Ну значит летом прошлого года загорелось иметь свой собственный автомобиль. Лет мне уже 28 а прав нет - пошел получать тем более что грозились с Нового Года все усложнить намного. Ну быстро ли коротко через три с половиной месяца получил вожделенную карточку. Ну надо же применять полученные знания и закреплять так сказать на практике. Было решено купить пепелац тыщ за 180. Походили с корефаном(он тоже автомобиль покупать собрался) по Омскому рынку ничего не нашли - решили ехать в Новосиб так как сами оттуда. Вобщем поехал для начала на разведку. Поговорил с родственником он обещал подобрать варианты, даже пригнал к подъезду одну машинку на смотрины, которая и оказалась впоследствии куплена через 2 недели. Как вы уже догадались это и был Вингроад 1999 года ноябрь месяц в средней комплектации за 195 тыщ рупий. О нем и отзыв. Прибыл в Н-ск он по словам продавца самоходом но типа ехали медленно так как дорога лед. Резина 185/70 R14 Dunlop Graspic нормальная не лысая.
Ну после оформления и обмытия собрались в путь дорогу до славного города Омска. Масло (ENEOS 5W30 п/синт), фильтр масляный и воздушный заблаговременно поменял продавец по предварительной договоренности, так что ничего сразу после покупки не делал. Купил только щетку снег сметать с машинки очень уж хотелось чего нить в нее купить. Друг мой к тому моменту тож обзавелся машинкой (его отзыв тут
Отзыв о Nissan Sunny) - Ниссан Санни. Он в своем опусе почему то про меня не сказал ничего, ну да ладно это ему незачет. Доехали без проблем часов за 9, так как сначала километров 200 была плохая дорога. Я с собой тестя брал, так что менялись через 200 - 250 километров. Сжег примерно 50 литров АИ-92.
Сравнивать мне не с чем, так как это вторая машина, которой я рулил (после учебного пятерика), но в целом машина на трассе радует. Не сказать что много мощей, но для движения со скоростью 120 и осторожных обгонов хватает киловатов.
После прибытия постановка на учет, страховки, номера и т.д. Ну и потихоньку начал в город выезжать. Опыта вождения мало поэтому жался по бордюрчикам, но постепенно пришла уверенность, что не все так страшно. Думаю, что в этом есть и заслуга Вини - нормального авто, сделанного для людей.
Салон конечно мне достался не очень - на полу войлок местами потерт и порван, сидушка водительская потерта, на пластике царапки, в багажнике сразу видно возили не стеснялись... Пробег на момент покупки был 95тыщ с копейками, но при этом рулевое колесо сильно потерто. Незнаю - мож на нем японская женсчина ездила и кольцами так пошлифовала. Почему на женсчину думаю - потому что на руле есть коцки такие, как будто ногтями на клаксон давили. Но это конечно можно все исправить - салон починить, почистить руль перетянуть - только вот не решил пока надо ли это мне. Хотя руль напрягает - в других машинах сажусь - руль нормальный не протертый - приятно...
Не горела подсветка номера - заменил сам 2 лампочки по 10 рублей. Поехал на диагностику ходовки - сказали течет коренной сальник, датчик масла на замену и сайлентблоки задних рычагов передних колес. Вобщем оставил на ночь - утром забрал - подвеска стала лучше: ушли брямканья и скрипы на мелких кочках (на крупных правда остались). Отдал за ремонт 3500. Вообще подвеска да и само авто шумноватое - на неровных дорогах узких Омских улочек потрясывает и побрякивает но смириться можно учитывая класс и цену авто. На хорошем асфальте тряски нет только шум иногда напрягает - но это больше по трассе.
Чтобы бороться с шумом решил заняться аудиосистемой своего Вини: в машине стоит магнитола кассетная Kenwood RX-360 - поставил конвертер - радио ловит нормально. Но есть маленькая внешняя антенна из за нее думаю качество приема нормальное - у друга на саньке антенны нет и качество приема никакое.
Левая колонка была убита еще японкой или японцем. Правая попукивает на громкости. Взял пару дней назад коаксиальные двухполосные колонки Kenwood 17 см рублей за 900. Снял в воскресенье в гараже обшивку левой двери- открутил родную колонку - она представляет из себя пластиковый подиум с впресованной туда колонкой. Решил, что сам я тут нифига не сделаю - поехал сервис искать - в воскресенье блин как назло никто не работает: то электрика нет, то не занимаются автоакустикой. Короче кончилось тем что сдавая задом от очередного сервиса мне в колесо заднее въехала Тойота Корона Премия - у меня ни царапины - у него бампер , фара и т.д. Короче пока ГАИ пока то се так и не поставил колонки. Виноватым меня признали. Вот собственно пока и весь рассказ по эксплуатации моей машинки. Пока она стояла с аварийкой видимо высосала весь акумулятор - я до дома доехал нормально - через час вышел - не заводится - через дорогу сервис - пришли забрали акум, через час принесли поставили, свечки поменяли - заработал родной ...
В ближайшее время начитавшись страшилок про болезнь КХХ хочу сделать его превентивное обслуживание - заменить прокладку и возможно отвести антифриз. Но в нескольких сервисах уже спрашивал - никто не знает про эту болячку в то время как на сайте wingroad.ru и др. про нее километровые топики. придется осваивать видимо самому искуство автослесаря или может все таки найду знающих сервисменов.
Надо наверное будет поменять акум, свечки периодически в остальном надеюсь не подведет меня машинка.
Делаю выводы: как первая машина в самый раз - не сильно простая и не сильно сложная. Запчасти и расходники без проблем. Управляемость и проходимость тоже нормальная. Из минусов - холодная печка, долго греется ну и шумная в салоне и подвеска жесткая. Грузоподъемность не очень - три чела на задок и все груза много не возьмешь.