Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2005

Ниссан Тиида Латио 2005 — отзыв владельца

, Кемерово
6750
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: средний около 10л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 15M
Цвет кузова: Светло-бежевый.
Цвет салона: Светло-бежевый. Велюр, пластик, вставки под дерево, местами натуральная кожа.
Салон: Климат-контроль, эл. привод всех стекол, подогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, индивидуальная подсветка для каждого из передних пассажиров, подочечник, зеркала в козырьках без подсветки, регулируемые по высоте подголовники спереди и сзади, четыре динамика установленные в дверях, убирающиеся подлокотники спереди и сзади, за задним подлокотником небольшой люк в багажник, для перевозки длиномерных предметов типа лыж, труб. Подогрева сидений нет. Стоял двудиновый японский экран - GPS без российских карт, компьютер (расход бензина, состояние двигателя), записная сервисная книжка (что когда менять, за сколько предупреждать). Но все на японском. Поменял на DVD+TV.
Кузов: Авто-свет, эл. привод зеркал (регулировка и складывание из салона кнопками), подогрев заднего стекла. Датчика дождя нет, противотуманок нет, регулировки света фар по высоте нет, подогрева зеркал нет.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: HR15, 109л.с.
Основное сравнение идет с Toyota Corolla DX 1999г, 1.3л - моя предыдущая машина.

Приобрел авто в салоне б/у автомобилей. Цена, по сравнению с рынком, завышенная процентов на 10. Но т.к. налички не хватало, то решили с женой покупать в кредит. Поэтому салон - автомобильный кредит дешевле, чем потребительский. Я хотел Mazda Tribute, но в связи с повышением пошлин... А раз не Tribute, то мне все равно что и машину выбирала жена. Единственная моя лепта в выборе авто - жена выбрала хэтч, я же сказал: "седан". Т.к. на первом месте для меня практичность и удобность авто, а не солидность/спортивность/красивость и прочее относящееся к престижу, а не практичности. У седана багажник заметно вместительнее, чем у хэтча. Если же сдвинуть сиденья у хэтча, то багажник увеличивается, но исчезают сидячие места. Седан этих недостатков лишен. Жаль нет Тииды универсала.

Цвет: светло-бежевый металлик. При разном освещении немного меняет оттенок от светло-бежевого до просто серого. В ПТС так и был описан цвет: "бежевый-серый". Потом, когда ставил машину на учет, оставили просто "серый".

Салон: светло-бежевый, велюровый. Местами отделан натуральной кожей. Хоть я и за практичность, но мне светлый салон понравился. К тому же выбора все равно не было. Хэтч тоже был с светлым салоном. Выглядит красиво. Визуально увеличивается и без того солидное внутреннее пространство. По поводу пространства - наслышался от задних пассажиров лестных отзывов. Одна девушка сказала, что там жить можно, вторая танцевать собиралась, пожаловалась только, что шеста стриптизерского нет :) Отец жены сел, подумал и выдал: "Дааа, это не то, что Caldina". С другой стороны - втроем сзади все равно будет тесно. Салон высокий и удлиненный по сравнению с одноклассниками, но вот в ширину такой же. Зато вчетвером (2 спереди, 2 сзади) - комфортно всем, никто никому не мешает. Тем более у меня сзади практически постоянно опущен подлокотник. И разделяет пассажиров, что бы они чувствовали себя каждый в своем пространстве, и достаточно широкий, что бы пассажиры с обеих сторон могли на нем поместить руки.

Основные первые впечатления:
1. Регулировка сидений находится в центре, а не по бокам. Сразу закономерный вопрос - зачем, почему? А потом понял - за счет убирания ручек регулировки со стороны дверей, сиденья стали шире - вплотную к дверям. Но неудобства близости двери, как, например, в Suzuki Jimny, это не создает.
2. Задницу не видно и, соответственно, не ощущаю. Вообще. Проблема решилась установкой парк-троника. Удобная вещь, кстати.
3. Работа вариатора отличается и от механики (само-собой) и от автомата. Т.к. в Королле у меня не было тахометра, я привык определять обороты двигателя на звук. Скорость так и поддерживал - по звуку оборотов. Разогнался до 60км/ч и так и еду. А на вариаторе - набрал скорость, скинул обороты до привычных. Отвлекся от спидометра, посмотрел на него через некоторое время, а там уже 70 км/ч и продолжает разгоняться. Обороты как были на 2000, так и остаются, а скорость все растет и растет. Приноровиться надо к вариатору и на спидометр почаще поглядывать, дабы избежать лишних знакомств с нашей доблестной. По крайней мере первое время.
4. Спереди нет пепельницы и прикуривателя. Розетка есть, а вот прикуривателя в ней нет. Сзади пепельница есть. Я и не думал, что есть машины, борящиеся с курением :) Недавно ездил в командировку на новой служебной Camry, так там тоже нет спереди ни пепельницы ни прикуривателя.

Эксплуатация.
Одним словом можно описать так: комфорт. Тихая (по сравнению с Короллой), подвеска в меру жесткая, достаточно динамичная, но не "спорт", конечно. По трассе комфортная скорость - до 120. Обороты двигателя от 2500 (по ровной дороге) до 3000 (в небольшую горочку) и почти не слышно. Выше - начинает гудеть, да и с обгоном начинаются "траблы". До 120 разгон динамичный, после - разгоняется вяловато. Причина - вариатор + слабоватый движок. Режим "спорт" не помогает, т.к. он не добавляет мощи двигателю, а просто держит повышенные обороты на любой скорости. Выигрыш режима "спорт" перед обычным только один - не теряется время на разгон самого двигателя, т.е. машина сразу начинает разгоняться "вариатором" (грубо говоря - переключением скоростей) как только придавил "тапку", а не ждет, пока двигатель раскрутится. Крайне не рекомендую использовать режим "спорт" в городе, т.к. при отпускании педали газа в этом режиме обороты двигателя почти не падают и машина практически не тормозит, пока не нажмешь на тормоз. Легко можно "догнать" впереди тормозящих. Да и на трассе тоже не очень удобно. Еще недостаток этого режима:  большие обороты двигателя - большой расход бензина. Лично я практически не пользуюсь этим режимом - не вижу смысла.

Присутствует что то типа помощи при спуске. Не всегда, но иногда замечал следующее: когда спускаюсь по крутому спуску и не давлю ни на газ ни на тормоз, машина едет с одной скоростью или очень медленно ее набирает. При этом обороты двигателя повышенные, т.е. притормаживает двигателем.

Еще интересный момент: бывает еду не торопясь, около 40км/ч. Нога легко нажимает на газ, обороты около 800. Перед светофором хочу притормозить, отпускаю ногу с педали газа и обороты поднимаются до 1100-1200, а машина начинает притормаживать накатом. Сделал вывод, что электроника пытается максимально экономить топливо и там где есть возможность старается переключиться на максимально-возможную повышенную передачу.

Разницы между ЭУР на Тииде и ГУР на Королле не заметил. Наилучший руль из машин на которых я ездил был на Mazda Capella 1988года.

Прошедшая зима (2009-2010) была жесткой (в отдельные дни, когда бывало -20 считалось тепло). Машина не подвела, автопрогрев помог заводиться в любой мороз. Но машина, конечно, сильно протестовала. Ехать не хотела, расход был бешеный, не замерял, но мне кажется до 30л доходил. Ну и от бензина многое, конечно, зависит. Когда езжу в Новосибирск и заправляюсь у них, расход заметно ниже, чем на нашем, Кемеровском. В городе замерял дважды - 11,5л/100км на Кемеровском бензине, на трассе от 7,5 до 10л, зависит от бензина и динамики.
После зимы поменял только сайлент-блоки передних рычагов. И все. И то, мне про эти сайлент-блоки говорили еще до зимы. Т.е. я их за зиму только окончательно порвал. Думал, что после такой лютой зимы всю подвеску перетряхивать придется и стойки менять. Благодаря "качеству" бензина пришлось менять топливный фильтр (дергалась на скорости от 80км/ч), который идет в сборе с насосом. Свечи тоже поменял, но разницы ни в динамике ни в расходе не заметил, т.е. можно было еще на старых поездить. Поменял салонный фильтр зимой - в салоне холодно при температуре -30 и ниже. Обдув усилился, но теплее в салоне не стало. Оригинальный был угольный, заменил на обычный, т.к. угольного не нашел. Жалею, что поменял, надо было просто вытряхнуть старый и поставить обратно. В плане тепла понравился новый Авенсис коллеги - на улице -40, а у него в машине тепло, почти жарко.

Понравилось то, что для крепления номера не понадобилось изобретать велосипед. И спереди и сзади спокойно крепится рамка без помощи саморезов, как это было, допустим, на Королле, а на рамку номер. Сзади номер освещает родная подсветка.

Из минусов хочу отметить последствия правого руля - свет фар. Что бы сделать хотя бы "американский" (ровный свет, без пучков влево/вправо) пришлось повозиться. Простым поворачиванием лампочки нужного эффекта здесь не добиться. Поэтому, если вы собрались корректировать свет - не едьте на СТО. Они вам ничем не помогут, если только в качестве исключения. Поищите информацию на сайте клуба Тииды. Я сделал себе один из предложенных там вариантов. Еще минус - подочечник. Это одно название, на какие очки он рассчитан? В ширину нормально, но глубины не хватает. Очки я в нем вожу, но подочечник не закрывается.

Фотки не выкладываю, т.к. их нет и делать не собираюсь. Да и смысл? Машина ничем особенным не отличается от остальных таких же. Ни спойлеров, ни литья, ни надписей всяческих.

P.S.
Почему таксисты не берут себе Тииду? Эта же машина как будто специально создана не для передвижения из пункта А в пункт Б, а для комфортной перевозки пассажиров. Когда еду один, даже иногда обидно, что столько места пропадает :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 598
Машина реально хорошая, у меня e-4wd и автомат.
За сколько ты бензонасос взял с фильтром? Свечи менял?
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
1
Ответить
irvas
Кожзам там, а не кожа! Фильтр салона не угольный, а черный от грязи! И если порвались сайленты передних рычагов, то пробег однозначно за сотку,120-130 не меньше. Не понимаю, зачем кормить жуликов в салоне,когда можно спокойно выбрать и купить самому?
2
6
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
kingpin:
За сколько ты бензонасос взял с фильтром? Свечи менял?
Бензонасос новый в магазине за 12тыр. Идет в сборе фильтр и насос, т.е. по отдельности не взять. Свечи менял, об этом я писал.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
irvas:
Кожзам там, а не кожа! Фильтр салона не угольный, а черный от грязи! И если порвались сайленты передних рычагов, то пробег однозначно за сотку,120-130 не меньше. Не понимаю, зачем кормить жуликов в салоне,когда можно спокойно выбрать и купить самому?
1. Может и кож. зам, но тогда очень хорошего качества. Я, на ощупь, не могу сказать, что это кож. зам.
2. Вполне возможно. Я менял фильтр поздно вечером при свете фонарика на улице в -30, так что мне было не до детального рассмотрения фильтра :) Но мне показалось, что он угольный.
3. При покупке километраж был 97тыс, сейчас 124. Так что в салоне не было жуликов, километраж не скручен. Кроме того продали со скидкой новую зимнюю резину, которую я сам выбрал по каталогу + бесплатный шиномонтаж + бесплатно сигналка с обратной связью и автозапуском и бесплатная установка. Кроме того выбирали и покупали мы сами, никто не втюхивал нам "возьмите это". Ходили по салону и выбирали среди Тойот, Ниссанов, Мазд, леворуких... А вот когда жена сказала "эту", я увидел что "это", это Тиида хэтч, а рядом Тиида Латио. Посмотрели обе - абсолютно одинаковые. Немного отличались тканью обшивки, но цвет и комплектация одинаковые. Я сказал, что возьмем седан. Причину описал в отзыве. И только после этого мы начали разговаривать с продавцом. Я конечно не скажу, что в салоне продавцы честнее перекупщиков на базаре. В паре мелких моментов нам, все таки, соврали. Но об этом я узнал до того, как мы купили машину, а не после, и не счел нужным заострять на этом внимания. Частенько продавцы врут, когда просто не знают истины и выбирают ту ложь, которая, по их мнению, привлечет покупателя. Встречаю такое довольно часто в любых сферах. В общем не вижу особой разницы, если я нашел то, что мне подходит в салоне и при этом цена устраивает, почему бы и не купить? Кроме того я уже писал, почему мы брали именно в салоне. Мы брали машину в кредит. Брали автокредит в сбере (на тот момент самые выгодные проценты), который по процентам гораздо выгоднее потребительского, который пришлось бы брать, если бы мы покупали машину на базаре. Так что в денежном отношении спорный вопрос, где было бы выгоднее взять машину.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Вполне содержательный отзыв, тиида хороша, хотя, имхо, хетчбэк интереснее) +5
Единственно, расход в 30 литров очень настораживает, такого быть не должно даже в самую суровую зиму...
VIVERE MILITARE EST
6
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
Игорь (Владивосток):
Единственно, расход в 30 литров очень настораживает, такого быть не должно даже в самую суровую зиму...
Полностью согласен. После зимы кучу денег потратил на диагностику и двигателя и вариатора, но никто ничего не нашел - в один голос утверждают, что все нормально. Спрашивал у других тиидоводов - максимум, говорят, зимой 13л было. Да и у меня расход выровнялся когда потеплело. Надо было диагностироваться в морозы, но тогда не до того было. Работа-магазин-дом-работа. В такие морозы никуда ездить не хочется, да и машину лишний раз насиловать не решался.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Eremita, Бошевкий 7000 стоит..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 598
Еще масло то какое льешь?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
kingpin:
Eremita, Бошевкий 7000 стоит..
Я был рад, что такой нашел. В нашей деревне с некоторыми запчастями туго. Если только под заказ...
Масло ниссановское 0w20.
1
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
Кстат
irvas:
Фильтр салона не угольный, а черный от грязи!
Кстати, на днях купили жене Daihatsu Feroza 92 г.в. (что с запчастями делать будем, не знаю, но это другая история). Так там фильтр грязный, шо ппц - почти насквозь. Но все равно не черный, а серый. Так что в Тииде родной фильтр стоит, все таки, угольный. Когда я его достал, он был ровного черного цвета с обеих сторон.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Такой вопрос: как себя вариатор ведет после года эксплуатации? И каким образом жижу в вариаторе меняли?
VIVERE MILITARE EST
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
Вариатор живой, но мне показалось, что он гудеть стал больше. Но, возможно, только показалось. Я уже писал, что диагностировал и двигатель и вариатор - все ок.
Масло в вариаторе менял год год назад на СТО, точно не знаю каким способом, т.к. я был в зоне для клиентов, а в ремонтную зону не пускают. Я может и спросил каким образом меняли, но уже не помню, что мне ответили. Знаю точно только одно - 4 литровой банки не хватило, пришлось покупать еще одну. 2 литра стоит до следующей замены. Т.е. в вариатор необходимо 6 литров масла.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Что значит не пускают в рем зону? Это ваше законное право как клиента - контролировать процедуру ТО. А то некоторые особо квалифицированные сто-шники умудряются в вариатор ATF заливать, после чего он скоропостижно накрывается медным тазом.
PS. Гула со стороны вариатора я на своей тииде не замечал.
VIVERE MILITARE EST
3
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
Не, масло точно то, что надо залили. Вторая канистра в гараже стоит. А то, что не пускают, так у нас почти во всех СТО так. Отмазка - что бы не мешали. На многих СТО даже висит что то типа "Присутствие клиента в зоне ремонта увеличивает стоимость на работ на X%". Может случаи бывали, когда из других машин клиенты что нить тащили. В общем у нас в городе так.
1
 
Ответить
максим поздняков
Уссурийск
не пускают в рем зону что бы клиент не видел их косяков или меняют ориг.запчасти на подделку
2
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
максим поздняков:
не пускают в рем зону что бы клиент не видел их косяков или меняют ориг.запчасти на подделку
Не исключаю и такой вариант.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2684
Как сейчас машинка себя чувствует? Расход не победили?
VIVERE MILITARE EST
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
неа, опять морозы, опять прогревы, опять расход :( может и не 30л, но 20 точно уходит
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 33
думал лямбду поменять, но анализ графика работы лямбды показал отличную работу оной. правда анализ проходил в теплом боксе, а у меня есть подозрения, что лямбда на морозе просто не достаточно прогревается. если не ошибаюсь, нормальная рабочая температура лямбды - 350 градусах. в общем я не знаю на что грешить. за ночь (при -37 этой ночью) машина заводилась раза 3-4 по 20 минут. уровень топлива, на глазок, остался такой же как и был вчера вечером, когда приехал с работы (работаем с 4го января :( ). зато на ходу уровень топлива уменьшается на глазах.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 63
Универсал есть.Wingroad называется.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо написано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром