Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9988
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л/100км по трассе л/100км
Руль: Правый
«Ниссан – превосходя ожидания!»

          Этим вроде бы всё и сказано, но есть большое желание поделиться собственными впечатлениями и размышлениями по поводу этого современного и комфортабельного автомобиля. Речь пойдет о конкретном экземпляре Nissan Tiida Latio 1.5 15М, купленном 05.02.2008 на аукционе CAA Tokyo c оценкой 5А и пробегом 14т.км. Выбор автомобиля осуществлялся по следующим критериям: современный недорогой седан  с объемом двигателя 1.5л, продающиеся в большом количестве в Японии и известные у нас.
           В эти критерии идеально вписался обозначенный выше Nissan. Количество предложений по нему достаточно большое, внешний вид достаточно современный, особенно если учесть то, что у нас они начали продаваться только в конце 2007года. Надо отметить, что в японской версии установлены менее выпирающие передний и задний бамперы благодаря чему выглядят они намного симпатичнее европейских собратьев. Ну а по техническим параметрам выбор был просто наилучшим: 109л.с. для 1,5литрового мотора более чем достаточно, коробки на выбор 4ст.автомат или вариатор, наличие полного и переднего привода! И конечно самое главное современный и просторный дизайн салона. Различные варианты комплектации позволяют подобрать автомобиль под конкретные критерии и запросы будущего владельца. В нашем случае выбор был остановлен на переднем приводе с вариатором. Вариатор это трансмиссия будущего, надеюсь, многие со мной согласятся! Экономия бензина, плавное переключение, практически мгновенная реакция на педаль газа, наличие спорт-режима,  вобщем езда превращается в истинное удовольствие! При первом изучении предложений на аукционах были сделаны выводы, что большинство автомобилей лишены всяческого внешнего тюнинга и продаются практически в голой заводской комплектации: без дисков, тонировки, брызговиков, туманок и проч. Кроме этого бросилось в глаза то, что цвет некоторых автомобилей был просто неудачным. Исключительно благодаря большому количеству предложений автомобиль был куплен буквально на второй день участия в торгах. Цвет белый, комплектация 15М, на аукционных фотографиях смотрелся строго и величественно, фотографий салона не было.

Недолгие два с небольшим месяца ожиданий и автомобиль был уже в Финляндии! 15 апреля он вместе с другими, купленными нашей компанией, автомобилями был доставлен в порт Ханко, а 18 апреля дружной компанией мы уже катили по Финляндии в сторону Санкт-Петербурга:

Теперь непосредственно о впечатлениях. Получив в порту ключи, каждый пошел к своей машине, чтобы подготовить её к поездке, наклеить транзиты, проверить масло, осмотреть внешне и завести. На фоне остальных автомобилей Nissan Tiida смотрелся весьма представительно: яркий белый цвет, ослепляюще сияющий на солнце, кузов седан впечатляющих размеров и пропорций, благодаря чему вживую этот автомобиль производит гораздо большее впечатление, чем на фотографии. Каждый, кто проходил мимо заострял на этом внимание и не мог этим не восхититься, особенно когда заглядывал вовнутрь. А там действительно было на что посмотреть! Просторный салон производил впечатление дорогого автомобиля представительского класса! Отделка под дерево, велюровые сиденья,  особенно сзади, напоминают дорогую роскошную мягкую мебель, водительское кресло имеет очень большой и удобный диапазон регулировок, поднять его можно очень высоко, убирающиеся подлокотники спереди и сзади, большое количество отсеков и бардачков, карманы на всех дверях, карман за передним сиденьем пассажира, подстаканники спереди и сзади, окно в багажник, спрятанное за подлокотником. Торпеда и приборная панель заслуживают особого внимания, материал торпеды и верхняя часть обшивки дверей темный мягкий пластик, приборная панель современная со всеми необходимыми приборами и указателями. Рулевая колонка регулируется по высоте, управление дворниками и светом стандартное двумя небольшими удобными ручками, имеется положение автосвет. Управление климатом электронное, есть ионизатор воздуха. Встроенная штатная магнитола удачно вписывается в интерьер приборной панели. Очень жаль, что фотографии не могут передать полного ощущения комфорта и стиля, это надо видеть!
    Поведение на дороге весьма предсказуемо, подвеска мягкая, в салоне тихо, порадовал электрический усилитель руля, ощущения контроля над машиной не пропадало ни на минуту, даже на скорости 170км/ч! Правда, на таких скоростях езду на данном автомобиле вряд ли можно назвать комфортной. Управляемость намного хуже, чем у  переднеприводной Subaru Impreza 1.5, которые мы в большом количестве перегоняем для наших клиентов и уже привыкли к их безупречной управляемости на любых скоростях! Для Тииды же максимальная комфортная скорость передвижения, на мой взгляд 140-150км/ч, чего вполне достаточно для  автомобиля претендующего на статус  городского с повышенной комфортностью! Спорт-режим на вариаторе достигается путем повышения оборотов двигателя, благодаря чему динамика автомобиля резко возрастает, но пропадает комфорт из-за шума двигателя и повышается расход бензина. Использование этого режима, на мой взгляд, целесообразно только при обгонах на  скоростях выше 90км/ч, там где 1,5л мотора явно маловато, чтобы резко ускориться.
     Из недостатков Тииды я бы отметил низкий передний бампер, мешающий при парковке и ручник, выполненный в виде дополнительной педали.
    Вот таким был наш первый опыт общения с этим автомобилем! Наши ожидания были многократно превзойдены! Автомобиль полностью оправдал вложенные деньги, позволил убедиться в правильности нашего выбора, а главное дал новое направление в работе нашей фирмы! Отступая от темы скажу, что ввозился автомобиль в Санкт-Петербург 19 апреля и уже через несколько дней был продан. Ему на замену был куплен другой и в скором времени он тоже окажется на дорогах нашего города! Дополнительную информацию и фотографии можно посмотреть здесь: www.carspb.narod.ru
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DEN86
галимая реклама-кол
5
2
Ответить
Алексей Аптекарь
Кратко и в тему! +5
1
 
Ответить
Алексей Аптекарь
Как при парковке мешает ножной ручник,если можно поподробнее в чем неудобство?
Может это просто сила привычки?
 
 
Ответить
Леха-омск
Омск
на платц больше походит,
а отзыв - реклама. двояк.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Среди городских авто - один из лидеров по соображениям практичности, цена, качество.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
 
Ответить
Shurpez1
Снаружи - на любителя, а врутри приятненько.
1
 
Ответить
Раз уж речь зашла про рекламу... Никак не пойму какова средняя стоимость такого аппарата в Новосибирске. Есть разные предложения, но разница в цене на одну комплектацию - 50-100 т.р. Проконсультируйте)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Машинка хорошая. Отзыв - восторженные возгласы. Ни о чем. Явно реклама.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
2
 
Ответить
Новосибирск
Незнаю . Неделю назад взял жене LATIO E.4WD. Пока только восторг .
2
1
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6787
Машинка отличная, я в восторге! Отзыв фуфел, реклама - КОЛ!!!
3
1
Ответить
тольятти
Сообщений: 1
добрый вечер! подскажи в какой фирме авто заказывал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио
Запчасти на кузов DBA в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром