Собственно мой ванет служит и служит и служит.
За прошедшие 40 000км акромя масла и маслянного фильтра пришлось поменять сальник задней правой полуоси. Он попросту лопнул. Из-за отсутствия оригинала поставил какой-то тайваньский,с него немного подтекает, но не смертельно. Отломал шпильку задней ступицы.Подобрал от мазды "демио". Гидрокомпенсаторы отстукивают по прежнему, поменять не могу так как их попросту нет в продаже и на заказ никто не везёт, я уже на всякий случай откладываю на двигатель. К счастью он стоит всего 22000 рублей. На прошлой неделе был во Владивостоке, прикупил кенгурятник от Сафарика с туманками сантиметров 30 в диаметре каждая, пороги в виде хромированных труб от Одисея. В общем попробую присабачить. Фотки выложу
Теперь немного о характерных чертах. Всё-таки жестковат. Я поставил катки 205/65/15 стало по мягче и по выше. Короткий ход подвески на ухабистой дороге просит включит 4-вд, иначе колесо вывешивается и качаешся по диагонали как на качеле. Как ездят на заднем приводе для меня остаётся загадкой.
Был очень удивлён, когда насчитал пять скоростей на автомате. Я думал пятиступенчатые автоматы устанавливаются только на жутко дорогих тачках, а тут те на на каком-то микроавтобусе низкой ценовой категории. С шумоизоляцией всё как-то двояко. Гравий, вода в подкрылках не слышны, но глушитель на кик дауне ревёт как прямоток. Ну оно то и понятно, откуда брать мощность двигателю в 80л.с. Более подробно хочу остановиться на управлении. Руль очень чувствительный. Если пересаживаешся на Калдину,Бигхорна или Кроуна, то по началу попросту не докручиваешь руль в поворотах. А вот на Аккорде острота вполне сопоставима. Тормоза очень чувствительны. Удивляет короткий ход педали. Если поставить двигатель помощнее думаю носился бы как угарелый. Приборы просты и читабельны. Высокая посадка даёт превосходную обзорность, что положительно сказывается на безопасности вождения. При пересаживании на обычный седан такое ощущение что задницей скребёшь по асфальту. Обе печки работают нормально и управляются электронно. В салоне ножество всяких там кармашков есть даже под банковские пластиковые карточки. Зимой конечно-же не хватает обогрева зеркал.
Недавно установил "кругозор"(устройство для улучшения обзора при обгоне). Купил, что называется - после сборки доработать напильником. Мучился 2 дня. Он постоянно сбивался. Пришлось поменять все болтики, подложить бумагу под шарики зеркал. По началу сильно отвлекал, потом привык. При обгоне очень удобная и нужная опция. Это конечно- же не панацея от всех бед, но большой и жирный плюс к правому рулю (прежде, чем спорить попробуйте сами). Чем больше эксплуатирую, тем больше понимаю, что сделал удачный выбор.