ТО1

Nissan Tiida 2010

, Краснодар
Пробег: 14 900 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Приветствую всех! Тема - Плановое техническое обслуживание.

На сайте официального диллера написал обращение на желаемый день (суббота) где то за неделю, на следующий день звонят, приглашают, предлагают выбрать время, в общем все цивилизованно, приятно. Но собираясь на обслуживание, был много наслышан про разные "ситуации", поэтому с интересом ждал и нехило переживал за авто, что поменяют масло с фильтром и все тут... А сказать официалам было что - гулкий стук в подрулевом подкапотном пространстве, при проезде жестких лежацих полицейских, при проезде через трамвайные пути, дорога графийная с ямами, стук металический, в руль не отдает.

Приехал в 10:00 как и планировал по записи, на рецепшене увидел в итоге 6 человек (я был пятым) и все на 10 часов, минут 10 живой очереди, пока очередников завозили в СТО два мастера. Оформили бумаги, записали мою жалобу. Попросили проехать внутрь в "боксы" с мастером, чтобы объяснить человеку, который будет заниматься автомобилем.

Отвлекусь от описания ТО1... Заехали внутрь боксов, а там машин видимо невидимо, со вчера по ходу еще обслуживаются. Прождал посередине прощадки минут 15, один раз передвигали мастера машину - мешала другим заехать на свои стенды... В общем пипец полный, я как человек обязательный, с трудом и одновременно уже с пониманием дождался.

10:25 оставил авто примерно на 2 часа - был предупрежден об этом времени.

Через 1 час 50 минут просят забрать машину.

Ценник 5420 руб с четыремя позициями (масло, фильтр, герметик, шайба/прокладка) ну и нормочасы соответственно.

Про стук гулкий было разъяснено - фильтр под капотом какой то не до конца был защелкнут клипсами - защелкнули)))

В общем выехал, стук стал реже появляться, иными словами только на ОЧЕНЬ больших кочках остался. Выявил это опытным путем, потому как действительно, на переездах бринчать перестало. В общем как то так. Открыл капот, посмотрел и пошевелил руками, все на месте, все что есть на своих местах, крепко.

Поехол дальше короче, до следующих 30 тыс км (+ еще 15 тыс). Отзыв наверное слабоват, больше получилось про официалов, но по другому никак - в ремзону глазеть не пускают. Отмечено в листке обследования износ тормозных колодок 30-40%, я обалдел - стиль езды вроде не агресивный.

По автомобилю нареканий нет. Все нравится, что не очень нравилось привык. Поскрипывают тормоза после стоянки (пока не прогреются по ходу), расход подтверждаю (остался в городе приличным, смотри мой прошлый отзыв), появился скол на капоте от камня по ходу, пару царапин неглубоких по кузову.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв