Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Vanette Truck 1990

Ниссан Ванетт Трак 1990 — отзыв владельца

, Киселёвск
10924
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
3.2
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Доброго всем времени суток! Пишу свой первый отзыв о машине, поэтому прошу сильно не пинайте если что не так. Раньше я был обладателем двух машин отечественного производства типа ВАЗ 2101, но на семейном совете было принято решение купить небольшой грузовичок. Решение было однозначным, так как проживаем мы в частном доме и предстояло  строительство гаража. Да и в хозяистве такая техника ой как пригодится.
Решение о покупке именно такой  машины пришло само собой в процессе изучения сайтов по продаже техники. На дизеля я толком даже и не смотрел, потому что ничего в них не понимаю. Нужен был небольшой бензиновый грузовик с  грузоподЪемностью до 1.5 тонны. Наткнувшись на ВАНЬКУ я остановился на нем. Созвонился с хозяином о смотринах , и вместе с кумом мы отправились в Томск.
Путешествие до Томска описывать не буду потому  что о автопробеге в 500км рассказывать нет смысла. Приехали, посмотрели, понравился очень, договорились о цене, процедура переоформления, и домой. В процессе поездки, уже МОЙ ВАНЬКА, показал себя отлично. Правда сильно вваливать я ему не старался, больше 110 не гнал, все таки грузовик, а не гоночный болид. Разгонялся он хорошо, дорогу держал уверенно ,если считать что на улице стоял март месяц, а ночью прошел хороший снегопад. Правда задний привод  немного давал о себе знать на скользких участках дороги в виду нехватки веса в кузове. Старый хозяин, кстати мой тезка, оказался очень хорошим человеком и вместе с машиной отдал двигатель, коробку и задний мост которые меняли на грузовике в свое время и это железо очень пригодилось в качестве балласта на обратном пути.  В общем до дома добрались без приключений.
И начались рабочие будни моего ВАНЬКИ. Правда при более детальном осмотре выяснилось что вместо двигателя А12 который указан в документах на нем стоял А15 и автомобиль частично адаптирован  под российский автопром,а именно карбюратор стоял от ваз 2109 , правда вместо вазовской кастрюли для воздушного фильтра стояла "черепашка" от 41го москвича кстати и фильтр от него же. Радиатор был заимствован от 412го москвича, передний бампер от 2114. Фильтры тонкой очистки топлива от вазовской классики. На первых парах больше ничего особенного не заметил.
Первая поломка произошла примерно через несколько недель. При включении первой скорости  что то щелкнуло и больше скорости не включались и первая не выключалась. Сняли коробку и вскрытие показало что выскочил шплинт на кулисе переключения скоростей. Зашплинтовали, собрали, поехали. Правда насторожили мелкие частицы металла на сливной пробке. При поломке как оказалось съело пластмассовую шестерню на привод спидометра. хотел снять с коробки донора, но она оказалась меньшего диаметра и совершенно не подходила. Найти даже под заказ эту деталь не удалось. Решил ездить так, без спидометра.
Через какое то время оборвался трос на сцепление под педалью. Очередное "вскрытие", а тонее демонтаж троса показал что он тоже был адаптирован. Донором являлся трос от "нивовского" ручника, немного расточеный надфилем и вставленый в старый кожух. Правда пришлось повозиться с переделкой крепления под педалью. Ставить трос оказалось очень неудобно т.к. под  панелью очень тесно.
Подвел однажды стартер, но замена щеток все исправила. Генератор тоже через какое то время пришлось везти к электрику.
Простите великодушно что отзыв получился обрубленым, просто пока нет времени дописать. Но я обязательно допишу его в скором времени. А пока - ПОКА!!!!
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дописать чего не успел вначале. Из поломок были еще замена контактной группы и крышки трамблера из за её износа. На данный момент ВАНЬКА стоит с коробкой о которой хоть отдельную историю пиши.

Зимой я на нем практически не выезжал и держал в гараже у соседа, а как начало подтаивать выгнал, но после нескольких поездок заметил что появился какой то стук. Сначала небольшой, но потом стал громче, как будто стучит клапан. Оказалось что это в коробке, причем стук был на 1й,2й,3й, и 5й передаче....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
пора ему на покой ИМХО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Пять.
4
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
какого года то 80х?
1
1
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
ЭДУАРД 1973:
какого года то 80х?
1990 года
Мой отзыв: Nissan Vanette Truck 1990
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
представляю реальный пробег =)) ляма полтора
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
С грузоподъемностью в полторы тонны ты махнул. Максимум тонну он берет и то уже со скрипом. У меня был такой, только микроавтобус. С таким мотором как у тебя, но коробкой автоматом. Для личного хозяйства при наличии прямых рук растущих из плеч нормальный вариант, аналогов за эти деньги очень мало, тоько Бонго и Лит Айс. Запчастей на него уже днем с огнем не найти, потому и "адаптируют" русские железки. Если рессору переднюю сломаешь (тьфу-три раза) газелевский лист даже не пытайся гомырить, хватает до первой кочки. Лучше ставь зиловский, там металл намного прочней. Только сверлить отверстие под центровой болт замучаешься.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
А гидроусилителя сразу не было или сами сняли?
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 48
реальный отзыв! все искренне и честно,улыбнуло,когда автор написал,что больше 110 на трассе не давал))) а в целом только 5!
1
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
С грузоподъемностью в полторы тонны ты махнул. Максимум тонну он берет и то уже со скрипом. У меня был такой, только микроавтобус. С таким мотором как у тебя, но коробкой автоматом. Для личного хозяйства при наличии прямых рук растущих из плеч нормальный вариант, аналогов за эти деньги очень мало, тоько Бонго и Лит Айс. Запчастей на него уже днем с огнем не найти, потому и "адаптируют" русские железки. Если рессору переднюю сломаешь (тьфу-три раза) газелевский лист даже не пытайся гомырить, хватает до первой кочки. Лучше ставь зиловский, там металл намного прочней. Только сверлить отверстие под центровой болт замучаешься.
По моему спереди стоят не рессоры а торсионы. В принципе железки адаптированы довольно грамотно, потому что действительно что то днем с огнем. А торсионы найти практиччески на любом авторазборе можно.
2
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
А гидроусилителя сразу не было или сами сняли?
А вот гидрача сразу не было, но ничего я парень крепкий, справляюсь :-))
2
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
JG-Urok:
представляю реальный пробег =)) ляма полтора
Не думаю, потому что в ПТС записано озамене двигателя в 2005, а спидометр "остыл" на289000км. И я думаю что это сумма двух двигателей.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
САНЯ НЕМЕЦ:
По моему спереди стоят не рессоры а торсионы. В принципе железки адаптированы довольно грамотно, потому что действительно что то днем с огнем. А торсионы найти практиччески на любом авторазборе можно.
Насколько мне известно торсионы впереди ставились на вэдовые модели. А на заднеприводных стоит она поперечная рессора. Она своими концами опирается на нижние рычаги, а середина упирается в балку. Вот эта самая рессора это больное место. В оригинале она пластиковая. Но из-за стремления нагрузить машину посильней ей быстро приходит кирдык. А на Лит Айсах и Бонгах действительно стоят торсионы.
1
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
Насколько мне известно торсионы впереди ставились на вэдовые модели. А на заднеприводных стоит она поперечная рессора. Она своими концами опирается на нижние рычаги, а середина упирается в балку. Вот эта самая рессора это больное место. В оригинале она пластиковая. Но из-за стремления нагрузить машину посильней ей быстро приходит кирдык. А на Лит Айсах и Бонгах действительно стоят торсионы.
На улице сейчас темновато, а то так и подмывает залезть посмотреть, но если мне не изменяет память то там стоят два торсиона в виде согнутых прутов ИМХО
2
1
Ответить
   
Гингренск СИТИ
Сообщений: 18
отзыв какой-то обрубленный и фото обрубленные не понял может у меня бук глючит..
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
САНЯ НЕМЕЦ:
На улице сейчас темновато, а то так и подмывает залезть посмотреть, но если мне не изменяет память то там стоят два торсиона в виде согнутых прутов ИМХО
Торсионы это два стержня (прута как ты говоришь), с обеих сторон от рамы. Одним концом крепятся к верхнему рычагу, другой конец через регулировочный болт притягивается к кузову у автобусов или к раме у грузовичков. Но если стоит рессора сильно не расстраивайся, она не любит перегруза передней части машины и пологие волны на асфальте, а в остальном никак себя не проявляет. Я на своем менял эту рессору трижды...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Вот такая у тебя должна стоять подвеска
1
1
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
ЭНДРЮ..:
отзыв какой-то обрубленный и фото обрубленные не понял может у меня бук глючит..
За отзыв извинялся уже , а с фотками сам не пойму что такое. У меня интерНЕТ глючит!!!
1
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
Торсионы это два стержня (прута как ты говоришь), с обеих сторон от рамы. Одним концом крепятся к верхнему рычагу, другой конец через регулировочный болт притягивается к кузову у автобусов или к раме у грузовичков. Но если стоит рессора сильно не расстраивайся, она не любит перегруза передней части машины и пологие волны на асфальте, а в остальном никак себя не проявляет. Я на своем менял эту рессору трижды...
Про пологие волны ты точно подметил. На лежачих полицейских здорово подпрыгивает если скорость не сбавишь. А про торсионы не удивляйся, ведь у меня , как выражаются некоторые "СБОРНАЯ - ПОДЗАБОРНАЯ". А за подсказки отдельное спасибо =))
1
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Фото у тебя шедевральные))
ssang yong
toyota
НИВА
2
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
по поводу авто - трэш! имхо.
ssang yong
toyota
НИВА
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
САНЯ НЕМЕЦ:
посмотри, я тебе в личку сбросил ссылку на контрактную коробку
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За 1,5 литра только 5. Наверно прёт как ужаленный с грузом?
1
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
ну а что, по 1 кубику на килограмм )))
ssang yong
toyota
НИВА
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
N7:
За 1,5 литра только 5. Наверно прёт как ужаленный с грузом?
synwin:
ну а что, по 1 кубику на килограмм )))
Зря вы так, его паспортная грузоподъемность 700 кг. А для такого веса полторашки вполне достаточно. Не "гонко", но грузовик.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
makmaks:
Зря вы так, его паспортная грузоподъемность 700 кг. А для такого веса полторашки вполне достаточно. Не "гонко", но грузовик.
А в горку педалями помогать или как?
2
1
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
N7:
А в горку педалями помогать или как?
Дырки в полу проделаю, чтоб ногами перебирать. ШУТНИК, БЛИН!!!
3
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
Зря вы так, его паспортная грузоподъемность 700 кг. А для такого веса полторашки вполне достаточно. Не "гонко", но грузовик.
Вот это в точку попал. Если учесть что раньше двигатель 1200 кубиков стоял :-0
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил.
Нормальный машин.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
N7:
А в горку педалями помогать или как?
Мой Ванетт был на автомате, но с полной загрузкой (700-800 кг) в горку динамика была сравнима с груженой Газелью на механике. Я бы сказал что японские грузовички этого класса это миниГазели. Чуть поменьше, чуть потесней, мой расходовал ровно 10 литров в не зависимости трасса-город-проселок.
4
1
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
Мой Ванетт был на автомате, но с полной загрузкой (700-800 кг) в горку динамика была сравнима с груженой Газелью на механике. Я бы сказал что японские грузовички этого класса это миниГазели. Чуть поменьше, чуть потесней, мой расходовал ровно 10 литров в не зависимости трасса-город-проселок.
Под сиденьем моего написано 700 кг. Расход абсолютно такой же, не смотря на то что механика. И в гору и груженый прет ничем не хуже газели не смотря на возраст. За те деньги что я его брал из газелей можно было выбрать помойку или посыпалку.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
для него полторашка это даже много.
у японцев много старых двухтонных грузовиков с 2х литровыми бензиновыми движками которые и по три тонны тягают.
удачи тебе с ним САНЯ НЕМЕЦ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Роман2891:
и по три тонны тягают.
у меня был атлас тд-25, ему даже от вида трех тонн поплохело бы))
А так, да, удачи Саня!
ssang yong
toyota
НИВА
1
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
вот он кстати:
ssang yong
toyota
НИВА
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Посмотри, коробки 4-х ступенчатые у нас в Барнауле на твою машину есть http://www.yucca-motors.ru/det...
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну что, с подвеской разобрался? Рессора или торсионы?
1
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
makmaks:
Ну что, с подвеской разобрался? Рессора или торсионы?
твоя правда друг-РЕССОРА там стоит под балкой.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
САНЯ НЕМЕЦ:
твоя правда друг-РЕССОРА там стоит под балкой.
:) Береги ее, таких больше не делают (это я про рессору) :)
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
makmaks:
:) Береги ее, таких больше не делают (это я про рессору) :)
нет времени суетится , пробуй Везде ; http://sakura-motors.ru/parts/...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
САНЯ НЕМЕЦ:
Не думаю, потому что в ПТС записано озамене двигателя в 2005, а спидометр "остыл" на289000км. И я думаю что это сумма двух двигателей.
блин, рассмешил, ты сам то веришь в то - что говоришь? 290 000 за 23 года? эти машины для того чтобы попу возить никто не покупает, их берут для работы, ежегодный пробег начинается от 50 000км, это в лучшем случае, и япы на него тоже не любовались, а работали. Они с японии с такими пробегами приходили (смотан естественно был) у меня мазда бонго 2000 г.в. на спидометре 262 000, это за 13лет, и знаешь, несмотря на то, что состояние хорошее, я уверен, что пара соточек там как минимум скручено
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
1
1
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
саквояж:
блин, рассмешил, ты сам то веришь в то - что говоришь? 290 000 за 23 года? эти машины для того чтобы попу возить никто не покупает, их берут для работы, ежегодный пробег начинается от 50 000км, это в лучшем случае, и япы на него тоже не любовались, а работали. Они с японии с такими пробегами приходили (смотан естественно был) у меня мазда бонго 2000 г.в. на спидометре 262 000, это за 13лет, и знаешь, несмотря на то, что состояние хорошее, я уверен, что пара соточек там как минимум скручено
В принципе мне глубоко сиренево сколько у него на спидометре. Я брал его для себя а не для перепродажи. И что бы там не говорили я от него избавляться не собираюсь.
3
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
только 5!!!!

Понятно что не восстанавливаешь - трудишься!!!

И что за яркие представители сексуальных меньшинств мужского пола наставили двоек и единиц?!

1. человек извинился.
2. спрашивает, т.е. тянется к знаниям.
3. коли уж вы, господа, считаете что умны, так удостойте вниманием и общением автора этого доброго (эмоциональный и душевный текст) отзыва. Общаясь с вами и он знаниями и умениями обогатится.

А есличеловек дл вас не рукопадатен - так нех и читать до конца.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
5
 
Ответить
  
автор
Киселевск
Сообщений: 14
PACTAMAH:
только 5!!!!
Понятно что не восстанавливаешь - трудишься!!!
И что за яркие представители сексуальных меньшинств мужского пола наставили двоек и единиц?!
1. человек извинился.
2. спрашивает, т.е. тянется к знаниям.
3. коли уж вы, господа, считаете что умны, так удостойте вниманием и общением автора этого доброго (эмоциональный и душевный текст) отзыва. Общаясь с вами и он знаниями и умениями обогатится.
А есличеловек дл вас не рукопадатен - так нех и читать до конца.
PACTAMAH:
только 5!!!!
Понятно что не восстанавливаешь - трудишься!!!
И что за яркие представители сексуальных меньшинств мужского пола наставили двоек и единиц?!
1. человек извинился.
2. спрашивает, т.е. тянется к знаниям.
3. коли уж вы, господа, считаете что умны, так удостойте вниманием и общением автора этого доброго (эмоциональный и душевный текст) отзыва. Общаясь с вами и он знаниями и умениями обогатится.
А есличеловек дл вас не рукопадатен - так нех и читать до конца.
Спасибо дружище! За ПОНИМАНИЕ и ПОДДЕРЖКУ.
5
 
Ответить
ivan
Спасск-Дальний
вот просматривал отзывы о ванеттах, ваш понравился, интересно он у вас еще работает или уже продали . У меня аналогичный, только коробка автомат, очень даже неплохо ходит уже пару лет.
1
 
Ответить
7307687
Райчихинск
У меня такой же .хорош для дома и дачи )
 
1
Ответить
    
Тында
Сообщений: 32
Не пойму, почему такой рейтинг... Нормальный отзыв.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
День добрый.
Собираю такой же. Подскажите где находится расширительный бачок? Если можно фото.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Александр
День добрый.
Собираю такой же. Подскажите где находится расширительный бачок? Если можно фото.
Заранее спасибо.
Сзади сиденья водителя был. Рядом с аккумулятором.
 
 
Ответить
9768621
Барнаул
у меня такой тоже. А15. запчастей х@р найдёш у нас в алтайском заказал кулачки щажигания по 250р с владика сразу 2 комплекта. поменял катаюсь уже 2 года каждый день. радиатор поставил с плаца за 3500р с электро вентелятором. зимой потеплее стало. за 2 года не ломался доезжал до дому всегда хоть и 93г. в карб родной уже лазил 3 раза оживлял. вожу на нем корпусную мебель и собираю её. расход 8л 95 по городу по сравнению с газелей в 2 раза меньше. и надёжнее в 10. главное следить за ним. и катайся... Удачи ВСЕМ Ваньководам🖒🖒🖒
 
 
Ответить
vitaliy Ооss
Vanette c22 z24i 1540кг.арбуза.+мой вес запаска.без проблем 30тонн вывез на рынок.
 
 
Ответить
vitaliy Ооss
Vanette c22 1990г.двигатель z24i 1540кг.арбуза.+мой вес запаска.без проблем 30тонн вывез на рынок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1990 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Ванетт Трак.
Посмотреть всё о Ниссан Ванетт Трак

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Ванетт Трак с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром