Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2008

Ниссан Тиида 2008 — отзыв владельца

, Донецк
34006
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Кто не любит «многа букаф», можно не начинать…
Отзыв конкретно для тех кто интересуется данной моделью.

Новый Тиида и такой знакомый Ниссан!

Подходил к выбору очередного автомобиля, как всегда серьезно и прагматично, искал просторный, японский, хечбек c АКП, при этом совершенно не было мук выбора, что не означает, что я не мониторил рынок. В семье уже был Нисcан. Классика седанов Максима подталкивал своей надежностью и неубиваемостью к выбору в сторону данной марки. Тиида привлекла мое внимание сразу. На тот момент, модель Тиида новая машина для Украины(февраль 2008-го), но далеко не новая для Японии, там эта модель уже была известна на протяжении 4-х лет. Изучая Тииду для покупки, открыл для себя приятную деталь - нет ни одного конкретно-отрицательного отзыва от владельцев данного авто. Были тест-драйвы и изучение цен у официального диллера, но там предлагалась машина только мексиканской сборки, что меня не устраивало. Февраль 2008-го, авто рынок на пике, цены бьют рекорды вместе с объемами продаж автотранспорта любого вида и образа, все что с четырьмя колесами продается как «горячие бабушкины пирожки», а как давали кредиты на эти и другие «пирожки», люди будут помнить еще долго… В это «веселое» время я прибываю в мною любимый город Одессу, к моему товарищу, работающему в «сером» автосалоне. Теплый прием, одесский колорит и уже на следующее утро я счастливый обладатель новой Тииды еду домой. Ах как пахнет новая не-китайская машина, этот кайф должен ощутить каждый автолюбитель, ну хотя бы раз в жизни! Двигаясь на выезд из города, заехал на заправку&шиномонтаж на проверку давления в шинах, не удивился 2.8-2.9атм!! по кругу. Было установлено нормальное давление и залит полный бак 95-го. Бака хвалило бы до дверей моей квартиры(~50л. под горло), но я делал по пути следования дозаправку. Расход получился 6.1л/100км при скорости движения по трассе 90-120км.ч. Дорога Одесса-Донецк(~750км) была преодолена на одном дыхании, усталости не чувствовалось, это вселяло уверенность в правильности выбора. На ОДО 28тык пробега и три года эксплуатации, в общем рассказать есть что.

Дизайн, кузов хэчбек.

Много споров, много противоречивых, субъективных мнений…Действительно, назвать дизайн Тииды, как например и Ноута однозначным нельзя, хотя тут же можно сказать, что Алмера Классик просто скучное бревно из 80-х годов, но это так о разных вкусах... Присутствует много хамства на автофорумах, в тех или иных формах, в коментах это очень заметно. Пишут люди далекие(мягко сказано!), пишут завистники, пишут «манАгерЫ-конкуренты», пишут просто уроды. «Такие знатоки» пишут о «дизай-наХ и маши-наХ» и мы это читаем: «Есть два мнения – мое и неправильное!». Мое восприятие следующее: то что сразу не отталкивает и вызывает неоднозначные эмоции в дальнейшем может очень надолго запасть в душу. Заходя в гараж утром, ты не должен блевать «завтраком» на капот от увиденного! Остальное в удобстве и функционале. Еще до приобретения был уверен, что внешность данного авто я не оставлю без внимания, т.е. без легкой «пластики» не обойдется. Немаловажную роль для будущих планируемых изменений играл правильный выбор цвета. Авто покупалось для жены. Жене нравились красные машины, поэтому тут сошлось – пусть будет красная и «типа спортивная» вот и вырисовывалась концепция будущего тУнинХа.

Рассматривалась покупка Тииды однозначно в кузове хэчбек. При всем уважении к владельцам седанов, выражу свое мнение - седан никогда не вызывал у меня никаких эмоций, скорее я видел в нем какую-то незаконченность образа, куцый он какой-то… Лако-красочное покрытие расстраивает и тут включаются тенденции нашего времени – меньше краски, меньше лака, как и у всех «именитых» производителей экономия на вся и всем, одним словом - грустно все это, но поверьте - далеко не так хреново как у некоторых. Кузов собран очень качественно, нет скрипов, нет кривых и разных по ширине стыков кузовных деталей, также отмечу высокую пыле-непроницаемость дверных резинок, это особенно хорошо ощущается при езде по пыльным проселочным дорогам. Двери открываются мягко, а закрываются легким толчком руки с приятным глухим звуком. Кузов хэчбека не поражает воображение революционностью линий даже после рестайла, все спокойно и без чопорности, меня это совершенно устраивает. Авто особо не выделяется в потоке, но и не «пасет задних», уверенный середняк по внешним данным. Есть гораздо «смазливее» сделанные хечбеки, но они были далеки от моих требований. Действительно покупаем глазами, а потом начинаем думать об удобстве и эргономике, так может надо делать все наоборот? …тут главное без фанатизма, чтобы на Ситроены не пересесть… Довольно спорный раздел, который мы закрываем и остаемся каждый при своем мнении.

Салон, комплектация SE (Made in Japan).

Салон, вернее его размер это козырный туз от Тииды. На вид хеч, как хэч, а места в салоне, как не во всяком седане Д-класса и это факт. Авто визуально не большой, ни как не выглядит больше своих одноклассников. Но как ты чувствуешь разницу, когда попадаешь в салон - воистину небольшой снаружи и большой внутри! Не люблю я черные салоны, поэтому был выбран бежевый салон с «кожаными» вставками. Сидения без особо выраженной боковой поддержки, но посадка высокая, кресло водителя с регулировкой по высоте, что бесспорно плюс обзорности. Могу вас уверить - «неспортивность» сидений, совершенно не влияет на удобство в дальних путешествиях. Вставки под алюминий бодрят общий тяжеловатый образ пластикового кокпита. Приборная панель читаема и понятна, три «колодца» выглядят органично, органы управления(свет, повороты, дворники) все на своих местах. «Кожаное» рулевое колесо без управления музыкой и прочим (чего и нет в комплектации) с непривычки сначала расстраивало, хотя в руках лежит отлично, размер оптимален. Насчет «кожи» могу сказать следующее, что качество этого «авто-дермантина» оставляет желать лучшего. Водительское на левой боковине треснуло в первую-же зиму, правда дальше этого не пошло. Непонятно почему «все это» вообще называют кожей? Тойота, Нисан, Субару т.д. все комплектуют последние несколько лет свои автЫ «дермантином» кто этого не знает?! Ну может на «праворукую» япы кожу вшивают, что мне неизвестно. За AXIS знаю, там все почестному. На сроке владения уже более 3-х лет, скрипов от приборной панели и салона не замечено, кроме легкого трения кожаных вставок друг о друга на заднем сидении, «вылечил» прокладкой кусочка паролона в районе заднего подлокотника. Далее. Сама тряпка на сиденьях в норме и по эксплуатации и по внешнему виду, приятна на глаз и легко чистится. Ни разу не делал химчистку СВЕТЛОГО салона(двое детей в семье!!), не вижу в этом необходимости. Салон изобилует полочками, нишами для мелочевки и бардачками, я насчитал их девять!!, ко всему прочему большие карманы в дверных картах - настоящий семейный минивен!!! Основной бардачек это просто огромный бокс с подсветкой, с водительского кресла дотянуться до его дна просто невозможно настолько он глубок. Подлокотник водителя и пассажира, также вас порадует, внутренним бархатом и возможностью положить всякую мелочь. Задний подлокотник широкий и удобный, как и его откидная крышка где находится полости для напитков. Задний диван трансформер (как в Ноуте) на салазках с раскладкой 2к1, на салазках вперед-назад с наклоном спинок сидений, за водителем может вольготно разместиться человек любой комплекции(проверено!), просто шикарно для дальней дороги. Над центральной консолью расположен очечник с двумя клавишами приятной голубоватой подстветки, в вечернее время сверху мягким оранжевым точечным светом будет освещен район АКП, подлокотника и пепельницы с подстаканником(которые не использую по назначению, там очередной микро-склад!), мелочь, скажете вы, а как приятно. На фоне достойного размера, багажник имеет слегка не удобную (высокую) погрузочную плоскость, внутри достаточное количество крючков для сеток, а лампа подсветки явно не лишняя в темное время суток. Полноразмерная запаска с набором необходимого инструментария в наличии. Салон уже описан подробно, следующее в комплектации SE: сборка Япония для Арабии, мотор-1,6i, 4-х ступенчатая АКП, электро-усилитель руля, легкосплавные диски Нисан R15, 2-эйрбега, ЦЗ, полный электропакет, электрозеркала, в обоих солнцезащитных козырьках по закрывающемуся зеркалу без  подсветки, кондиционер с пылевым фильтром, противотуманки, брызговики перед/зад, АБС, 1СД-радио. Кстати, боковые зеркала приличного размера, что огромный плюс в активном городском трафике. Назвать комплектацию SE шикарной не повернется язык, но тем не менее все необходимое есть. Лично мне, не хватает бортового компьютера, но этот вопрос легко решаем при жгучем желании. Итак, салон и пространство которое он предоставляет своим пассажирам это 10 баллов из 10 возможных. Комплектация SE является средней, но есть огромный плюс - ЯПОНСКАЯ сборка.

Мотор, АКП, ходовые качества, рулевое управление.

Мотор 1.6i от Нисан известен давно, но в Японском исполнении для Арабии это 118 л.с. против 110 л.с. на «Мексиканке» для Европы. Был вариант 1.8i /126 л.с., я бы  взял этот мотор, но он поставлялся только с МКП. Мотор с городскими задачами справляется на отлично, при работе на холостых его не слышно даже с улицы. Старый , надежный и проверенный 4-х ступенчатый автомат работает без нареканий, переключений передач вы практически не почувствуете, но сам по себе является «анархаичным» агрегатом даже для 2008 года. Режим «Овердрайв-Офф»(принудительное отключение 4-й передачи) в городском режиме движения экономит 1литр на 100км пути, а иногда очень помогает при экстренных обгонах на трассе. На приборной панели есть индикация включаемой передачи АКП в отличии от «Мексиканки». В целом, мотор и АКП как будто «рождены друг для друга». Так вот, с этим мотором я совершенно без напряга разогнал авто на трассе до 190км.ч. и чувствовал, что я реально управляю автомобилем и могу его, при необходимости, экстренно остановить, а это главное! При таких скоростях в салоне не ощущается диких аэродинамических шумов, можно комфортно слушать музыку или вести негромкую беседу, это к слову о шумоизоляции, критичной парусности также незамечено. Крейсерская скорость или любимый режим машины: 150-160км.ч, при этом расход будет в районе 7л., если ускоряться до 180-190км.ч можно выйти на 9-10л, городской режим 10-11л.с пробками. При обкатке было до 13л. в городе, стоит отметить, что мотор вышел на оптимальный режим работы после 10тык. Управляемость на высоком уровне, ни какой валкости и излишней мягкости в подвеске нет, авто пишет траекторию, как того захочет водитель. Подвеска: комфорт/упругость как 50на50. Тормоза, хотя сзади стоят «барабаны» отрабатывают на отлично, при эксплуатации еще заводских тормозных колодок. С «рождения» т.е. на новой машине присутствует легкий стук в рулевой колонке(«классический телескоп») при переезде неровностей. За все время эксплуатации звук не усилился. Начитался как люди ежемесячно меняют рейку в сборе по гарантии, опорный подшипник передней стойки, вал рулевой рейки и т.д. Скажу так - на моей машине, этой проблемы нет. Работа кондиционера летом и печки зимой без нареканий, фреон-дозаправок не было. Не стоит верить бредням, что печка на «Японском-Арабе» зимой не греет, разве что звук вентилятора шумноват на 3-й и 4-й скорости, часто вы пользуетесь этими скоростями? Если подытожить вышесказанное, то получается почти идеальное сочетание мотора, АКП и ходовой части, что наверное и пытается найти в своем авто каждый автолюбитель, я нашел это в Тииде.

Стайлинг, допы. ТО, сервис.

По пунктам, что было установлено дополнительно:
1. Cигнализация с ОС.,
2. Резиновые ковры салон, багажник.,
3. Железная защита картера.,
4. Подогрев зеркал.,
5. Задний парктроник.,
6. Тонировка американской пленкой.,
7. Защитная сетка радиатора кондиционера., Устанавливать обязательно!
8. Замена всех ламп головного света, туманок на Филипс «БлюВижн»., Рекомендую!
9. Проданы заводские диски «Нисан» R15, куплен комплект «Корметал» R15 с увеличенным размером полки(6,5’).,
10. Продана заводская резина «Бриджстоун» 185.65.15 (редкая, хотя и японская гадость!), куплен комплект «финки» Нокиан Хакка-Н 205.60.15, люблю я Нокиан!
11. Куплен зимний комплект «финки» Нокиан Хаккапелита-Р 195.65.15., позже установлен на «Корметал».,
12. Насадка из нержавейки на выхлоп.,
13. Полный хром пакет (фары, стопы, туманки, ручки, антенна на крышу).,
14. Спойлер на пятую дверь.,
15. Стайлинг «Нисмо»: салон, кузов, многолучевые диски R15 на лето.

На фоне приобретенной новой машины, я совершенно не спешил «стать на учет» у официального дилера, как-то у меня по жизни с ними не сложилось. Обслуживался, обслуживаюсь и буду обслуживать все свои авто у своих давно знакомых мастеров на частных станциях. Расходники/зч покупаю сам. Кстати сразу после покупки, официальный дилер настойчиво советовал срочно поменять ВСЕ жидкости в моей «Японско-Арабской» машине, тем самым подготовив авто к эксплуатации в наших «широтах», сказали что сделают «за недорого»! «за недорого» оказалось ~1.500грн(300$) ну так шоб було! В итоге, на родном масле я откатал порядка 2.500км и слил его на ТО-0, а Японский тосол и мыслей не было сливать, купив соответствующий концентрат, я элементарно поднял потолок до минус37С. На масле экономить никому не советую, заливаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30, мотор с благодарностью шепчет, угара ноль. Была неприятность с быстрым запотеванием стекол, замена фильтра салона решило проблему. Заливаю А-95, хотя пробовал 92-й, 98-й, разницы не почувствовал, ни в расходе, ни в приемистости.
Что менялось за 28тык и более трех лет эксплуатации:
1. Дворники(один из них) элементарно стерся, замена пары 30$.,
2. Лампочки задних габаритов(они-же стопы) сгорели, замена 2шт-2$.,
3. АКБ «дала таки дуба!» месяц назад, замена 75$.,
4. Остальное расходники: ф.маслн-4$, ф.воздушн-10$, ф.салона-13$.
Переодичность ТО 10тык По мотору и ходовке замечаний и ремонтных работ не было. О ценах на содержание&обслуживание судите сами.

«Рассвет нового дня». Итоги.

Доступный, большой, уютный, семейный – это Тиида.
Уже мог и надоесть за три года, а он наоборот прирос корнями в семье, о как!
Жена обожает ТиДушку-Душку, мы ее именно так называем в семье! Дети радуются размеру заднего дивана, хотя сидят в автокреслах. Если бы можно было получить в Японском исполнении полную Европейскую комплектацию с 1.8i + 5АКП, то я бы сказал, что это идеальный семейный хэчбек. Но и цена «Японо-мать-Араба» другого порядка, поэтому цена-качество-функционал 5+ !

Удачи! Будьте здоровы!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Засвистела левая сторона, пришло время заменить передние тормозные колодки. Остаток феродо на внутренних колодках 1,5мм, на внешних 2,5мм. После мониторинга, понял что есть проблема в поиске з/ч связанная с разницей в тормозах между «арабкой» и «мексиканкой». Тормозной диск на «мексиканку» 280мм на «арабку» 260мм, соответственно колодки тоже разные. Некоторые люди с трудом находили тормозные диски под замену на «арабку». Я нашел диски начиная от ЕВС ТурбоГрув с несквозной перфорацией(190$пара)+колодки ЕВС ГринСтафф(100$) – отличный вариант!...

, пробег 28 500 км   

Весна, солнышко, тепло… и народ потянулся в гаражи, я не исключение.

Давно устал наблюдать ржавые задние тормозные барабаны и решил это исправить, раз и навсегда.

Итак, инструментарий: 220вольт, дрель с насадками "от ржавчины", монтажная лента, растворитель, пара-тройка газет, балон грунтовки(Мотип), балон краски(высоко-температурка), время в «пути» около 3-х часов. Много времени потратил на «чуханье» барабанов от ржавчины и остатков краски, как минимум по 30 мин. на сторону, заебх слегонца, но достигнуть «котовый блеск» было необходимо, или вся затея, тому-же коту знаете куда......

, пробег 25 000 км   

Форумчане инетересовались, почему защитную сетку я установил не за пластиковой решоткой, а именно сверху, вот нашел пару старых фото. На этих фото видно как выглядит НОВАЯ алюминиевая сетка, по прошествии буквально первой зимы(грязь и реагенты сделали свое дело...) она вместо алюминиевой превратилась в серую(можно было рабицу покупать!), но на момент установки выгдядит, как по мне, зачетно!

, пробег 1 000 км   
   

По случаю, купил магнитолу NISSAN c последнего рестайла Кашкая 2011г.в. Микрофон от магнитолы стационарно остался в Кашкае, соотвественно у меня возникла проблема коннекта Блютус и не-рабочие USB, AUX по причине отсутствия соответсвующих разьмов в Тииде, что расстраивало... Должен заметить, что работа новой магнитолы на фоне заводской, однозначно более интересна по частотам и общему тембру звучания. Отдал эту «балалайку» знакомому электронщику. Признаюсь, я далек от этих вопросов, поэтому рассказываю в стиле «что вижу-то пишу», но несмотря на мой профанизм в этом вопросе я запросто сегодня, в этом аппарате, подключу Блютус-микрофон любому страждущему в течении 2 минут....

, пробег 28 800 км   

В связи с установкой магнитолы, решил переделать центральную консоль(была окрашена краской, можно ознакомиться на первых фото отзыва), под шумок так сказать – все равно разобрал, оклеить пленкой под карбон. Мне показалось, что образ будет не полным если не сделать оклейку планок стеклоподьемников(перед и зад), тем более с завода и консоль и планки идут не очень приятного темно коричневого цвета, ручка АКП сама напросилась... Разбирал/собирал машину сам, ничего сложного, повторяться нет смысла, инфа есть на любом форуме Ниссан....

, пробег 28 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130954
Приятный, красивый. Мне нравится. На второй фотке на Алекса- Рункса п. о. х. о. ж.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
21
Ответить
  
Сообщений: 420
Отзыв очень продуктивный и полезный,только вот Тиида вроде на спорткар не смахивает по всем показателям и как-то символика "Нисмо" ни к селу,ни к городу...
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
34
1
Ответить
    
курск
Сообщений: 35
была такая. приятная машинка. 5
10
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Привет ! Хорошая машина ! Поздравляю ! В 2008 г. тоже примерял под себя Тииду - салон и правда очень удобный и большой ! Но взял Мицу Грандис . На нём удобнее в ваши края ездить. Пока дед был жив - ездил в Снежное Донецкой обл .часто . Не могу сказать за все дороги Донбасса - но там где я ездил у меня скорость была 40-60 кмч как ты по ним до 190 км разогнался ? Более менее дорога начинается от Красного Луча ( Ворошиловоградская Обл.) по трассе на Харьков - там уже и 100 кмч можно разогнать .
<<<<<<---------->>>>>>
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Не дочитал ))) много соплей )))
А машинка красивая 5
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
4
11
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Не нравится. Дизайн скучный...
2
14
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
БлестяЧки сзади портят вид!
Декабрь 2010 года пришлось брать енота, т.к. на Тииду ну очень уж за...пленный ценник был.
Только 1.6 = 110 кобылам.
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Skyexpress:
Отзыв очень продуктивный и полезный,только вот Тиида вроде на спорткар не смахивает по всем показателям и как-то символика "Нисмо" ни к селу,ни к городу...
интернет тебе в помощь,тиида есть как от NISMO,так и от IMPUL !

По теме машинка хороша,но мне "японки" почему-то всё равно больше нравятся.

Хотя видел тут как-то в продаже классную, по комплектации там дисплей родной(встроенный) с навигашкой. впервые в Росии в продаже с навигацией увидел.

Хорм-накладки на фарах мне не нравятся!считаю колхлзом, но это чисто моё мнение!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
5
6
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 30
Центральная консоль просто ужас
3
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Jasir:
Центральная консоль просто ужас
Ачто в ней такого ужасного? хотя как сдесь хозяин отделал её мне тоже не нравится
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Автор! Поясни свою фразу "Но и цена «Японо-мать-Араба» другого порядка, поэтому цена-качество-функционал 5+ ! "
Тиида 1,5 акпп стоит в среднем 650р, на порядок это как 911я порше 6,5млн?
subaru forester моя ласточка
1
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Kruger:
Автор! Поясни свою фразу "Но и цена «Японо-мать-Араба» другого порядка, поэтому цена-качество-функционал 5+ ! " Тиида 1,5 акпп стоит в среднем 650р, на порядок это как 911я порше 6,5млн?
"Японец" стоит на порядок дешевле чем "Мексиканец", порядок это ~4-6к$ в зависимости от комплектации, поэтому цена-качество-функционал "Японцу" я поставил 5+
6
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Приветствую всех автолюбителей.
Постараюсь всем ответить.

- Мотор(Японо-Араб): 1,6i HR16DE - 118л.с., 17 кГ/м.
Евроверсия(Мексика) придушена под Eвро-4.

- Много соплей...
Я написал как чувствую машину душой, "бухгалтерские отчеты" есть и на других сайтах. Если авто в дущу не западает его надо продавать.

- Если не ошибаюсь, там где дисплей родной(встроенный) с навигашкой это AXIS, там еще много чего вкусного!

- Хром-накладки это колхоз...
Не являюсь фанатом хрома. Набор "колхоза" купил фирменный, давно не встречал такого качества, ходит уже три зимы. Есть один момент, красная с красными стопарями выглядит как одно "красное пятно", я попытался как-то выделить корму. То как получилось вы видите, в жизни все гармонично. P.S. Cоветую так же "колхозить" черную Тииду, на черном просто глаз не оторвать(видел такую машину, на ней были еще хром-диски), но это мое мнение.

-Аэрио привет! Грандис это далеко не Тиида, или Тиида далеко не Грандис! Да, дорога на Снежное..., еще ее называли "дорога-жизни"... А разогнал я свой хэч на отрезке трассы Донецк-Константиновка, там есть шикарный кусок украутобана (~40км). Удачи!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
mazman,отзыв на самом деле то хороший;)!
Сам скоро выложу)
Родной дисплей-это опция в японках, и есть он не только в аксисах,но и в комплектация M & G,
аксисы есть без родных дисплеев! Ну это так для информации!
Сам бы пересел на леворукую,но только на ту, что для европы!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
3
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
про управляемость автор, конечно, лишканул. валкая она все-таки.да и парусность ощущается по трассе(высокая, узкая).в остальном все верно.салон, действительно мегапросторный.
5
5
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
MARK82:
про управляемость автор, конечно, лишканул. валкая она все-таки.да и парусность ощущается по трассе(высокая, узкая).в остальном все верно.салон, действительно мегапросторный.
1
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
MARK82:
про управляемость автор, конечно, лишканул. валкая она все-таки.да и парусность ощущается по трассе(высокая, узкая).в остальном все верно.салон, действительно мегапросторный.
Вы ЛИЧНО эксплуатируете данный авто?
Если да, то давайте обсудим на каких дисках и колесах вы это делаете, если на стоковых(заводских!) - то вы правы. Стоковые диски с полкой 5.5"(для велосипедов) и заводской резиной надо "выкидывать" сразу с момента покупки это не "шутка юмора". Если ваши утверждения со слов "товарищей" или единичного тест-жрайва тогда тем-более разговор не предметен.
12
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
mazman:
Вы ЛИЧНО эксплуатируете данный авто?
Если да, то давайте обсудим на каких дисках и колесах вы это делаете, если на стоковых(заводских!) - то вы правы. Стоковые диски с полкой 5.5"(для велосипедов) и заводской резиной надо "выкидывать" сразу с момента покупки это не "шутка юмора". Если ваши утверждения со слов "товарищей" или единичного тест-жрайва тогда тем-более разговор не предметен.
я лично не эксплуатирую данное авто, но ездить приходилось( в том числе за рулем).скажем так-все познается в сравнении.если вы пересели на неё после лады, то крены покажутся невелики, а если после фокуса, гольфа..то тиида вам покажется ладой. И еще не надо так болезненно воспринимать критику.Тиида хороший авто.Но создан он не для драйва.Приоритеты у него другие.Он больше для комфорта и удобства.Именно поэтому у него самый высокий кузов в классе(отсюда и парусность.) и подвеска нежесткая(отсюда крены).Про диски-не имеет значения, когда сзади балка, кузов высокий и узкий, просвет не маленький, не улучшите вы намного управляемость.ну нельзя же писать, что "управляемость на высоком уровне".на каком же уровне тогда управляемость у гольфа или мазды3? на мегавысоком что ли?-)
6
2
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
MARK82:
я лично не эксплуатирую данное авто, но ездить приходилось( в том числе за рулем).скажем так-все познается в сравнении.если вы пересели на неё после лады, то крены покажутся невелики, а если после фокуса, гольфа..то тиида вам покажется ладой. И еще не надо так болезненно воспринимать критику.Тиида хороший авто.Но создан он не для драйва.Приоритеты у него другие.Он больше для комфорта и удобства.Именно поэтому у него самый высокий кузов в классе(отсюда и парусность.) и подвеска нежесткая(отсюда крены).Про диски-не имеет значения, когда сзади балка, кузов высокий и узкий, просвет не маленький, не улучшите вы намного управляемость.ну нельзя же писать, что "управляемость на высоком уровне".на каком же уровне тогда управляемость у гольфа или мазды3? на мегавысоком что ли?-)
Критика вопринимается совершенно адекватно, я просто задал вам вопрос, вы на него ответили.
11
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
BarBoss174:
Не нравится. Дизайн скучный...
Jasir:
Центральная консоль просто ужас
Почему то у владельцев вот таких отзывов, в профайле даж не указано на чем сами ездят. Никак калиноводы объеденились в группу :))))))))))))))))
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1525
Сам являюсь поклоником ниссана, но данная модель на мой взгляд, не красива. мнение сугубо личное.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
4
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Очень приятная машина! Ездий и наслаждайся. 5.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
 
Ответить
   
Сообщений: 955
Да дизайн у тииды своеобразный, мне порой кажется что япы гладкую "зализанную" корму прикрепили к рубленному передку от другой машины. А вообще в хэтче проглядывается французкое влияние, что неудивительно, все-таки Рено-Ниссан. Передком тиида здорово похожа на Рено Эспейс 4, кормой на Пыжей-хэтчбеков или Опель Корса.

По отзыву - все правильно написано, 5! Читал, как будто про мою тиидку написано.
Про кожу на сиденьях: у японок такая же фигня - у меня на водительском сиденье тоже "кожа" слева потрескалась, еще когда она с япии была. В обычном состоянии трещинок не видно, только когда нажимаешь или садишься на вставку. А так все (особенно девчата:-)) офигевают от просторности и качества материалов салона - даже подлокотники дверей мягкие и прошиты кожей. Я так понимаю комлетация SE соотвествует японской S? У меня M - из отличий климат-контроль с кнопочками и чип-ключ (открытие дверей и завродка без ключа).

По машинке из отзыва - 5. Цвет классный! Похож на красный "хамелеон" - в тени красный на солнце желто-оранж. Диски здорово смотрятся. А вот защитная сетка спереди как-то портит облик машины лучше ее за бампер поставить а решотку в цвет машины покрасить - будет суперово, но это чисто мое ИМХО. А в салоне центальная консоль такого бежевого цвета и была, или сами красили? Защиту картера какой фирмы ставили?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Езжу на 185/65 R15 управляемость прекрасная.На руль реагирует чётко.Резко перестроаиваться( шахматить) без проблем, хотя сам так и не езжу, не мой стиль.

MARK82, а чем у тииды управляемость хуже фокуса?
MARK82, может вы на "убитой" Тииде ездили)?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
1
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Denisoid:
Да дизайн у тииды своеобразный, мне порой кажется что япы гладкую "зализанную" корму прикрепили к рубленному передку от другой машины. А вообще в хэтче проглядывается французкое влияние, что неудивительно, все-таки Рено-Ниссан. Передком тиида здорово похожа на Рено Эспейс 4, кормой на Пыжей-хэтчбеков или Опель Корса.По отзыву - все правильно написано, 5! Читал, как будто про мою тиидку написано. Про кожу на сиденьях: у японок такая же фигня - у меня на водительском сиденье тоже "кожа" слева потрескалась, еще когда она с япии была. В обычном состоянии трещинок не видно, только когда нажимаешь или садишься на вставку. А так все (особенно девчата:-)) офигевают от просторности и качества материалов салона - даже подлокотники дверей мягкие и прошиты кожей. Я так понимаю комлетация SE соотвествует японской S? У меня M - из отличий климат-контроль с кнопочками и чип-ключ (открытие дверей и завродка без ключа). По машинке из отзыва - 5. Цвет классный! Похож на красный "хамелеон" - в тени красный на солнце желто-оранж. Диски здорово смотрятся. А вот защитная сетка спереди как-то портит облик машины лучше ее за бампер поставить а решотку в цвет машины покрасить - будет суперово, но это чисто мое ИМХО. А в салоне центальная консоль такого бежевого цвета и была, или сами красили? Защиту картера какой фирмы ставили?
Коллега, благодарю за ваши несколько строк. Я не силен в праворуких комплектациях, у нас этих машин нет, но то что любая "праворукая" будет выше это полюбому. Араб был еще в комплектации S, ну совсем пустая машина, нет трансформации салона, нет подлокотников, ткань на сидениях страшненькая и т.д. Насчет решотки радиатора, был и такой вариант, но когда установил сверху как то сошлось с общим видом, со временем сетка потеряла цвет(стала явно не серебристой) поэтому сейчас не совсем айс. Защита картера, фирменная Ниссан Тиида, только куплена не у дилера - ровно в два раза дешевле. Главное стоковый пластиковый пыльник не выкидываете, устанавливайте железяку сверху, мотор будет всегда чистый. Консоль разбирал и красил в бежевый цвет, ничего сложного, будет желание скину сноску. Удачи вам!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 310
Я абалдел=) В японку снаружи засунули двигу от европы....как только не изгаляются=) Цвет харошь. Но панельку я бы отдал все таки в покрасочную=) Сам красил в три цвета и по итогу отдал кузовщекам чтобы в цвет машины сделали по всем нормам. И смотрится теперь как родная. Ну вам бы конечно не в цвет кузова а в цвет салона=) и будет само то=)
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ухоженная машинка. Но у вас "Стайлинг «Нисмо»: салон, кузов, многолучевые диски R15 на лето" - отсутствует. Кроме наклеек НИЗМО и колпаков в дисках ничего не установлено. А вот спойлер Низмо, если вы его не в Китае брали

Вот настоящая Тиида Низмо:
Car Leader
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
тиида красавеца, +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Тут хоть засвистели колодки,а у меня просто стал тормозной путь ощутимо больше,и ещё с зимней резиной, я тогда не переобулся)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
beezmarkee:
ухоженная машинка. Но у вас "Стайлинг «Нисмо»: салон, кузов, многолучевые диски R15 на лето" - отсутствует. Кроме наклеек НИЗМО и колпаков в дисках ничего не установлено. А вот спойлер Низмо, если вы его не в Китае бралиВот настоящая Тиида Низмо:
Стараюсь не обижать своих "стальных друзей" – и это всегда взаимно!

Если вы заметили, то свою "работу" по данному авто я иронично назвал "тунинХом" и акцентировал внимание на слове "стайлинг", как говорится, почувствуйте разницу между стайлингом и тюнингом. Оригинальные диски от Nismo стоят как треть стоимости моей машины, поэтому были тщательно подобран(привезен под заказ) вариант который вы наблюдаете со схожестью 99%(даже спицы считали), к этому делу был заказан набор оригинальных колпачков(4шт), наклейка на пятую дверь и на приборную панель, все установлено на правильные места согласно рекомендации производителя. Спойлер оригинал, в 2008-м китайский никто не мог предложить, посмотрел-бы на качество может и купил-бы, это честно Кстати, предлагали два вида оригинальных спойлеров Nismo, тот который на ваших фото – мне напомнил полотенцесушитель, у нас с такими-же Ланосы «летают», второй вариант стоит на моем авто, вообщем дело вкуса. Обвес путевый, можно было купить, стоил он правда $$$$, но с ним жена наврятли смогла-бы эксплуатировать авто зимой. Если-бы вы показали фото подкапотного пространства белого красавца, тогда можно было-бы идентифицировать это тюнинговый Нисан или нет, а так и моя машина и ваша на фото все это «Стайлинг». Знаете, что могло выглядеть глупо, если бы я на Нисан поставил диски от STI в паре с наклеечкой на заднем бампере - «А зовут меня Санек!» Удачи Вам!

Стайлинг, тюнинг, или просто руки чешутся, как угодно можно назвать... сейчас переделываю центральную консолью и меняю магнитолу, как говорится – Дали будэ!
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв хороший и полезный, читать понравилось. Комплектация у этой "арабки" полный плен. Крутилки вместо климата, руль без управления майфуном, отсутствие компа, салон маркий. По мне лучше "мексиканку" с комфортом и большей практичностью и плевать на искуственных 8 лошадей. Ихмо. Удачной автору эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9716
Для кого-то это будет открытием, но слово "дерматин" пишется без"н" посередине.
*** *****
4
10
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
zolotit:
Для кого-то это будет открытием, но слово "дерматин" пишется без"н" посередине.
Вы мне глаза открыли, благодарю Вас.
Но вы наверное форумом ошиблись, мы тут машины обсуждаем.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Достойный семейный авто, но шилдики типа Нисмо или РС спорт просто разражают на таких экземлярах 118л.с АТ , зачем это все?
От этого барахла данный авто не станет горячим хэтчем.......
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
Yxta:
Отзыв хороший и полезный, читать понравилось. Комплектация у этой "арабки" полный плен. Крутилки вместо климата, руль без управления майфуном, отсутствие компа, салон маркий. По мне лучше "мексиканку" с комфортом и большей практичностью и плевать на искуственных 8 лошадей. Ихмо. Удачной автору эксплуатации.
мексика рядом не стояла, честно говоря.
Car Leader
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1363
Мда. Вроде и японец, и модель хорошая. Но насколько европейки далеки от родственников праворуких.
По-моему,чтобы найти праворульную Тииду на крутилках прийдется очень постараться. А на европейках это нормальное дело.
Почему наша власть лезет к нам в карманы, заставляя за бОльшие деньги покупать меньше автомобиля?

Ну а так Тиида - весчь! Еще 2л их сделали с 5-6АКПП
1
 
Ответить
   
93 - 89 RUS
Сообщений: 685
Накладки на фонари не очень!"!
Land Cruiser 100 Camry 3,5
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
СаняТомск:
Мда. Вроде и японец, и модель хорошая. Но насколько европейки далеки от родственников праворуких.
По-моему,чтобы найти праворульную Тииду на крутилках прийдется очень постараться. А на европейках это нормальное дело.
Почему наша власть лезет к нам в карманы, заставляя за бОльшие деньги покупать меньше автомобиля?
Ну а так Тиида - весчь! Еще 2л их сделали с 5-6АКПП
Японцев на на кондёре тоже хватает(S комплектация),хотя большая часть (во всяком случае которые я видел) на климате.



Автор,а почему на руле две вставки карбоном не обклеил?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
1
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Inter:
Автор,а почему на руле две вставки карбоном не обклеил?
Все что обклеенно пленкой имело цвет т.коричневый. А вставки на руле, планка слева/ справа от ц.консоли, круглая окантовка вокруг ручек дверей - цвет под титан, довольно органично сочитается с серебром карбоновой пленки. Как мне кажется, если обклеить все будет наляписто.
 
 
Ответить
     
Tel-Aviv, Israel
Сообщений: 94
Колхоз какой то...
NISMO 1.6- смех и грех.
Убери ты эти наклейки.
Nissan Maxima 2003 3.0L
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хорошая машинка! Лично я уважаю Тииду за комфорт, дизайн, поведение на дороге. И самое приятное-адекватная цена!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Reiz Tikki:
Колхоз какой то...NISMO 1.6- смех и грех.Убери ты эти наклейки.
"Колхозные" каклейки надо убрать подальше от "смеха и греха", хром по кузову надо убрать, защитную сетку убрать немедленно, диски не понравились - тоже убрать, светлый салон отстойный, к тому-же маркий - ободрать срочно все это, майки с сидений выкинуть в ведро помойное, один мне написал - нахрен ты "туда" кусок трубы прицепил, я посмел ему ответить - чтоб "поколхознее" было!! и в конце концов вся панель приборная с консолью это верх безвкусицы --- это ВСЕ не я написал, это ВЫ мне пишите и советуете... или некоторые из вас... Как много встречается в жизни стилистов и эстетов... Всем удачи на дорогах!
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
mazman:
"Колхозные& quot; каклейки надо убрать подальше от "смеха и греха", хром по кузову надо убрать, защитную сетку убрать немедленно, диски не понравились - тоже убрать, светлый салон отстойный, к тому-же маркий - ободрать срочно все это, майки с сидений выкинуть в ведро помойное, один мне написал - нахрен ты "туда" кусок трубы прицепил, я посмел ему ответить - чтоб "поколхознее" было!! и в конце концов вся панель приборная с консолью это верх безвкусицы --- это ВСЕ не я написал, это ВЫ мне пишите и советуете... или некоторые из вас... Как много встречается в жизни стилистов и эстетов... Всем удачи на дорогах!
главное, чтобы тебе нравилось! не комментаторам же ездить на твоей Тииде. Не переживай !
Car Leader
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 63
на зимних катках лучше выглядит!
накладки на заднюю оптику вообще бред, портит весь вид!
магнитолу раз уж начал менять, так поставил бы нормальную, от штатной не особо отличается!
но в целом очень даже не плохо!! 5-.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Автор, классный отзыв. И внимание к машине заслуживает уважения.
А обсирателей разного уровня хватает на любом форуме, которым все не так. Конечно, у каждого свой взгляд на подобные украшения своего или чужого авто, но не стоит забывать, что в первую очередь человек пишет отзыв на свою машину, стараясь интересующимся предоставить информацию о машине.
И опять же, далеко не каждый столь подробно будет описывать машину да и еще выкладывать фотки, которые многим что то прояснят и помогут в собственных начинаниях.
Сколько раз приходилось видеть те же Тииды, реально украшенные в меру, так сказать, понимания владельца, но тупо с ржавыми задними барабанами, которые заметно просматриваются за "центровыми" дисками.
А Автор не поленился и даже сфоткал процесс.
А Тиида реально классная машина. Автор, удачи на дорогах.
7
 
Ответить
     
Карасук
Сообщений: 73
Отзыв мне понравился.
Чувствуется тёплое отношение автора к выбранной им машине.
Именно тёплое и доброе отношение, а не заносчивая бессмысленная похвальба. Ставлю 5.
Мне не понятны некоторые отзывы отдельных одноклубников?
Всем понятно, что Тиида - СЕМЕЙНОЕ молодёжное авто, а не гоночный болид. Нечего в нём искать, или считать недостатком, те качества, которые в нём изначально не были заложены изготовителем. И каждый человек или семья выбирает себе автомобиль, исходя из личных потребностей и предпочтений.
По этому мы и ездим на автомобилях разных марок.
Как говорят - каждому свое!!!
Opel Mokka F1.8XER 140, AT-6, AWD, cosmo.
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
6
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Честно говоря и не знал, что такие движки есть, хорошее авто и отзыв, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
3
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Антон/:
на зимних катках лучше выглядит! накладки на заднюю оптику вообще бред, портит весь вид!магнитолу раз уж начал менять, так поставил бы нормальную, от штатной не особо отличается! но в целом очень даже не плохо!! 5-.
Цель установки другой магнитолы была единственной - наличие БЛЮТУС (даже не USB и AUX), цель достигнута за 38$. На машине ездит жена, ей совершенно без надобности ЖиПиЭсы, Соунд.мВтЫ, карты Нью-Васюков и тач.экран, ну примерно так, :) !
2
 
Ответить
    
автор
Донецк
Сообщений: 37
Еще раз благодарю ВСЕХ пользователей ресурса за каменты !!!
За добрыве слова и за конструктивную критику!

Хочу спросить всех, как вы вопринимаете машины, на которых ездят девушки и женщины, с кучей плюшевых животных на приборной панели и на полке багажника или пленочные бабочки на капоте и цветочки на бочине ML и RX моделей, цветные чехольчики на рулях, просто розовые Хеммеры и еще много чего... Вот где "колхоз", скорее всего на таких машинах ездят "председательши этих колхозов"...))))
6
 
Ответить
     
Сообщений: 102
mazman

Не сможешь уточнить распиновку у того электронщика именно гнезда USB на магнитоле (где находится "+" и "-")?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром