Привет всем тиноводам, японоводам и прочим автолюбителям.
Три года сижу на
drom.ru -созрел к написанию своего отзыва. До этого из праворулек была калдина ST215 2.0G 4WD – одни положительные эмоции. (закончила свою жизнь печально)
Итак, в 2004 году в августе сей аппарат был приобретен в Москве на коломенском авторынке за 14тыс у.е. (примерно 400 тыс руб). Без пробега по России, на одометре было 60 тыс. Сейчас 137. Насчет тины как-то не думали, случайно набрели на него.
Машина только радовала, да и сейчас так. Ездит себе и ездит – мало чего просит.
Тино – больше городской авто. На трассе 1.8 маловато, а по городу норм. Сказывается большая парусность. Посадка за рулем немного повыше, чем у всех легковушек, клиренс обычный. Радует наличие всяких полочек, тайничков, ящичек. Есть тино еще с 6-местным салоном, на мой взгляд, они вообще хороши для небольшого семейного вагона. Зимой заводится всегда хорошо, правда, с новым аккумулятором на 62Ач и не должно проблем возникать, да и морозы у нас редко бываю очень сильные.
За 3 с половиной года эксплуатации дальше чем на 120 км от города не уезжал, можно сказать все время в городе. Особо никуда не катаюсь, а 25 тыс в год пробегу получается. Дороге в городе у нас никудышные, по подвеске самые расходы выходят.
Но, в принципе, машина совсем не разорительная.
Помимо стандартных масло-фильтра-колодки в расходники можно записывать стойки стабилизатора (по 400-600 руб у нас с доставкой получается). Меняю по 2 раза в год – ну очень на мало хватает. Масло лью всегда синтетику от Лукоил – проблем нет.
По подвеске прошедшей осенью было поменяно:
2 шаровые – по 350 руб + работа 300
Подшипник в стпице передний загудел – в принципе, самая большая трата 2600р. (оригинал) + 500 работа.
Втулки стабилизатора (по 250р) поменял сам в гараже за полчаса.
В движок за 3 года не лазил – менял только свечи прошлой весной – накатал уже 60 тыс, думаю – нужно поменять. Купил родные, заменил – разницы никакой не почувствовал ни в чем. Да и снятые оказались почти как новые.
Вот что досаждает, так это свист ремешка. Даже не ремешка, а подшипника. Менял оба ремня (генератор + гидроусилитель), ролик натяжной менял, а все равно скворчит. Правда, скворчит только когда мокрая погода и когда холодно на улице. Когда на улице холоднее, чем -25 - работает как часы. Скорее всего, подшипник в генераторе. Но лезть в него ой как неохота.
Году в 2005-м пришлось поменять передние диски тормозные – уж очень били при торможении. Оригинал по 3000 руб за диск обошелся.
Когда в машине четыре или пять человек зад на кочках ой как и прыгает… стойки подходят к концу.
Вот, вроде и все эксплуатационные траты.
Еще с лета начали дверные панели стучать на кочках. На морозе скрипит задняя дверь. Печка работает на четверку. Если долго ездить салон прогреется очень хорошо, но выстужается быстро.
Как-то, родная музыка перестала устаивать поставить – поставил cd-mp3. Пришлось купить переходную рамку через Интернет магазин аж за 1200р. Родные динамики не менял, лишь дополнил их сабвуфером с усилителем.
Теперь по расходу: первые полгода заправлял 95-м, потом перешел на 92-й. Разницы нет. Самое-самое малое, чего мне удалось достичь за 3 года – это 10 литров на сотку смешанной эксплуатации. Если чисто по городу то летом в среднем 11.5-13, зимой 13.5-16. По трассе расход сильно зависит от скорости – если ехать 70-80-90 то выйдет 10, а если притопить до 120-150 то и до 14 недалеко. Тяжеловато ей дается разгон.
В целом машина нравится, как и у всех есть свои плюсы и минусы. Никаких крупных вложений за 3 с половиной года и 75 тыс пробега – я считаю хорошим результатом.
Ну вот, вроде, все написал, хотя мыслей много было… не судите строго, мой первый отзыв.
На последней фотке - я.
p.s. в конце 2006 года во владении Toyota Wish 1.8 4wd. Скоро тоже напишу.