И снова при ручном выборе радиостанции из списка, при вращении колесика - магнитола погасла, секунд 5 помолчала, перезагрузилась и... ПОТРЕБОВАЛА ПИн-КОД! :) Хорошо, что в бардачке валялся стикер, на котором был серийник и пин-код от магнитолы. После ввода снова всё заработало. Съездил в сервис-центр. Там попросили заснять это на видео и отправить в Nissan.
Мне кажется, что где-то происходит короткое замыкание... Потому что пин-код обычно запрашивается после отключения клемм от аккумулятора. Не критично, но при покупке будте внимательны. Крутите, вертите, пока не убедитесь, что всё хорошо :)
Ну а пока продолжаю ездить. В связи с мокрой погодой мой белый авто превратился в... в жутко грязный :) Прогреваюсь по утрам в течении минут 8-ми, пока не погаснет значок, что машина не прогрета. Начинается прогрев на 1200 оборотах, через минуты 2 - до 1000 падает. Все мои предыдущие авто грелись на гораздо более высоких оборотах. Попробовал нажать на педаль и держать 2000. Прогрелся за 3 минуты :) Уж не знаю, вредно это или нет, но время экономит прилично :)
Расход с 12 литров уже упал до 11,1, хотя ездить стал с постоянным обогревом зеркал и заднего окна, обдувом окон с кондиционером (как известно, при влажной погоде без кондея окна плохо отпотевают, а последнюю неделю погода в Москве более, чем влажная... она просто таки МОКРАЯ! :) ) и подогревом переднего сидения. Заправляю 95-й с присадками.