Для начала. 8 лет ездил на деревянной королке универсал на рессорах бед не знал (правда была не личная а родителей). Королка была 1999г прямо из японии. Ездил на ней везде и город и грунтовка а так в кратциях машинка очень нравилась. Перед новым 2014 годом родители королку продали (что было очень печально слышать и жалко) и у нас с супругой встал вопрос о покупке собственного авто (конечно не нового, но определенно японца) Конечно думали взять что нибудь из тайоты типа короллы или калдины в суперовом варианте. Летом 2014 годом решились поехать на барахолку. Честно сказать в жаркую погоду бегать по авторынку было тяжко, да и еще и по долго. Смотрели много вариантов и попадалась тойота и мазда и хонда (в основном смотрелись машины с объемом не больше полутра литра и не больше 110 лошадок), но все как то к душе не ложилось после родимой короллы. На второй день хотьбы по расскаленной барахолке, уже с угрюмым лицом, что машинку никакую не найдем, жене пригляделась Ниссан Тино, да да именно Ниссан Тино -ценник висел 225т.р 98 г. По уговору жены согласился ее посмотреть. Вид конечно не новой машины так как в России она была уже 11 лет и до меня было 3 хозяина. Но честно скажу что можно было хотеть от машины 1998 года рождения))). Машину продавали перекупы конечно. Первое впечатление было конечно не довольное так как объем 1.8 да и под капотом 130 самураев, ну никак не расчитывал на это иак как предполагал что расход будет уже около 10л на сотню. В Ниссанах больше всего мне нравилось что у них двигатели цепные миллионники. После долгих уговоров и предложения провести маленький тест-драйв я согласился проехать. Впечатления конечно было не передаваемое. Очень просторный салон, отличный обзор и конечно же ощущения как будто в корабль сядешь. Не привычно было то, что ручка коробки передач находиться на руле (что было очень не привычно, но со временем привык) После всех обдумок и недочетов согласился взять эту пышную красотку. сторговались на 215 т.р. Были конечно косячки на которые я согласился вложиться. Надо было заменить радиатор, так как он паянный. Практичесски все лампочки габаритов. Масло в движок. Да упустил момент пугал пробег авто - на одометре стоял 307тыс км. Хотя номера двигателя по птс не совпадают и всего скорее движок контрактный. Ну да ладно на следующий день поле покупки оформил машину на себя и я стал полноправным владельцем этой красотки- почему красотки да потому что вид очень привлекательный оптика очень элегантная не обычная, заднии огни так вообще большие удлененный к крыше авто (капля). После всей процедуры оформления заменил масло в движок залил как и в короллу заливал, кастрол магнатек 5в-40. Пришло время испытать машину на трассе, как раз появился повод съездить к теще на блины за 800 км от дома. Честно сказать был удивлен. Мягкий салон ничего нигде не затекает, подлокотник слева очень удобно (все равно среднее место для пассажиров использоваться не будет) Позади себя (что понравилось) ремни предусмотренны под детское кресло, почему пригодилось-так как брал пельмянницу с собою. Жена спереди рядом со мною как на мягком кресле без забот, отец рядом с пельмяшкой как на просторном диване. Очень вместителен багажник да и всяких кормашкав и бордачков навалом. По трассе машинка летит, дорогу держит замечательно, мелкие кочки не замечаешь по волнистому асфальту как по волнам. Лично разгонял да 140км/ч и не замечал даже движок не громкий бодрый. Гравийку держит достойно, но все таки машина не для таких дорог. Дорога в целом показала то машинка как раз для дальних дорог.Впринципи про дальние поездки пока сказать больше не могу так как больше не ездил. В основном катаюсь по городу и доволен. Маневренность хорошая. Сейчас уже осень печка греет хорошо. После поездки машинка показала небольшие недостатки, что пришлось вложиться тыс на 12р. Был поменян внешний шрус слева (2.5труб оригинал ниссановский, два сайленблока слева сзади, ступечный подшипник слева спереди, внутренний пыльник шруса, развал-схождения, потом заменил радиатор это плюсом к 12 тыс. Радиатор автотрейдовский за 2.5 тыс рублей, заменил ручейковвый ремеь и все вприинципи норма.
Теперь хотел уделить внимание некоторым деталям, может кто сможет помочь разобраться.
1. Полный бак не заправляю так как один раз решил залить под крышку, НО!!!! не получилось, так как бенз стал переливаться с бака сверху (может кто знает в чем проблема или так и должно быть что стоит переливная система и полный бак под крышку не зальешь?
Ну и вторая проблема - движок хавает маслицо за 3 тыс км пройденного маршрута уже долил 800грамм это норма или нет?
Ну и на этом впринципи проблемы все, кроме как не горит лампочка салона у пассажиров, впринципи она мигала когда открывал машину с ключа, но на этом и все признаки жизни ее, не знаю как подабраться к ней и проверить может где проводку перемыкает. Сейчас наступает зима и про зимний период пока ничего не могу сказать, но резину поставил зимни. бриджики VRX на 15.
Подведя итог о машине.
Плюсы:
1. Просторный и удобный салон
2. Хороший обзор
3. Дорожный просвет большой, что естественно не дает задумываться о небольших ямках и бардюрах
4. Расход топки впринципи вполне устраеваемый
5. Приятное вождение и маневренность авто.
6. Доступность запчастей на авто и ничем не хуже качество самого автомобиля от тойоты
Минусы.
Минусы есть у каждого авто на Тино могу отметить
1. Переключение между первой и второй скоростью затяжное
2. С аппетитом движок
3. Освещение. ближний свет тускловат, дальний более менее приемлемый
4 Пока все недостатки, со временем посмотрим.
5. Мигает постоянно лампочка AIRBAG
Ну а в целом машиной очень доволен привык к ней с супругой ее называем Тиночка (эта у нас первая была большая семейная покупка). Машина красотка. и удобная и не прихотливая. Правда подмечу все таки у машины есть душа и она выбирает водителя а не водитель. Как с ней так и она с тобою. Скажу так не пожалел что ее купил.
Прошу сильно не пинать это мой первый отзыв, критику и замечания, а так же помощь в виде советов принимаются))))