Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1999

Ниссан Вингроад 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
6752
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.3
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:WHNY11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:трасса 6-8, город до 12 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серо-синий
Прошел год и в дополнение к  Отзыв о Nissan Wingroad решил написать окончательный отзыв о машине. Начну с того что винга у меня больше нет. ДТП, восстанавливать не стал, продал как есть. Результаты краш-теста ниже :)
Ну что сказать, машина откровенно разочаровала. Известная проблема КХХ двигателей серии QG меня обошла строной, компьютер не сгорел. Скорее всего потому что я принял превентивные меры. Сначала просто почистил этот узел, посадил все на герметик. Но мысль о сгоревшем компе сидела подспудно. Поэтому просто отключил подачу атифриза. Никаких изменений в поведении машины не произошло, запуск, прогревочные - все в норме. Но сам факт подобной проблемы и необходимость вмешательства не радуют. В остальном к работе двигателя никаких претензий нет. Зимой заводился отлично на 92-м. Зато есть претензия к расположению двигателя, точнее картера. Он висит низко и не спасает лыжа его. Неоднократно я его мял, один раз хорошо зацепил, чудом не пробил. То же относится к поддону автомата. ИМХО - конструкторы тут не доработали.
Следующий косяк - отвратительная защита. Те кусочки пластика, которые болтаются снизу защитой назвать трудно. От чего они должны защищать - мне лично осталось непонятно. При движении по снегу обрываются на раз. А отсутствие нормальной защиты в сочетании с неудачным расположением компрессора кондиционера влекут за собой следующую проблему - гудящий подшипник компрессора. Не терпит он попадания влаги. Я дважды менял этот проклятый компрессор, и хватало его ненадолго. Пара форсированных речушек или глубоких луж - все, приплыли. Характерный гул начинает напрягать. Заклинит подшипник - хана приводным ремням и машина без движения. Меня миновало, но возможность такого исхода весьма велика. Какому самураю пришла в голову мысль так расположить компрессор? Харакири - вот вполне оправданный выход для японца :) Да, обойти компрессор, заменив приводные ремни, не получится. Конструкция навесного это сделать не позволит.
О форсировании речек и полном приводе. Реализован полный привод путем внедрения в трансмиссию вискомуфты. народ жаловался что часто они выходят из строя. Моя за год поводов для беспокойства не давала. Но алгоритм работы не самый лучший. Машина по умолчанию переднеприводная. При пробуксовке подключается зад. Если завяз - будут крутится два колеса по диагонали, причем наименее нагруженные. Впрочем, засадить машину мне удалось всего пару-тройку раз, подвесив ее на брюхо. В остальном полный привод достойно отрабатывал, штурмуя ледяные горки и песок пляжей. С одним важным уточнением - по прямой. В поворотах всегда нужно быть готовым что привод включится в самый неудачный момент и предсказать поведение машины сложно. Особенно это плохо при движении на скорости по грунтовкам и скользким трассам. Выше 100 разгонятся в таких условиях чревато. Можно не успеть среагировать. Один раз так и получилось, но закончилось относительно благополучно.
По подвеске. Надо отметить что достаточно крепкая. Но опять ведро дегтя в бочку меда. какому самураю пришло в голову на корму воткнуть те коротыши? Очень маленькие короткоходные стойки. Что практически исключает возможность "приподнять" машину. а клиренс у нее откровенно говоря никакой. Мне удалось поднять всего на 2 см. Ставить прокладки между кузовом и стойкой на корме нельзя. А проставки под пружины тоже особо не поставишь - может вырвать шток. Я делал у опытных людей. Перед подняли на 2,5 см, корму на 2. Больше нельзя. Остальное только за счет размерности колес. Но даже моего лифтинга :) хватило чтобы почувствовать изменения в поведении машины. Более валкая в поворотах стала. ИМХО - конструкция ходовки неудачная (относится только к вэдовым машинам).
Оптика. Пластиковые фары, мутнеют быстро и портят вид. Полная дрянь. Но светят неплохо. У меня стояли родные круглые туманки (достаточно редко их встретишь). Светят хорошо.
Обзор из салона хороший, но определенные трудности при левом повороте испытывал, стойка мешает.
Автомат работал без нареканий.
Салон неплох. Всего в меру. Но печка работат слабо. Сев в тойоту я это очень отчетливо понял. Система не завоздушена, дуло нормально, салонный фильтр чистый. А грело не особо.
Наличие АБС особо меня не волновало. Не люблю я эту систему. Но и не мешало. АБС на все 4 колеса.
Теперь о краш-тесте. ДТП произошло отчасти по моей вине, отчасти по вине машины. В причины вдаваться не хочется, только результаты. На скорости около 60 кмч вошел в столб. Ремень пристегнутый, подушки сработали. На лобовом все равно характерная "звездочка" от удара головой. Почему? А хз. Кто-то высказал предположение что виной тому толстая зимняя одежда, поэтому ремень зафиксировался поздно. А подушка в руле маленькая и защищает только грудную клетку от удара об руль. Учтите это, граждане :)
Но в принципе я из машины вышел практически невредимый. А сминается передок хорошо, гасит удар. Капот, оптика, крыло, радиаторы, телевизор. Столбик прошел удачно, между крылом и двигателем, двиг не поврежден :) Восстановить можно, но не стал. Что-то не лежала у меня душа к этой машине. Хотя казалось бы неплохой выбор относительно свежей машины за небольшие деньги. Вот собственно и все.
Пересел временно на камри-бегемота, имея в перспективе бигхорн второй машиной в семью.
Опубликован
 

Комментарии

22.01.2007max-gcl
Автору явно нужен джип.
Ответить
   
   
сочуствую. за сколько продал-то, если не секрет.
Ответить
   
   
22.01.2007Ил-62
Скажи честно, пьяный был?
Ответить
   
   
Езжу на АД. Ну не джип это ни разу, низкий до безобразия и под капотом действиельновсе все очень низко и открыто. Про пластик верно подмечено - лучше передком сугробы не трогать. Машина сугубо для города и нормальной дороги, 4WD как ни крути - только чтобы по льду лучше ездила и мокрой траве-песку.
Ответить
   
   
22.01.2007
Сочувствую
Ответить
   
   
22.01.2007Ездил на таком
Ну не знаю товарищи!!! Езжу на таком 2 года - никаких проблем, езжу круглогодично, и в мороз и в жару. В прошлом году только один раз не завелся (было -25), в -38 заводился без проблем. Выкрутил свечи и оставил на капоте - приехал через 4 часа - они как были мокрые - так и остались. Промыл инжектор, форсунки и свечи - на заправку ту не ногой. Все нет проблем!!! А по поводу столбов, хрупких обвесов или защит, то с дуру ума и фуй сломать можно!!! (и машина здесь ни при чем).
Ответить
   
   
23.01.2007
Иркутск
Если не трудно - напиши сравнение Винга с Бегемотом! Интересно, как в эксплуатации
Ответить
   
   
Нда ну что тут можно сказать вам Батенька в пору УАЗ купить вот он и по кразовской колее может проехать сам пробовал и польду летать можно на всех 4х колесах со скоростью 80 км, а еще в заднцу комуто въехать можно с размаху бампер только погнеш и сосвесм не сильно, а на Вингроаде можно по городу с девченками кататься с больши успехом, да к сатит в мороз УАЗ заводить проще с кривого стартера очень хорошо получается да и клиренс совсем не хилый и защита великолепная, а в@!#$е по локоть и всем остальном тоже себя чувствуешь просто здорово
Ответить
   
   
23.01.2007Хрюндель
Не ахти конечно вингроад, как машина. Конечно, кто кроме морковки ни хрена слаще не видел, тому и вингроад машина. После ТАЗика сойдет, или для тех, кто с корыта на корыто скачет. Разве на безденежье можно немного, сцепив зубы, покатать. Так потом еще надо найти лошка, чтоб впарить...
Ответить
   
   
23.01.2007
А почему нельзя ставить проставки между кузовом и стойкой сзади? На что повлияет?
Ответить
   
   
05.02.2007
Купил убитый вариант - какието провода на компьютере припаяны были - явно топленый да вылеченный вариантик, ито ! ито, заметьте проблем та особых не возникало в эксплуатации. Так, мелочевка. За свои деньги - машина хорошая.
Ответить
   
   
05.02.2007
Читал кстати - что 4ВД винг - усиленный кузов имеет, в отличии от переднеприводного. Безопасней автомобиль в аварии. Правда это про новый кузов... там может совсем по другому всё.
Ответить
   
   
10.02.2007
слушай ты где живёшь,чего ты всё речки форсируешь.Так купи лодку.а для грязи сапоги ризиновые.Ты конечно извени!но машина ВИНГ не для тебя.
Ответить
   
Никто не поверит)))хаха Не знаю сколько он у меня жрет на сотню , но на пустой бак залил 22 литра - проехол всего 86 км (стрелка упала , я встал)нигде ничего не протекает(топливо)-ведь такого не бывает, че за глюк проверял на 10 литров 30 км -предел.Аааааааа.... че за Фигня?..ааа..
Ответить
   
   
18.11.2014Artoba
    

Сообщений: 39001
Хороший авто.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв