После быстрого избавления от Toyota Scepter 2.2 1994, я оказался пешим - длилось это ровно месяц. В выходные сходил на рынок, пересмотрел кучу разных машин от Demio 2002 до Mark’a. Хотелось хорошую, удобную и большую машину, не хуже Скептера т.е. Марк. На 110 Марк денег не хватало, много не хватало. Забыл сказать денег было 11000 у.е. Стал искать что попроще, понравилась Nadia, но меньше 12500 не было. И тут я обратил внимание на Тино, посмотрел – все устраивало и цена, и год, и внешне тоже ничего. Решил попросить привести мне Тино моего знакомого Сергея, занимающегося перегоном. Позвонил ему оказалось что он улетает во Владик завтра вечером, меня это устраивало, встретились я отдал Сергею деньги он благополучно улетел. Я стал ждать и через три дня мне позвонил Сергей говорит есть Тино 2000 года двигатель 1,8 аукцион 4, цена 10300 я ему говорю бери и через неделю машина была уже у меня во дворе. Когда я её увидел, я очень сильно удивился, не думал что машина окажется такой красивой. Снаружи красивый цвет, литьё R16 с новой резиной, красивая наклейка по всему борту. Внутри магнитола Kenwood с CD и вы не поверите КОЖАНЫЙ салон, я сам не верил в это, когда мне Сергей описывал комплектацию моей еще тогда будущей машины. Также в салоне есть разетка на 100 вольт, оранжевые коврики, дополнительный светильник в багажнике и большой резиновый коврик с надписью Tino, а еще на потолке что то типа ионизатора. Сразу установили сигнализацию с обр. связью и прогревом, затанировал передние стекла (на задних была заводская), и адаптер на радио. Больше ничего не делал, кроме замены антифриза, он замерзал уже при -15, а ездить еще пол зимы. Пробег был 63000км. Где-то месяца через два поменял масло, залил Castrol 5w40. К лету стал вопрос покупки летних колёс, оказалось что комплект новых шин R16 215/55 стоит не меньше 17000 т.р. решил что в этом сезоне обойдусь. Пару раз съездил в деревню это 500км туда-обратно, по трасе средняя скорость 140 местами и 170 бывало, расход по трассе при 140км/ч около 8 литров, быстрее больше. В городе где-то 10-11л. Недавно машина совсем перестала тянуть в гору, решение этой проблемы нашлось быстро, просто заменил свечи. Поставил обычные NGK. А еще умерли передние калодки, купил японские Nishimbo, поменял сам. Ну вроди бы и все, а нет, забыл. Через неделю после покупки машины устали работать стойки держащие крышку багажника, причем только одна, а вторая полностью исправна. Обзвонил все разборки города, но ни где нету, есть только похожие. Но ездить можно и так, просто вместо сломанной при открывании багажника подставляю деревянную палку и все OK. Теперь точно все.
Ниже список расходов за пол года.
Машина – 10300$
Сигнализация – 6000р - Cenmax
Тонировка и адаптер FM – 800р
Антифриз – 830р - Castrol
Масло Castrol 5w40 – 650р – нужно всего около 3 литров
Фильтр масл. – 150р – Vic
Фильтр возд. – 200р - ???
Свечи – 430р – NGK
Калодки – 1200 - Nishimbo