Тест зимних щеток Масума, шин 205-55 и детали подвески

Тест зимних щеток Масума, шин 205-55 и детали подвески

Nissan Tiida 2005

, Магадан
Пробег: 85 300 км
Темы: Эксплуатация

Вчера потестировал щетки Masuma во время сильного снегопада и -5, не мерзли.

Решил проблему вибрации руля на 80-120 км/час. Сделал 3 перебалансировки на разных шиномонтажах, последняя оказалась удачной. Вибрации исчезли.

Ближе к лету планирую обновить подвеску, если раньше не загремит, пока слух ниипет)

Заранее купил на 7000 рублей:

- Немецкие задние сайленты двух передних рычагов Lemforder (29411 01)

- Японские шаровые Three five 555 (SB-4952)

- Реношные сайленты подрамника VTR (RE0301R)

- Почти все новые японские болты и гайки, выглядят солидно, можно носить с собой в кач-ве самообороны.

Индонезийская резина Acellera Snow 205-55-R16 пока радует. Впервые встречаю тихие зимние шины, едешь по МОКРОМУ асфальту на 140 км/час, а в салоне достаточно тихо. Как летом. Сравниваю с Yokohama IG20 185-65-R15 и Toyo Garit 2 195-65-R15. На них шум стоял как на вокзале, особенно с 80 км час и на мокрой дороге. Даже летние Toyo R30 215-45-R17 кажутся чуть шумнее 205-55-R16, так ведь радиус и ширина больше.

И еще - не заметил разницы по мягкости в сравнении с теми R15. Жесткость если и есть, то не значительная. Динамика разгона лучше R15 и даже R17, что неудивительно. Ширина резины 205-55 на дисках 6.5J визуально нравится, ну и в движении для меня это плюс: машина на большой скорости не слетает с дорожной колеи, едет как по рельсам.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв