Всем привет! Немножко отчитаюсь по новому авто. В общем, после того как марк был сменен на Таун Айс 96 года, 2.2 коробка 4вд, я нереально хапнул горя. Да подавись ты своим языком, предыдущий хозяин автобуса! Но не будем о плохом, при продаже автобуса я не сильно в минус ушел, хоть и покупал в него половину ходовки и контрактный мотор за 65 тыщ. Просто захотел авто посвежее и решил продать / обменять автобуса. В итоге с близлежащего посёлка приехал паренёк и забрал не торгуясь. Честно, я ему завидую и с удовольствием вернул бы автобуса назад, но выбор сделан.
Имея на руках 2*0т.р. я полез в Дром. Я регулярно перелопачивал кучу объявлений в поисках лучшего или интересного в эти деньги, но даже по фото я понимал, что УГ и нормальную машину я не возьму. Рассматривал Фит, хотелось и Примаси. Мечтал о чуть покоцанном Ноут(мало ли, вдруг повезёт)), как вариант Дэмио года 03 примерно. В этот самый момент коллега по работе берёт кредит на первую(после лишения прав) машину, 250 т.р. Я на профильной ветке даже тему создавал, мож думаю помог бы кто определить выбор, мож какое авто упустил из виду. Некоторые предлагали делльные варианты (Ипсум года 97, Эксперт, Авенир, Калдину...), а некоторые как всегда умничали, что за 2*0 можно только дровину/свежую с объёмом не более 0.7 купить... Но универсал не хочу, а Ипсум просто не нравится. В итоге мы встали перед дилемой, машины нужны примерно по одинаковым требованиям : Небольшой объем (до 2л), не тесный салон, т.к. мы оба не худышки и по возможности трансформирующийся в ровный пол салон. Выписали предварительно гору Фитов, Дэмио, даже Авенир один был. И чисто случайно, вечером ещё увидел Ниссан Тино. Привлекла своим внешним видом, почитал за неё, узнал,что 2.0 только вариатор, а 1.8 автомат. Причём довольно простой и неприхотливый QG18, кстати цепной. У отца Эксперт 03 года с таким же мотором. За 3 года он тока свечи менял, да подшипник на ролике кондиционера. Решено было созвониться и с этим человеком. По голосу первый за несколько дней взрослый мужчина, сказал машина жены и что брали они её б/п летом 09 года. Мне разговор понравился и я обещал позвонить.
Приехали во Влад, мой давний товарищ согласился покатать нас по нашим паролям и явкам и мы двинули сначала смотреть Дэмио 05 года 1.3, 4вд моему товарищу, т.к. я никогда с маздой не сталкивался и не особо желал Дэмио, особенно 1.3. Ссылку на объявы давать не буду, хотя на данный момент ни одна из осмотренных нами машин не продана. Делайте выводы сами. В общем открыли мы капот, а там звиздец. На швах шахты стоек ржавчина переходящая в гниль, замытая по щелям подкапотного пространства шпакля, троящий мотор(500 оборотов на холостых было) и следы краски на всей задней части, включая уплотнители и стёкла. Просила тётка 250, но и за 200 я бы врагу не пожелал. Уехали
Дэмио 05 года, 1.3, передний привод. Подъехал паренёк, открыли капот и увидели варварски приваренную нижнюю часть "телевизора" (верхняя у них на болтах сидит), она кстати тоже была с новыми болтиками, по крыльям так же все болтики свежекрученые. 245тыщ абсолютно нецелесообразно было отливать, хотя товарищ чуть было не купил. Но вот незадача - паренёк не собственник, ПТС у хозяйки за 70 км от города....Короче перекуп, да притом беспонтовый. Уехали
Фит 06 года 4вд 1,3 заявлены косяки по косметике, в остальном типа порядок. На фото как всегда не видно этих самых "косяков", двигаем смотреть. По телефону опять же выясняется, что перекуп, сейчас подъехать не может и авто на стоянке. Ну чтож, едем посмотрим. Косяками по кузову оказались следы недавнего ДТП с жёлтой машиной(расколотый бампер со следами жёлтой краски и вмятое к чертям крыло). Резина разная-полулысая, салон словами не описать. Вся обивка засалена до неузнаваемости и на каждой двери сигаретные прокуры, как будто клуб любителей сигарет на ней катался в грязных телогрейках. Уехали.
Примаси 1.8, 00 год, пер. привод. Эта ваще финиш. На фото такая лялечка, так порасписано....Визуально - учуханый салон, гнутое литьё на правой стороне, следы хирургического(криворукого) вмешательства почти по всей машине. Завели-задымила синим как мой автобус на старом моторе. 217 тыщ было для неё просто космосом. Уехали.
Моя Тина 1.8, 99 год, пер. привод(кстати вэдовых вообще не бывает). Приехали, смотрю возле дома стоит голубенькая Тино. Пойду гляну, думаю. Лобовуха в трещинах, фары заколхожены лаком(у неё по заводу-то ближний не особо), вмятина под левым стопом. Изрядно устав тратить время на УГ, оголодав и расстроившись, что могу уехать обратно на общественном транспорте я чуть не пнул её. Звоню хозяину, грю типа чо эт за лажа? На фото авто как без пробега, а стоит шляпа. Не может быть, я на ней тока подъезжаю - в ответ. Думаю, ладно поглядим. Подъезжает она, чистенька, ровная...Оказалось сынишка соседа его катается на такой же. Осматривали в 6 глаз, слушали, крутили, вертели....Первый раз в жизни я не нашёл в покупаемом авто серьёзных изъянов. Но были такие мелочи, как туговато закрывающаяся водительская дверь, пару царапин на обвесе...Больше не знаю, по сей день нету)) Прокатились, пообщались за машину. Рассказал, что стойки новые, с Ниссан - Центра, ещё кое-какие мелочи. Огорчило отсутствие сигналки, штатный кассетник, да и литьё с летней резиной мужичок зажилил. сверху 10 грит. Но бюджет ограничен и хватило тока на неё. Забегая вперёд, скажу что товарищ пока я смотрел её, с телефона в дроме находит такую же, тока на литье, со всеми делами чуть дороже. Едем смотреть и он её покупает. В итоге в городе теперь прибавилось 2 одинковых Тины, одинакового цвета и одного года выпуска))
Что я получил в свои 2*0 тыщ? Отличный авто в состоянии беспробежки, приятный трансформируемый салон(очень много вариаций его трансформации)), приемистый резвый мотор, который оказался очень экономичным, неплохую управляемость и симпатичный внешний вид(обвес заводской и без него Тины не выпускались). Неделю назад тока линьки передние поменял, да облогородил чехлами, литьём, ветровиками и т.д. В авто не разочарован, но вот случилось счастье - переехал за город. А дорога тут мягко скажем, не Тинная. Скрепя сердцем поставил на продажу...Но деваться некуда, замучаю я её этой местностью, надо повыше авто и ВЭДЭ...Всем удачи, берите Тино - конкуренты типа Спасио, Нади, Ипсума необосновано дороги и ничем не лучше Ниссана. Плюньте в лицо тому, кто сказал Ниссан - ипися сам. Отличные авто делает Ниссан и поинтереснее Тоёты.