Добрый день. Есть читатели, а есть и нелюбящие читать, поэтому, данный отзыв буду разделять на главы, дабы облегчить поиск нужной информации и отсечь ненужную. И так начну.
Предыдущий опыт эксплуатации.
Моё 18-ие знаменовалась покупкой Honda-ы Civic2003 г.в. Ездил не долго, так как машина оказалась сильно битая и была погнута рама9не по моей вине). При покупки первой машины, как то плохо смотрел. Машина хороша, для первого опыта, но... слабоват движок, а в остальном радовала. Потом был куплен Suzuki XL7 2001 г.в. Данное авто просторно, всё что надо при ней, мощный мотор, 4х4, но.......деревянный, просто ужасно жёсткая подвеска. Ездил как то в Казахстан, измотался до жути, при 100-120км.ч в салоне стоит гул, невозможно ни поговорить, ни радио послушать. В плане 4x4, беспорно держит свой показатель паркетника, и даже немножечко и джипа =). Продал XL7-го и купил Camry 35 2005 г.в., красного цвета, комплектация LE, ну просто хорошие впечатления, много эмоций по комфорту, вместительности салона и багажника, а также неприхотливости, но...... =))0 нет нет, не думайте о минусах, они есть конечно, но один только: в дальные поездки лучше не ездить, а если ездить то только выспавшись и кучу кофеина в организме, так как комфорт и плавность хода утомляет и расслабляет, что аш спать хочется. Продал по причине финансовой-нет не кризиса, так как кризиса я не ощутил, а по причине переезда в другой город. Нужны били деньги на строительство дома. После продажи, оставил немножко денег на покупку транспортного средства, и купил себе BMW E39 528i.....мммм классная машина. Какая в управление =) шикарна по отделке салона =) да и вообще по моему мнению круто смотрится =) Ездил на най в Казахстан, эмоции переполняли, вся семья была удивлена, что не вымотались в дороге и доехали с лихвой, а дорога составляла 3000км только в одну сторону! По отъезду в Казахстан, машину полностью продиагностировал, и заменил всю ходовку, до винтика, поставил всё дешёвое, турецкое. ПО приезду в РФ ходовка в хлам, на что я, и моя любимая семья не удивилась, турция сделала своё дело (7000км-лимит ходовой турецкого производства), ну можно и ездить только по двору или по идеаально гладкой дороге и проехать 20000км, но я езжу как езжу, и не в опыте дело, а в дорогах. Порой устаёшь каждую яму объезжать, безполезно:из выбоенки в выбоенку =). Продал по приезду в РФ, на 5% дешевле от стоимости покупки.
Покупка NISSAN.
Месяц, а и то помойму больше, ездил на общественном транспорте. Всё это время выбирал авто. Хотел новое, просто захотел! Выбирал машину по следующим критерия:
-маленькая: потому что надоело на кораблях передвигаться, так как порой и маленькие не хуже по комфорту и вместительности чем корабли(camry, gs300, e39, и т.п.);
-вместительная;
-аэргономичная;
-комфортная;
-хорошая сборка;
-экономичная;
-было всё что необходимо в наше время;
-передний привод;
-да и вообще хэтчбек хотелось;
Ездил по многим автосалонам, читал много отзывов, тейсдравил много авто, но...выбор пал на Nissan TIIDA. И цена приемлимая. Семье понравилась.Цвет кузова чёрный. Покупать хотелось в максимальной комплектации, так как напичканость от BMW E39 всем что душе угодно, отложилось в сердце, вот поэтому. Купил, цена самой машины была 650 т.р. + 50 страховка и дополнительное оборудование, и резина к томуже.
Комплектация.
Tekna:
-отделение для хранения вещей в заднем центральном подлокотнике;
-большие дверные карманы;
-перчаточный ящик с подсветкой;
-приглушённая подсветка в передней части салона;
-задний карман в центральной консоли;
-регулируемое по высоте сиденье водителя и пассажира;
-передние подстаканники с крышкой;
-складывающееся в отношении 60:40 заднее сиденье;
-датчики света;
-датчики дождя;
-чип-ключ;
-6-динамиков;
-мультимедийная система Nissan Connect;
-электроуселитель руля;
-противотуманные фары;
-передние ремни с преднатяжителями и ограничителями;
-ABS, EBD, Brake Assist;
-4-х ступенчатый автомат;
-передние и задние электростеклоподъёмники;
-обогрев передних сидений;
-регулируемая по наклону рулевая колонка;
-климат;
-антибликовое зеркало заднего вида;
-три подголовника задних сидений;
-4 подстаканника;
-электророзетка 12В;
-тканевая обивка салона;
-передние подушки безопасности;
-передние боковые подушки безопасности;
-отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
-активные подголовники передних сидений;
-иммобилайзер;
-центральный замок с дистанционным управлением;
-крепления для детского ссиденья ISOFIX;
дисковые тормоза всех колёс, передние-вентилируемые;
-омыватель фар;
-наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
-хромированная решётка радиатора;
-бортовой компьютер;
-датчики наружной температуры;
-передний и задний подлокотник;
-хромированные детали отделки;
-цифровые часы;
-навигация;
-мульти-руль;
-боковые подушки безопасности задних пассажиров;
-электропривод складывания зеркал;
-круиз-контроль;
Без преувеличений.
Эксплуатация: Первые впечатления.
По началу, до обкатки, машина едет немножко жёстко, ест много бензина(10 литров). Водительское пространство подогнал под себя, и всё понравилось. Все клавиши и кнопочки под рукой, тянутся далеко не надо. До потолка сантиметров 30 остаётся при росте 185, но полностью вниз опущенном сиденье. Жалко что руль регулируется только по высоте, но ничего, уместился с комфортом. Места много, как сзади, так и спереди. При полном отодвигании переднего сиденья назад, с сзади, от спинки до колен остаётся 5см. Задние сиденья, могут двигаться как вперёд, так и назад, даже спинку можно откинуть назад для удобства. Руль лёгкий, управляется легко. Руль можно крутить двумя пальцами, настолько он лёгок. До первого ТО ездил в самую зиму, при -30 и -40 градусов, заводилась с пол тычка, без прогрева. В день, зимой наматывал по 80 км. Зима прошла без проблем. Ну всё остальное меня устраивало.
Первое ТО. 3000км.
Первое ТО показало 0 проблем, только масло и фильтра, обошлось всё 2000т.р. Зима и -40 градусов не дали о себе знать и не отразились на машине. Машина стала ещё мягче, просто класс. Динамики немножко прибавилось. Педаль газа стала мягче. К просторному салону привык. Вылез правда один косяк, это лампочка заднего хода перегорела, и всё. Машина пока радует и радует.
Эксплуатация: 6000км.
И так, автомобиль меня радует, радует снова и всё. Комфорт устраивает, все функции машины меня тоже устраивают. Ну в общем всё хорошо с моей точки зрения. Теперь всё что меня пока радует (плюсы, минусы и неприятности):
+мягкая: порой лежачие полицейские не замечаешь, и плохую дорогу тоже, да...да машина та жужжит, но на попу не передаётся;
+комфортная: иногда хочется включить джаз или шансон и уехать нан ней в даль, конечно, ни как в рекламе по ковру, ноо.. по паркету застеленного таджиками точно =);
+хорошо укомплектованная: ни уступает самой упичканной BMW, Camry и Королле.;
+хорошая сборка-на данный момент пока =): лучше уш мексика, чем раша!!!;
+мне нравиться в управлении: хотите верти, хотите нет, но она меня 4 раза спасала от тяжёлых последствий и см..ти =(;
+при 120-150 хорошо держит трассу: есть шумы, есть...не отрицаю, но включить музычку на 40% от всей мощности и можно забыть и скорости с которой ты едешь и шуме;
+есть небольшие крены, но не такие что бы огорчали: можно полихачить, даже очень хорошо;
+динамика: неплохо с разгоном у неё я скажу, но порой тупит от 1500 до 2200 оборотов. При скорости 120 км.ч обороты на 2100.;
+тормоза: хороши, если резина хороша;
+датчики света: эээ... ну что сказать, свет да свет;
+датчики дождя: какая бы погода не была(дождь или снег) очистит без труда и моментально отреагирует;
+попка-грей: тепло-тепло...горячо =));
+навигатор: без него порой никуда, но порой тупит =);
+обогрев боковых зеркал;
+омыватель фар и распылители на капоте, для лобового =);
+посадка;
+бензи: сейчас, на данные 6000 км, расход с 10 литров снизился на 8.5;
+вместительный багажник: друга от мордоворотов прятал, а друг 190 см =)))), попотел он пока лез, но лучше попотеть чем потом поболеть =)))));
+автомат:мягко, хорошо переключает, не заметил пока ни одного толчка или что то подобного этому;
+компактность;
+фары;
+обзорность;
+много место, огромная;
+отличная обзорность;
+радует внешний вид: шильдик ниссан, и хромированная решётка;
+Nissan Connect;
+нравиться моей семье =);
+в меру высокая посадка машины;
А теперь о минусах:
-щётки;
-маркая тканевая отделка;
-зимой дверь багажника лучше не открывать, потом незакроете;
-долго прогревается (при -30)
-скрипеть начала передняя торпеда: а точнее воздуховод на стекло!!!;
-мораются боковые стёкла, не зеркола, а стёкла (выходите и протирайте);
-отсутствие люка;
-с чип-ключом порой проблемы: возникаю иногда из-за сигнализации, они порой друг друга не понимают, сигналка закрывает дверь, но чип не( т.е. не закрывается дверь) и наоборот. Поэтому лучше ставить с салона сигналку или вообще не ставить;
-дешёвый пластик и отделка салона;
-есть большие зазоры в дверях, но это с завода идут такие;
Ну пожалуй пока минусов не выявилось больше и это замечательно =)
Вот теперь неприятности случившиеся во время эксплуатации:
1. В меня, на стоянке перед универом, въехала газель, в дверцу бензобака, царапина до костей, слава богу пока не ржаваеет. Хозяин(дятел) газели уехал!!! =(
2. Моя семья решила прокатиться в магазин, результат, много вкусностей с магазина и вмятина в бампере =(.
3. На мойке, суки, машину поцарапали, правда незаметно, но неприятно =(
4. Большая собака прыгнула на капот, наверное за кисой погналась. Сейчас идут поиски собаки, т.к. пистолет куплен, ну или хотябы хозяин, потому что я зря мастер спорта по боксу чтоли!!!.
5. и самое страшное происшествие это...............................................каждый день мою машину обсыкают. Собаки слава богу, но был случай, я подумал человек, но развеялись мои сомнения, был большой дог в соседнем подъезде. С ним мы уже разобрались =).
Говорить про мужской он автомобиль или не мужской я не стану. Каждому своё и у каждого своё мировоззрение, и восприятие. На всех крутых машинах не переедешь и круче всех крутых не станешь!
Ну пожалуй пока всё. Всё что мог написал. КАК будут 11 км и второе ТО, отпишусь и дополню фотками и отзывами. Машина очень хорошая. Необычная по виду и управления. Кому помог в выборе, рад. Не судите строго, не писатель я.
Удачной всем дороги.