Приветствую всех. Сразу оговорюсь, это мой первый отзыв, хотя автомобилей за 15 лет владения водительским удостоверением было не мало.
Опущу грустный период моей автомобильной жизни, когда будучи молодым и не имея в силу возраста возможности приобрести более-менее достойный автомобиль, ездил на отечественном автопроме.
В 2004 году приобрёл первую иномарку, мне 24 и конечно хотелось что-то большое и комфортное. Выбор пал на Тойота Марк 2 1996г в 90 кузове с двигателем 2,5л. Достался мне от знакомых в очень хорошем состоянии. Испытывал щенячий восторг, первая иномарка, а как едет!:) Отъездил на нём около полутора лет, на дворе был 2005г, в городе появились первые марки в 110 кузове. Машина очень понравилась, принял решение продать 90-го и приобрести 110-го. В итоге был куплен 110 кузов с аукциона 2001 г/в с пробегом 92 т.км. c бэмсовским 2 л. двигателем. На нем откатал один год и проехал около 10 т.км. В 2006 году продал его и снова приобрёл на аукционе 110 кузов 2003 г в юбилейной комплектации, с пробегом 160 000 км, но весь ровный по кузову, даже без А1 и U1. Отъездил год снова продал. Далее в 2007 был куплен пробеговый Тойота Чайзер 2,5 л турбо на механике. Самая быстрая машина за все мои 15 лет водительского стажа. Но покатавшись на ней около 5 месяцев, понял что эта машина мной управляет, а не я ей:) Не возможно было сдерживать "табун" из 280 л.с., да и окружающие автомобилисты подливали масла в огонь, постоянно пытаясь на светофоре устраивать гонки. В итоге Чайзер был продан и захотелось чего-то побольше и покомфортнее. Выбор пал в 2007 г на Тойота Хариер. Просматривая статистику понимал что целый Харёк не потяну, решил взять "поджаренного". Выбор пал на битого в левый бок Харька 2006г/в с мотором 2,4 л и пробегом 3500 км. Машина пришла с запахом нового автомобиля и в целлофане. Харёк был успешно отремонтирован, и эксплуатировался мною в течение года. На дворе был 2008 г. пришла пора покупать квартиру и Хариер был успешно продан, а деньги были инвестированы в строительство....
Т.к. без машины жить стало скучно, ик тому же появилась необходимость приобрести авто для работы, денег было не густо, решил брать авто по средствам, и имея на руках сумму около 220 р. начал поиск вариантов покупки. Хотелось что-то более менее свежее и без пробега. В итоге выбор пал на литрового Тойота Платц. Был он "деверянной" комплектации, белый, с одной подушкой, и на вёслах. Состояние было на 5, этим и подкупил. Пробег на момент покупки был 69 000. За 2 года эксплуатации, проехал мой конёк-горбунёк 90 т.км. Скажу что остался очень доволен им. Ни разу не подводил, заводился абсолютно в любой мороз, неубиваемый автомобиль....Но и с эти автомобилем я распрощался, в силу того что шёл 2011г и пришла пора обновляться.
Супруга у меня тем временем ездила на Тойота Дуэт 2002 г/в, в который я с огромным трудом помещался только на переднем сидении. Продав его по случаю, на семейном совете было принято решение съездить на барахолку, примерить свои полушария под свежие японские технологии:) Выбор пал на Тойота Портэ, внешне автомобиль на любителя, зато внутри он просто огромен. И после недолгих раздумий, было приобретено 2 Тойота Портэ через аукцион. Откатавшись на нём полгода, и выровняв своё финансовое положение, захотелось чего-то побольше и продав Портика, приобрёл Тойота Эстима 2008 г/в. Шикарный автомобиль, по другому не скажу, очень им доволен. Портика супруги тем временем выставили на продажу, но как то он у нас подзавис....
На дворе 2013г, в самом разгаре ажиотаж с левым рулём:)) Массы людей пересаживаются с правого на левый. Немного прикинув что к чему, решили обдумать вариант пересадить на левый руль супругу. Сразу оговорюсь что рассматривали только Японские марки. Методом поиска автомобилей на Дроме, ограничились суммой до 470 т.р, и годом не старше 2008г. Получилось что Ниссан Тиида наш вариант. После обзвонов интересующих нас вариантов, было осмотрено несколько авто, и результаты оказались для нас не очень. Во первых все авто продавали не хозяева, а перекупы. Во вторых автомобили были битыми и с 3 х-вами в ПТС, большинство в уставшем состоянии....
Тем временем решил посмотреть в обратную сторону (правого руля) и был приятно удивлён выгодным курсом ены для приобретения авто через аукцион...
Получалось что можно приобрести Ниссан Тиида Латио, в отличном состоянии 2010г/в. Да и по цене он получался на 100 т.р. дешевле чем леворукий собрат. Критерии подбора были следующими: цвет серебро, коробка простой автомат(не варик), пробег до 100, оценка не ниже 3,5 балла, и если получится 4 вд будет только плюс. Выбор сделан, ставки тоже. 23.04.13 сыграла ставка- http://auc.hotcar.ru/aj_3-5G7CuSMPgbMEnk.htm.
Куплен Nissan Тiida Latio 2010 г/в E-4 WD с пробегом 39 000 км и оценкой 4 балла.
Со всеми расходами в Новосибирск обходится в 385 000 руб. Машина 01.06.13 вышла с Владивостока, со дня на день прибудет в Новосибирск. Пока выкладываю фотоопись с Японии, далее буду дополнять фотоотчёт и ощущения от эксплуатации данного автомобиля, ведь это первая за всё время машина в нашей семье с шильдиком не от Тойоты:)
Продолжение следует....