Летом 2004 года после продажи Хонды - Домани 2000 года выпуска, встал вопрос о замене автомобиля. Колебаний по поводу где брать не было, так как постоянно по работе нахожусь на Дальнем Востоке. Самолетом с супругой и дочерью без проблем долетели до Артема, так нас встретили друзья и вот мы в Приморье. Для моих дам это было первое посещение масштабных автомобильных рынков, отсюда все проблемы с выбором, покупкой и последующим перегоном машины до дома. У меня не было абсолютно никакого желания приобретать Тино, но пришлось уступить моим женщинам. Они были просто в экстазе от этой машины, впрочем она и врямь с некоторых ракурсов выглядит великолепно. Понравился салон - футуризма хватает, понравился двигатель, понравился цвет (вишневый металлик),ну и в довесок достались накладки на задние фонари и рамку номера, такой аля тюнинг от пакистанцев. К слову за два года не встретил ни одной Тины с такими накладками. Перегон не принёс неприятностей, всё спокойно, достал только дождь, он не прекращался всю дорогу.Кстати дождь - то и доказал необходимость заднего спойлера, без него стекло задней две через секунду становится грязным, не выручает и дворник. Ну а теперь непосредственно о впечатлениях о машине. Достаточно просторный салон светло - серого цвета, очень практичная ткань обивки, легко чистится, но также легко и марается. Почти шесть мест, впереди диван на троих, если судить по ремням безопасности( представте глаза ГАИшника, когда он остановил машину с тремя взрослыми дядями впереди...),есть удобный и практичный подлокотник внушительных габаритов. Взади три отдельных кресла, причем каждое двигается и имеет регулировку наклона спинку, но места взади не очень много, впрочем я там не езжу.Хороший багажник в два этажа.Оригинальная панель, но это на любителя,которая особенно эффектно смотрится в темное время. Достаточно информативная панель приборов, не перегруженная ничем лишним панель управления климатом. Отсутствует климат - конроль, жаль.
Первым делом по приезду поставил литьё на 15 дюймов и хорошую сигналку с иммобилайзером. Эксплуатации машины достаточно серьёзная, она беда и выручка и по работе и по семейным делам. Пробег до 70.000 км. за год, ездим за баранкой и я и жена, впрочем машину брали под неё, но на деле примерно треть пробега мои. Не нравится ходовка, особенно зад, а она у Тины фотография Цефиро в 32 кузове. Всё игрушечное, шток задней стойки, а стойкой её язык не поворачивается назвать,не толше мизинца. За два года я их дважды менял, но видимо это особенность конструкции Тино, умирает новая стойка за неделю. Плюнул на это дело, жена ездит очень аккуратно, а я особых требований к машине не предъявляю. Доживем до весны, тряхнем всю ходовку и на рынок.Есть желание попробовать вступить в клуб любителей Субару, думаю это будет Форестер, но это только будет. Хороший двигатель с цепью в ГРМ, ничего особенного в нем нет, везет по равнине нормально, но для горных подъемов слабоват, не подойдет машина с таким движком и любителям активного драйва. Думаю, что двух литровый мотор повеселей, но он идет в паре с вариатором, а это пока страшная вещь для русского человека, по крайней мере для меня, имеющего достаточный опыт эксплуатации вариаторной коробки. На 100.000 общего пробега по одометру, загудели ВСЕ ступичные подшипники, сказывается расчет узкоглазых на определенный пробег и срок эксплуатации.Заменил, процедура стандартная, ничего сложного. Если бы сегодня встал вопрос:"Купил бы я Тино?", я бы сказал да, но при условии, что это будет вторая машина в семье, на роль повседневной она не практична. Одним словом машина настроения, идеально подходит для симпатичной дамы.