Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
1562
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.2
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-8.5 л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Всем привет. Проездил полтора года на б.у вингроуде 2002 года.  не буду вдаваться в подробности - сальники, прокладки, тяги, рейки, и прочая куча деталей...

ВЫБОР.
поставил перед собой задачу- авто для семьи, плюс для заработка ( не для того чтоб свою 5-ю точку возить на работу,  а именно зарабатывать на авто) , с багажником, не из дорогих марок, т.к денег было мало - напрашивается- универсал.  только на коробке хотел, т.к она дешевле в ремонте и надежней , и обладает теми плюсами, которых нет у автомата, и эти плюсы - мне нужны были для заработка на этой машине. например- буксировать груз, или толкнуть машину с горки ночью в лесу при "заморозившимся" аккумуляторе. машина предпологалась восновном использоваться в переферийной- лесной местности . жена попросила хоть "немного комфорта", вот и выбрал вингроуд на коробке. купил за 167 тысяч. это первое мое авто-опыта нет абсолютно. наметил встречи с людьми, взял с собой механика знакомого опытного,и он выбрал мне авто. без всяких диагностик обошлись. и опыт механника подтвердился- он действительно выбрал качественно.. на обнаруженные недостатки - (ступица) и диск сцепления- были сделаны скидка- итого 167 тысяч.
  
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Предыдущий хозяин оказался - хозяйский мужик, авто обслуживал. как итог -  я поменял ступицу, и год ездил менял только расходники. вложил через год в ходовку - 8 тыщ, и только сейчас- спустя полтора года диск сцепления пришлось заменить. еще 8 вложил на все это. теперь авто тянет как надо. езжу медленно 80.  с горок -катаюсь на нитралке. мне - главно результат и деньги. как итог -  расход летом по трассе на 100 км - 6.5 литра. Авто в абсолютно во всех ситуациях- там где она должна была делать свое дело- делала. не подводила. проблемы были- но вызваны проблемы были мной.
1- она не заводилась зимой 2 раза, т.к акум пора менять , а т.к коробка то я ее толкал с горки, полтора часа катался , дозаряжал акум и на утро все норм. в итоге - зима прошла , и еще 9 месяцев можно ездить на старом, и плюс 4000 р в кармане ( не пришлось покупать новый ), кто-то скажет -глупая экономия , а я скужу- что эта четверка, я ее вложил на другие нужды а потом получил прибыль 3000 р. и того или плюс 7000 тыщ в семью, или минус 4000 р.
2- сжег кислородный датчик , решил перейти на 95 бенз. мне потом механник ,тот что выбирал авто сказал -, это авто 12 лет ездило на 92 , а ты решил залить 95 , зачем? захотел на 5 минут раньше из одного города в другой приехать? будь добр теперь выложи трешку за новый датчик. .. и добавил "- не мешай технике работать ".
  На этом все. больше проблем не было.  кстати про замену диска сцепления...мечтал найти спеца который сядит за мое авто, проедит, и скажет изза чего она у меня не идет на разгон...версий в автомастерских выдавали куча- и цепь грм, и дросильная система, и фильтр топливный, и свечи, и коробка...я им говорю - так че делать то??? они говорят - придется проводить диагностику, и возможно не одну,...я понял-развод. нашол мастера, он сел , прокатился- и сказал- диск сцепления. теперь авто бежит как новенькое.
  
3- комфорт -   . В плане комфорта -для меня и семьи- ( мы не аристократы с белыми ручками,розовыми очками, мягкой дряблой попой ) , все нас устраивает. печка греет, багажник большой, шум в салоне- это да..., да и пофиг -это мелочь.

4- ДИНАМИКА, ЕЗДА - сами понимаете при скорости езды 80 км- все прекрасно, не вижу смысла гнать 120 , и приехать в пункт назначения на 15  минут раньше при это рискуя собой и окружающими на дороге, и сжигая бенз.

5 Вывод ... Машина окупила себя и не раз., для машины 14 летней давности ее состояние отличное. мне просто повезло. как с хозяином авто так и с механиком который мне ее выбирал.  единственное что я опять же САМ привил этой машине- это коррозия. я знал что у ниссанов слабое место -кузов, и всеравно ездил на рыбалки по морскому льду. как итог - появились очаги коррозии.  Авто менять не собираюсь, еще приподнять на проставки планирую.и работать на ней дальше. совет тем кто выбирает авто.  ТЩАТЕЛЬНО АНАЛИЗИРУЙТЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СЕБЯ и АВТО, И БЕРиТе АВТО С ТЕМИ ПЛЮСАМИ _КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, ВЫБИРАЙТЕ АВТО С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.  всем удачи и успехов.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

есть у кого опыт , как поднять данное авто.?.. в переди проставки. их продают по 2.5 см , если их поставить одну на другую- будит 5 см. есть ли побочка если поднять авто на 5 см. ? а сзади как? тоже проставки ставят?. ( у меня стойки ).

, пробег 190 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Зима
Сообщений: 288
гы -гы ) веселый отзыв ) с дряблой.....попой :) и розовыми очками ))) ставлю как всегда 5 )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
статусный авто.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 435
Был такой,только АД Wagon 2001г.;купил его в 2004г.,1.8,4wd,автомат.Год пользовался, никакого ремонта,кроме расходников(правда брал безпробежным).По грязи и снегу пёр как танк,динамика разгона была на высоте,единственный недостаток расход бензина 10 летом 15 зимой.В это же время был1.5 Вингроад в 10 кузове, когда пересаживался с АД в него сразу ощущалась разница в разгоне не в пользу 1.5.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
Автор, под задние стойки продаются тоже проставки. Лучше поднимай на 2 или на 2,5 см, если больше то ходовка быстрее будет изнашиваться и стойки на отбой работать будут, появится парусность, валкость и т.д.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
В очередной наверно сотый раз понимаю что механика на ниссане не такая надежная как автомат, то сама коробка сломается, то сцепление. А про умотанный автомат очень редко слышно, он даже если умотан, то долго можно на нем проездить.
1
 
Ответить
11504913
8680843
В очередной наверно сотый раз понимаю что механика на ниссане не такая надежная как автомат, то сама коробка сломается, то сцепление. А про умотанный автомат очень редко слышно, он даже если умотан, то долго можно на нем проездить.
автомат навоз сам по себе , на любом авто, как жалкое подобие надежности. то что вы там слышали-это сарафанное радио со всеми вытекающими от сюда последствиями. я поменял два с половой года назад помойму диск сцепления, по причине не известно сколько старый хозяин на нем проездил. заплатил чтото вроде в районе 5. два с половиной года езжу уже, и никаких симптомов. сколько там ремонт автомата стоит*? 10-15-20 тр? или больше? коробка и автомат это несравнимые вещи для практичных людей.
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
11504913
автомат навоз сам по себе , на любом авто, как жалкое подобие надежности. то что вы там слышали-это сарафанное радио со всеми вытекающими от сюда последствиями. я поменял два с половой года назад помойму...
Ну может так оно и есть, но я себе такой вещи как механика не могу позволить, да и не хочу, по причине того что у нас город милионник и пробки бывают не хилые, а дергать палку ну очень уж не практично и надоедает. А у вас возможно и не так. Знаю что у вас ценится 4вд, так как горки везде.
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
И к стати то что вы утверждаете что автомат это навоз, это чисто ваше личное мнение, которое ни чем не подкреплено и ни на чём не основывается. А я сделал вывод про механику ниссана, перелопатив сотни отзывов про ниссаны вингроады и санни и практически везде где встречал механику, то что то с ней было не то, а по поводу автоматов очень редко писали плохое, да и то только в основном о толчке с 1 на 2 и всё. Так что не будьте куликом который только свое болото хвалит.
1
 
Ответить
11504913
8680843
Ну может так оно и есть, но я себе такой вещи как механика не могу позволить, да и не хочу, по причине того что у нас город милионник и пробки бывают не хилые, а дергать палку ну очень уж не практично и надоедает. А у вас возможно и не так. Знаю что у вас ценится 4вд, так как горки везде.
так я и писал, в отзыве. что живу за городом. и в городе миллионике бываю раз в неделю. и действительно- коробка в городе сложное дело. но ято живу не в городе. и брал коробку зная, как и где будит эксплуатироваться авто. а про отзывы...да я вам не верю. да и лопатить мусор в инете, и видить как это реально происходит- разные вещи. я например, вижу и знаю- какие суммы мои знакомые отстегивают за автомат. стоимость ремонта автомата образно 20 тысяч, а коробки 10.плюс на топливе коробка по сравнению с автоматом, лет за 5 наэкономит на новую коробку. о чем вообще спор, когда у коробки такие железобетонные преимущества? коментарии излишне.особенно варитор -это воще "песня"...японцы сделали автомат для комфорта в ущерб надежности. единственное неоспоримое преимущество автомата- это пробки и возможность новичку научиться ездить. вот и все.
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
11504913
так я и писал, в отзыве. что живу за городом. и в городе миллионике бываю раз в неделю. и действительно- коробка в городе сложное дело. но ято живу не в городе. и брал коробку зная, как и где будит эксплуатироваться...
Да конечно о чем спорить, тут каждому свое. Да и тем более если бы я жил за городом то возможно тоже предпочел бы механику, а так как я в пробках провожу по 1.5 часа каждый день то смысла не вижу в механике. И экономия тут не существенная всего 2 литра на 100 км, погоды мне не делает, а вот комфорт это дело другое. Был у меня случай на мазде коробка завыла, я не стал ее ремонтировать, купил контрактную АКПП за 6000 и 5000 ее установка вместе с маслом, а старую скинул за 1500 ибо на ней еще тыщ 10 можно было пооехать, вот и считайте дорого или нет. Но это было всего 1 раз ибо больше я кроме как на тойотах до 2005 года не ездил, а у них автоматы просто неубиваемые, у особенно у королообразных.
1
 
Ответить
11504913
8680843
Да конечно о чем спорить, тут каждому свое. Да и тем более если бы я жил за городом то возможно тоже предпочел бы механику, а так как я в пробках провожу по 1.5 часа каждый день то смысла не вижу в механике....
да королы очень живучие. по городу в пробках на механике бесит.как вообще люди живут в миллиониках...каждый божий день 2-3 часа в пробках.
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
11504913
да королы очень живучие. по городу в пробках на механике бесит.как вообще люди живут в миллиониках...каждый божий день 2-3 часа в пробках.
Да это точно. Собираюсь переезжать в пригород хочу там купить дом. Раньше жил в деревне ездил только на вазах, так как денег не было, да и автомат там точно не поканает любой хоть от короллы, сгорит****** от постоянных нагрузок и пробуксовок, не говоря уже о вариаторе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром