я читал/смотрел), а во-вторых нафаршированный неплохо и ценник был от 729 тыр. Вспомнил про митцу - Lancer X Sportback - вроде был не шибко дорогой и дизайн приятный - блин, а он теперь только с мощным движком за лям с лишним, бюджетный - только седан :( Пежо 308 - можно было взять за 600 с чем-то, даже ничего такой, с двухзонным климатом, и дизайн хороший, но надежность не хвалили и в публичных тест-драйвах и на форуме дром, аж целые темы про "пламенные чувства", далеко не нежные к этой марке. Рено Меган - ну тоже дизайн приятный, но опять таки надежность под вопросом и клиренс 120 см - ну как то совсем никак.

И тут вдруг вспомнил про родной Ниссан - зырк - Tiida хэтч с автоматом в базе чуть меньше 600 даже рекомендуемая цена (правда в реале оказалась дороже рекомендуемой, но все одно дешевле конкурентов) и даже эта базовая комплектация вполне нормальная. Метнулись в салон - базовых нет в наличии и на подходе тоже, надо ждать месяца 2-3, зато есть средняя комплектуха Elegance за ... в итоге грубо 640 тыр (на 30 дороже базы), это в цвете металлик. В нем вдобавок ко всем базовым опциям добавляются: литье 15 (ну эт не главное было, литье можно и на стороне прикупить), более качественная обивка, подлокотники спереди и сзади (это кстати очень важный аспект был для меня !), туманки, климат вместо кондера, чейнджер на 6 дисков, bluetooth в музыке, управление им и борт.компьютером на руле, кожа на руле и рычаге КПП, бесключевой доступ, добавочные 2 подушки, датчики света и дождя - вобщем на мой взгляд опций куда как поболее чем на 30 тыр. Цвет серый металлик. Решили брать. Кроме описанного сильно подкупили высокая посадка и как следствие обзорность и шикарный просторный салон (внутри больше чем смотрится снаружи), да к тому же возможность на 25 см двигать вперед-назад задний диван. В "городском" режиме (диван назад) - сзади простор прям реальный, ничего никуда не упирается, очень здорово. Оформили за несколько дней кредит, забрали машину в последних числах ноября. Зимнюю резину поставили новомодный BS IceCruiser 7000 (честно говоря шибко какого-то экстаза не ощутил).

2. Езда

Буквально через день после забора машины метнулись на ней в соседний Томск (200 км в одну сторону), прошли что называется обкатку. На сейчас накатали 4,5 тысячи км, больше половины - межгород Сиб, Красноярск. По заснеженной дороге в метель ехала отлично, читал в отзывах что мол высокая и боковые порывы ветра ощущаются - ничего подобного не обнаружил. Подвеска умеренная, конечно не Тойота, порезче, но и не супер-жесткая - мне нормально. Коробка - классический 4-ступенчатый автомат - работает шикарно в связке с двигателем, никаких "тормозов", "раздумий", задержек при переключении, очень здорово, плавно, на обгонах предсказуемо и ненапряжно. Овердрайв не врубал ни разу, хотя на старом Санни постоянно приходилось им пользоваться на трассе. Считаю что 110 кобыл работают на все 100%, очень кстати бодро на старте в городе.

Далее - отдельная песня - это клиренс - по паспорту 165 см - ну супер ! Езжу по непрочищенному снегу, по буеракам, ни разу не шоркнул днищем нигде, хотя раньше на Санни постоянно это случалось. Обзорность хорошая, габариты уловил сразу - ездить удобно в немалой степени благодаря посадке. Вообще читал что это следствие одной платформы с однообъемником Nissan Note - верю, посадка не как на обычном легковом седане.

3. Зима

Забрал авто зимой, как раз попал в морозы. Автозапуск ставить не стал чтоб не трогать штатный иммобилайзер, до -32 заводилась сама после ночи во дворе на морозе без каких либо трудностей, был очень приятно удивлен. В более низкую температуру просто не трогал машину, т.к. считаю это насилием. Прогревается двигло на холостых на морозе минут 10-15 до погасания синего значка (шкалы температуры двигателя на панели нет), на морозе соблюдал, ближе к нулю не соблюдаю т.к. считаю гонит - не может машина при температуре -5 -7 за бортом остывать за 40-50 минут. Салон прогревается подольше, пока это происходит спасает подогрев сидух - 2-ступенчатый - на сильном режиме реально сковородка, задница дымиться начинает махом :-D только кнопки включения обогрева неудачно расположены почти под подлокотником. Вообще машина когда прогреется - теплая, испытано на трассе.

Но есть и минус (на мой вкус) - информативность руля, особенно в околонулевой или как там ее зоне. Иной раз на руле нагнетающая пустота хотя колеса еще не ровно. Здесь не гидрач, а электроусилитель, если честно мне гидрач как-то поболее нра, по-крайней мере на Саньке я всегда чувствовал что и как, а тут нет, но не так, чтоб прям критично или страшно.

4. Прочая эксплуатация

Ну что сказать - фары светят отлично, омывайка брызгает, дворники чистят большую часть обоих стекол - из того что снаружи ни к чему никаких претензий. Багажник удобный. Очень радует бесключевой доступ и возможность открывать машину нажатием кнопки на багажной двери - при закупках в супермаркетах оч. удобно, и вообще бесключевой доступ - вещь, главное не забыть как брелок выглядит :-D Внутри в целом все тоже очень достойно, про простор уже писал, про посадку тоже. Приборы читаются легко, подсветка оранжевая удачная, не раздражает. Климат слегка дебильный правда, регулярно приходится вручную обдув окон врубать, иначе запотевают, но не критично, а в остальном нормально работает. Блютуз - тема, читал когда-то что бывают проблемы с настройкой - это не про эту машину, один раз все прописал, теперь при включении машины телефон с машиной сами находят общий язык тут же. Нет регулировки руля по вылету - только по высоте, но мне удобно, ездил на длинные расстояния - вполне комфортно, кстати есть регулировка высоты сидения водителя - гуд.

Единственное что я проглядел при покупке - это отсутствие чтения MP3, но есть AUX вход - можно банально в прикуриватель воткнуть модулятор и шнурком подать туда - но мне даже и не надо. Можно было доплатить 15 тыр и взять ту же комплектацию но с другой медиасистемой - с небольшим цветным экраном, USB входом, SD-слотом соответственно читающей MP3 и с навигацией, но нафига ? Навигация бессмысленна т.к. карт зауральской части страны где я и живу нет, экран такой маленький тоже чисто для гламура - в общем считаю бессмысленно. Кому надо - можно купить стороннюю медиасистему с куда большим набором возможностей. А мне навигатора в наладоннике вполне хватает. Да, звук для своего класса вполне на уровне, единственно - низких многовато, но регулировка есть, поправимо.

Что еще - места для мелочей хватает, есть очечник, есть ниша в подлокотнике, есть бездонный бардачок и закрывающийся отсек над магнитолой - тоже немало вмещает.

сзади как я уже сказал подлокотник очень удачный + кроме возможности двигать диван еще можно регулировать угол наклона задней спинки причем раздельно 40:60 - тоже очень здорово в дальних поездках.

5. Расход

Ну пока зима да к тому же была обкатка делать выводы рано. По трассе стабильно получается около 7 литров, в городе с прогревами и прочим - в районе 11. Поглядим что будет дальше. Пробовал лить и 95 бенз (как по паспорту) и 92 (т.к. в наших реалиях т.н. "девяносто пятый" это как известно тот же 92 с присадками) - без особой разницы.

6. Дизайн

Самое спорное место этой машины, считаю решающий фактор на пути народной любви и популярности. Очень на любителя, очень такой "японский" по духу, лично у меня сочетание аскетичного облика и отдельны резких, как лезвия, граней вызвает сразу ассоциацию с аскетичной суровостью самураев. Мне лично нравится, не люблю излишнюю помпезность. В салоне то же самое + этакое ощущение технологичности и футуризма. Считаю что машине очень идет серый цвет, хорошо смотрится красный металлик (видел в городе). Еще на фотках в других отзывах видел цвет по типу бронзы - тож очень красиво. Неудачно (чисто имхо) выглядит в белом и черном.

7. Итог

Считаю очень достойная машина в своем классе, по сочетанию нафаршированности и цены одна из лучших. Рекомендую как нормальный городской автомобиль.

P.S.: хочу в ближайшем будущем повесить дефлекторы на окна, может быть спойлер задний если жаба не задавит и обязательно решетку-собачник (нам надо :-D )

P.P.S: фотки че-попало не охота вешать, чутка попозже нормальные сделаю - повешу обязательно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все как-то недосуг сделать человеческие фотографии - то машина грязная, то погода не располагает, то времени нет. Но вот сегодня выкроил - машинка после помывки, хорошая погода - и пара фотографий на скорую руку :)

, пробег 7 000 км   

Хотел сначала дополнить парой слов, но сначала повесил фотки, а потом оказалось нельзя отредактировать свое же дополнение :(

В общем во-первых на фото машина уже на летней резине, литье не штатное, а свежезакупленное Нейтрино Сильвер :) Выглядит приятствено на мой взгляд.

По новым впечатлениям - весна, сибирские снега сменили дожди, а я смог в полной мере оценить датчик дождя - оч. понравилось ! Выставил почти макс. чувствительность - в работу щеток вообще не вмешиваюсь теперь - все само :)

С повышением температуры расход упал, в городе порядка 8.5 литров, на трассе - один раз в силу поганой погоды ехали 200+км стабильные 70 км/ч - расход показало около 6 литров !!!...

, пробег 7 000 км   

На днях заехал забрать ребенка из д/сада и удачно припарковался с праворульным собратом - Тиида Аксис Аутеч. Сделал пару фоток для показа разницы в заду и клиренсе, не совсем конечно на фото видно, но надеюсь все таки понять можно. Особенно заметно при взгляде сзади, у моей "европейки" зад как бы "приподнят".

Пара слов по ходу эксплуатации:

- продолжаем заезды в др. города: имхо - оптимальная скорость Тииды по нормальной трассе 130 км/ч, можно 140, если больше - то при нашей загрузке (три взрослых человека + крупная собака в багажнике) - уже как то с напрягом....

, пробег 8 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Прокопьевск
Сообщений: 189
А где фотки?
11
2
Ответить
   
Сообщений: 19
Согласен, 5
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2010
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 741
Спасибо за отзыв тоже хочу такую взять для жены.
Toyota GAIA 2000г. SXM-10. 3S.
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Вопрос к автору. Передняя панель и передние салонные стойки не поскрипывают?
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
И еще, не знаю как у всех получается такой расход, у меня зимой в лютые морозы с прогревами и неспешной ездой по пробкам компьютер показывал 17 литров, я прикидывал примерно так и получается, и сейчас езжу спокойно, но только по городу, естественно с пробками, показывает 12 литров
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8
Приветствую всех. Тоже обладатель такого авто 2 мес. тока седан. Есть соображения по отзыву собственному, но немного позже (тоже нужно с мыслями собраться и с фотками).
По ходу этого отзыва отмечу в развитие минусов, пока мысль крутится:
- расход в городе до 13 литров с пробегами 5 км за 25-40 минут (правда пробки и светофоры одни), на трассе при 90-100 км/ч расход показывает комп. (не мгновенный расход) 6-6,2 литра, 110 км/ч расход 7 литров, 120 км/ч расход 7,5 литров, 140-150 км/ч расход 9,5-10 литров (ездил в ростов и обратно 560 км, назамерялся). Обкатку пройду, ОЧЕнь жду уменьшения расхода, т.к. в оснавном по городу мотаюсь. Разделил литры (по чекам собираю) на пробег в 1860 км и получил... ого 12,5 литров на сотню.
- руль я не знаю как у кого, но гидрачь тоже больше нравится, информативность устраивает, а вот тяжело крутить это 100%, т.е. тяжелый в движении на мелких скоростях и просто скоростях (Toyota Platz я рулил с удовольствием, здесь реальные усилия нужны)
- скрип в районе задней полки есть (прижимаешь полку исчезает, нужно посмотреть детали и устранить) а вот центральная консоль в районе климата и наверное правая стойка у лобового (где то в той стороне) так и не понял - морозов вроде нет, плюс на улице, в общем непонятки;
- омыватели фар надо отключить (это не минус, так просто, раздражают...);
- все двери а ВОСНАВНОМ задние приходится перехлопывать или дохлопывать, не можем привыкнуть (а сразу "плотнее" закрывать вроде не охота мучить машину), брат говорит мож резинки новые уплотнители... Где то в отзывах читал что на морозе такое, у нас же кубань и за окном уже давно выше нуля.
Про плюсы коих больше напишу позже, кто читает приглашаю, ищите по нику Jurgen93 (Краснодар). Стараюсь всегда быть объективным и то что сейчас пишу - от чистого сердца с любовью к автомобилю )))))) Пока все, автору 5 баллов (буду ща искать как поставить) в качестве аванса, и фото должны быть обязательно
Мои отзывы: Nissan Tiida 2010, Toyota Platz 2003
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19
у меня средний расход (Тиида-седан, 2010, 4 тык)- 8,5 л. После Airtrek, конечно ощутимо. Двери - да, закрываются как попало, особенно это ощущалось зимой. Обнаружил удивительный косяк - начал пузыриться хром на облицовке радиатора и горизонтальной планке багажника. Это на новой то машине! Сверчок живет и постоянно перемещается по центральной консоли, был изначально.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Чёт с клиренсом непонятно, на Авто.ру написано 145мм, автор 165 говорит по паспорту.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
Ailton:
Чёт с клиренсом непонятно, на Авто.ру написано 145мм, автор 165 говорит по паспорту.
145 скорей всего у праворульной
9
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Классный отзыв, автору 5, машине-5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
4
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Спасибо за баллы, попробую ответить на вопросы:

1) Двери - да, на морозах закрываются со второго раза, особенно как то у меня с задними это дело бытовало, сейчас в районе нуля - толи я приноровился, толи чего - очень редко дохлопываю.

2) Расход - видимо зависит от загруженности городских улиц, у нас капитальные пробки - редкость, поэтому может не сходимся в расходе. У меня стабильные показатели всю зиму, 6000 км вот проехали. По трассе - как раз вчера ездил в соседний Новокузнецк, погода была ахтунг и шел по трассе стабильные 70 с редкими ускорениями-замедлениями - комп казал 6.1 по факту (замерял расход именно за поездку). Обратно ехали во второй половине дня - погода получшела - шли 90-100 - расход сразу поднялся до 7.

3) Скрипов в передней панели пока замечено не было, про полку ничего не скажу, т.к. езжу без нее вообще (у нас хобби - собаки - регулярно ездят в багажнике, полка бы только мешала.

P.S.: про омыватели фар - разрешите подписаться :-D
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
Мой отзыв: Nissan Tiida 2010
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Отличный отзыв, ставлю 5+. Ничего лишнего. МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. АА у меня такой вопрос, проблемы с багажной дверью были зимой и после неё???
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, Nissan Tiida 2010
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Вопрос автору: чуствительность датчика дождя регулируется? Как?!
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
AleksTI - по-началу были проблемы с дохлопыванием как я выше писал, но с багажной дверью очень редко. Сейчас у меня и у супруги никаких проблем - видимо привыкли.

Syao - колесиком на рычажке управления дворниками :)
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
для города само то
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
У меня правда праворукая тиида,но всё равно отмечусь)))
Багажная дверь зимой плохо закрывается в -15 уже раз по 10 хлопал,водительская дверь ну где-то от -25 начинала мозг парить,хлопал чуть сильнее.
А вот у меня датчика дождя нету,а скорость дворников регулируется.
А клириенс у японки капец какой маленький.
Но вообще машиной очень доволен.
За отзыв 5!
Автор удачи на дорогах!!!
Пы.Сы. сам уже отзыв почти написал)))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Eventin:
AleksTI - по-началу были проблемы с дохлопыванием как я выше писал, но с багажной дверью очень редко. Сейчас у меня и у супруги никаких проблем - видимо привыкли. Syao - колесиком на рычажке управления дворниками :)
Спасибо =)) буду с радостью эдать нового отзыва
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Ailton:
Чёт с клиренсом непонятно, на Авто.ру написано 145мм, автор 165 говорит по паспорту.
в паспорте клиренс не прописан
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Спасибо! Мануал невнимательно читал!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Приветствую друг. Вот датчики дождя мне тоже понравились, к ручке вообще не прикасаюсь =))) Вот я проехал 7500 км, а расход бортовой компьютер показывает 9.3??? =((( почему блин так незнаю. А у тебя 8, а по трассе 6.5-7!!! Я позавчера в Барнаул ехал, тар расход мне показывал 9.5, наверное борт компьютер тугодум?!!! Бака в 45 литров мне хватило на 700 км. И еще один вопрос друг, если незатруднит, борт компьютер как у тебя, ну моментально показывает расход или?? Спасибо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
у япошек на компе можно обнулить средний расход,затеи комп ччерез секунд 20 вновь начинает показывать расход более реальный(у меня бывает встанет на одном расходе и стоит,обнулю потом меняет)))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
AleksTI может у вас так же можно на "леворуких"
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Radevit:
AleksTI может у вас так же можно на "леворуких"
как обнулить??? подскажи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Я не знаю как на "леворуких" и возможно ли это там.
На "праворукой" знаю)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
AleksTI - расход показывать не мгновенный, т.е. если обнулить - то начнет по новой показывать только через небольшое время (видимо как мин. статистику наберет). Обнулить показания расхода (как и любого другого показателя) - продолжительное удерживание кнопки "i" на руле.

По расходу у меня - началось лето, с одной стороны начались легкие пробки, с другой - характер езды стал более резким и дерганным (я по дороге на работу местами до 100 разгоняюсь, через какое то время приходится тормозить и т.п.) - расход по городу повысился заметно, у меня порядка 10.1 - 10.3 теперь пишет :( Я регулярно сейчас перезамеряю - интересно. По трассе так и осталось.

11 л бывало буквально раз или два, но у меня маршруты не самые загруженные по нашему городу, подозреваю, что работай я в центре - были бы и у меня 11 л.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Надо будет завтра из интереса попробовать поездить "овощем" весь день - если не забуду - постараюсь. Будет интересно оценить расход.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Eventin я ехал по трассе на праздниках и на ходу обнулил расход так он у меня довольно быстро начал показывать новый,я конечно не замерял время,но так на сколько помню меньше минуты.НО это на Японской.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Radevit - на трассе не пробовал, в городе - через пару-тройку минут вроде. Скорее всего зависит от того, сколько проехать и как.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Eventin:
Radevit - на трассе не пробовал, в городе - через пару-тройку минут вроде. Скорее всего зависит от того, сколько проехать и как.
Ну тоже верно,я по трассе то 120км/ч-140км/ч ехал )))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Проехал вечером порядка 35 км по разным делам. Ехал как овощ, старался держаться в пределах 1700-2000 оборотов насколько позволяла дорожная ситуация. Расход - 9-9.1 л :)
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Eventin:
AleksTI - расход показывать не мгновенный, т.е. если обнулить - то начнет по новой показывать только через небольшое время (видимо как мин. статистику наберет). Обнулить показания расхода (как и любого другого показателя) - продолжительное удерживание кнопки "i" на руле. По расходу у меня - началось лето, с одной стороны начались легкие пробки, с другой - характер езды стал более резким и дерганным (я по дороге на работу местами до 100 разгоняюсь, через какое то время приходится тормозить и т.п.) - расход по городу повысился заметно, у меня порядка 10.1 - 10.3 теперь пишет :( Я регулярно сейчас перезамеряю - интересно. По трассе так и осталось. 11 л бывало буквально раз или два, но у меня маршруты не самые загруженные по нашему городу, подозреваю, что работай я в центре - были бы и у меня 11 л.
Большое спасибо тебе. Ты очень помог и открыл глаза на расход моей машины =) Расход по городу у меня составил 7.5 литров максиму, 4 часа по городу колесил, а по трассе 5.7 пока минимал показал.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
я тут посчитал свой расход на японке 1,5 вышло 7,3 литра на сотню
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Radevit - а у тебя на 1.5 варик ?
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Eventin:
Radevit - а у тебя на 1.5 варик ?
Да!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 1706
Radevit - тогда не удивительно, варики экономичнее гидроавтомата :) Но дороже, а одно из преимуществ Тииды - доступная цена.
Все не то, чем кажется, и не наоборот ...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Eventin со скоростью 40-60 км/ч.чаще 40, выходит и под 10 литров на сотку)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 1
Все пишут-хороший городской автомобиль...ребята, а как она себя ведет на сельской дороге? 9км по гравийке после трассы ехать до дачи..Нашла себе с пробегом(17 тыс.км.) Ниссан Тиида 2010г (хэтчбек) за 530тыс-состояние отличное.
Но если она ТОЛЬКО городская...развалится?
 
 
Ответить
Калининград
Сообщений: 2
Галина Николаевна:
Все пишут-хороший городской автомобиль...ребята, а как она себя ведет на сельской дороге? 9км по гравийке после трассы ехать до дачи..Нашла себе с пробегом(17 тыс.км.) Ниссан Тиида 2010г (хэтчбек) за 530тыс-состояние отличное.
Но если она ТОЛЬКО городская...развалится?
]
Подвеска типа МакФерсон для ровной дороги сделана, рано или поздно развалится, если верить Википедии:
"при езде по плохим дорогам и при работе подвески «на пробой» начинается разрушение точек крепления стоек на брызговике крыла с образованием на нём усталостных трещин и началом коррозионного процесса, поэтому подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок."
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром