Всем доброго времени суток ,предлагаю вашему вниманию небольшой отчет о покупке и эксплуатации нисан—ТИНО.
Немного пред истории, и так в 2004 году решили сделать разведку , а именно- на ваз 2112 отправились с южного Урала в г Томск к родне , выехали рано утром и на следующий день проехав около 2600км были на месте. Что было интересного или необычного, первое это дороги хотя все мы россияне и знаем где-то они есть , а где-то есть только направление . Первое направление это когда свернули с трассы Курган- Петропавловск на Частоозерье чтобы не заезжать в Казахстан , это было нечто –колея в асфальте и чуть не забыл такая-же от Сосновки до Сибая и это все в первый день, по машине идет вибрация , небольшая остановка , нет одного болта на переднем колесе остальные три отпущены, хотя перед поездкой все было проверено, подтягиваем , покупаем три в запас и проезжаем Ишим , дорога отвратительная доезжаем до Абатского уже темно и ищем Мотель именно Мотель , сыну Николаю 8 лет стойко выдерживает дорогу с одной мечтой насмотревшись иностранных фильмов ночевать именно в Мотеле . где огни неоновой рекламы , бар, крутой номер и все что только можно нафантазировать.Первая стоянка рядом с развилкой –мест нет, едем дальше по деревне- двух этажное здание на втором этаже есть номер круче не придумаешь –две кровати и раковина , сидим жуем бутерброды у сына эмоций никаких усталость берет свое .Отгоняю машину на первую стоянку назад около 1,5 км пешком и спать, подъем в 4 утра и в путь.
Теперь что касается бандитов и гайцев – Челябинск проезжаем по указателям на Курган пасли по всей видимости после первой стрелки и на очередном светофоре при трех рядном движении я в среднем , слева стоит мерс – седан и пассажир требует деньги за проезд , при этом говоря ,что на Курган дорога одна, скупой платит дважды и все в таком духе .Страх ни страх а веселого мало , закрываю окно , загорается зеленый, а ему с крайнего левого только на лево, проезжаю немного и сразу к универсаму машин полно регионы разные , пока покупаем сим карту и кое-что из продуктов , наблюдаю за обстановкой разговариваю с водителями ,на душе паскудно , один местный объяснил как выехать опять на трассу, и вот мы несемся от Челябы пролетаем Курган и вот они родимые – остановка за превышение ,документы на проверку и вопрос ЕДИТЕ НА РОДИНУ обычно спрашивают КУДА ТОРОПИМСЯ , а все дело в том,что в правах место рождения АСТАНА респ.КАЗАХСТАН ,а не место прописки объясняю ,что путь держим в ТОМСК достаю отсканированные карты и объясняю ,что дороги не знаю гаец принимается подробно объяснять где лучше свернуть на трассу Тюмень –Омск денег не берет и желает счастливого пути-БЫВАЕТ И ТАКОЕ ,а вот на выезде с Омска на кольце не повезло-раннее утро гайцы еще ночные у меня помеха с права я останавливаюсь жду сударыня тоже ждет при этом пытается несколько раз тронуться , но всякий раз без успешно поехал я как раз на 300р вот так .НОВОСИБИРСК проехали ,а в БОЛОТНОМ ждет свояк так что вечером еще засветло были уже в ТОМСКЕ.С 2004 по апрель 2005 в инете рассматривал минивены класса ОПА ,ГАЯ, ИПСУМ,НАДИЯ. И вот поездом с пересадкой в Челябе мы –я, жена и Николай которому уже почти 9 лет опять в Томске ,читаем объявления о продаже ходим по салонам то есть прикидываем что по чем,.И вот час ИКС настал-29 апреля 2005 года на газеле едем в НОВОСИБ дороги после зимы никакие ,а если учесть что у газели по всей видимости были сломаны задние рессоры и все неровности весенней дороги нам весеннее настроение ну ни как не поднимали.Субботний день, нас встречает знакомый на своем авто,улицы все перегружены сразу мысль , а как я поеду на правильной машине назад сам за рулем .И вот мы на рынке после рынков ОРСКА,ОРЕНБУРГА,Е-БУРГА сказать что он большой это ничего не сказать – он просто огромный,ходим час два три солнце слепит в глазах все рябит и от солнца и от машин да еще и не емши.Есть те кто прикалывается только по седанам , а я и моя семья только по минивенам, и мне понятно ,что по моим деньгам тойоты 3-5 лет для меня приказали долго жить ,и после небольших обсуждений оформляем ТИНУ -2000г.в.объем 1,8,цепь,центр замок, 2 подушки и т.д ,ОФОРМЛЕНИЕ занимает около 15 минут . ОСОБО ОТМЕЧАЮ это большой пребольшой плюс . а главное никаких нервов. У НАС т.е в ОРЕНБУРГСКОЙ области опыт есть ВАЗ 2106-двое суток, 21099-день снятие с учета день на учет ., ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ-1988г. трое суток так как иномарка и снятие только в ОРСКЕ зато продал в лет ,а именно ЗА 45минут в возрасте 17 лет после пяти лет любви и уважения к данному агрегату ,а далее 2105 жены продана куплена 2112 цвет фея . И ЭТО отдельная песня так как Фольксваген продан весной 2004 г я катаюсь 2112 и пытаюсь сделать из него немца 20000 рублей а может быть и немного и больше засунуты коту под хвост , а именно диагностика ходовой с заменой подшипников ,передних стоек с опорами SS-20 , тормозных дисков ,ну и конечно же порыв ремня ГРМ –отдельная песня с заменой всех 16 клапанов, помпы, роликов-на 8000 рублей с работой , Я НАДЕЮСЬ понятно завернуло клапана.А ВОТ немцы враги уже в 1988 году предусмотрели-порвался ремень-как говорит мой друг 15 минут позора т, е на налыге до гаража и через 30 минут если есть ремень ТЫ ОПЯТЬ НА КОНЕ , ну да ладно я думаю всем понятно что у меня было на чем катался и откуда руки растут.И вот выбор сделан берем НИССАН-ТИНО-2000года пробег 38000км хотя о пробеге можно и не писать, все мы взрослые люди и прекрасно понимаем что по чем.ПОКУПАЛ немца пробег был 120000 за 12 лет это значит бюргер ездил только за пенсией , а ЯПОНЦЫ только по Шикотану туда-сюда-туда-сюда, и как говорит ФОМЕНКО японцы вы там поосторожней катайтесь нам еще на ваших машинах ездить и ездить .ВЫЕЗЖАЕМ с рынка . одна особенность продавец выезжает до поста с нами и в его присутствии охрана проверяет машину , и он расплачивается за стоянку в моем случае более месяца , а это 100 рублей в день, и не верьте что машина стоит день или два есть мудаки опыт 2007 года сбросили 5000р а на выезде отдали 10000 руб мы ну как говорится на базаре два дурака один продает другой покупает . И вот мы выезжаем направо через 100 метров заправка , до полного бака скидка 10 процентов и далее все под запись сколько где и почем и вышло в среднем где-то около 9,45 литра на 100 км ,и вот мы едем свояк за рулем я пассажир еду и смотрю что он делает то есть учусь, а он ни хрена ничего не делает только рулит и давит на газ или притормаживает, проехали 100км он останавливается и говорит езжай , только левую ногу спрячь иначе поцелуй лобового стекла не избежен так как мы все пристегиваемся не для себя ,а для гайцев.Сажусь и поехал , а ведь когда ехал думал пусть правый руль лиж-бы коробка была механичка и ведь всю ночь не спал думал как и что , а оказалось все просто как шлагбаум,.И вот мы в ТОМСКЕ а точнее в ТЕМИРЯЗЕВКЕ .и это все отдельная песня город красивый город студентов, а самое главное все понятно ,как на ВАСИЛЬЕВСКОМ острове.Каждый день катаюсь привыкаю к машине ,мою ее так как пока не помоешь не увидишь все сколы и царапины к моему удивлению их почти не было , И вот через неделю мы отправляемся в обратный путь ТОМСК-НОВОСИБИРСК-ОМСК-ЯЛУТОРОВСК-очередной МОТЕЛЬ душ и все удобства в конце коридора на втором этаже ,а на первом охранник с АКМСом машина под окнами охрана обеспечена А ТЕПЕРЬ НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА РУССКОЕ АВОСЬ кровати не понравились белье в каких-то волосах стелим свое закусываем жена с сыном ложатся спать , а я где-то после часу ночи иду спать в машину И ЧТО Я ВИЖУ в баре никого около входной двери спит охранник автомат на предохранителе и прислонен к двери это на случай если дверь откроют с наружи автомат упадет и он проснется АВТОМАТ убираю в сторону и выхожу в 05-00 захожу падает автомат и восклицание –во бля ты откуда , а 50 р уже отданы ничего не попишешь . И вот мы едем дальше , а перед Челябинском ПУТИНСКАЯ дорога , а вернее бездорожье и не получилось взять правее и уйти на объездную, а учитывая опыт 2004года пришлось ехать через КОРКИНО вижу трассу ЧЕЛЯБИНСК-ЮЖНО-УРАЛЬСК а выехать на нее не получается.Ни шатко ни валко , а подъезжаем к СИБАЮ раньше броневик стоял сейчас только пост гаец смотрит в другую сторону но уши смотрят на меня , знак STOP скорость 0,5 км/ч оборачивается ну что поделаешь нарушил , но как ни странно отделываюсь 10 минутной беседой . ни протокола , ни штрафа .хотя можно привести пример 2002года первого мая праздничный день утром в ПЕРМИ шашлыки и после обеда в путь ПЕРМЬ-УФА-ОРЕНБУРГ на пассате 1988г .УФУ проехал ну думаю пока светло надо доехать до знакомых мест ну и доехал при положенных 90км ехал почти 145км и намек один или права или штраф 300р и пояснение , а сегодня праздник и все сбербанки закрыты пришлось выложить 300р вот так. А ТЕПЕРЬ НАВЕРНОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ НИССАН-ТИНО 2000г/в приобретен в 2005 году за два года накатал 47000км . что делал
Заменил музыку на Пионер
Установил сигналку ДРАКОН с автозапуском всего 24 функции удобная штука
Поставил литье
Промыл движок и заливал кастрол синтетику менял через10000км без доливки
В автомате не менял
Заменил аккумулятор , лучше бы не менял А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Приехал с работы загнал машину в гараж открыл капот и пошел домой переодеваться . прихожу снимаю аккумулятор ставлю новый и моя ТИНА сделала мне ПИК-ПИК и закрыла все двери при этом оба ключа и брелок сигналки лежат на переднем сиденье извечный РУССКИЙ вопрос кто виноват и что делать
Бесплатные советы разбить Лобовик –проще найти и тд и тп
Утром медвежатник высверливает замок багажника –бесполезно.
Днем народный умелец ЛЕХА через зазор 2-3мм. Между передним крылом и дверью разделал кабельный жгут со стороны пассажира и методом тыка подал напругу на стеклоподъемник , стекло опустилось,машину открыл-
В начале лета 2007 г поменял катушку на свечке-это все затраты за 2 года и 47000км пробега
МИНУСЫ-ЕСЛИ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ МИНУСАМИ.
Трясет задних пассажиров
Встречные неровности отдаются в панель хотя это может быть только у данного экземпляра
Охлаждающую жидкость не менял возможно поэтому при 8 часовом простое при минус 30 один раз перехватывало печку. Доехал до гаража через минут 5-10 при включенном движке печка заработала
Особо хочу отметить прекрасную резвость при нажатой кнопочке на рычаге скоростей O/D да и без кнопочки машина резвая.Места в машине много – особенно огромная передняя панель с пассажирского сиденья можно ноги вытянуть в сторону Лобовика, что и делала жена так как была на 5 месяце. Под ногами задних пассажиров два ящика в одном из которых сделал холодильник обтянув его фольгой .Через год эксплуатации прошелся по салону ВАНИШЕМ т,е сделал пену и салон как новый. В багажнике вместо докатки положил полноразмерную запаску .Днище у машины ровное но немного торчал глушитель – немного выгнув кронштейны глушитель спрятался.Проходимость для переднего привода просто замечательная с учетом переключения автомата из положения D на 2 или 1 в зависимости от рельефа местности можно покорить любую дорогу конечно в пределах разумного. Зимы у нас снежные , а живу в частном секторе и напрашивается полный привод но недавно прочитал отзыв по ЭСТИМЕ-ГИБРИД с ВЛАДИКА и не пойму как это так полный привод гудит включаются какие-то блокировки и СТОИТ НА МЕСТЕ И НЕ ЕДИТ или он ШУМАХЕР или засадил машину под самое не хочу, хотя пишет что просто плотный снег, .