Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette 1991

Ниссан Ванетт 1991 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
28073
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л по городу, 8 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: GL
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: ни фига
Кузов: метла
здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги-автомобилисты.

я уже писала о своей Ванетке. но прошло время, что-то произошло, появилась возможность посидеть в Интернете подольше. потому пишу еще.

во-первых, мы недавно отметили ровно год, как серый микрик стал моим. он получил в подарок новый аккумулятор (старый -АкТех, доставшийся нам от прежнего хозяина, умер как раз в этот день, прослужив чуть более года). а тот факт, что машина по-прежнему у меня, говорит о том, что в ней я все же не разочаровалась. хотя продать м/а легко - стоит только подъехать на авторынок, кто-нибудь летит к тебе с криком "А, че, дизель, да? почем?"

во-вторых, нездоровая тенденция "сыпаться" приостановилась, к счастью. такое ощущение, что мой Ванетик слегка успокоился и к 309 тыс. пробега (снимите шляпы, господа! в таком потрепанном состоянии Vanette еще вполне живой!) сделал паузу. Кстати, я по долгу службы автожурналиста (весьма сладкому!) катаюсь периодически на самых разных автомобилях (включая совсем новые, 2003 г.в., типа LCruiser 100, Ford Expedition и б/п иномарки годов постарше). так вот, погоняв на какой-нибудь Виста Ардео 99 или Форде Маверик 2003, я понимаю каждый раз, садясь в свою колымагу: что нет ничего милее своего, пусть старенького, автомобиля! это наверное сродни ощущениям распутного мужа - он, придя домой под утро после объятий молоденькой фотомодели, с наслаждением обнимает свою жену -такую уютную и родную, такую СВОЮ.

ну так вот. помимо вышеописанного, меняли сальник распреда (и ремень ГРМ до кучи, в масле был), масло в который раз - залили п/синтетику наконец. Зиковскую, 5W30. результат: до -20 заводится, потом отказывается. недавно посадили с другом две АКБ - не завелась, в гараже было -25. может, свечи накала состарились.

масло во всей необъятной полноприводной трансмиссии залила (вместо ТАД-17, который обожает предыдущий хозяин) чуть получше, ЮКОСное - U-Tech Kinetic. сначала никакой реакции со стороны Ванетки не было, но через недельку она поняла и подобрела - мягче стали переключаться передачи (корзину мы так и не поменяли...). а вообще масло это довольно мерзкое, как и всякая минералка. как пришла зима, стронуть тачку с места стало проблематично - замерзает неплохо. "но лучше, чем ТАД-17" - таков мой отзыв о Кинетике.

теперь по поводу проходимости.
тут один парень написал, что наши машинки круче Нив, сомневаюсь. просто от "прокладки" 60% зависит.
поскольку резину я поставила Волговскую - 205/70 - 14, Омского пр-ва, за 700 р/шт, особых подвигов от нее не ожидала. немного радовала пометка "M+S" (зимняя и ну внедорожная типа). как выяснилось, на песке (глубина на весь профиль резины) и снегу (сантиметров под 20) она позволяет ездить вполне прилично. машина на ней ползет - как маленький упрямый танк! конечно, рука ищет понижающую... но и без нее Ванетт не пасует на легком бездорожье. надо как-нибудь вызвать на дуэль паркетника какого-нибудь. боюсь, уделаем...

когда же едешь по трассе, все обгоняют. потому что турбины нет. необидно, привыкла. топливо экономим. последнее время моя машина питалась солярой с КамАЗа, по 6,50. но я зметила, что двигатель стал как-то некрасиво работать, звук не такой. приехали на сервис и прочистили весь топливный тракт, все фильтрики на аппаратуре, а большой фильтр поменяли (на корейский, но сертифицированный). стала бегать живее гораздо! теперь ездим на заправку ЮКОСа по 10,30. зато душе спокойнее.

ну вроде все. проблем нет, как-то буксировали Ниву груженую немного. я просто гордилась своей ласточкой - она тягала российский внедорожник, как щенок варежку.

расставаться с Ванетом по-прtжнему нет желания. конечно, завидую немного моему другу - у него Паджеро, который ездит там, куда моя не пойдет. но менять машину нет смысла пока, за 3 штуки, которые она стоит по максимуму, я не куплю другую - такую же здоровую, многофункциональную и так меня устраивающую. даже мои родственники ее полюбили - после перевозок в деревню гор домашнего хлама и просто так, за компанию со мной. Nissan Vanette 4WD - VIVA!

на этом же замечательном сайте вы можетье прочитать мой отзыв о Хонде Капа. Это статья из газеты, в которой я имею честь работать.

спасибо за внимание!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
класс!!!
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
что же случилось с турбиной?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Artoba:
5
очевидно уже на свалке.
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 30
Молодец
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Какие 3 штуки?
 
 
Ответить
4eloveg
Красноярск
6.50 и 10.50 за литр ДТ... аж всплакнулось после прочтения
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Vanette 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт
Запчасти на двигатель LD20T-II в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром