Всем привет! Особенный привет Тиноводам!!!
О машинке мечтал долго, до этого был Ниссан Пульсар, а еще до этого "шестерка". Тиной загорелся, когда первый раз в городе увидел. Потом пошарил по инету, вырыл все что можно, и потом уже просто болел.
После майских праздников решили с женой съездить на нашу автобарахолку, приглядеть машинки. За желанием сэкономить смотрели сначала Камрюхи 97-98. А потом попалась Тина :) Сначала серая, сели погреться, жена посидела, а потом говорит - не хочу вылазить, так классно.
Ну пошли дальше, видели еще пару Тин, на камри больше не смотрели, решили раз хочется, значит Тина.
Мимо настоящей моей Тины прошли мимо, так как цвет давал о себе знать в цене.
На следующие выходные решили погреться в темно-вишневом, "дорогом" Тино. Погрелись. Купили :)))
Машина просто запала в душу.
Отличная комплектация, вариатор, цвет, в общем конфета.
При осмотре правда выяснилось, что машинка имела удар в заднюю правую часть, поэтому дверь не родная, и поддон с запаской смещен внутрь на пару см. Но зад, не перед, поэтому на это глаза закрыли. Кое-где чувствовалась подкраска, сколочки, трещинка внизу лобового, с первого раза хрен найдешь, солнце помогло :), и все! Больше никаких нареканий. Двиг в отличном состоянии как сказал мой "постоянный" механик, жидкости все в порядке, тосол был залит уже здесь, а вот в вариаторе жидкость меняли либо во Владе либо в Японии, так как ее состояние имело первозданный вкус, цвет, запах.
На спидометре 67 тыщ... порылся в бумагах и паспортах и последний техосмотр был в Японии в феврале 2005 и там было 55 тыщ. С виду все сходилось.
Пока я осматривал Тинку, жена вовсе торговалась с продавцом, благо ему были нужны бабки на свадьбу сыну, а машину он уже продавал 4 месяца, сошлись на 313 т.р. На следующий день банк выдал мне кредит, точнее продавцу на счет и вот ключи в руках.
Сказать кайф, не сказать ничего! Мечта в руках!!!!
Высоко (по сравнению с Пульсаром), мягко, как на яхте. При необходимости динамика вариатора вообще без слов, а спортивный режим коробки вызывает большие глаза у более "крутых" машинок, которые любят себя показать. Но пользуюсь редко, в основном на трассе при обгоне. Как бы бензин не казенный.
Подвеска переключается спорт/автомат. Для трассы спорт само то, иначе укачает к ....
Больше месяца наверное изучал все что есть внутри. СД-проигрыватель, он же навигационная система нашел под сиденьем пассажира только после прочтения ветки на форуме.
Через месяц заменил свечи, старые оказались еще оттуда.
После нескольких поездок на озера и купание в грязи появился вой спереди, оказалось подшипник ступицы, заменил, через месяц завыло сзади, и то же слева. Тут пришлось заказывать, т.к. ступица шла вместе с диском и АБС. Тоже заменил, обошлось в 4500 вместе с заменой.
Летом ездили по таким дебрям-лесам-полям, что вообще удивлялся как тинка пролазит, но потихоньку прошли везде.
В городе можно даже запрыгивать и спрыгивать на не очень большие бордюры.
Что удивило в комлектации и с чем раньше не встречался - подогрев дворников, по холодам проверил - лед сдирает напрочь.
Печка - супер, 15-20 минут езды на климат-контроле в -28-30 и выключаю на 1 в ноги, иначе просто зажаришься.
Везде куча мелких полочек, карманчиков, ящиков - за первые две недели барахла по ним уйму распихал - машина теперь как офис на колесах.
По скорости выжимал 170 - больше стало страшно :(((
Да и вообще машина располагает к спокойной езде :)
Вальяжно-неторопливой.
Не дописал, звиняйте, жена приехала за мной, завтра допишу.