Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida 2011

Ниссан Тиида 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
20065
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Название: Tekna
Смешно читать стенания владельцев Тииды по поводу маленького багажника, отсутствия круиз-контроля и прочих гаджетов. Надо было не жалеть денег и вместо хэча покупать седан и в хорошей комплектации. У седана огромный багажник, а в  комплектации Tekna (максимальная) очень много полезных и нужных примочек.
Я за рулем 25 лет, ездил до Тииды только на механике. Правда, единственная иномарка в моей жизни, которая у меня была перед Тиидой – Шевроле Ланос сборки ЗАЗ. Образно говоря, «слаще морковки ничего не едал». Мечтал о круиз-контроле, климат-контроле, автомате. С этими мечтами поехали искать новую иномарку. Объехали с женой в Екб кучу салонов –  французов, немцев, японцев, корейцев, американцев. Не были только в китайских. Достойных машин много. Но цены…!  И только у Тииды оказалось лучшее из всех производителей и моделей соотношение «цена/комплектация».
Короче, выбрали Тииду с автоматом и круиз-контролем. Дальше – больше. Захотелось и того и этого (и чтобы доступ в салон без ключа, и запуск без ключа, и мультимедийную систему с навигатором, и блютуз…). В результате вместо запланированных шестисот тыщщ, пришлось выкладывать семьсот (в кредит, правда) за комплектацию Tekna. Но оно того стоило! Правда, не все так славно в потребительских свойствах некоторых гаджетов, но об этом во втором разделе отзыва.
Любая модель другого производителя с теми же характеристиками и в такой же примерно комплектации, стоит тыщщ на сто больше (даже у корейцев!!! Китайские авто не рассматривались по понятным причинам).
Отличная машина за такие деньги. Сборка мексиканская, к ней претензий, пока, нет. Езжу на Тииде почти два года.
Итак, плюсы.
Автомат с перекрестка позволяет стартовать резво, уходишь одним из первых. Приемистость на хорошем уровне. Правда, при переключении скоростей ощущается махонький провал – четыре скорости у автомата Тииды это, все-таки, не восемь. Это даже не минус, а так, к слову. Но автомат – это здорово! Теперь к механике уже не вернусь!
От вождения на трассе получаешь удовольствие. Два-три раза в год ездим из Екб в Пермь. Расход от дома до дома в пределах 6,7 - 6,8 литра на сотку. Климат-контроль включен всегда – и зимой и летом на одной цифре 19 градусов (великолепная вещь в сравнении с кондиционером. Нет направленной на тебя струи холодного воздуха).
Считаю, что сравнивать расход топлива по городу, а равно и в смешанном режиме, очень некорректно. Абсолютно непоказательные цифры. Публиковать их вообще не имеет смысла. Если ездишь на короткие расстояния, да при этом в перерывах между поездками двигатель успевает остывать, то цифры могут быть значительно выше, нежели если вы ездите целый день, не вылезая из-за руля, да еще между светофорами расстояние большое. Особенно зимой это заметно. На частый прогрев уходит много горючки. Зимой расход, бывает, переваливает за 20 литров на сотку (против, повторюсь, 6,7 л на трассе за городом).
Доступ без ключа – великолепная вещь! После покупки сразу поставил в авторизованном сервисе хорошую сигналку. Почти за два года эксплуатации ни разу не доставал родной ключ (который с чипом). Ношу его в кармане пристегнутым через ремешок карабином к поясу (чтобы случайно не потерять). Дверь открываю с пульта сигналки. Можно просто, выйдя из машины, закрыть все двери одной кнопочкой (на передних дверях или на багажнике), не ставя на сигнализацию. И открыть, соответственно. Если буду искать новую машину (кроссовер, все-таки, хочется), то чтобы доступ и запуск был без ключа.
Удобная вещь датчик дождя –  не надо заморачиваться с включением дворников, частота регулируется автоматически, в зависимости от силы дождя.
Очень нужный на трассе гаджет – круиз-контроль. Но теперь уже мечтаю об адаптивном.
Великолепная вещь – блютуз. А если у вашего телефона есть опция голосового вызова, то нажав одну кнопку на руле и произнеся имя абонента, вы сможете с ним соединиться и разговаривать не отрывая рук от руля.  Управление магнитолой, телефоном, круиз-контролем, бортовым компом на руле. Очень удобно. Мультимедийная система Нисан-коннект удобна в управлении, пожалуй, только радиоприемником. Есть разъем для подключения флэшки с любимой музыкой. Причем он спрятан в нише и флэшку не видно и она не мешает. Диски не включал ни разу – в городе радио, за городом флэшка. Качество звучание магнитолы в комплектации Tekna очень хорошее.
Очень просторный салон, на заднем сиденье пространства для ног гораздо больше, чем в Ланосе (по слухам Тиида проектировалась для городского такси. Похоже). На водительское сиденье садишься не цепляясь курткой и шапкой за проем (как это было в Ланосе).
Обогрев сиденья очень нужен зимой. Печка работает нормально. Зимой, перед выключением двигателя, выставляю на климат-контроле максимальную температуру с опцией обогрева лобового стекла и на следующий день за десять-пятнадцать минут прогрева после дистанционного запуска в салоне вполне комфортно и нагретое сиденье с теплой спинкой.
Часто на парковке очень востребована опция складывания зеркал. А обогрев зеркал за считанные минуты освобождает зеркала ото льда.
Сиденье отрегулировал под себя (183 см рост)  без проблем.
Стеклоподъемники на все стекла. Очень удобно.
Радуют всякие там АБС и ГУР  и пр., которые, когда они есть, никто не замечает.
Не понимаю совершенно тех владельцев, которые жалуются на дополнительные маленькие боковые оконца, которые в районе передней панели. Они то чем мешают? Ну есть они и есть.
Яркий свет фар в этой комплектации, есть подтуманки передние.
ТО не слишком дорогое. Рекомендую при первом отказаться от смены свечей, сэкономите прилично. И вообще, не стоит при покупке подписываться у продавца на установку доп. оборудования (парктроники, защита картера, коврики, тонировка, сигналка и пр.). В стороннем авторизованном сервисе это обойдется раза в два дешевле. Но тут вы расплачиваетесь собственным временем и поиском нужного сервиса и доп. оборудования.

Минусы.
1. Очень слепой дисплей бортового компьютера, цифры мелкие. Плохо, что комп не показывает текущий расход бензина, а только средний.
2. Магнитола не выключается ручкой. Включена постоянно. Отключается только с выключением электропитания (двигателя). Но звук ручкой убавляется до нуля.
3. Мультимедийка плохо коннектится с продвинутым телефоном в плане чтения телефонной книги – считывает только номера телефонов и не видит фамилии их владельцев. Т.е. эта опция становится бесполезной. В сервисе сказали, что это проблемы устаревшего ПО мультимедийки. Это не лечится с текущим ПО, а перепрошить, вроде как, невозможно. Хотя, если в ТЛФ есть функция голосового вызова, этот глюк жить не мешает.
4. Совершенно тупой навигатор в мультимедийке. Если в городе еще работает, то за городом показывает только трассу. Чуть в сторону – пустота. Обновляется только покупкой карты памяти в авторизованном сервисе. Цена – 10000 (десять тысяч, да-да, это не описка) рублей (!!!!). Совсем разум потеряли.  Три навигатора нормальных можно купить. Зато, когда включен навигатор на дисплее, смотрится солидно… Короче, прибамбас исключительно для красоты. При необходимости приходилось пользоваться картами в смартфоне.
5. Дизайн на любителя. Если у седана дизайн еще туда-сюда, то дизайн хэча вызывает у меня жуткую неприязнь. Пожалуй, более неудачного дизайна не найти на наших дорогах. Но, как говорится, «Вам машину для любоваться или Вы на ней ездить будете?». Приходится Тииде прощать ее дизайн. При выборе Тииды хэч был отвергнут безоговорочно.
6. Небольшие сверчки в передней панели. Но жить не мешают.
7. Маленький перчаточный ящик.
8. Абсолютно бесполезная, если не сказать, вредная система омывания фар. Алгоритм абсолютно непонятен, живут, как бы, сами по себе. Бачок омывателя при этом быстро пустеет. Без проблем отключили в сервисе при первом ТО. Теперь заливаю бачок от силы два-три раза в год. Красота.
9. Не заводилась зимой после минус 23 градусов на заводском масле. После смены масла при первом ТО проблема исчезла.
10. Совершенно бесполезный датчик света, поскольку обязаны итак ездить всегда с включенными фарами. Лучше бы за эти деньги ставили парктроник.
11. Из-за сильной скошенности капота не видно его передний обрез. Трудно парковаться – не видишь расстояния до препятствия.
Но, тем не менее, все эти минусы становятся абсолютно незначительными и не определяющими на фоне огромных плюсов.

Ремонт.
В сервис обращался только раз в связи с проблемой мультимедийка-телефон, о чем писал выше.

Резюме. За такие деньги лучше машины не купить. Пока машина и поездки на ней доставляют только удовольствие. Машина замечательная. Но без понтов. Для людей степенных и в качестве семейной. Ни разу не пожалел о том, что выбрал Тииду седан. Искренне рекомендую. И лучше в максимальной комплектации, если позволяют средства. Правда, теперь сам мечтаю о кроссовере. Хочу Нисан Х-Трейл.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу ответить на комментарий по поводу неудобства расположения рычагов регулировки сиденья и сложности технического обслуживания в плане доступа к узлам двигателя. Так вот, я единственный, кто сидит за рулем моей машины. Сиденье отрегулировал один раз и забыл. По поводу доступа к узлам: эту проблему я оставил специалистам сервисного центра. Если Вы говорите, что сложность эта ведет к удорожанию обслуживания, чтож, за комфорт и удобство водителя и пассажиров надо платить. А капот открываю только для того, чтобы долить жидкость в бачок омывателя....

, пробег 9 000 км   

Сейчас на ТВ идет реклама Рено Флюэнс, где опция запуска двигателя без ключа вынесена в ранг супердостижений модели. Типа, это чуть ли не самое главное преимущество модели перед другими. А в Тииде это давно уже одна из очень нужных и удобных опций. Делайте выводы.

, пробег 9 000 км   

Про ЛКП ничего плохого сказать не могу. Ничего не облазит, с абразивами машину не мою.

По поводу примочек. Двадцать лет ездил на советско-российских машинах. Была ВАЗ 2104, "десятка". Ничего, ездил, нравилось. Но когда купил новый Ланос и включил кондиционер, то понял, какой же был я дурак, что двадцать лет ездил без кондиционера как много потерял в этой жизни! :)

Т.е., пока на собственном опыте не познал, что такое климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, запуск без ключа, коробка-автомат и пр....

, пробег 9 000 км   

Пишу Вам в дополнениях к отзыву, а не в комментариях, поскольку не зарегистрирован на сайте по причине того, что провайдеры ТРЕБУЮТ (!) при регистрации номер телефона. Принципиально не указываю, поскольку имею печальный опыт. Как будто им недостаточно для отправки проверки адреса моей электронки, которую я указал при попытке регистрации. Короче, в регистрации отказано. Кстати, если есть вопросы у кого-нибудь ко мне по поводу Тииды, пишите напрямую ogenri@km.ru.

Итак. Вы, как водитель, испытавший кайф от использования примочек, меня поняли....

, пробег 9 000 км   

Пишу здесь, а не на Вашей страничке, поскольку еще не зарегистрировался на сайте. Прочитал Ваш отзыв про выбор и покупку Тииды. Мы шли с Вами одним путем. Я также смотрел Сандеру, Судзуки SX4, Солярис и пр. пр. ПОЛНОСТЬЮ солидарен с Вашими оценками. Уж больно они пустые. А если с наворотами, так цены зашкаливают, либо нет того, что бы хотелось видеть в автомобиле. А Солярис уж больно манерный. Эти струящиеся выштамповки действуют на нервы. Хотя, не скрою, сначала его дизайн меня впечатлил. И с ценами корейцы перестали видеть края....

, пробег 9 000 км   

Уважаемый Игорь, лет через двадцать, когда Вы достигните моего возраста, Вы оцените удобство и комфорт при использовании всех этих замечательных гаджетов, о которых мы тут дискутируем. Напомню, что за рулем я уже 25 лет и поездил на разных советско-российских машинах. В молодости рассекал на ЗАЗе (моя первая машина, из салона) и был безумно счастлив. Выжимал на нем то ли 117, то ли 127 км в час, сейчас и не вспомню. Так что не новичок зеленый. А кайф от кондиционера впервые (на собственном авто) я испытал только с приобретением нового Ланоса....

, пробег 9 000 км   

Кстати, а почему мы слепо верим бортовому компьютеру в плане расхода топлива? Вот комментатор Тиидовод вел статистику расхода топлива длительное время. Начинание заслуживает внимания. Может кто-то также сопоставлял расход по чекам заправки с расходом, показанным компом? Поделитесь

, пробег 9 000 км   

Сначала поправлюсь по поводу сверчков в передней панели. Ошибся. В ней сверчков нет. Есть какой-то слабенький бряк между передними сиденьями, как будто какая-то гаечка там, в пластмассах, перекатывается и подпрыгивает на кочках. Очень слабенький звук, но все равно вызывает переживания. И еще начала облазить какая-то пленка с хромированной накладки багажника. В гарантийном сервисе сказали, что посмотрят и заменят, если моей вины нет. На мой вопрос, насколько это распространенная «болячка», ответили, что нет....

, пробег 11 000 км   

Считаю, что некорректно в характеристиках автомобиля указывать расход топлива как в городском, так и в смешанном цикле и на трассе. Гораздо информативней и абсолютно объективным было бы введение всего двух показателей: расход на ровной дороге при идеальных условия на скорости, к примеру, 90 км в час (на заводских полигонах такие условия создать могут), а второй - это расход НА ХОЛОСТОМ ХОДУ в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ (например, в час), когда машина СТОИТ с включенным двигателем. Вот это был бы РЕАЛЬНЫЙ расход! И объективным стало бы сравнение расходных показателей машин....

, пробег 11 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
сургут
Сообщений: 192
А почему про обслугу не пишешь? Как салонный фильтр менял? А регулировка сидушки водителя , ни в одной машине такого нет!- с правой стороны! А предохранители под капотом, аж три блока и схемы установки в мануале нет! Машина, по рейтингу журнала "Зарулём", самая проблемная в обслуге! Куда не залезешь везде проблема, прямо подарок для официальных дилеров!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
5
16
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хороший отзыв! Почти всё правильно написано.
Но мне больше хетч нравится. Он всё таки гармоничней смотрится.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
12
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
GVV-63:
А почему про обслугу не пишешь? Как салонный фильтр менял? А регулировка сидушки водителя , ни в одной машине такого нет!- с правой стороны! А предохранители под капотом, аж три блока и схемы установки в мануале нет! Машина, по рейтингу журнала "Зарулём", самая проблемная в обслуге! Куда не залезешь везде проблема, прямо подарок для официальных дилеров!
К регулировкам сиденья быстро привыкаешь, зато диапазон регулировок очень большой.
А по обслуживанию, только свечи не очень просто меняются, но их меняют на 60 тысячах км.
Проблем с обслуживанием вообще не было, только на ТО ездил. (была одна из первых мексиканок). Зайди на форум Тиидоводов, там один флуд, т.к. проблем с машинками практически нет. А Если 6-8 тысяч за пробег 15тыщ км или год не найдешь, то можно и самому практически все сделать, на форуме все с пошагово и с фото есть. Правда зачем тогда иномарку покупать, ТАЗик надо в таких случаях.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
 
Ответить
Сообщений: 3
Для интереса целый год 10т. км. записывал все заправки (Тиида седан 12 г.в.) расход считал после каждой заправки получалось в пределах 8,1 - 8,5 л. Стиль вождения спокойный хотя абсолютно не экономлю на трассе если есть возможность хожу по 140 км.час ,когда торчу у магазина зимой (жду супругу) движок гоняю без задней мысли.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
По отзыву в основном согласен. Только отзыв в основном не о машине а о дополнительных примочках. Дополнительные опции конечно удобны но не необходимы. У меня минимальная комплектация, ни разу не пожалел. Больше всего повеселило, что не надо заморачиваться с включением дворников. Меня их включение что-то не сильно напрягает :-)
Про то что седан красивее хетчбека не согласен совершенно. Для меня седан просто страшно смотрится. Да и в эксплуатации хетч намного практичнее. Но тут на вкус и на цвет...
А как у Вас с ЛКП? А то тут пугают, что, типа, облазит от любого прикосновения.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
GVV-63:
А почему про обслугу не пишешь? Как салонный фильтр менял? А регулировка сидушки водителя , ни в одной машине такого нет!- с правой стороны! А предохранители под капотом, аж три блока и схемы установки в мануале нет! Машина, по рейтингу журнала "Зарулём", самая проблемная в обслуге! Куда не залезешь везде проблема, прямо подарок для официальных дилеров!
А в чем проблема с заменой салонного фильтра? Снять бардачек? А в Королле проще менять? А регулировка сидушки водителя с правой стороны! Кошмар! У Вас что, правая рука не функционирует? Схемы установки чего в мануале нет? Предохранителей? Так читайте мануал внимательней, там все есть! Машина самая проблемная в обслуге? В "За рулем речь шла только о замене свечей. На самом деле в снятии впускного коллектора ничего суперсложного нет. Хотя конечно неудобно. А вы меняли свечи в Субару? А что значит куда не залезешь везде проблема? Где конкретно? По моему обслуживание не сложнее других современных машин.
9
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Эльс:
У меня минимальная комплектация, ни разу не пожалел. Больше всего повеселило, что не надо заморачиваться с включением дворников. Меня их включение что-то не сильно напрягает :-)
Про то что седан красивее хетчбека не согласен совершенно. Для меня седан просто страшно смотрится. Да и в эксплуатации хетч намного практичнее. Но тут на вкус и на цвет...
А как у Вас с ЛКП? А то тут пугают, что, типа, облазит от любого прикосновения.
За отзыв 5.
После Тиидки купил Галант. Многих примочек, таких как датчик дождя, блютуз, бесключивой доступ у меня не стало. Конечно и без них обхожусь, но если бы были, то не отказался. Датчик дождя ооочень удобная штука, особенно если работает адекватно и настроен правильно. А то многим не нравится, как датчик дождя работает в других моделях, у Тиидки по моему опыту работал очень хорошо. На трассе круиз очень хорошо выручает. Особенно там где ограничения скорости есть, поставил и не волнуешься, что превысишь, Гайцы только с сожалением глазами провожают! ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
хорошая машина ,но подвеска слабовата,на 27тыс пробега что то гремит с права.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Уважаемый автор! По поводу примочек, я ведь и не спорю, все это вещи приятные. У меня и предыдущая машина была с климатом и на автомате. Просто мои финансовые возможности ограничены, и когда брал машину, прикидывал, за что платить стоит, а за что нет. Автомат нужен был однозначно. На работе есть Газель, иногда на ней езжу. И после каждой поездки понимаю, что для меня автомат ну очень нужен :-). А по поводу остальных примочек, посчитал, что доплачивать за них не хочу. Даже если бы была возможность приобрести в максимальной комплектации, вряд-ли взял, скорее взял бы Кашкая без наворотов. А по поводу хечбека или седана, так это вообще ни о чем, тут кому что нравится...
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Автор Вы знаете я то же не молодой 5-ый десяток пошел,и в комплектации я не зацикливаюсь,но с Эльс я согласен.Тиида у жены комплектация текна на коже ,так вот кожа скрипит,датчик света не нужен,датчик дождя не всегда пользуюсь,круиз контроль пользуюсь раз в году а цена на последнюю комплектацию 780т.р.не стоит она этих денег ,у меня камри скоро ей три года будет ,на велюре,доволен как слон,ездию как человек,отдавал за новую 960т.р.,а последняя с мотором 2.4 ,1350т.р.так что разница ощутимая,были бы деньги халявные тогда с вами согласен,для меня главное мягкая подвеска для комфортной езды,климат контроль и коробка автомат.
тойота камри ,серебро,2010.
2
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Да, в принципе я с Вами согласен хочется что б в машине было все,но за все производитель просит не малые деньги.
Тииду я покупал не новую,просто досталась такая комплектация, текна,машина 2007г.в., с пробегом 27тыс.км.,отдавал я за нее 380т.р.
Самое главное что бы машина доставляла удовольствие.Удачи и здоровья Вам автор.
тойота камри ,серебро,2010.
3
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Спасибо. Я наконец-то зарегистрировался, поэтому смогу отвечать непосредственно в комментах
Мой отзыв: Nissan Tiida 2011
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
не знаю как у вас ,но у нас с учетом пробок точный засход не подсчитаешь,ком у меня показывает 10.8л/100км,это чисто город.
тойота камри ,серебро,2010.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
В Екатеринбурге, с его пробками и массой светофоров, летом 13-16 л на 100 км (надо же еще салон остудить перед посадкой), да на короткие расстояния. А зимой за двадцатку переваливает. Хотя по трассе на скорости порядка 100 км/час, расход ок. 6,7 л. Нормально. Вот этот показатель (расход за городом при постоянной крейсерской скорости) и должен стать основным для авто. A смешанный режим настолько некорректный показатель, что даже смешно его рассматривать. Но я то писал о том, спрашивал, насколько корректно комп показывает средний расход. Проверить это можно посредством длительного сопоставления расхода по чекам заправки с расходом, показанным компом?
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Т.е. у Вас на одометре есть пробег, например, за месяц (тут уж чем дольше этот период, тем точнее будет показатель) и есть расход по чекам заправки. Высчитываете средний расход и сверяете его со средним расходом за этот период (перед началом сбора информации комп надо обнулить), показанный компом. Если совпадут, то Вам повезло, Ваш комп не врет. У меня не хватает терпения вести весь этот учет. Да и езжу, в основном, по выходным - по магазина с женой или в гости к кому-нибудь, поскольку до работы идти всего минут 5-7. По работе машина редко требуется.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
тиидавод:
Для интереса целый год 10т. км. записывал все заправки (Тиида седан 12 г.в.) расход считал после каждой заправки получалось в пределах 8,1 - 8,5 л. Стиль вождения спокойный хотя абсолютно не экономлю на трассе если есть возможность хожу по 140 км.час ,когда торчу у магазина зимой (жду супругу) движок гоняю без задней мысли.
Моё мнение,что комп показывает расход верно,просто я думаю чтобы получить мой результат
нужно с первого дня не сбрасывать на компе показания расхода скажем год. Это сделать сложно(всегда найдутся причины),поэтому я и провёл данные "исследования."
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Сегодня, впервые за несколько месяцев, выбрался на машине в город со своего Уралмаша - поехал за зимней резиной, которая хранится у тещи на лоджии. Обычно , если надо в город за чем-нибудь, езжу на метро. Гораздо удобней и быстрей. Господи, что творится на дорогах. Подрезают, лезут на красный, причем все уже стоят, а одному-двум быстрее надо. А уж слева, по трамвайным путям, объехать стоящую на светофоре колонну - вообще круто. Причем, на трамвайных путях, при этом, собирается колонна не меньше. Реально бесит такое поведение. Типа, мы тут стоим, лошары, правила соблюдаем, а они пацаны реальные, плевать на остальных. Жалею, что на регистраторе нет специальной кнопки, чтобы нажать, и все это видео по И-нету сразу в ГИБДД. Весь изматерился, пока ездил. Прекрасно понимаю жену, которая сказала, что ни под какие уговоры не пойдет учится на права (а как было бы хорошо: в гости я везу, а из гостей - она :). Но вот парадокс - при катастрофическом увеличении хамов и жлобов на дорогах, и вежливость повышается: сейчас легко перестроиться в другой ряд при сплошном потоке, пропустят, фарами моргнут, благодарят, когда уступишь дорогу, пешехода пропустят. Это радует. Случается, тебя подрезали, но если этот водила моргнул аварийкой, извиняясь за свой маневр, сразу раздражение проходит. А то сегодня, когда возвращался, внаглую один на Шкоде из правого ряда влез в мой, подрезав реально, естественно, я возмущенно просигналил. Так он же меня и отматерил. Не понимаю. А моргнул бы аварийкой и все, все довольны. Поэтому, давайте будем вежливыми на дорогах, и извиняться если виноваты.
Теперь про расход топлива. Я уже писал, что езжу, в основном, только по выходным - в магазины с женой, изредка к родителям. Так вот, снял сегодня показания с компа за несколько последних выходных. Общий пробег составил 60,4 км., средняя скорость 13 (!) км в час, а расход 16,1 л на 100 км (и это весной, когда не надо прогревать долго двигатель, или остужать раскалившийся на солнце салон). Короче, Екатеринбург стоит в пробках. Коллапс. Но, вроде и езжу быстро, и не сказать, что пробки "мертвы", вполне рабочие. Почему же средняя-то скорость такая маленькая!? Не понимаю. Но предпочитаю по городу передвигаться на метро.
Еще раз призываю коллег водителе: давайте уважать друг друга на дорогах. И не забывать, что аварийка - это еще и мощное средство коммуникации.
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
Про ситуацию на дорогах - согласен. Люди то те же, просто когда человек за рулем, намного заметнее, нормальный ли он человек или м*р*а*а*з*ь********ая!
4
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Эльс, добрый день.
Вот еще один мощный аргумент в пользу примочек (коли уж так случилось, что они стали основной темой моей странички). Одна моя давнишняя знакомая, в то время очень успешная бизнес-леди, купила новенький БМВ, а за несколько месяцев до этого также купила права. Поехали с подружкой кататься на новой машине. Скорость, комфорт, адреналин - кайф!!! Конечно, разогналась далеко за сотню. Сейчас уж не помню, зачем потянулась к панели приборов, то ли звук в магнитоле прибавить, то ли кондиционер отрегулировать. Машина слетела с дороги, перевернувшись пару раз. Слава Богу обе отделались испугом. Уж не помню, куда хозяйка потом эту машину дела, но вскоре уже раскатывала на новой. А будь на руле кнопки управления магнитолой (или же в машине был бы установлен климат-контроль вместо кондиционера), ничего бы не случилось.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
В моем сегодняшнем дополнении к отзыву найдете методику измерения текущего расхода топлива, если бортовой комп имеет функцию только измерения среднего расхода. Увидите результаты моих измерений. Проверено собственным опытом. Весьма оптимистичные. А также прочитаете об инциденте на автозаправке, который может послужить уроком. Чтобы учиться исключительно на чужих ошибках. Только теперь понял, почему надо высаживать пассажиров на заправке. В машине в тот момент находилась моя жена. Сейчас. задним числом, мурашки бегут по спине.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Отзыв отличный. Спасибо.
1
 
Ответить
opm
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Хороший отзыв! А где в Ебурге брали, в каком салоне?
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
В Оками, который тогда был на Космонавтов в Екатеринбурге, возле Челюскинского моста. Сейчас там другой бренд, не японский. Оками переехал на Шефскую, через дорогу от Касторамы. Был уже там. Примерял под себя Х-трейл. Слюни пускал. Конечно, Тиида это лучший вариант из седанов в плане"цена-фирма-качество -комплектация". Но хочется кроссовер. Попытаюсь накопить на Х-Трейл в богатой комплектации. Или останусь с Тиидой. Менять этот седан на более крутой (типа, Ниссан-Теаны, Тойоты-Камри, Мазды 6, Ауди, Вольво), была такая мысль, не вижу смысла. В этой машине есть все, чтобы комфортно ездить (комплектация Текно, максимальная). И уж если выкладывать полтора миллиона, то за кроссовер, а не седан
2
 
Ответить
opm
    
Екатеринбург
Сообщений: 50
Ni@g@r@:
В Оками, который тогда был на Космонавтов в Екатеринбурге, возле Челюскинского моста. Сейчас там другой бренд, не японский. Оками переехал на Шефскую, через дорогу от Касторамы. Был уже там. Примерял под себя Х-трейл. Слюни пускал. Конечно, Тиида это лучший вариант из седанов в плане"цена-фирма-качество -комплектация". Но хочется кроссовер. Попытаюсь накопить на Х-Трейл в богатой комплектации. Или останусь с Тиидой. Менять этот седан на более крутой (типа, Ниссан-Теаны, Тойоты-Камри, Мазды 6, Ауди, Вольво), была такая мысль, не вижу смысла. В этой машине есть все, чтобы комфортно ездить (комплектация Текно, максимальная). И уж если выкладывать полтора миллиона, то за кроссовер, а не седан
Ну это да. С нашими дорогами, ужатостью пространства, дефицитом парковок, кроссовер явно в тему. Ну, успеха в накоплении :)
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Спасибо
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Каким это образом,вы,автор,уходите на тииде со сфетофора одним из первых??)))
TSI DSG
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Давлю на газ. Ну и, наверное, другие не стараются уйти первыми. В принципе, езжу степенно. А со светофора рвануть. так это так, попробовал пару раз поначалу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 932
где фото? и причем тут жигуль , он автора в дтп подбил?
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Pocafred:
где фото? и причем тут жигуль , он автора в дтп подбил?
Фото моей Тииды ничем не отличается от фото тысяч таких же черных Тиид. Так что нет смысла ее любимую выставлять тут в разных ракурсах - никто ничего нового про Тииду не увидит. А свое фото афишировать не хочу, страшный ибо.
А эту ВИП-развалину опубликовал специально, чтобы "цеплять" любопытных. Это элементарно.
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Летом по гарантии поменял хромированную накладку на крышке багажника - стал облезать хром. Такое впечатление, будто защитная пленка слазит. Поменяли по гарантии, сразу признали заводской дефект. Правда пару-тройку недель ждали решения из Москвы по поводу проблемы, потом больше месяца ждал, когда придет эта запчасть. Поменяли быстро. часа за два.
В августе прошел второе ТО. Свечи снова отказался менять. В течение всего ТО присутствовал рядом с машиной (в Оками на Шефской это разрешается), контролировал процесс. В цехе нового автосалона понравилось - светло, чисто. Персонал вежливый и приветливый. На вопросы отвечают без понтов.
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Продолжаю ездить на машине только по выходным. За два года всего коло 12 тысяч накатал. Машина радует, сажусь за руль с удовольствием, хотя радует и то, что не надо машину брать каждый день (до работы 550 метров, хожу пешком). Но все равно хочется что-то посолиднее и "внедорожнистее". Расстроил меня Х-трейл, на который я заглядывался весь этот год - боюсь, что к тому моменту, когда накоплю денег, в салонах уже распродадут сегодняшнюю модель, а останется только новая (2014 года), так похожая на основную массу сегодняшних кроссоверов (Кашкай, Куга, РАВ4, все корейцы). Девочковые они стали. Задолбал этот унисекс. Как сказал один знакомый, временно пересевший с ЛэндКрузера на новый РАВ4: "Я в нем себя как в женском платье чувствую". Полностью солидарен. Автопроизводители как сдурели! Неужели действительно мужиков мало осталось и на них можно не ориентироваться? Даешь унисекс! Да?
Теперь влюбился во Фрилэндер 2, специально в салон съездил, жену затащил в салон, чтобы в машине посидела. Правильно сделал. Жена прониклась. Вот это брутальная, пацанская, машина! Почитал отзывы про нее, поговорил с владельцами. Отзывы от абсолютной злобы, до абсолютного восторга. Все равно хочу такую машину! И даже дизеля перестал бояться. И по цене ненамного дороже Х-трейла в похожей комплектации. Но так это же Фрил!! А если денег не скоплю, буду ездить на своей Тииде, ибо менять ее на более престижную и дорогую не вижу смысла, поскольку вней есть основная масса гаджетов для комфортной эксплуатации. Правда, посмотрев на ТВ Автоплюс большой выпуск, посвященный новой Вольво Х40 Кросс Кантри и услышав цену в размере где-то около 1,3 млн, воскликнул: "Вот! Это мое!!" Тут и асистенсы всякие, и адаптивный круиз-контроль, и спутниковая связь, и с оператором можно связаться прямо из салона (без помощи своего телефона), и увидеть, где машина (через спутник), если угнали и чего там только нет! Сразу залез на их сайт и понял, какой я еще все-таки наивный, в свои-то шесть десятков! Оказалось, что это цена пустой версии (хотя в ней тоже немало гаджетов), а все эти крутющие современные навороты стоят еще примерно столько же, сколько сама машина.
Короче, Тиида Текно - это лучшее сочетание "цена-качество-марка-комп лектация"!
2
 
Ответить
    
Столица Всея Руси
Сообщений: 32
Седан,на мой взгляд,выглядит убого,хэтч поинтереснее.В остальном хороший отзыв.5
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
2
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 17
Кому-то и "Черный квадрат" Малевича нравится как художественное произведение. На вкус и цвет, как говорится...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром