Летом 2010 года менял штатные лампы в линзе - Osram d2s на Philips d2s 4300K. Через год одна лампа пожелтела. Это не единственный косяк со стороны Филлипса, на Ниссан Каран меняли за 1 месяц 3 лампы H4. Больше нет желанья покупать лампы от фирмы. Поэтому я взял тайбаньские по 10 уе - D2C 5000K.
Мастер-класс по замене ламп в линзовых фарах Тииды достоин попадания в учебники по истории. Гемморой тот еще. Руки у меня как руки, сам могу поменять лампы, которые везде менял.
Кстати, в подсветке поворота стоят лампы H11, а не H7, как пишут на форуме Теаны, типа как завод у нас один, лампы те же. Штатные лампы я заменил на Kyoto H11 4150K (вроде такие), а штатные H11 55watt засунул в ПТФ (а там у нас в стоке идут H8 35watt) - корпус туманок греется, но светит поярче, не ксенон (это надо понимать), но все же лучше.
Итак, значит решил самостоятельно вынуть из "головы" пожелтевшую лампу Филлипса и поставить китай. Дико, но только на выемку штекера с лампой я потратил часа 2! С горем пополам достал. Гораздо сложнее оказалось запихать обратно уже с новой лампой. Еще пару часиков "секса")
Довольный защелкнул клипсу цоколя, стал глядеть как же светит узкоглазый D2C 5000К - а светит прескверно, а главное - по колористике один в один со штатным Филлипсом 4300K, 5000 кельвинов там даже не валялись. Начал обратно вытаскивать патрон, матерился долго, обломал наружную коричневую нить (или как там ее, извините, не в курсе). Взял вторую лампу, пока запихивал она выскочила и приземлилась на дно фары. Там ей и место. Поставил обратно пока Филлипс. Буду позже брать Осрам Хенарк д2с 5000К, вроде настоящий 5000К и ресурс норм...
ФОТО:
Свет головной с грязным стеклом, без ПТФ.