Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Дополнение

Nissan Vanette 2000

, Новосибирск
Пробег: 100 км
Темы: Другое

Замена ГРМ дала очень положительный эффект! Машина стала носиться как угорелая. Начал иногда по молодецки отжигать со светофоров. Сбственно замена ГРМ несёт в себе небольшое таинство. На СТО мне задали первый вопрос : А по какой из меток ставить??? На шкиву распредвала их очень много. С помощью отвёртки вместо свечки на первом цилиндре и общего консилиума удалось понять что по метке номер 3. Так же опытным путём стало ясно, что при обрыве ГРМ клапана не гнёт (крутили двигатель на разных метках).

Зима на носу.

Ваннет в VX комплектации - это не совсем овощевозка. Там волосатый покров ,велюр и куча утеплителя. как выяснилось ранее. Этого не достаточно для "Ташкента" в салоне. Место над двигателем, а вернее под задом водитепля состоит из нескольких пластин, и как показала практика герметик не спасает от сквозняков. Я взял трёкслойный ковёр (вроде от багажника "марк куалис") он состоит из трёх слоёв: войлок, резина, утеплитель. Вырезал как можно цельнее и положил под водительскую сидушку, аккумулятор, до конца за спину пассажира и достал даже немного до пола. Ташкент!!!! Теперь вообще жарко, при минусе на трассе даже можно печку отключить.

Всё познаётся в сравнении.

Понятное дело, что ванета я брал не по девкам ездить (для этого есть кроун, лисапед, батин джип и несколько лодок). Мы купили ещё и Ноаха. 1997 год 4 вд, 7 пассажирских мест, две печки/кондёра. короче супер салон полный фарш, пробег 140 тыщ по спидомометру.

Первые ощущения: Очень валкий на поворотах, но и ладно , мягко идёт(в сравнении с ванетом опять-таки), двигатель гораздо шустрее 120км/ч при 3000 об. против 100-105 кт у ванетта. Клиренс от Ванетовского отличий не имеет, но у ванетта короче база. Парковаться и лазить в пробках на ванетте конечно же легче. Далее пошли минусы наха. Очень много типичных для "нахов" болячек. Естественно требуется замена передних верхних рычагов (продаются только в сборе с сайлендблоками и шаровой) 6000рэ за штуку. Все втулки стабилизаторов - около 2000 (меняются легко обычно при замене масла). Мне не повезло с печкой. Печка плохо грела по двум причинам. 1)Пробило прокладку головки и воздушило систему, 2)Один из радиаторов был забит. Поменял прокладку, заодно кольца, маслосьёмные колпачки, помпу ГРМ ну и так по мелочи. Проливка системы охлаждения даёт эффект, пока морда поднята на пол метра, но уж если заср.ны радиаторы ни чего не поможет. В начале прочищал радиаторы печек, потом поменял их, . Мне всегда казалось писать в отзывах нечто вроде : "поменял все масла расходники", пишется для определения "Свой-Чужой", я так же писанул , но вроде с тем же эффектом можно написать : залил бензин. Я капанул глубже и раскопал для чего сие пишется. После замены масла в редукторе заднего моста на положеные по каталогу ГЛ-5, мост начал выть и гудеть(всё это про ноаха). Предупреждаю всех желающих поменять редуктор на полноприводном автомобиле. На редукторах как правило идёт разное передаточное число и установка редукторов с разным передаточным числом приведёт к поломке раздатки, вискомуфты или ещё чего из этой серии. Я редуктор ещё не менял, но там бывают следующие варианты: большая -43 или 41 зуба, маленькая на сколько я из опыта знаю всегда на 10 зубов. Редкутор стоит примерно 4500 руб. Рассуждая с точки зрения работы с небольшими грузами для моего мелкого бизнеса Ванет имеет плюс в грузоподьёмности 900кг у ванета, против 450кг у нюха, при почти одинаковом объёме.

Подвеска.

С переди тросионы у обоих (как показывает статистика за 12 лет на Ванетт их ни разу не спрашивали, а на нюха они продаются как семечки)с зади рессоры у ванетта и пружины у ноха. На ноахе я катаюсь всё время когда он на ходу, ибо руки и голова есть, а бате ковыряться в технике ни кчему, он меня вырастил и я рад избавить его от этих проблем. Так что батя ездит на ванетте, и я примерно раз в неделю беру его, дабы оценить его техническое состояние, проверить уровень масла, антифриса, долить воду в омыватель стекла, пну по колёсам (ни чего с собой поделать не могу, привычка). Раньше Ванетт кушал масло примерно литр на 5000 км ESSO полусинтетика 10w40. После перехода на Тотал ту же полусинтетику масло доливать не приходится, оно не выгорает. На нохе как не удивительно масло (тот же тотал) вообще не уходит, хотя и двигатель "3эс". Закроугляюсь. Немного подитожу: Ванет - это надёжный неприхотливый трудяга, а Ноах - это нормальный такой, комфортный автомобиль большой вместительности с проблемами. Даю большой респект и уважуха инженерам создавшим Моего "Товарища". Надеюсь был полезен при выборе или эксплуатации автомобиля.

Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Nissan Vanette.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв