Специально по личной просьбе NEMESIS.
NISSAN ALMERA TINO - живет в Москве, покупался в 2001 году.
Как это было:
Пришел в салон, увидел NISSAN ALMERA TINO – подумал большая, потолок на голову не давит, посадка высокая, багажник сзади большой (для семьи, для дачи и т.д), приятный внешний вид, чего еще желать– заверните уважаемый тов. продавец.
В столице встречается очень редко.
NISSAN ALMERA TINO - никогда не была сертифицирована на территории Р.Ф. и поэтому официальными дилерами не предлагалась.
У "серых дилеров" появилась в 2001 году.
Цена для комплектации:
SR20, только вариатор (автоматов не было никогда) 24.500$ и на пару тысяч енотов дешевле двигатель 1.8 + механика (автоматов не было) – да, да, ребята, такова цена за левый руль и новый никем не заюзанный пепелац.
Продали очень мало - и прикрыли лавочку, большая цена и настороженное отношение наших людей (в 2001 году) к классу микровен, сделали своё дело, да если по чести говорить, думаю, не вовремя NISSAN вывел на рынок свою модель. Автомобильный рынок только пришел в себя после кризиса 1998 года и покупательский спрос на данный сегмент был просто никакой. Поэтому катается сейчас по городу в немыслимых количествах основной конкурент ALMERA TINO – Renault Scenic – потому что продавался дешевле, ну и пускай себе катается, француз он и есть француз, качество евойное по всем параметрам отстает от TINO.
В настоящее время NISSAN ALMERA TINO (новые), никто не продает, (тут должен звучать похоронный марш). Извините за флуд.
Хотя на гарантийку поставили без проблем – на 2 года.
Что понравилось:
1) Подвеска жестковата, но управление на высоте (разумный компромисс);
2) Малый круг разворота машины;
3) Вариаторная коробка очень экономична и позволяет выехать
4) (если застрял и забуксовал) в раскачку, что приятно удивило;
5) При режиме «спорт» реально ускоряется и активно тормозит двигателем;
6) Машина пятиместная;
7) Крепкие бампера;
8) Очень надежна;
Что не понравилось:
1) Не заводится при – 27 (поставил автозапуск);
2) Не раскладывается горизонтально салон;
3) Спереди нет подлокотника на правую руку;
4) Слабое лакокрасочное покрытие
(по нашим зимним соляным ваннам, уже начинает отлетать краска с порогов, оголяя голый металл);
5) От вариатора ощущение некоторой «резиновости», не чувствую связи с колесами, нет драйва;
6) Если надел синтетическую одежду, начинаешь электризоваться и машина не приятно бьет разрядами тока;
Что ломалось: Да ничего!!!
В настоящее время пробег 70 тыс. км. – каждые 10 тыс. км. регламентные работы по замене технических жидкостей, колодок и на 60 тыс. км. замена стоек стабилизатора – извините, дороги у нас не очень. При – 25 глючило подушки безопасности, возникала ошибка – которую не сбросить, прямая дорога в автосервис. Правда в последний раз (зимой) какие то провода развели и сказали, что все будет ОК – скоро зима - посмотрим.
Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах. Отдельное спасибо Кириллу NEMESIS.