Доброго всем времени суток! Пишу свой первый отзыв о машине, поэтому прошу сильно не пинайте если что не так. Раньше я был обладателем двух машин отечественного производства типа ВАЗ 2101, но на семейном совете было принято решение купить небольшой грузовичок. Решение было однозначным, так как проживаем мы в частном доме и предстояло строительство гаража. Да и в хозяистве такая техника ой как пригодится.
Решение о покупке именно такой машины пришло само собой в процессе изучения сайтов по продаже техники. На дизеля я толком даже и не смотрел, потому что ничего в них не понимаю. Нужен был небольшой бензиновый грузовик с грузоподЪемностью до 1.5 тонны. Наткнувшись на ВАНЬКУ я остановился на нем. Созвонился с хозяином о смотринах , и вместе с кумом мы отправились в Томск.
Путешествие до Томска описывать не буду потому что о автопробеге в 500км рассказывать нет смысла. Приехали, посмотрели, понравился очень, договорились о цене, процедура переоформления, и домой. В процессе поездки, уже МОЙ ВАНЬКА, показал себя отлично. Правда сильно вваливать я ему не старался, больше 110 не гнал, все таки грузовик, а не гоночный болид. Разгонялся он хорошо, дорогу держал уверенно ,если считать что на улице стоял март месяц, а ночью прошел хороший снегопад. Правда задний привод немного давал о себе знать на скользких участках дороги в виду нехватки веса в кузове. Старый хозяин, кстати мой тезка, оказался очень хорошим человеком и вместе с машиной отдал двигатель, коробку и задний мост которые меняли на грузовике в свое время и это железо очень пригодилось в качестве балласта на обратном пути. В общем до дома добрались без приключений.
И начались рабочие будни моего ВАНЬКИ. Правда при более детальном осмотре выяснилось что вместо двигателя А12 который указан в документах на нем стоял А15 и автомобиль частично адаптирован под российский автопром,а именно карбюратор стоял от ваз 2109 , правда вместо вазовской кастрюли для воздушного фильтра стояла "черепашка" от 41го москвича кстати и фильтр от него же. Радиатор был заимствован от 412го москвича, передний бампер от 2114. Фильтры тонкой очистки топлива от вазовской классики. На первых парах больше ничего особенного не заметил.
Первая поломка произошла примерно через несколько недель. При включении первой скорости что то щелкнуло и больше скорости не включались и первая не выключалась. Сняли коробку и вскрытие показало что выскочил шплинт на кулисе переключения скоростей. Зашплинтовали, собрали, поехали. Правда насторожили мелкие частицы металла на сливной пробке. При поломке как оказалось съело пластмассовую шестерню на привод спидометра. хотел снять с коробки донора, но она оказалась меньшего диаметра и совершенно не подходила. Найти даже под заказ эту деталь не удалось. Решил ездить так, без спидометра.
Через какое то время оборвался трос на сцепление под педалью. Очередное "вскрытие", а тонее демонтаж троса показал что он тоже был адаптирован. Донором являлся трос от "нивовского" ручника, немного расточеный надфилем и вставленый в старый кожух. Правда пришлось повозиться с переделкой крепления под педалью. Ставить трос оказалось очень неудобно т.к. под панелью очень тесно.
Подвел однажды стартер, но замена щеток все исправила. Генератор тоже через какое то время пришлось везти к электрику.
Простите великодушно что отзыв получился обрубленым, просто пока нет времени дописать. Но я обязательно допишу его в скором времени. А пока - ПОКА!!!!