Засвистела левая сторона, пришло время заменить передние тормозные колодки. Остаток феродо на внутренних колодках 1,5мм, на внешних 2,5мм. После мониторинга, понял что есть проблема в поиске з/ч связанная с разницей в тормозах между «арабкой» и «мексиканкой». Тормозной диск на «мексиканку» 280мм на «арабку» 260мм, соответственно колодки тоже разные. Некоторые люди с трудом находили тормозные диски под замену на «арабку». Я нашел диски начиная от ЕВС ТурбоГрув с несквозной перфорацией(190$пара)+колодки ЕВС ГринСтафф(100$) – отличный вариант!...
Весна, солнышко, тепло… и народ потянулся в гаражи, я не исключение.
Давно устал наблюдать ржавые задние тормозные барабаны и решил это исправить, раз и навсегда.
Итак, инструментарий: 220вольт, дрель с насадками "от ржавчины", монтажная лента, растворитель, пара-тройка газет, балон грунтовки(Мотип), балон краски(высоко-температурка), время в «пути» около 3-х часов. Много времени потратил на «чуханье» барабанов от ржавчины и остатков краски, как минимум по 30 мин. на сторону, заебх слегонца, но достигнуть «котовый блеск» было необходимо, или вся затея, тому-же коту знаете куда......
Форумчане инетересовались, почему защитную сетку я установил не за пластиковой решоткой, а именно сверху, вот нашел пару старых фото. На этих фото видно как выглядит НОВАЯ алюминиевая сетка, по прошествии буквально первой зимы(грязь и реагенты сделали свое дело...) она вместо алюминиевой превратилась в серую(можно было рабицу покупать!), но на момент установки выгдядит, как по мне, зачетно!
По случаю, купил магнитолу NISSAN c последнего рестайла Кашкая 2011г.в. Микрофон от магнитолы стационарно остался в Кашкае, соотвественно у меня возникла проблема коннекта Блютус и не-рабочие USB, AUX по причине отсутствия соответсвующих разьмов в Тииде, что расстраивало... Должен заметить, что работа новой магнитолы на фоне заводской, однозначно более интересна по частотам и общему тембру звучания. Отдал эту «балалайку» знакомому электронщику. Признаюсь, я далек от этих вопросов, поэтому рассказываю в стиле «что вижу-то пишу», но несмотря на мой профанизм в этом вопросе я запросто сегодня, в этом аппарате, подключу Блютус-микрофон любому страждущему в течении 2 минут....
В связи с установкой магнитолы, решил переделать центральную консоль(была окрашена краской, можно ознакомиться на первых фото отзыва), под шумок так сказать – все равно разобрал, оклеить пленкой под карбон. Мне показалось, что образ будет не полным если не сделать оклейку планок стеклоподьемников(перед и зад), тем более с завода и консоль и планки идут не очень приятного темно коричневого цвета, ручка АКП сама напросилась... Разбирал/собирал машину сам, ничего сложного, повторяться нет смысла, инфа есть на любом форуме Ниссан....