Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2006

Ниссан Тиида 2006 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26691
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.4
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Автомобиль - чистокровный японец с системой е-4ВД. Выбирал машину не долго, т.к. продав очередное авто три недели пришлось ходить пешком, что порядком надоело, поэтому когда насобирал необходимую сумму сразу поехал выбирать авто, заранее дав себе установку, что обратно без машины не ногой. Сначала взгляд упал на Т.Виш. Долго торговались, владелец Виша скинул цену довольно прилично, но сказал, что заберет магнитофон. Тогда торг снова возобновился. Спор встал в 5000 рублях. Ну ни кто не хотел друг другу уступать,  данный авто был с пробегом по Сахалину и имел небольшие сколы по кузову. Покоцанное авто покупать не хотелось да и жена под боком всю печень проела. Поехали на другую стоянку. Жена увидела Тииду, та стояла без пробега по Сахалину. Понравились цвет, комфортность в салоне. Необычайно много места для такого класса машины для водителя и всех пассажиров. Спинка заднего сиденья на радость пассажиров регулируется. Багажник тоже устраивал. Можно перевезти довольно крупную бытовуху, если сложить и отодвинуть заднее сиденье. Место в багажнике  много + высокий потолок. Осмотрев автомобиль и одобренные глаза жены решился на очередную покупку. Тут звонит владелец Виша и говорит, что готов уступить пятерочку, но выбор уже был сделан. Скинув пару червонцев, автомобиль был куплен.
Первые впечатления от вождения порадовали. Из-за руля выходить не хотелось. Автомобиль чисто семейный, для гонок, конечно  не предназначен.  Первые впечатления от вождения порадовали. Из-за руля выходить не хотелось. По трассе идет отлично, Расход топлива считаю приемлемым (езжу на 98-ом). На трассе литров 6-7. В городе не много больше  - в пределах 9 литров на сотню. Жестковат, но в меру. Однако жесткость придает устойчивость такому автомобилю. Крыша у него высокая, на уши не давит. Зимой можно ездить, не снимая шапки, при этом, не протирая потолок.
Покупал автомобиль осенью. Ждал зимы, что бы проверить в действии "чудо-систему" - е-4ВД. На первом скользком участке дороги огорчился. Передние колеса гольмуют, а машина "стоит на месте". После дошло, что нужно менять стиль езды, т.е. трогаться не перегазововая, плавно набирая скорость. Электрическая система включения заднего привода включается с кнопки и отличается от обычно-привычного ВД. Электромотор на задних колесах включается при пробуксовке передних колес и работает независимо от скорости их вращения, однако как я понял, задние колеса включаются и работают, только пока скорость передних колес не превышает 30-40 км/ч, потом отключаются, при пробуксовке снова включаются. Обуздав эту систему я стал усматривать в ней и плюсы: во-первых, проехав сложный участок, ВД автоматом выключается, что делает автомобиль более экономичным, во-вторых - это меньший износ ВД-системы в отличие от механической системы собратьев. Хотя конечно механика мне кажется более надежной. В-третьих на скорости больше 40 км/ч необходимости во включенном ВД нет. Передний привод  довольно уверенно и без сюрпризов держит дорогу. Как то у меня был Т.Сурф, так тот, при включенном  4 ВД, мог на ровном месте пойти в занос.
Из минусов отметил следующее.
1. Поскриповает заднее сиденье (наверно кожаные вставки на сиденье трутся друг об друга).
2. Появился люфт на заднем дворнике и как то он не плотно прилегает к заднему стеклу в нижнем положении. Может надо как то его отрегулировать, подтянуть,  но пока сильно не напрягает, по этому еще не разбирался с этой проблемкой.
3. Передний бампер расположен низковато, что конечно не очень подходит к российским дорогам. И как всем "новым" авто японцы отдали предпочтение дизайну переднего бампера, забыв о прочности его крепления. Поэтому ездить нужно аккуратнее, стараясь не цепляться за "достопримечательности" наших дорог. Однако в данном недостатке тоже имеется свой плюс, чем аккуратнее езда, тем больше срок эксплуатации авто.
4. Отсутствие места для обычного запасного колеса (только для докатки).
5. Слабенькие стойки стабилизаторов (линки). Стоимость одного оригинального линка 2500 рублей. Дороговато для такой запчастюльки.
В целом мнение о семейном городском авто сложилось не плохое.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще одно фото

   

Странно, почему-то год выпуска не отпечатался. Дополняю: авто 2005 года, цена 380000 руб. Фото конечно дополню, но чуть позже.

   
, пробег 84 000 км   

После внесения изменений в ПДД в раздел "пользования внешними световыми приборами", а именно о том, что в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни, стал задумываться о том, что придумать, чтобы не забыть выключать фары.

Немного покумекав, решил закрыть датчик света. Взял паластмасовый скоросшиватель черного цвета (первое, что попалось под руку), вырезал круг, чуть больше, чем сам диаметр датчика и прилепил этот круг на двухстороннею липкую ленту к датчику света....

, пробег 89 000 км   

Несколько фото багажного отделения и салона.

   

С природы

   
   

С получением сыном водительских прав делить автомобиль на троих стало не удобно. Бюджет маленький, отсюда выбор ТС не велик. Тойоты, Ниссаны и др. ходовые марки машин, которые предлагают продавцы по имеющийся сумме денег настолько подуставшие, что глаз на них не лежит. Выбор пал на Сузуки Вагон Р Солио, 2001 г.в., 1,3 куб. 4 ВД. Привлекло его состояние и необычный дизайн приблизительно такой же как здесь https://www.drom.ru/reviews/suzuki/wagon_r_solio/44822/. Вообщем, как прикуплю, так размещу фото и соответственно размещу об нем отзыв в соответствующей теме.

   
   

Срок эксплуатации 8 месяцев. Полет нормальный.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 190
Несколько фотографий, имеющихся в данный момент.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
линки оригинал стоят 1000 руб на экзист.ру
поставьте колеса р16-195-60 будет выше клиренс.
наши размеры диска: 4х100, вылет 40
Car Leader
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
beezmarkee:
линки оригинал стоят 1000 руб на экзист.ру поставьте колеса р16-195-60 будет выше клиренс. наши размеры диска: 4х100, вылет 40
А защиту задевать не будет?
3
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хорошая!
6
2
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
салон какой то унылый
6
11
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
салуны на нонешних япах стали мрачными аля немчура...вот в 80-90 х было гораздо ярче,велюр вишня,беж и тд.
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
7
6
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
Привет.
Ну а фото коженного сиденья где ??? :)
Про скидку сказал а цена где??? год какой,интересно ведь.

P.S. мало написал
Civic Ferio 1.6Vti '2003
 
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
может я и ошибаюсь но e-4wd это не wd в полном смысле а подруливающая задняя подвеска как в пежо 308.
 
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
drug1391:
может я и ошибаюсь но e-4wd это не wd в полном смысле а подруливающая задняя подвеска как в пежо 308.
Насколько мне известно то там передаётся какой-то опред-ый процент крут-его момента на задние колёса с помощью эл.двигателя. Не знаю я как на 308(

Ждёмс дополнений!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Сзади поскрипывает салазки на которых ездит задний диван, пройдет со временем, а бампер расположен норм, а если и цепляешь передком, так это резиновым ограничителем.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
А у меня резинового ограничителя нет,посему буду поднимать машину.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
drug1391:
может я и ошибаюсь но e-4wd это не wd в полном смысле а подруливающая задняя подвеска как в пежо 308.
Подруливающая подвеска называется 4-WS
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
max-mix7676:
салон какой то унылый
По мне, так салон не плохой. Постараюсь завтра фото выложить.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Коварный:
А защиту задевать не будет?
задевать будет 205-65-р16 или 225-50-р17
Car Leader
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Kot777:
салуны на нонешних япах стали мрачными аля немчура...вот в 80-90 х было гораздо ярче,велюр вишня,беж и тд.
почитайте отзыв про мою Tiida Axis, там салон из рыжей кожи а-ля VW, Audi, porsche
Car Leader
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
со временем от езды по кол****инам будет вибрировать топливный насос под задним сидением, а вы будете грешить на панель 5 двери
Car Leader
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 134
Коварный:
Подруливающая подвеска называется 4-WS
не претендую на достоверность.сам года 4 назад при ваыборе на аукцеоне ставил на нее но сыграл полный привод легаси.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
beezmarkee:
почитайте отзыв про мою Tiida Axis, там салон из рыжей кожи а-ля VW, Audi, porsche
Смотрел. Салон симпатичный, понравился. Однако про кожанные седенья отзывы не очень. Летом вечно мокрая спина, а зимой по утру к сиденьям "примерзаешь".
7
6
Ответить
   
Сообщений: 848
drug1391:
может я и ошибаюсь но e-4wd это не wd в полном смысле а подруливающая задняя подвеска как в пежо 308.
На Demio, Cube и Тиида с правым рулем - везде встречается e-4wd. Сделано японцами для японцев как дополнение к зимней эксплуатации. У Тииды Латио еще и подогрев лобового в зоне дворников и вертикально по левому краю через все стекло. Включается кнопкой. Работает автоматически после пробуксовки передних колес, но в разы быстрее вискомуфты. Электромотор стоит Хитачи около 3 кВт, питается от второго (отдельного генератора). Редуктор включается через электромагнитную муфту. Работает до 30-40 км/ч. Проверено: очень хорошо помагает по снегу, а особенно при старте зимой (или в слякоть) в горку или просто со светофора - съезжает без пробуксовки передних. Ньюансы: чуть больший вес, усиленные пружины, тормоза, увеличение расхода как от кондиционера. Управление зимой намного предсказуемее чем на полноприводном (не e-4wd) однокласснике 100 %. http://www.nissan-global.com/E... Вот здесь интересное видео о преимуществе e-4wd над полным приводом с вискомуфтой. http://www.nissan-global.com/J...
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Таки признаёшь что работает до 30-40 км/ч :) - это евгентеру.
А то как ты писал и на 90 она у тебя всеми 4мя колёсами гр**** по трассе :))))))))))))))))
Про 3 кВт откуда взял?
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Eugentr:
На Demio, Cube и Тиида с правым рулем - везде встречается e-4wd. Сделано японцами для японцев как дополнение к зимней эксплуатации. У Тииды Латио еще и подогрев лобового в зоне дворников и вертикально по левому краю через все стекло. Включается кнопкой. Работает автоматически после пробуксовки передних колес, но в разы быстрее вискомуфты. Электромотор стоит Хитачи около 3 кВт, питается от второго (отдельного генератора). Редуктор включается через электромагнитную муфту. Работает до 30-40 км/ч. Проверено: очень хорошо помагает по снегу, а особенно при старте зимой (или в слякоть) в горку или просто со светофора - съезжает без пробуксовки передних. Ньюансы: чуть больший вес, усиленные пружины, тормоза, увеличение расхода как от кондиционера. Управление зимой намного предсказуемее чем на полноприводном (не e-4wd) однокласснике 100 %. http://www.nissan-global.com/E... HNOLOGY/en... Вот здесь интересное видео о преимуществе e-4wd над полным приводом с вискомуфтой. http://www.nissan-global.com/J... ml
На Мазде Демио е-4вд?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Inter:
На Мазде Демио е-4вд?
Посмотри на фото Мазды "сзади" (e-4wd), например, вот здесь: https://nakhodka.drom.ru/mazda/...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Anton-24kk:
Таки признаёшь что работает до 30-40 км/ч :) - это евгентеру. А то как ты писал и на 90 она у тебя всеми 4мя колёсами гр**** по трассе :)))))))))))))))) Про 3 кВт откуда взял?
Тиида с e-4wd идет по трассе более устойчиво, чем переднеприводные - это факт. Во-первых, психолгически, во-вторых, вес на 90 кг зада тяжелее, т.е. устойчивее, в-третьих, ходовая по-другому настроена и усилена, в-четвертых, задние колеса связаны с редуктором и киниматически обладают большим моментом инерции на вращение, чем просто ступицы и лучше держат дорогу (нагружены). На 90 км/ч даже полноприводная с вискомуфтой задними не гребет.
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
[quote=Коварный]Смотрел. Салон симпатичный, понравился. Однако про кожанные седенья отзывы не очень. Летом вечно мокрая спина, а зимой по утру к сиденьям "примерзаешь".[/quot e]

вы видимо не дочитали мой отзыв - кожа натуральная с перфорацией: летом не потел даже в +40 во время поездки в Абхазию, зимой проблем нет, так как машина в гараже.
Car Leader
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Валериевич:
Привет. Ну а фото коженного сиденья где ??? :) Про скидку сказал а цена где??? год какой,интересно ведь. P.S. мало написал
Фото салона, как и обещал.
На сиденьях кожанные вставки. Исключают скольжение тела по сиденью, удерживая его в правильном положении. Считаю, очень оригинальной придумкой.
Еще один плюс в регулировке спинок заднего сиденья. Что очень удобно для пассажиров. Кроме того, спинка заднего сиденья состоит из двух половиное, так что взадисидящие пассажиры независимы друг от друга и могут самомтоятельно выбрать для себя удобное положение!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
beezmarkee:
вы видимо не дочитали мой отзыв - кожа натуральная с перфорацией: летом не потел даже в +40 во время поездки в Абхазию, зимой проблем нет, так как машина в гараже.
Ага, не дочитал.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Eugentr:
На Demio, Cube и Тиида с правым рулем - везде встречается e-4wd. Сделано японцами для японцев как дополнение к зимней эксплуатации. У Тииды Латио еще и подогрев лобового в зоне дворников и вертикально по левому краю через все стекло. Включается кнопкой. Работает автоматически после пробуксовки передних колес, но в разы быстрее вискомуфты. Электромотор стоит Хитачи около 3 кВт, питается от второго (отдельного генератора). Редуктор включается через электромагнитную муфту. Работает до 30-40 км/ч. Проверено: очень хорошо помагает по снегу, а особенно при старте зимой (или в слякоть) в горку или просто со светофора - съезжает без пробуксовки передних. Ньюансы: чуть больший вес, усиленные пружины, тормоза, увеличение расхода как от кондиционера. Управление зимой намного предсказуемее чем на полноприводном (не e-4wd) однокласснике 100 %. http://www.nissan-global.com/E... HNOLOGY/en... Вот здесь интересное видео о преимуществе e-4wd над полным приводом с вискомуфтой. http://www.nissan-global.com/J... ml
Фото кнопки включения е-4ВД - крайняя справа.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Eugentr:
Тиида с e-4wd идет по трассе более устойчиво, чем переднеприводные - это факт. Во-первых, психолгически, во-вторых, вес на 90 кг зада тяжелее, т.е. устойчивее, в-третьих, ходовая по-другому настроена и усилена, в-четвертых, задние колеса связаны с редуктором и киниматически обладают большим моментом инерции на вращение, чем просто ступицы и лучше держат дорогу (нагружены). На 90 км/ч даже полноприводная с вискомуфтой задними не гребет.
Насчёт первых 2х пунктов поверю.
Как это по-другому? Расскажи эти тонкости.
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Автор помогает эта е-4вд на скользкой/обледенелой дороге ?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
3
1
Ответить
  
Сообщений: 456
автор, с закрытым датчиком света подсветка табло не приглушается?
Я делал так же на пресаже. В итоге днем оптитронная панель работала в ночном режиме (слишком слабо светилась), приходилось постоянно вручную добавлять яркость подсветки. В итоге плюнул на эту затею и убрал изоленту с датчика :)
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Константин_Брат ск:
автор, с закрытым датчиком света подсветка табло не приглушается?
Я делал так же на пресаже. В итоге днем оптитронная панель работала в ночном режиме (слишком слабо светилась), приходилось постоянно вручную добавлять яркость подсветки. В итоге плюнул на эту затею и убрал изоленту с датчика :)
Панель приборов я через часик у себя гляну,да вроде светится как днём.
А вот если у вас бортовой компьютер будет, то при вкл. автосвета монитор слабже светится.Если настройками увеличить яркость то бьёт в глаза ночью. А так же днём из-за солнца иногда изображение с камеры почти не видно,откл. автосвет и всё видишь.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Inter:
Автор помогает эта е-4вд на скользкой/обледенелой дороге ?
В подъем помогает, главное не перегазовывать свыше 40 км/ч. По прямой не обращал внимание, но ни разу не заносило, да и манера езды у меня спокойная.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Константин_Брат ск:
автор, с закрытым датчиком света подсветка табло не приглушается? Я делал так же на пресаже. В итоге днем оптитронная панель работала в ночном режиме (слишком слабо светилась), приходилось постоянно вручную добавлять яркость подсветки. В итоге плюнул на эту затею и убрал изоленту с датчика :)
Подсветка в Тииде не зависит от фар. Она постоянно горит и при выключенных фарах. Не знеаю как у арабок, а у японок именно так. Хотя это первая у меня из машин, где подсветка таблометра автономная.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Коварный:
Подсветка в Тииде не зависит от фар. Она постоянно горит и при выключенных фарах. Не знеаю как у арабок, а у японок именно так. Хотя это первая у меня из машин, где подсветка таблометра автономная.
Подтверждаю, всё верно,сегодня посмотрел у себя.Машина японка!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
3
1
Ответить
 
Сысерть ( Свердловс
Сообщений: 203
Мне у Ниссанов нравится климат контроль как сделан. Три таких окошка. Симпатично смотрится
Отзыв 5
Nissan March 2002 Black WAS
Nissan Wingroad 2002 Blue WAS
Nissan Bluebird 1999 Silver
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
1
Ответить
  
Сообщений: 456
Коварный:
Подсветка в Тииде не зависит от фар. Она постоянно горит и при выключенных фарах. Не знеаю как у арабок, а у японок именно так. Хотя это первая у меня из машин, где подсветка таблометра автономная.
Может я не совсем правильно описал проблему. Панель приборов имеет 2 положения - ярко (дневной режим) и тускло (ночной); при выключенном зажигании просто черное пятно:). Переключение режимов происходит автоматически независимо от включения фар. Датчик освещенности общий на панель и фары. В итоге создавая "ночь" для автосвета, получал "ночь" для панели приборов. Яркость обратно добавлялась нажатием кнопки на панели.

возможно ниссан устранил эту беду, которая проявилась у меня на более раннем авто (тоже японка) :) Поздравляю с выбором, сам к тиидам присматривался после пресажа
Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Константин_Брат ск:
Может я не совсем правильно описал проблему. Панель приборов имеет 2 положения - ярко (дневной режим) и тускло (ночной); при выключенном зажигании просто черное пятно:). Переключение режимов происходит автоматически независимо от включения фар. Датчик освещенности общий на панель и фары. В итоге создавая "ночь" для автосвета, получал "ночь" для панели приборов. Яркость обратно добавлялась нажатием кнопки на панели. возможно ниссан устранил эту беду, которая проявилась у меня на более раннем авто (тоже японка) :) Поздравляю с выбором, сам к тиидам присматривался после пресажа
Я правильно Вас понял. У нас на Сахалине в основном только "правильные машины". У меня это второй Ниссан из 25-30 машин предыдущих. Но до этого преимущественно были Тойоты. И у всех машин подсветка автоматом работала в двух режимах, как и у Вас. А вот у Тииды подсветка включена постоянно и в одном режиме.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 848
Коварный:
Я правильно Вас понял. У нас на Сахалине в основном только "правильные машины". У меня это второй Ниссан из 25-30 машин предыдущих. Но до этого преимущественно были Тойоты. И у всех машин подсветка автоматом работала в двух режимах, как и у Вас. А вот у Тииды подсветка включена постоянно и в одном режиме.
У меня тоже подсветка работает постоянно и в одном режиме независимо от головного света и вроде не регулируется. 15 s Four e-4wd.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
у меня тоже не регулируется,комплектация М.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Она реально огромная. У друга седан европеец. Она какая-то гипертрофированная внутри! ) Снаружи малыш, а внутри места охренеть сколько.
Достойный аппарат за свои деньги.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Eugentr:
У меня тоже подсветка работает постоянно и в одном режиме независимо от головного света и вроде не регулируется. 15 s Four e-4wd.
Народ, я наврал. При включении фар, подсветка таблометра немного притухает. Но в дневное время при включенных фарах таблометр прекрасно видно, нет ни какой нуждаемости в ее регулеровке.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
как этот ниссан зимой?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
gamer:
как этот ниссан зимой?
Прошлая зима была не снежная, больше гололедная. машина ни разу не подвела. Живу на возвышенности, в подъем вползает нормально. Заводится по утрам в легкую.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
продал,я так понимаю тоже "чистокровного японца" место жительство позволяет
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
conan25/17:
продал,я так понимаю тоже "чистокровного японца" место жительство позволяет
У нас практически все "чистокровные". Сейчас стали Ленды правда китайские появляться, ну и корейские есть машины, но мало
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Что за огни такие? Видел только прямые в основном, либо круглые но во всю площадь круга усеяны светиками.
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Коварный, расскажи подробнее как ставил дневные ходовые огни и куда вывел выключалель.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
На самом деле ничего сложного. Купил светодиодную ленту - (продается в автомагазинах), разрезал, напаял провода. Наклеил внутри "стакана" (место куда вставляются противотуманки) вывел проводки через бампер и подсоединил к габаритнам. В габаритах тоже светодиодные лампочки стоят. Так, что даже если и забудишь выключить, то не страшно, т.к. энегию почти, что не потребляют.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Коварный:
На самом деле ничего сложного. Купил светодиодную ленту - (продается в автомагазинах), разрезал, напаял провода. Наклеил внутри "стакана" (место куда вставляются противотуманки) вывел проводки через бампер и подсоединил к габаритнам. В габаритах тоже светодиодные лампочки стоят. Так, что даже если и забудишь выключить, то не страшно, т.к. энегию почти, что не потребляют.
Светодиодная лента светится ярко. Даже в солнечную погоду хорошо видно.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
За отзыв - 5
 
 
Ответить
женя
Анжеро-Судженск
Привет!подскажи можно ли включать е4вд на ходу или надо выполнять какую нибуть процедуру?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
женя:
Привет!подскажи можно ли включать е4вд на ходу или надо выполнять какую нибуть процедуру?
Можно. В любое время включать и отключать. Хоть при движении задним ходом.
 
 
Ответить
11044620
Добрый день.а что значит кнопка лобовое с полосками?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
11044620
Добрый день.а что значит кнопка лобовое с полосками?
Подогрев зоны покоя дворников и зеркал
 
 
Ответить
11044620
Eugentr
Подогрев зоны покоя дворников и зеркал
Спасибо
 
 
Ответить
18960839
Вопрос у неё гидро усилитель или электро усилитель руля?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром