Приветствую всех автолюбителей и случайно зашедших на этот сайт пешеходов!
Не так давно дождался свою красотулю (шла с о.Кюсю ровно 2 месяца) Тииду Латио, и, скажу вам,
только сейчас начинаю осознавать, что я стал полноценным обитателем полосатых дорог города Москвы (моя первая машина).
Ниже представлен отчет о процессе покупки авто, а, кому неинтересно, то еще ниже - отзыв о самой машине...
Как и обычные мои хорошие покупки, эта была сделана путем спонтанного решения. Встал выбор модели.
Сначала думали на Ниссан Санни, потом было решено придумать вариант поинтереснее (хоть и надежная машинка), потом на Блюберд, этот вариант тоже отпал (жене он показался "селедочным" и "...решетка как у Волги"). Тойоту Ист ездили даже смотреть на несколько авторынков, но, посидев внутри, поняли, что интерьер хотелось бы поприличнее, да и места там маловато.
И денег она стоит немалых для машинки этого класса (чего там говорить, Тойота!). Случайно увидел на улице Тииду леворукую и решил заглянуть на автосайты и разузнать, "проходная" модель или нет (более трех лет в Японии выпускается и ей более трех лет значит "проходная"- для тех, кто не в курсе).
Оказалась...проходная! По цене прикинул, дешевле Иста получится. Э-ге-гей!!! Остановились на Тииде Латио (седан).
Да, забыл сказать, мысли мои в правильное русло направлял мой знакомый, представитель Max Motors group (Carfromjapan.ru), поэтому за несколько недель раздумий и поисков я стал на любительском уровне разбираться в самой системе аукционов и правильном выборе машин. Кстати, компания только развивается, и, в отличие от всем известных, не буду называть каких, фирм,- работают без обмана (а там, поверьте, много способов...) и комиссия у них низкая. Это была рекламка, но вернемся к нашим Тиидам...:)
После долгих,но приятных, мучений в выборе авто и пролетов по цене (думаю, каждому русскому человеку хочется купить хорошую вещь за недорого:)), мы остановились на авто по фиксированной цене за 700 000 йен (на тот момент около 7 000 доллариев). Купили. Перевод в Японию сделали. Ждем...Через неделю звонит мне Роман (представитель компании) и сообщает, что на машину отсутствуют документы, а наш самурайский дружок про...л этот вопрос, пришлось аннулировать покупку. Владивостокский коллега Романа позвонил в эту чудо-контору и дал им по телефону мзды (благо японский для него как родной), те обещали компенсировать свой косяк. Все что ни делается - все к лучшему! Да!
Следующий заход и машинка за 756 000 йен наша!!! Только состояние лучше и пробег меньше! Ну в общем наши японские друзья не обманули и компенсировали около 320 зелененьких (с учетом расстояния до порта).
Ура! Но оставалось впереди самое мучительное - ожидание! Ровно через два месяца наша красотуля была уже в Москве. Съездили на Кунцево-2, забрали, все проверили, накормили её и домой!!!
Ну вот мы плавно подошли к самой машинке...
Это моя первая машина, и какая!!! Нет слов! Для семьи из мужа и жены:) вариант идеальный. Ниссан Тиида Латио 15.03.05 выпуска, двигатель 1,5 л., 109 л/с, вариатор, кушает 95 (по паспорту) 7,5 литров в жутчайших пробках (замерял).
Минимум внешних понтов (многим экстерьер кажется неказистым), максимум удобств,велюровый бежевый салон (леворукие аналоги покурят), вставки под дерево смотрятся оч.хорошо, куча прибамбасиков, которые заставляют чувствовать себя как дома. Климат контроль с ионизатором (не знаю, что это, но приятно). Шумоизоляция хорошая, мотор в салоне не слышно почти вообще, слышно немного шум покрышек, но это зависит от давления и качества резины... Многие в отзывах пишут про всякие шестереночки, амортизаторы, шландики, болтики, мол на этой машине какая-нибудь гаечка в ступице золотая, а в той серебряная, она хреновая, у нее разгон хуже!!! А я, во-первых, не разбираюсь в деталях, во-вторых не надо это, т.к. лучше, чем её сделали братья Якудзы, не сделаешь, а понять, хорошая машина или нет можно просто заведя её и проехав тыщу-другую км, и все понятно становится. А эти понты, типа "мля, братва, да я клиренс сделал на 5 см больше, да и топливный насос я поставил с маркировкой WF729, а он, мля, круче чем соточка, у него ж там крышка хромированная...", ну или типа того. Думаю, меня понимают любители почитать отзывы...
Разгон у машинки неплохой, но дабы не насиловать вариатор, я на перекрестках не рву, но на скорости, когда надо обогнать, на трассе например, она меня не подводит, тем более там есть чудо-кнопочка Sport. Я её нажималама и обороты набиралама до 4 тыс., это, видимо, оптимальные обороты для спорт-режима, так что оч.удобно если надо ускориться...
В багажнике лежит штатная докатка вместо запаски, это не обрадовало, стеклоочистители работают не идеально (хотелось бы бОльшую площадь очистки), что в общем мелочь. Обзорность тоже неидеальная, но привыкаешь.
Это были недостатки, которые мне удалось рассмотреть...
Обошлось мне чудо японской техники в 15 000 американских рублей, это с учетом растаможки, доставки, снятия с вагона (да-да, 2 тыщи р. стоит!), ну в общем, за всё.
Главное заказывать расходники оригинальные, и машинка прослужит много лет, не надо на ней экономить, она же все понимает:)))
Желаю, чтобы страна восходящего солнца и вас, уважаемые читатели, порадовала своими детищами, тут главное быть посмелее и внимательнее при принятии решения и выборе авто, а японцы не подведут...
P.S. Господа, никаких неудобств с правым рулем нет!!!!!! Только при прохождении техосмотра. Но и это дело поправимое;)
Спасибо за внимание!