В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Дополнение

Nissan Vanette 2000

, Новосибирск
Пробег: 84 000 км
Темы: Другое

Как и обещался, выкладываю фотки с кенгурятником.

Подготовка к зимнему сезону.

За свой водительский стаж я усвоил золотое правило: Всё что не сделаешь дома в грарже, будешь делать ночью на трассе зимою. Недавно сьездил на рыбалку. Форсировал речку с пещанными пляжами. Залез я поменять масло, гляжу сальники на раздатке потекли. Заменил два сальника, третий так и не нашёл, но он сильнои не беспокоил. Заменил масло в переднем редукторе на ГЛ-5 синтетика, машина просто побежала. Теперь предупрежение начитавшимся на форумах про газелевские серьги... блин... Читаю во всех отзывах: покупайте ,ставьте и не парьтесь! Купил, но купил с дуру и сайлендблоки в рессоры (ибо родные на басе наконец то устали). Начал разбирать, там совсем не то. Прилагаю чёткую инструкцию по установке. Кто Сам всё знает пропускайте абзац.

Шаг номер раз. поддомкратить за раму,снять старые серьги, вытащить старые резинки.

Шаг номер два. заранее купленные втулки рессор от Волги вставляем в рессору. Одну из втулок подрезаем по длине примерно на 15мм. Смазать втулки "чистиком" или если уж ни чего нет то и тормозуха сойдёт. Когда обе втулки стоят, продеваем болт в серьгу и ТОЛЬКО с серьгой начинаем вкручивать болт по резьбе в резиновые втулки. Вкручивать надо от колеса в сторону редуктора моста, верхние наоборот.

Шаг номер три. Верхнее отверстие под втулки меньшего диаметра, но по длинне в самый раз на две. Окуратно ножиком срезаем немного резины и уменьшаем диаметр приерно а 3-4 мм. Обрабатываем напильником, смазываем вставляем обе, и надеваем серьгу на болт и вкручиваем болт от редуктора моста в сторону кодеса.Затяиваем всё.

Шаг номер четыре. Проехать километров 300 и протянуть заново все 4 болта.

Следующий абзац.

Без кувалды и зубила-я не слесарь а муд.ла

Купил новые японские задние амортизаторы по 2200. В комплект резинки не входят. На задние амортизаторы один в один встают резинки от классического "ТАЗа". На передних амортизаторах с низу стоят сайленд блоки с верху от волги(немного доработать напильником). Обратите внимание, что при замене ГРМ необходимо поменять ещё и помпу, позаботьтесь о её наличии до того как разберёте двигатель

Первая ласточка.

При заводе, на холодную стал поскрипывать подшипник генератора. Поменял на контрактный 2500р Поставил, откатался один день (лампочка разрядки батареи не горела)

И встал посреди дороги. Сел аккумулятор. Снял за сорок минут, прилетаю на склад со своим и купленным, оказывается маздовские генераторы имеют разное подключения. При замене обратите внимание на схему подключения. Фишки все те, но подключение обозначают буквами LS на 2000 год, если другое то возбуждение на обмотку не идёт и при этом лампочка разрядки не горит.

Подшипник ролика натяжителя имел люфт. Поменял подшипник за 270 рублей. Так же имели люфт и посторонние звуки подшипники на кронштейне крепления вентилятора. Он оказался неразборный. Новый стоит 7000р. Поставил контрактный за 1000р.Да и наконец то силиконовым герметиком промазал все пластины под сидушкой. Дуть в левую коленку перестало. Про запас купил и компрессор кондиционера. Два дня я крутил гайки, чувствую себя просто Шварцниггером. Так что доверил установку комрессора СТОшникам. Парни проверенные, а пока делают моего "товарища" дополняю отзыв. Осень...

P/S

За диван сильно не ругайте

Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв