Владельцем данного авто стал очень недавно, практически вчера. В выходные на рынке славного города Н-ска по сходной цене приобрел Винограда в рестайлинговом кузове. Вообще отношение к Ниссанам было не очень так как имел дело с Альмерой европейской ,но японцев ниссанов не имел. Были только Тойоты о которых плохого не могу сказать.
Данный кузов привлек меня месяц назад когда ходил бродил по рынку своего города пытаясь тазика 14 спихнуть кому-нит. И удалось со временем. Деньги на руках, решил купить что нить из среднего класса
в Н-ске.
Выбор был между Силфи,Короллой с веслами и Цедией хотя всех запугали моторами GTI,я в том числе немного запугался хотя так ни от кого и не понял чем плох ГТИшный мотор если дизтопливо не заливать в бак по трассе где нить в Ижопинске.
Неделю назад на Королле сингапурской ездил 2001 года супер!
Итак почему все же Виноград......................................................................
1.Дизайн кузова (в обвесе как гоночка)
2.Передние фары(напоминающие Примьерку,а она то подороже будет)
3.Интерьер салона (21 век а не прошлое столетие)
Да и вообще модель считаю довольно таки удачной.
Поездка в Тюмень из Н-ска о плюсах и минусах Винограда.
Плюсы
1.Выше перечисленное
2.Цена
3.Расход, но пока не понял какой точно но не большой думаю 7-10
4.Управление, руль отличный
5.Климат-контроль, кстати я не в одной не видел,а у меня есть.))))))
Минусы
1.Ходовая жестковата у Короллы однозначно мягче.
2.Мотор 1,5 слабоват на разгоне и обгоне у Короллы подинамичнее АдназнАчнА.
3.Места в салоне меньше в сравнении с Короллой.
4.Салон велюровый все-таки гораздо приятнее.
Ну вот и фсе выводы пока, не судите строго за столь короткий отзыв, времени маловато может позже отпишу а пока фото смотрите.Да и если у кого есть вопросы пожелания предложения советы буду рад выслушать и вычитать на своем личном емаиле.