Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
12168
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:12,5 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Название:G салон
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серо-черный
Салон:эл. зеркала, подъемники, музыка, метла
Ходовая часть:АБС, 4 везде
Двигатель:1800 см, 16 клапанов,обычный впрыск, 120 сил, на одном из распредвалов муфта сдвига фаз газораспределения
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Просматриваю авто вл давно. Вот созрел для написания собственного отзыва про автомобиль творение яповского автопрома. Себя отношу к категории спокойных водителей - задача транспортного средства доставка мяне, жены, ребенка, нужного груза из точки А в точку Б с минимальными затратами и максимальным удобством и безопасностью.
До вингроуда эксплуатировал ВАЗ классику, УАЗ, был опыт ремонта от бампера до бампера. На покупку японского автопрома сподвигла супруга. Она наивная думала, что япония если беспробежка не ломается и все, что требуется - это заливка бензина и масла. ЛЮДИ ЭТО НЕ ТАК. Но обо всем по порядку.
Машину купили можно сказать случайно. Длительное время присматривался на сайтах и вживую к автомобилям серии "деревнная королла, ниссан ад". Подкупала относительно низкая цена, свежий год и.т.д. И вот, однажды с женой и братом поехали на барахолку Красноярска, просто - присмотреться. Ходим, смотрим, прицениваемся. Глянулся Вингроуд 2000 , 4 везде, белый, типа мужик брал под себя, самоход из Владика, аукционный. Проверить это ИМХО невозможно. Вообще я склонен смотреть машину вживую. Смотрю аук лист какой-то как сказать сомнительный что-ли, но пробег 105000 вроде правда 9 по состоянию тормозных дисков, педалей, салона)- зазоры кузова в норме, болты не тронутые, мотор не дымит. Попробовал проехать - первая японка страшно - нажму на тормоз - колом, на газ - а ока как пооеееееедет (после ВАЗа). В общем попала вожжа под хвост - купили.
Сначала, как водится массированный обмыв. Затем регистрация в ГАИ. Будте бдительны у ниссанов ржавеет номер двигателя и мой не исключение, пришлось пройти что-то типа экспертизы. Но все ок, номера дали, сразу ОСАГО, установка сигналки, коврики, смена масел.
Вторым делом - посмотрел я на жестянку картера АКП и стало мне грустно. Просвет всего 14 см. и как я на ВАЗе лазил по бордюрам - так ни....зя. Пришлось мострячить защиту, т.е. броню. Тут обнаружилось, что для ниссанов все под заказ, хз когда и за сколько. Плюнул я на эти конторы. Поехал на вторчермет, прикупил лист металла 3 мм, болгаркой разделал на две половинки. Прикрутил. Каждая половинка в аккурат пришлась слева и справа от лыжи подрамника двигателя. Пластины крепил за "Г" образный кроншнейн сайлентблока и за проушину буксировки спереди. В общем получилось неплохо. Единственно, после пришлось вырезать немного под выхлопную трубу, чтобы она не терлась о броню и не вибрировала.
Настроение на 5 с семьей поехали на озеро Шира. Что за черт - скорость 80 переключаемся  на 2-ю, мотор крутим до 3500 об, третья не включается а происходит такое "дыг-дыг", а это слегка в горку и встречная. В общем матерюсь - зла не хватает. Думаю подсунули убитую коробку. Все поездке конец. Еду в автосервис. А мне такм - ну типа диагностика, а где у вас диагностический разъем, а я ХЗ где - вы же специалисты. Диагностика типа дохлая лямда - с вас 500 руб. Посетил я 8 (восемь) автосервисов.
Кругом УРОДЫ и РАЗВОД на деньги. Особенно не понравилась САкура-моторс. Ну столько понтов, будто мегапупы земли и разговоры как с лохом тупым ("ну вы же не будете ее САМИ ремонтировать"). Короче случайно нашел в сервисе на Дудинской "лысого Серегу" (без обид, просто мастер его так назвал - ему респект и уважуха - не лохотронщик - СПЕЦИАЛИСТ.)Давай с ним совместно искать неисправность. Проверили на сканере - все ок, кроме лямды. Заменили датчик массового расхода, бензонасос, свечи, еще короче кучу всего (благо на замену у него были заведомо исправные). Выезжаем пробуем - опять 80 км/ч "дыг-дыг" и все. Пригласили Олега - электронщика с осцилографом - снял сигнал с катушек, датчиков положения коленвала и распредвала - все ОК. И тут мастер Серега снимает компьютер управления - а он попахивает горелым. Открываем крышку - вилим пропаянную навесную соплю многожильным проводом, а на крышке телефон какого-то Стаса, который видимо и паял (телефон, кстати не Красноярский). Так я узнал про болезнь электроники двигателей серии qg. Это, конечно много раз обсосано на форуме ниссан-сани этого сайта, но для меня-то сюрпрайз. Давай искать б/у контроллер, а он дефицит, ну и соответственно цена - нашел по объявлениям 2 один за 10, другой за 12 тыс. Поехал где за 10,а мне там ну да у вас 4вд, типа мегаотличия, и ставить копм тольку у нас и всякое такое, а то вы его сожгете, убъете и прочее, послал я их. Поехал где за 12 - там без базара при них воткнули, проехали - все работает "дыг-дыг" нет. Настроение стало лучше - причину нашли.
В принципе машина попалась очень даже нормальная (если б не вышеописанныу косяк)масло не кушает, ходовка относитель целая, не битая. Салон - вообще сказка серо-синий велюр, электрозеркала, подъемники, простенькая кассетная магнитола. Все необходимо и достаточно.
Машина купилась на резине бриджстоун мз03 - оставил на зиму. На лето взял нексен 185/70/14 - отличная и относительно недорогая корейская резина, всем рекомендую. Минимальные балансировочные грузы - износ за летний сезон едва наметился. кстати переобуваюсь на зиму - снимаю задние колеса, а они новье, я в шоке, снимаю передок - там износ есть. Так воочую убедился что привод постоянный только на передок, а задний мост через вискомуфту. В липучке несколько разочаровался - едет не так уврернно как на шипах (до этого зимой ездил только на шипах, и классика где рулится вообще руками, чуть сами колеса не ощущаешь как не странно было легче). А здесь гидроусилитель руля, автомат и липучка. Разгоняется по льду и спегу шустро (4вд), а вто тормозит не очень. Поначалу просто пугала АБС, на тормоз жмешь - вот вот на грани юза, но колеса крутятся и тут бам-бам АБС - педаль отброшена, а тормоза ХЗ куда, но со временем привык. Масло в двиг залил Мобил 1 синтетику 5В40, считаю, что если мотор масло не ест на нем экономить грех. в коробке жижу пока не менял - чистая, горелым не воняет.  В мост и раздатку залил трансмиссионку от Ю-тека, проверенную еще по классике. Заменил лямду. Сначала поставил универсальную НТК, а после заправки каким-то г..ном на трассе Красноярск-Тайшет она и свечи сдохли (краааааасные как рак стали). Подумал и поставил лямду от ВАЗ 2110 4-х проводную - все работает, цена вопроса 1000 руб.Вместо рваных пыльников передних стоек поставил анслогичные детали от ВАЗ 2109, закрепив полиуретановый отбойник на штоке стойки червячным хомутом.За все 250 руб, работа своя. Ждать оригинал на заказ за 1500 руб жаба задавила.Когда в очередной раз от бензина сдохли свечи НЖК, подумал и поставил проверенные А17ДВ от ВАЗ10 от торгового дома "За рулем". Свечи понравились и качество и цена. Вообще сложилось впечатление, что запчасти на иномарки - это 50% подделки и неликвид. Поразили оригинальные лампочки головного света за 950 руб штука. Вся ОРИГИНАЛЬНОСТЬ в цоколе меньшего диаметра. Взял лампы МАЯК, откусил цоколя и перепаял на оригинальные цоколя, предварительно снятые с уже черных родных ламп. При пайке повернул колбы на 30 град. Получилось - освешение правой обочины, не слеплю. Правда дальний свет стал хуже. Но как слепят встречные японцы - поубивал бы, особенно типа ксенон. Сам теперь не слеплю. Ближний на 5, дальний на троечку.Поставил брызговики. Долго думал и воткнул ВАЗовские мягкие и резиновые, а всякий китай "типа, спарко, ралли понты" - жесткие и на морозе или сами отвалятся или с куском бампера. Кстати удивила непрактичность пластиковый крашеных бамперов. Тьфу, тьфу не бился, но напрашивается какая нибудь резиновая накладочка, а то бампер - как элемент декора.
Салон просторен - вход выход, ширина - все здорово. Сиденья мягкие, форма удачна, подголовники везде. Вообще по салону, аналогии (да простят меня японоводы) как москвич 2141, простор и все такое. Это вам не рука в перчатку салона тойоты марины, хотя каждому - свое.
Машина хорошая, практичная, нравится, но есть некоторые моменты, которые неустраивают и просто бесят:
1. Фильтр салона (сегодныя снимал)это расходный материал - выбил постирал и т.д.) Чтобы его снять - снять бардачек, четыре самореза, еще крышка и "все раком". Неужеле нельзя было какую-нибудь просто защелку?
2. Задний дворник, сначала машет по сухому и только потом ссыт омыватель и это япония 2000 год? плавной регулировки хода дворников нет.
3. Масляный фильтр расположен между моторным щитом и двигателем НАД приводом правого колеса  - пока открутил - закрутил все в масле, будто заменил фильтр на каком-нибуль КРАЗЕ.
4. Шаговый двигатель холостого хода и заливка его тосолом из-за хлипенькой прокладки, при этом заметьте 100% сгорает компьютер - это что японские ПТУ-шники проектировали. Я вообще сначала попробовал герметик , потом новуб прокладку (цена 300 руб, ИМХО реально рублей 5), потом нах заглушил подвод антифриза в корпус дросельной заслонки - каких либо изменений в работе двигателя не обнаружил. Для еще большего успокоения врезал 2 предохранителя на 1 ампер в цепь шагового двигателя и компьютера.
5. Хотелось бы, чтобы переднее левое сиденье раскладывалось вперед - возить длинномер. ИМХО конструктивно на 3 копейки, а удобств было-бы на рубль.
6. Просто смешно выглядит грузоподъемность 275 кг. Я сам около сотни, а машина - семейный универсал. Кузов достаточно грамотно скроен. Стойки одназначно надо помощней (задние). А они супермегаоригинал (никакой каябы нет) цена 4500 за штуку. ИМХО это дорого.
7. Маловыт клиренс для наших дорог. Я эту проблему решил путем подкладывания текстолитовыш шайб (20 мм спереди и 16 мм сзади) под опоры стоек. Поведение авто не изменилось.
8. Умиляет, что магнитофон и радио работают только при наличие ключа в замке зажигания.
9. Великоват расход бензина. В этом направлении работаю. Надо попробовать заменить МАФ сенсор, думаю подвирает.
10. Печка. Нет режима стекло - лицо. Нет обогрева ног задних пассажиров.
11. Зеркала хоть и имеют электрорегулировку, но не складываются! Т.е. какой нибудь балбес притрется на стоянке и просто может обломать. Для японии ИМХО = это ляп непростительный.Кстати, обзор в зеркала - на отлично. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО, берите машину с дворником заднего стекла, без него - ого грязное ВСЕГДА. Более овощные чем вингоуд ниссаны ад часто идут без метлы.
Резюмируя отзыв, скажу следующее:
Ниссан вингроуд - хороший семейный универсал. Двигатель 1,8 4 вд - это безопасно и уверенно при обгонах, на льду (при адекватной резине)
И еще для себя я сделал вывод, что ломаются АБСОЛЮТНО любые машины (ТАЗы, япы, европа), а распи....ва при проектировании машин хватает и в Японии. Вина тому ИМХО - быстрая смена модельного ряда и мелкие неудобные косяки не устраняются или для японцев они некритичны.
Вывод 2 содержание японца в приятном состоянии - достаточно дорого. Это и спецмасла, запчасти (цена неадекватна, ну не должен пыльник на стойку просто кусок резины стоить 750 руб под заказ.)Очень страшно попасть на жестяной ремонт если это не королла в 100 кузове. Кузовщина в дефиците и по запредельным ценам, также оптика на новые модели.
ИМХО (можете пинать) Япония постерпенно утрачивает положительный баланс недорогого надежного автомобиля за разумные деньги. Все это подогревается гонениями на правый руль, снижением качества и ресурса автомобилей. Мой прогноз через лет пять в сегменте недорогого семейного авто будет рулить леворульная китайская королла (какой-нибуть хин-кай-чунь-юнь-бздынь). Япония останется в сегменте качество-дорого-крузер-краун-микроавтобус-спорткар, т.е. все-таки утратим массовость. Но как говориться, поживем увидим. Фоток пока нет, можно глянуть в каталог - обычный семейный универсал.
Всего доброго, уважайте тех, кто едет рядом.

Опубликован
 

Комментарии

22.11.2006
одного не пойму - как можно в мотор советские свечки пихать???
Цитировать
   
22.11.2006
как тут кто то сказал- "много букв" не до читал! но интересно, познавательно!
Цитировать
   
А знаешь ли ты уважаемый "а", что 50% НЖК "под заказ" - это перекрашенные уфимские ДВРМ-ки, поверь мне на слово. Россия.....
Цитировать
   
   
22.11.2006
Что такое ИМХО ?
Цитировать
   
22.11.2006
In my humble opinion - мое сугобо личное мнение.. это жаргон Инетовский. Не обращай внимание. за одзыв 5... интересненько!!!
Цитировать
   
22.11.2006
Дочитал. Всё честно и понятно. Насчет содержания японки, цены и поломок - согласен. Не за горами время, когда все японцы уйдут в премиум класс. Также и Фольксваген начинал: недорогой, качественный, удобный. А сейчас? "Народный автомобиль" блин. Хорошо, когда руки есть - сел и сделал: и лампы, и защиту, и чехлы....а вот так - встрянешь - и будешь под заказ долго и задорого сидеть и ждать....Всё это моё личное мнение. Не согласны - жаль.
Цитировать
   
23.11.2006
то ким - уважаемый ким, может вы и покупаете запчасти на рынке, тогда я согласен. Но есть и проверенные специализированные магазины, торгующие нормальным товаром (дл японок). Не надо экономитьь и погупать в жигулевском магазине свечи нжк по 50 руб за штуку, может тогда и претензий не будет, а?
Цитировать
   
23.11.2006
думаю, что дядя тебе аукционник левый подсунул... тройку на единичку исправил - и окей :) в реале она тыщ 300 прошла... взял бы аукционник и проверил бы в нете машину сам ездил и на русских, и на немецких, и на японках... русские, конечно, проще ремонтировать (по крайней мере у нас), но ломаются в 10 раз чаще, и это при том, что на япах и немцах я ездил б/у 5-7 лет, а на советской - из салона прямо :) по поводу пассата - не согласен - это он у нас дорогой и не народный, а в Германии стоит база от 14.000 евро - вполне народный авто для немцев.
Цитировать
   
   
23.11.2006
это не распи...ство японского автопрома браток,не повезло с авто тебе, из твоих перечисленных моментов в частности по пунктам 1,5,7,9,11 вырисовывается совсем другой автомобиль, а именно Toyota Fielder c движком поскромнее 1.5, пускай он немного будет подороже, но в эксплуатации окупится.В прочем всё ИМХО, не желаю обидеть владельцев других автомарок. Удачи.
Цитировать
   
   
23.11.2006
Интересно и умно, спасибо.
Цитировать
   
23.11.2006
Молоток! Хорошо написал. Все так и есть, никого не слушай. Машины из японии всё хуже и хуже с каждым годом, какие то одноразовые. Запчасти и обслуживание всё дороже и дороже. В будущем нас ждет либо Китай либо АвтоТаз, морально уже пора начинать готовиться. Правый руль все равно запретят, хотим мы этого или нет.
Цитировать
   
   
23.11.2006
Китай - вот что нам светит при прежних уровнях доходов, если бум богатеть, то японцы останутся вне конкуренции. Но что прискорбно, в японии, и америке НОВЫЕ машины стоят как у нас БУ трехлетки :(, боюсь, что с нашим правительством мы еще нескоро сможем себе позвлить НОВЫЕ доступные ХОРОШИЕ машины и светят нам пока только китайцы :(
Цитировать
   
   
23.11.2006
Конечно, можно долго кричать, что япо-авто самые-самые!!!, тем самым тешить свое самолюбие. А если честно признаться, то согласен на все 100, что япония теряет свое "реноме" как недорогой и супер надежный авто. Ну что поделать - время не повернуть назад. "Глоболизация", "слияния" и прочая хрень правят миром. Да, пример тому - "Фольк" и "Шкода". Вижу время от времени свой первый авто: Корола-2 1984г. Блин, я на ней без проблем ездил 10 лет и теперь в чужих руках она уже скоро как 2 года. Ну ни хрена ее время не берет. Я сейчас ее вспоминаю и х...ю: за 10 лет я пару раз брызгал какую-то хрень из балончика в карбюратор и то ради приличия. И это на нашем бензине (92 и иногда 80)!!! А мой отец на своей "жучке" постоянно под капотом - что-то там чистил, продувал и т.д. в карбюраторе. Наверное в недалеком будущем обратим свой взор на Китай. Наши ТАЗы всеравно при хреновом качестве будут стоить как иномарки. Наше родное правительство поможет. А уж наше правительство - это полный отстой. Я не давно смотрел по TV как министр транспорта сказал, что облагороженный участок федеральной трассы "Амур" (где Путин принимал мост через Зею) находится где-то между Хабаровском и Читой. Я ох...ел! Это 2200 км. Вся европа поместится в это расстояние! Они там дальше своего кармана не видят а вместо глаз значки "$". Если бы я на своей работе нечто подобное сказал - меня бы вып...ли с должности!
Цитировать
   
23.11.2006
Ниссан вообще брать не стоит, качество на трой ку еле дотягивает... Тойота или Хонда, лучше Мазда для России А Тазы эт конструктор для детей, которые не доросли до ПРавильных авто...
Цитировать
   
   
23.11.2006
ИМХО, Ниссан - не Тойота!!! :)
Цитировать
   
   
23.11.2006
Сергей, да, полный привод только через вискомуфту, износ задних колес меньше, но я бы посоветовал еще развал/схождение сделать. Про ржавый номер на двигателе впервые сталкиваюсь, ИМХО результат тяжелой и длительной эксплуатации... По поводу тормозов - посмотри тормозные диски, если есть радиальные канавки - проточи - тормоза не узнаешь! У меня были совсем уработанные, сказали, что точить уже нечего, взял контрактные в дзидосе на калинина по 300 за штуку, не нарадуюсь! (правда у меня 10-й кузов). Шиповка однозначно рулит, мой передний привод меня на шиповке почти не напрягает. Свечи, если брать в более/менее проверенных магазинах, нормальные, 80-100 рублей за штуку. Их и воздушный фильтр меняю весной и соенью, чтобы машина продолжала радовать приемистостью и приемлемым расходом топлива. Кстати про расход есть мнение, что если заглушить подвод антифриза к КХХ как ты сделал, то подается более богатая смесь на холостых из-за отсутствия у компьютера информации о температуре антифриза - возрастает расход. Про задний дворник - у меня на 10-м кузове льет сразу. Может трубка забита или насос слабо нагнетает? Передние сразу льет? Плавная регулировка хода для передних дворников есть, для метлы скорость только одна. На 11-м для передних есть в комплектациях X. Стойки задние можно поставить от полноприводной адхи в 11-м кузове, грузоподъемность вырастет, но будет жестче. Проставки у меня тоже стоят на 20 мм, но просвета 160 мне иногда не хватает. Пробовал ставить больше - сильно ухудшается устойчивость на скорости. Зеркала складываются тоже на более богатых комплектациях. Насчет поломок - не будь пессимистом, у тебя ничего кроме схемы КХХ не ломалось, а это болезнь двигателей QG. Насчет содержания - масла сюда не особо дорогие, только в коробку и ГУР лучше хорошую синтетику, если будешь ездить в морозы. Запчасти можно брать на разборках, резинки - в магазинах типа Виража, а вот кузовщина да, страшно дорого :( Рекомендую заглянуть на www.wingroad.ru - там море интересной инфы по нашим машинам. Насчет ухудшения японцев - со всеми полностью согласен, все идет к одноразовым неунифицированным хлипким игрушкам, что не может не огорчать :( Но от Урала и до Дальнего Востока другой альтернативы пока просто нет!
Цитировать
   
23.11.2006
to F-1 - ну не знаю, у меня к моей особых претензий нет, она мне обходится дешевле нового лансера, купленного хорошими знакомыми. А кариб того же года в гораздо более ушатанном состоянии стоил на 25 рублей дороже. Хонда и Мазда в обслуживании еще дороже, последняя выигрывает только более низкой ценой. Так что Ниссан ничем не хуже :)
Цитировать
   
   
23.11.2006
Москва
Попался видимо подубитый экземпляр. А вот по поводу конструктива и удобств автору для начала надо было для себя усвоить что такое AD. Это авто для коммерческой эксплуатации. Не должно там быть удобст для семьи и отдыха. Суши на ней развозили в покемонии или газеты.
Цитировать
   
   
23.11.2006
С машиной вам не очень повезло. У отца Ниссан Эксперт 1999, на том же двигателе, 4WD, битый в японии в перед и в зад, уже два года ездит. Менял он пока что немного. Задние стойки (оригинал за 2600 штука), свечи, пыльники приводов, антифриз. А на счет грузоподьемности - действительно можно от АД поставить стойки попробовать. Моя АД-ха возила 7 крупных мужиков сразу, и практически не проседала. Кстати, в Иркутске на АД стоек, пыльников, колодок и т.п. просто навалом и недорого. Я поменял недавно себе передние стойки, пыльники и сайлентблоки. Вместе с работой и развал-схождением получилось 7000 т.р. и времени на все вместе с покупкой стоек - 3 часа. Стойки - кайаба. А по комплектациям вообще хрен поймешь. У меня на АД нет ни АБС, ни метлы, зато есть ЦЗ и зеркала складываются.
Цитировать
   
   
23.11.2006
имхо у автора жутко ушатанный экземпляр.у отцовской адэхи тоже была проблема с табличкой с номером двигателя, но тогда машине уже было 10 лет.так что у тебя вполене может быть и топляк.или пробег за 200.
Цитировать
   
23.11.2006
Кстати да, на всех наших трех ниссанах в семье (АД, Эксперт, Авенир) номер двигателя читается нормально. Может, действительно, косвенный показатель большого пробега и плохих условий эксплуатации?
Цитировать
   
   
Отзыв написан на отлично! Все б такие были.
Цитировать
   
   
23.11.2006
Хороший отзыв.Сохранил себе на память,думаю этот долбаный антифриз убрать с платы.Боюсь на такое бабло по ремонту попадать.А что насчет расхода на холостых..да и хер с ним.Ремонт дороже выплюнутого бензина.
Цитировать
   
   
24.11.2006
У меня был точно такой же Вингроад: пробег на одометре 149000км КХХ был в норме (даже без подтеков, на www.wingroad.ru есть фотки с ремонтов - там хуже), думаю у тебя пробег больше моего. Насчет просвета - ездил на грузовых шинах 175/80R14 проставки (какие не знаю - ставил предудущий хозяин) цеплял только задним обвесом (нада было сразу снять, тк он приподымался и шеркал по бамперу), потом поменял на родные 185/65R14 стал цеплять все кочки брюхом. Расход у меня в смешаном режиме 9,5л. Номер двигателя был на отлично (когда снимал с учета 5 летнюю десятку задолбался чистить номер - мент отсылал раз 7, тк смотрит зеркальцем без фонарика, с ниссана сразу прочитал).
Цитировать
   
   
04.12.2006
Спасибо за подробный отзыв. Надоело слышать токма "WoW" про японцев. А так нужна нормальная инфа про "болячки" конкретных моделей.
Цитировать
   
   
Хорошая статья. Читал и радовался. У меня у самого W 2001 г.в., уже полтора года и кроме масла ничего не менял, ну диски еще тормозные. машину брал с Японии - на номер пришлось делать снимок, так что это не показатель.
Цитировать
   
   
в принципе авто по динамике на много отстает от Toyotы,над шумоизоляцией нужно поработать.А вообщем ездить можно долго при правильной эксплуатации.
Цитировать
   
   
27.01.2007бром
Новосибирск
Видимо тебе попался сильно пробеговый экземпляр. Или, что еще хуже, топляк. Такой вывод можно сделать из списка неисправностей. у нее реальный пробег где-то далеко за 200 тыс.
Цитировать
   
   
28.01.2007
Ездил 6 лет на ЕДехе 93г.Класс.Продал дороже,чем купил.Решил взять Веника 2003г. 1.8 4WD.Попался Rider Autech. Когда увидел машину,чуть от счастья в обморок не упал.Сейчас привык,кажется ничего необычного.На ходу конечно туповат,уж больно коробка проста.А так наличие полнолго привода,конечно,очень даже радует.Родная резина была "Бридж" 195/55.R16.На зиму взял "TOYO"195/65.R15 езжу без проблем и просвет увеличился,хотя машинка низковата.А так,в целом,машина радует.Салон просторный,для хоз.нужд вообще приемлем,осталось дачу купить.Проблем пока не доставлял,иногда ,когда стоишь,на светофоре,обороты резко падают,хочет заглохнуть,но не глохнет.Не рабирался пока в чем дело. Пока все.Всем хозяевам Веников привет!
Цитировать
   
   
Kessontu У тебя точно клапан холостого хода глючит. смотри прокладку дроссельной заслонки - иначе попал 100% на замену компьютера. Насчет пробега, как говорят многие за 200 тыс. Думаю что нет пробег реальный. Технически я достаточно грамотен (скажем так ремонтирующий самостоятельно шофер-любитель), и отличить двигатель и ходовую с пробегом 100 от 200 могу. Конечно если говорить про среднестатистическую машину в которой менялись жижи и проводилось ТО. знакомый купил ВАЗ-2106, у которого СВАРИЛАСЬ коробка, т.е. шестерни посинели и приварились друг к другу и к вилкам. ВАЗ был куплен после какого-то гостя с гор (без обид). Пробег 70 тыс реальный. просто в коробке масло может и было но с завода и видимо не контролировалось и не менялось. Из двигателя была слита субстанция типа строительного вара - такое черное-черное масло. Вот так бывает. А Вингроуд ничего радует. Считаю, что болезни изучены, в большей степени ликвидированы (не побежден некий легкий бряк в подвеске) не надо искать приключений на ж..у (сначала думал надо продать, НАДО ПРОДАТЬ). Сейчас думаю, что на рынке много кому НАДО ПРОДАТЬ и какие косяки по машинам, скрытые дефекты знает только хозяин, но он чаще всего как партизан в тылу врага - молчит. Поэтому получайте удовольствие от японских машин, соблюдайте правила, уважайте других на дороге.
Цитировать
   
06.04.2007
Задние амортизаторы 1 в 1 от Нивы подходят. стоит 300 рублей.
Цитировать
   
   
01.02.2008alex-lex
Всем привет!Из своего опыта: 200 тыс.км. проехал за пять лет с2002 по 2007 на Авенире 11-м с QG18 пер. прив.- вобщем очень доволен!Из проблем: датчик расхода воздуха(2400 р. нов.)датчик положения распредвала (300 р. б/у)В подвеске менял только задние амортизаторы(из-за цемента по 10 мешков), пер. стойки стабилизаторов и сайлентблоки в пер. рычагах(по400 р. шт.4 шт.)Все!Кто-то говорит ,что в Ниссане подвеска слабая?Вообще у Ниссанов наилучшее соотношение "цена-качество".Тойоты хороши но дороже.Хотя согласен- очень важен конкретный экземпляр. Я АВЕНИРА 99 г.брал трехлеткой в2002-м за 8,2 c пробегом 12000 км.(!) Кстати продал за 7,8...Ну как japan?
Цитировать
   
   
куда ты лезишь? тебе надо на вазе, уазе, колесить. Бред, даже до конца не дочитал.
Цитировать
  2
  2
22.09.2008
привет всем у кого вин!у мен 2000г.уже 2года и поменял только п пыльники на стойках колодки п.тормазныи и датчик взешивания воздуха ито по своей вине,надо вовремя менять в.фильтор.все стоило,500р.1200р.1950р датчик.дешевли всетаки чем отечественая машина.
Цитировать
 
   
   
08.11.2008
На счет легкого бряка в подвеске - не катайтесь по сервисам, там на деньги разведут, будут делать все что не надо. Проблема в суппортах - гремят втулки. Выработка происходит быстро - конструктивный недостаток. Если кто рассматривал у втулки практически квадратное сечение, небольшие скругления по углам,поэтому и разбивает гнездо быстро. Смазки в гнездо набиваешь и тишина, кайф! Но это не надолго, примерно на 500 км хватает, потом опят бренчать начинает. Другой вариант - поставить новые или контрактные суппорта, но это дорого и глупо, т.к. надолго их не хватит на наших дорогах. К токарю идти надо, сделать втулки на несколько микрон диаметром поболее с двумя пазами для смазки и круглым сечением, с путнего металла конечно.
Цитировать
   
   
16.03.2009
"А ДАВАЙ ПОСТАВИМ ДВИЖОК ОТ КОПЕЙКИ И ПОДВЕСКУ ОТ УАЗИКА И БУДЕМ ЕЗДИТЬ КАК РАНЬШЕ" Ненадо выдумывать, делайте как положено. Вовремя обслуживание и ремонт, будет дёшево и сердито. P.S. Для прокладки на датчике установлен срок эксплуатации.
Цитировать
   
   
16.12.2009ААлександр
Купи АвтоТаз
Цитировать
   
10.06.2010Артем Николаевич
Вот такая история... http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=136&t=160 ВИНГ ОЧЕНЬ Очень крепкая машина !!!!!
Цитировать
   
   
20.02.2011всегда думаю, что сказать
Прежде чем приобретать авто, не пробовали брать с собой человека, который шарашит в авто и возможных косяках, либо загонять машину в сервис, для того что бы установить, где сена подложить, вместо того что бы ныть и мотать сопли о неудачно купленном авто?
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв