14.01.2013 Забрали автомобиль с вагона. Автомобиль приятно удивил своим состоянием, практически новая машина. На следующий день поехали получать номера. После этого было решено поехать проверить как работает система е-4вд. Читал в отзывах разные мнения по этой системе. Где-то внутри сомневался в её эффективности. Где можно проверить её летом? Правильно, там где есть песок. Выехали на Обское море, нашли место где песочка побольше. Никак не мог решится стоит или нет. Боялся сесть и долго мучится в поисках буксира....
Автомобиль приехал на абсолютно новой липучке датируемая выпуском 02.2013. Такая Японская щедрость объяснялась очень просто. С автомобилем приехала сервисная книжка, из которой стало ясно, что машина прошла японский техосмотр в феврале 2013. Были поменяны масло в коробке и двигателе, свечи и воздушный фильтр, ремешки на генераторе, установлен новый аккумулятор 02.13, и новые колёса. Фото с отметками выложу ниже. Одно осталось загадкой зачем проходить техосмотр в феврале, чтобы продать её на аукционе в апреле?...
В городе выпало много снега, начали по полной программе пользоваться подключаемым е4вд. Машина очень уверенно уходит со светофоров, оставляя позади моноприводные автомобили. Расход в среднем 12-13 литров. На новогодних каникулах машина простояла неделю заметёная снегом. В это время её не трогали и на прогрев не ставили, когда спали морозы до -21С, машина завелась с полоборота. На фото ниже видно сколько было снега, из сугроба выехала сама. Продолжаем эксплуатацию...