Прошел год

Nissan Tiida Latio 2005

, Омск
Пробег: 78 км
Темы: Эксплуатация

Прошло чуть больше года с момента написания отзыва и 2,5 года с момента владения. Пробег на сегодня 78 тыс. км, т.е. за все время владения авто проехал менее 30 тыс. км.

Дополнения по эксплуатации. Проблемы, неисправности за минувший год:

1) Зимой 2010-11 гг. сломался замок в задней левой двери (не открывался изнутри). Снаружи дверь открывалась и центральный замок работал. Пришлось детское кресло переставить на другую сторону сиденья. Сервисмены разбирать не стали сам замок, т.к. побоялись, что не соберут (запаян пластмассой, без болтов). Причина выхода из строя – частая мойка зимой авто (вода попала). На форуме читал, что подобное все же ремонтировали. Я за 3 т.р. купил новый замок на exist.ru, но пока не ставлю, т.к не требуется (там кресло стоит).

2) Треснуло лобовое стекло внизу, появился один скол (на фото трещина). Скол – от камней из под обгоняющей машины этим летом. Трещину на лобовом сотворил своими кривыми ручками путем проклейки пластмассовой накладки внизу на лобовом на супер-клей (надо было герметиком или клеем, который «играет», дает перемещаться). Заказал неоригинал XYG тоже с подогревом, на следующей неделе должны привести (в наличии в Омске были без подогрева). Затрат на 5 тыс. р.

3) ДТП. Заехали мне в зад. Не сильно. Крепление справа у бампера слетело, защелкнул обратно. На краске едва заметные потертости (в линию), зазоры на 2-5 мм чуть ушли, но не уверен, т.к. у некоторых смотрю новых и то больше (фото).

4) На прошлой неделе «потерял» задний колпак. На exist.ru брать не стал (3,5-5,0 тыс.р. за 1 шт.), у леворульных официалов тоже (2,5 тыс. р. за 1 шт.). Поехал на авторынок и купил комплект от Ноута (4 шт.) за 1,5 тыс. р. б/у, правда, в более лучшем состоянии, чем мои старый (как оказалось от примьеры).

5) Летом был прокол колеса в городе. Достал банан (не разу был не ставленый), обновил до шиномонтажа.

Обслуживание.

1) Масло в ДВС одновременно с воздушным фильтром как обычно родное через 5-6 тыс. км.

2) Купил весной 2011г. новый аккумулятор Global 45 А∙ч (старый был мутный, осыпался, при продаже поставили убитый).

3) Поменял масло в редукторе e.4wd (прошлый год, оказывается, залил не то, исправился, залил оригинал).

4) Поставил в передние двери динамики Herz (в комплектации S стоят только в задних дверях). Вся проводка была уже на заводе любезно подведена.

5) Поставил наконец-то передние колодки, которые купил сразу после приобретения авто.

Машина по-прежнему радует, стал чаще выбираться на природу (летом в багажнике всегда три стула, стол (все складное), мангал, надувной матрац). Купил лодку ПВХ и электромотор с тяговым аккумулятором. Кстати, чехол с лыжами 180 см. легко помещается в салон между сиденьями. Летом даже линолеум 3 м вез (при опущенной спинке сиденья переднего пассажира помещается по длине салона чуть по диагонали).

Масло не доливаю. Купил ключ на 10 для аккумулятора (баллоник и домкрат были родные). Зимой серьезно помогает e.4wd, не выключаю.

По подвеске: пока все сухо; с трещинками салейнтболки, но целые; косточки уже давно лежат, весной поставлю.

Жена недавно сдала на права, но до лета не даю. Так что скоро машине придет конец, подумываю о другой, новой и с левым рулем.

Авто подтверждает ежедневно свою надежность. Езжу каждый день при любой температуре.

Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Nissan Tiida Latio.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв